Да давно пора остановить все это! Если нужны этим странам авиаперевозки, пусть строят нормальные цивилизованные аэродромы. Во имя чего мы платим такую цену??? В России переучивают штурманов и бортинженеров на боинги, не хватает пилотов, скоро будем немцев нанимать летать, а наши пилоты летают и работают на каких-то помойках. Я не вижу смысла! Семью кормить можно работая в наших компаниях и получать 3-4 тыс. долларов вполне нормально.
Конторская крыса
06.10.2007 17:18
Su-17:
Однобокая статистика
Возможно. Но уж какая есть. Ведь узнать более-менее истинное положение дел в этой замечательной стране не так просто. Что и испытала на себе комиссия ООН, пытавшаяся в том числе разобраться что же происходит в авиации ДРК:
между прочим, чуть не угробленные в процессе высокими профессионалами на замечательной машине:
56. Antonov 12 aircraft, 3C-AAG, operated by Air Navette, was nearly involved in a mid-air collision with a United Nations aircraft departing from Bunia on 11 November 2004. The Air Navette plane, flying without the required operational transponder in controlled high-level airspace, did not follow air traffic procedures when entering Congolese airspace over reporting point Sipki enroute from Entebbe to Isiro.
Впрочем, замечательную способность "рабочих лошадок" приземляться где угодно они тоже подметили:
41. The aircraft commonly used for arms transfers are the single-engine Antonov 2 and the twin-engine Antonov 8, Antonov 28 and Antonov 32 aircraft, which are capable of landing on poorly maintained or makeshift runways.
Так что если станут меньше по джунглям летать, глядишь, и торговля оружием подзатихнет, а там и бандитизма поменьше станет, бо нечем стрелять будет. Ведь на фоккере же к лесным братьям не сядешь, верно?
Ли2
06.10.2007 17:41
2 Конторской крысе
Помните незабываемый фильм о Штирлице. Выходит генерал Вольф из самолёта- слева головорезы Мюллера-там он враг народа, справа интиллигенты Шеленберга-там он герой нации.
Так что статистика-девка продажная.А посчитать на налёт часов по категориям маршрутов и аэродромов(стрипов).И придумать критериев оценки можно немеряно.Зависит от воображения.
Вопрос принципиальный, о точнее много принципиальных вопросов. И ответов мы на форуме никогда не найдём.
Давайте помянем всех ребят....
Su-17
06.10.2007 19:20
Конторская крыса
Какая комиссия ООН? Лично у меня давно сложилось устойчивое мнение, что все свои отчёты(как и репортажи многих журналистов) пишутся не выезжая из Монреаля и других оффисов.
Европейская комиссия втюхала в 'чёрный список' около 50 авиакомпаний Конго. Больше половины уже не работают лет 10 и не имеют Сертификата эксплуатанта. Даже это можно было проверить по Интернету, не поднимая свой зад из Брюсселя.
В Вашем примере о каком транспондере идёт речь? Работа вторичной радиолокации предусматривает наличие наземной радиолокационной станции. Вы поднимитесь на Вышку столичного аэропорта. Будете приятно удивлены, обаружив радиостанцию образца 1942-го года и ВСЁ.
Как говорится, где деньги, Зин. Посмотрев на расценки обслуживания в Нджили Вы узнаете, что, предположим, прилетев на своей маленькой Цессне и заплатив за посадку 15-20 баксов, за ночную посадку Вы доплатите ещё 250, как будто Вы прилетели на Б-747.
Не так давно местное САА с целью улучшить своё финансовое положение решило издать указ об оборудовании самолётов системой TCAS. Ну, им порекомендовали лучше подготовить указ о собственной самоликвидации.
Олег Т
06.10.2007 19:31
Уважаемые Stepan и А. Гарнаев.
Извиняюсь за неправильный перевод документа, вероятно в спешке не доглядел, но с другой стороны - а может этот исходный документ написан неправильно?
Ведь и официальные лица могут ошибаться. Не помните ли Вы, что в первый день после катастрофы Ту-154 под Донецком заместитель министра МЧС сообщила, что авиалайнер Ту-154 лежит ЦЕЛЫМ несмотря на то, что упал в плоском штопоре с высоты 12 километров. Такое сообщение было - могу документально подтвердить. И здесь казалось бы мы должны безоговорочно верить, что у Ан-26 вышел из строя именно двигатель номер два, а не два двигателя.
Но тогда если один двигатель у Ан-26 работал - то он обязан был работать на предельной мощности - а это значит что его лопасти должны быть не во флюгерном, а в рабочем положении, потому, что пилотам важно было бы постараться как можно дальше увести самолет от города. Ведь он упал на улицу Mayulu Avenue. А ведь работающий на полной мощности двигатель (даже один из двух) способен далеко унести самолет. И я считаю нельзя согласится с мнением Реверса что пилоты должны были садится прямо перед собой и не сметь даже пытаться планировать. Но в этом случае садится Ан-26 прямо перед собой - это значит падать прямо на городские улицы. Таким образом российские пилоты просто обязаны были лететь вперед хотя бы и из последних сил оставшегося двигателя.
И если бы у Ан-26 действительно работал бы один двигатель из двух, то дальность его полета могла быть достаточно большой, чтобы улететь от города, а возможно даже и повернуть на обратный курс чтобы приземлится на этом же аэродроме. Ведь посадка на одном двигателе считается нормальным упражнением для всех пилотов. Мало того - многие самолеты на одном двигателе могут даже выполнять набор высоты.
Конечно все сразу скажут, что этот самолет был перегружен топливом в оба конца. Но во-первых - этого достоверно мы еще не знаем, а во вторых: лишнее топливо быстро уменьшало свой вес. Хотя я не знаю - есть ли система аварийного слива топлива на самолетах типа Ан-26, но если она была, то тогда быстро слив лишнее топливо, Ан-26 сильно уменьшал свой вес, приводя его к нормальному и позволяя даже на одном двигателе продолжать горизонтальный полет или небольшой набор высоты.
НО если слить топливо было невозможно? Но все равно русские пилоты обязаны были заставить работать левый двигатель на максимальном режиме - чтобы как можно дольше продержать самолет в воздухе. Ведь при этом достигались сразу две цели: уход из районов города, а с другой стороны - уменьшение веса самолета, потому, что двигатель на максимальном режиме очень быстро поглощает топливо, потому, что именно во время взлета расходуется очень много топлива. С каждой минутой полета на полной мощности вес самолета становился все меньше и меньше. То есть если поверить тому сообщению получается, что один из двигателей Ан-26 работал на пределе, а второй - пилоты должны были зафлюгировать. Но верно ли это сообщение?
Хотя Реверс и утверждает, что тяжелонагруженный топливом самолет будет стремится к земле, но ведь известно, что чем ниже высота полета, тем больше плотность воздуха и были случаи когда тяжелонагруженные самолеты долго летели над самой землей. поэтому весьма вероятно, что даже на одном двигателе они сумели бы спастись и продолжать горизонтальный полет на небольшой высоте - нескольких десятков метров над поверхностью. Однако - этот Ан-26 все таки ударился об землю. Видимо один двигатель ему не помог, хотя должен был. Так не потому ли, что у него не работали оба двигателя?
С другой стороны - появилась еще одна: четвертая версия (от неизвестного Анонима) предположительной причины трагедии Ан-26 - столкновение со стаей птиц. Но почти одновременная поломка двигателя и потом столкновение с птицами - событие вряд ли возможное, поэтому Аноним вправе предполагать лишь поломку двигателя от удара птицы. Рассмотреть это конечно можно, но на основании каких фактов официальные лица сделали вывод о том, что у Ан-26 вышел из строя двигатель, причем именно правый? Ведь если об этом диспетчеру сразу доложили сами русские пилоты этого борта, то об этом стало бы известно еще в первый день трагедии. Если об этом рассказали местные жители - которые могли видеть что у самолета не работают один или оба двигателя - то об этом опять же стало бы известно корреспондентам в первый же день - из слухов в городе.
А черные ящики за один день вряд ли смогли бы расшифровать - ведь их сначала надо доставить в Международный авиационный комитет в России или Украины - место изготовления самолета. так по каким признакам установили что вышел из строя именно двигатель номер 2, а не 2 двигателя вместе?
МНК
06.10.2007 19:41
2Задумчивый:
Обрыв(а не срез шпилек) на АВ-72х-это раздолбайство
техсостава(видел кто-нить в Африках динамометрический
ключ?), при затяжке на глазок первой отрывается самая
перетянутая шпилька, затем перетянутая из оставшихся
и т.д. + конструктивная недоработка при заделке шпилек.
В паспорт АВ-72 вклеен спецвкладыш, где указывают мо-
мент при затяжке каждой гайки при монтаже винта на с-т.
На Аи-20 такой херни не городят, да и отрывов шпилек
за 30 лет не припомню, пока не пошли они валом в той
же Африке-по причине неравномерной затяжки. Ослабление
шпилек приводит к изгибным нагрузкам вала винта и как
следствие-трещинам. Особенность сталей типа хромансиля
и им подобным в том, что трещина 5-15мм, а всё осталь-
ное-зона долома, т.е. отрыв мгновенный. Так у нас ло-
мались цапфы а/стоек Ан-12 и балки тележек Ан-12, Ил-18.
Как пример неравномерной затяжки-обрыв болтов, стягива-
ющих половинки барабана колёс передней а/стойки Ту-154М
По первости по 2-3 болта обрывались, пока бюллетнём не
ввели тарированную затяжку и МПК.
Кстати, в кадрах с места события один винт лежит прис-
тёгнутый к валу, второй же-от вала отделён, показали бы
его покрупней для ясности. А то, что лежит с самолётом,
так высота небольшая, далеко не улетел и с-т мог его
накрыть, уж сильно он помят.
Андрей-26
06.10.2007 19:57
2Олег Т:есть ли система аварийного слива топлива на самолетах типа Ан-26
нет
Из вышепрочитанного понял, что в африке взлёт с РУшкой не практикуется, не смотря на взлётный вес.Прав ли я?
Valti
06.10.2007 20:18
Олег Т, я тя умоляю - усохни, а?
Как ворона на говно прилетаешь со своими идиотскими измышлениями и обсасываешь разную хрень там, где погибли люди. И несешь такую херню, что волосы в жилах стынут - откуда стока дури у одного человека может быть???
А.Гарнаев
06.10.2007 20:19
Олег Т: 06/10/2007 [19:31:44]
"Уважаемые Stepan и А. Гарнаев ... Но тогда если один двигатель у Ан-26 работал - то он обязан был работать на предельной мощности - а это значит что его лопасти должны быть не во флюгерном, а в рабочем положении ... я считаю нельзя согласится с мнением Реверса что пилоты должны были садится прямо перед собой и не сметь даже пытаться планировать."
!!! а вот с этими-то доводами я как раз согласен на 100% :
- насчёт железа (положения лопастей) = уже многое сказал в своих предыдущих постах, повторяться не вижу смысла ;
- насчёт планирования (как и афро-летания, и расследования самых разных катастроф) = вообще руководствуюсь не домыслами и чужими рассказами, а СОБСТВЕННЫМ (горьким) опытом ... с ужасом вспоминаю, как на той же летающей лаборатории АН-24ЛЛ с 8 душами на борту - у меня за 50 (полсотни) км от точки останавливались движки при показаниях топливомера
(дублирующе совпадающих - и побачно, и суммарно)
= Е-Щ-Ё на пол-часа полёта (450кг)!...
... и П-Л-А-Н-И-Р-О-В-А-Л тогда я не просто вполне осознанно, тщательно выбирая место посадки (на поле перед ДПРМ), но ещё и крестясь-молясь "а вдруг до полосы хватит"?!
Но хотя теоретически высоты до ВПП никак не хватало ...
... дык ведь Д-О-Т-Я-Н-У-Л
И мя-я-я-я-я-гонько зашуршали пневматики по бетону,
в по-о-о-о-олнейшей тишине по инерции срулил с ВПП (чтоб аэродром не перекрывать) - а потом покурил с ненужными пожарниками и ещё раз в тот день слетал на истребителе :-)
А из 8 душ, бывших на борту, оставил молодых пилотов для "экскурсии" - дабы включали борт.питание и КАЖДОМУ желающему демонстрировали на фоне раскоряченных во флюгере винтов = показания топливомеров (ещё на пол-часа ... :-(
Ли2
06.10.2007 20:31
2 А.Г.
Ну мало ли чего у кого было. Мы ведь не знаем что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось на борту у ребят.
И давайте свои тельняшки примерять на ВСЕХ ЛИНЕЙНЫХ ПИЛОТОВ. Вы- ИСПЫТАТЕЛЬ, а всякая хрень случается в обыденной линейной жизни.
РЕВЕРС
06.10.2007 20:57
2А.Гарнаев: ..и П-Л-А-Н-И-Р-О-В-А-Л тогда я не просто вполне осознанно, тщательно выбирая место посадки..
Епануться моно! А.Гарнаев и Олег Т в одну дуду дудят!))))
2Олег Т, вот тебе в руки есчо одна версия причины катастрофы"от А.Гарнаева". Эти парни как А.Гарнаев вместо того чтобы расчитать потребное количество топлива на полёт и с этим расчётом заправить самолёт, летали глядя как и А.Гарнаев на топливомер, типо тех херовых автолюбителей ездють. Токо херовые автолюбители имеют возможность поголосовать пустой канистрой, ну а здесь как поголосуешь? Только остаётся П-Л-А-Н-И-Р-О-В-А-ТЬ (не путать с ханью).
06.10.2007 21:07
"Уважаемые Stepan и А. Гарнаев ... Но тогда если один двигатель у Ан-26 работал - то он обязан был работать на предельной мощности - а это значит что его лопасти должны быть не во флюгерном, а в рабочем положении
Этот опус Олега Т. из разряда жизнеутверждающих, типа - чтобы гоночная машина разогналась до максимальной скорости, у неё ведущие колёса должны крутиться, а не быть заблокированы тормозами.
Не смешно самим-то, Александр Юрьич, с таким утверждениями всерьёз соглашаться?
Mikhail
06.10.2007 21:20
Уважаемый А.Гарнаев:
Извините, не мог ответить сразу (не было Интернета)
Все ваши версии, построенные на телерепортаже полный ноль. Самолёт АН-26 вылетел с 3000 кг цемента и 17 пассажирами (официально, а сколько было не легальных???). При взлёте оторвало левый винт(извините сначала ошибка была что номер 2) Воздушный винт притащили пиндосы позже в аэропорт. На кадрах видео на которые вы ссылаетесь ("расследуя" эту катастрофу сидя на диване) показан правый винт, а после идёт видео 1996 года с катастрофой ан-32, где вы видите и второй винт:
Об отрыве воздушного винта, уже два дня говорят все местные чиновники. Министр транспорта уволен...
А.Гарнаев
06.10.2007 21:32
Mikhail: 06/10/2007 [21:20:27]
... вполне возможно, что и Вы правы :-)
Но, согласитесь - степень доверия i-net форум-постам под НИК'ами, ссылающимся на то, что (цит.):
"... уже два дня говорят все местные чиновники."
= ещё М-Е-Н-Е-Е достоверна !...
:-(
Есаул
06.10.2007 21:46
В африке вообще все волонтеры ООН летают кто как хочет и куда хочет, тоже самое и в подготовке техники. Лично наблюдал.
рядовой
06.10.2007 22:23
Читаю сообщения и где-то согласен где-то нет .Ребят жалко , но не допускаю мысли что-бы они не отвернули от домов , сработал бы инстинг самосохранения просто не было такой возможности, ни скорости, ни высоты при данном весе.Всем африканцы давно пора делиться на форуме где стоить и у кого ! Не секрет что с чёрными сейчас работать проще, чем с нашими-хозяинами самолетов.У них давно крышу сорвало от $.Запчасти все с помоек, повезет , то из гаража запасливого .Формы не делают годами, меняют регистрации , а когда происходит очередное ЧП , то все телефоны отключены и экипаж или их семьи остаются один на один с бедой .Да и среди нас тоже хватает без крыш .думаю я не один , кто сталкивался при смене Экипажа умалчивали о дефектах , перегрузках, потом вы становились плохим тот Экипаж мог летать , вы нет.Нужно не хвалиться налетом 200 часов, в Африке этим не удивишь, а получать за 200 при налете 100 часов.При запредельных весах , коротких ВПП нужно получать нормальные деньги , а не доказывать что 700 $ для Иркутска Это хорошие деньги пеньсия же есть еще.Все мы надеемся на авось, но очедные командировки заставят задуматься и учесть опыт бывших.Делитесь информацией и она кому-нибудь поможет.
Boris
06.10.2007 22:25
Mikhail ! Обана! Эта новость о левом многое проясняет. Отказ первого при работающей РУ-19А-300 является критическим! Посмотри свою почту.
МИ8
06.10.2007 22:45
ЕСАУЛУ-КАКИХ ВОЛОНТЕРОВ ВЫ ИМЕИТЕ В В ВИДУ?
Все зкипажи, работающие на ООН являйтся волонтёрами-но контроль за полётами дай бог!!!И с перегрузками никто не летат!!За базар отвечать надо, однако!!
Летун
06.10.2007 22:50
У меня предложение:Всем идиотам, не связанных с авиацией в Африке и вообще с авиацией, закрыть свой рот и не флудить. Не суйте свой поганый нос и не учите нас летать. Вам это не дано. Авиация -это дело избранных.Все мы под Богом ходим, ему и судить...
Там перед самым базаром автотрасса...реверсом с пустой канистрой.
The Subaru Hybrid System combines key benefits of parallel- and
series-hybrid systems.
A schematic of a Hyperbrid supercharging system - ИМХО нужно, чтоб кто то.....
kinshas:
Дороже жизни только жизнь, согласен, только понимаешь это когда на
Лимете пьют третью
ИМХО нужно, чтоб кто то Рассказал бы кто-то всю систему от флюгернасоса
до каналов во втулке винта, как работает, назначение всех элементов, как
управляется, про промежуточные упоры.
Теперь это дело принцЫпа - и про третью на Лимете тож.
Субару легаси
06.10.2007 23:03
Чертов бот
saray
06.10.2007 23:29
Всем здравствуйте! Хотца простой вопрос задать, вы все про двигатель говорите, про летчиков (Царствие Небесное им), а про РУ-19А300 кто -ниить вспомнил?, а по фото один двигатель вместе со втулкой винта и начала планетарного механизьма оторван, а второй во флюгере, ведь по фото не скажешь, какой? Я пролетал достаточно на винтах, а про РУ опять ни слова С уважением ИМХО Алексей.
Mikhail
06.10.2007 23:35
Boris: Посмотри свою почту.
Ответил
Mikhail
06.10.2007 23:42
А.Гарнаев:
Под моим ником адрес Е-МАИЛ... И я здесь в Киншасе..., а не пользуюсь слухами и видео по ТВ.... И не может быть, а эта единственная правда про эту катастрофу. "Ушёл" левый винт...
пилот
07.10.2007 01:13
как же все-таки противно читать накоторых грамотеев...Правильно Летун сказал - "следователи диванные хреновы"... не отвечайте им, кто серьезно относится к нашей работе (летной и африканской в частности), может, заткнутся олеги-т и им подобные... как говороли еще в училище в неше время - "выразим общее презрение". был случай, когда разбился экипаж, работавший со мной на одной точке... и как же было ПРОТИВНО читать разглагольствования горе-теоретиков - чего только не напридумали... так вот и сейчас... поубивал бы черноротых...
Boris
07.10.2007 01:17
Мишка! Прекрати рвать сердце об околоплавающих, пытающихся оправдать свои предыдущие посты. Г, ты хороший! Пиши книжки дальше. Для детей, как А.Маркуша.
Klaus
07.10.2007 02:39
Случай для типа Ан-26 довольно рядовой, а последствия определены особенностями эксплуатации наших самолетов в Африке (перегруз, слабая техническая база или ее отсутствие, завышенное чувство мастерства пилотов или просто русское авось).
Всем известно что винты уходят в полете с вала на Ан-26, Ан-24 и Ан-12. Причина видимо известна, но по конструктивным и эксплутационным особенностям предугадать и предупредить это событие невозможно. Видимо уход винта не зависит от технологических особенностей эго эксплуатации и монтажа на двигатель. Это событие можно назвать массовым, так как винты отлетали в основном в России, где техническая эксплуатация на несколько порядков выше чем в Африке. Куда полетит винт после отделения от самолета одному богу известно, ранее уходили куда то в сторону, а может ведь и по кабине вдарить. Действия пилотов обсуждать бессмысленно, этим ребятам в Африке просто не повезло. Надо еще признать две причины катастроф в Африке - это безобразное техническое состояние самолетов (причин много и не обязательно из-за ИТС), и определенная бесшабашность пилотов (видимо состояние души и конечно деньги), ни за какие деньги так как там летают, вы их не заставите летать в России (это как минимум конец карьеры или тюрьма).
Олег Т
07.10.2007 03:13
Уважаемый Mikhail!
ВЫ считаете что информации у нас полный ноль. Так просветите нас поподробнее. Хотя вы сообщаете, что самолет вылетел с тремя тоннами груза и 17 человеками на борту, но это нисколько не противоречит разрешённому весу платной нагрузки для этого самолета 5, 5 т , потому, что считаем 17 человек с багажом примерно равны 1, 5 тоннам + 3 тонны цемента = 4, 5 т. И даже если предположить, что неофициально было погружено еще несколько человек и мешочков цемента, то все равно вес нагрузки вряд ли превысил разрешенные 5, 5 т, то есть в сущности экипаж ничего не нарушил.
Если верно то, что Вы говорите, и на самом деле вышел из строя не правый, а левый двигатель, то выходит, что чиновники перепутали цифру 1 с цифрой 2 (то есть они якобы перепутали первый двигатель - левый, со вторым двигателем - правым) то с таким же успехом они могли перепутать и то, что на самолете вышел из строя не один, а два двигателя.
В любом случае - неважно какой двигатель вышел из строя: правый или левый, но если второй двигатель продолжал работать на максимальном режиме, то тогда это самолет ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОДОЛЖАТЬ лететь в горизонтальном полете. Но по словам очевидцев следует, что он стал круто снижаться. Это похоже на версию одновременной внезапной остановки обоих двигателей. Потому, что при этом экипаж обязательно попытался бы вновь запустить их в воздухе. А для того чтобы запустить двигатели когда самолет летит с небольшой скоростью после взлета - винты должны стоять на малом (почти нулевом) шаге, чтобы не создавать двигателям лишней нагрузки при раскрутке. Но при малом шаге винтов оба они создавали планирующему самолету очень большое сопротивление - и следовательно крутую траекторию снижения, о чем и говорят очевидцы. И только убедившись, что все их попытки запустить двигатели тщетны - только перед самой землей экипаж перевел бы винты во флюгированное положение.
Казалось бы - мы безусловно должны доверять словам Михаила что "пиндосы" (под этим словом "пиндосы" обычно понимаются американцы) притащили найденный от этого Ан-26 винт:
"2) Воздушный винт притащили пиндосы позже в аэропорт."
НО так ли это? Как вы себе представляете: вот обыкновенная Африка - там живут негры. Но вдруг появилась группа туристов американцев, и прямо как раз во время катастрофы эти несколько американцев гуляли под траекторией взлета Ан-26 и вдруг рядом с ними упал винт от этого самолета. Прослышав о трагедии упавшего Ан-26 эти добрые американцы быстренько разыскали упавший винт и своими руками (не пользуясь автомобилем) американцы притащили винт на аэродром. Могло такое быть?
Ну хорошо, пускай Михаил ошибся и винт притащили не американцы, а местные африканцы.Но с какой стати они его нашли? Всем вам это кажется естественным. Дескать упал с самолета предмет - вот его и нашли. Но дело в том, что падающий с большой высоты (150 м) стальной предмет неизбежно при своем ударе об земную поверхность зароется в землю, и так просто без миноискателя его не найдешь. Я читал, что немецкие невзорвавшиеся бомбы иногда находили на глубине 10 метров.
И пускай винт зарылся бы всего на 1 метр глубины, но даже слегка припорошенный песком его нелегко было бы найти без миноискателя. Вы вспомните только, что самолет известного американского миллионера Фоссета - ДО СИХ ПОР НЕ НАШЛИ! А ведь самолет - это довольно большой предмет, и он не мог глубоко зарыться в землю, а лишь слегка припорошен песочком пустыни. В отличие от самолета вин мог зарыться в землю на глубину до одного метра. И как его могли искать африканцы - по каким признакам? Предположим им сказали: ищите вот такую изогнутую железяку - вы представляете сколько изогнутых железяк разного вида и назначения африканцы могут притащит на аэродром?
Но по каким признакам местные люди должны искать воздушный винт от самолета? Если бы всем африканцам объявили по радио что надо искать винт от самолета, то тогда принцип поиска был бы понятен. Но ведь для такого объявления местные власти должны иметь точную информацию что с аварийного самолета в полете оторвался именно винт, а не элерон скажем, закрылок, руль высоты или допустим колесо. То есть работники аэродрома должны были ы точно видеть, что у самолета оторвался винт, а не что иное. Но могли ли служащие аэродрома Киншасы в принципе разглядеть что с самолета что-то упало. Нет по моему.
Самолет набрал высоту 150 м и при этом он находился в процессе набора высоты - ясное дело, что как только он набрал эту высоту, так и произошла авария. Но ведь для того, чтобы самолет набрал 150 м высоты он должен был удалится от аэродрома как минимум на 1, 5-2 а то и 3 километра. И с такого расстояния ни один служащий аэропорта не смог бы разглядеть что с самолета мог упасть какой-то предмет. Поэтому информации о том, что нужно искать именно воздушный винт а не что иное никто на аэродроме иметь не мог.
Это было бы возможно, если пилоты самолета заметив аварию со своим самолетом и увидев что у них оторван левый винт тут же передали бы диспетчеру по рации: "Слушай парень", у нас тут левый винт оторвало, так мы идем на вынужденную а вы там на земле поищите пожалуйста наш левый винт". Могло быть такое - как вы думаете?
Так почему же Михаил так уверенно заявляет, что "Ушел левый винт". Несомненно что он говорит правду, и винт действительно левый, а значит наверняка множество людей осмотрело его.
Однако, вдумавшись в ситуацию я могу предложить свою версию как все на самом деле было с этим винтом.
Если вы помните из выпусков новостей, то этот самолет Ан-26 при своем снижении сначала задел об стволы деревьев, так, что у него отлетело одно крыло, затем фюзеляж самолета продолжил свое движение по земле и при этом протаранил десяток деревянных домов. Исходя из этого вы могли бы догадаться, что оторванное крыло легло на землю довольно далеко от останков фюзеляжа. Можно предположить, что после отлома крыла фюзеляж протащило по инерции еще сто- или двести метров. Но как вы знаете - двигатели у самолетов типа Ан-26 располагаются на крыле, и если от его фюзеляжа оторвется крыло, то почти наверняка вместе с крылом оторвется и двигатель. А ведь воздушный винт крепится на валу двигателя. И если двигатель будет кувыркаться по земле, то почти наверняка от него отломится и воздушный винт.
Из этого следует, что поскольку крыло оторвалось от фюзеляжа, то значит и лежит от него на расстоянии сто-двести метров, то значит и винт (предположительно левый) тоже лежит отдельно от фюзеляжа на расстоянии примерно сто-двести метров от него. НО как же африканцам удалось найти этот винт? Ведь автор чуть выше уже рассказывал как это было бы трудно найти винт упавший с большой высоты. А дело в том, что в моей-то версии высота падения винта как раз была довольно маленькой. Как вы знаете, высота деревьев примерно двадцать метров. Если учесть, что самолет ударил не по их верхушкам, а по более толстым стволам, то высота удара могла находится на расстоянии от земли порядка десяти метров. Далее мотор с винтом вообще могли кувыркаться по земле, так что высота падения винта в момент когда он отломился от мотора вообще могла быть нулевая - то есть отлом винта от вала мотора произошел на поверхности земли.
Но как же африканцам удалось найти этот винт, который почти невозможно было бы разыскать если бы он упал с высоты 150 метров в районе нескольких километров. Но вы сами понимаете, что поскольку самолет находился в самом начале полета, значит все его баки были полны топливом, а баки располагаются и в крыле, и как только крыло с мотором отвалилось от удара об ство дерева, то этот керосин в крыле вспыхнул и четко обозначил место падения крыла. Фюзеляж проскользил дальше, и тоже загорелся и взорвался - ведь в другом крыле и расходном баке тоже был керосин. Вот по горящему керосину и было мгновенно увидено и найдено отломившееся крыло, а неподалеку от него и лежащий на земле отломившийся винт. Африканцы его тут же и нашли. Но почему же Михаил так уверенно говорит нам что винт на аэродром притащил "ПИНДОСЫ" - то есть американцы, а вовсе не негры?
Да я так полагаю Михаил говорит правду. По моей версии отломившееся крыло, мотор и винт почти сразу после катастрофы нашли местные африканцы. Вот только люди они бедные и личных автомобилей у них скорее всего почти ни у кого нет. НО вскорости к месту падения всех обломков приехали американцы на каком-нибудь автомобиле. Большое крыло или тяжелый мотор вручную погрузить на автомобиль американцы не смогли, а вот легкий винт - пожалуйста! Они быстренько привезли его на аэродром, а там когда автомобиль не мог заехать в здание, то американцы вручную несколько человек подхватили винт, и своими руками принесли его в здание аэропорта. Вот поэтому Михаил и написал, что винт ПРИТАЩИЛИ ПИНДОСЫ, то есть американцы - он написал чистую правду. И так же чистую правду сказали те американцы администрации аэропорта: что был найден ОТОРВАВШИЙСЯ ВИНТ. Вот только беда в том, что те, кто притащил винт не разъяснили баранам в аэропорту, что винт оторвался на земле, а не в полете. И теперь каждый идиот думает, будто винт оторвался в полете. Все это легко конечно можно было бы уточнить на месте - в Киншасе. Достаточно Михаилу было бы поточнее узнать: а в каком именно месте был найден оторвавшийся винт: если он был найден очень далеко от самолета - например на расстоянии 2-3 километра от него, тогда нам пришлось бы поверить, что винт действительно отвалился еще в воздухе и послужил причиной трагедии. А если винт был найден на расстоянии всего сто-двести метров от фюзеляжа самолета, то значит вин отломился только от удара об землю и никакого отношения к трагедии он не имел и исходной причиной ее не был. Но Михаил по какой-то причине забыл нам сказать на каком расстоянии от самолета был найден оторванный винт.
РЕВЕРС
07.10.2007 03:23
Это от души.
Олег Т:
У тебя дырка есть в голове, куда стрельнуть моно?
В общем на форуме должны присутствовать дебилы. Иначе нормальных людей не отлечишь.
РЕВЕРС
07.10.2007 03:27
БлинЪ! Давно прошу, 6лет ключи модератора.
Заепали пионеры! От этих Т епануться моно.
АСТ
07.10.2007 03:33
Забаньте пожалуйста Олега-т.
РЕВЕРС
07.10.2007 03:36
А на яух?
РЕВЕРС
07.10.2007 03:37
Олег Т, это ебанутая наша действительность.
Boris
07.10.2007 03:41
О.Тесленко!
Может тебе скорую? 911? Денег выслать?
РЕВЕРС, может сами к нему приедем!
Штурман ёмоё
07.10.2007 03:45
РЕВЕРС
ему куда не стреляй, бестолку, проверено временем )))) Непробиваемый тип. До чего же интерсно кто это такой, возраст, род дейтельности
Браты! Умников много. УМНЫХ мало! Как сообщил MIKHAIL(Мишка, извини!) Он вежливый! На той дороге от аэропорта в город для НАШИХ полная ЖОППА - ненависть!
Тесленко! Отвезу туда всех TеоретикоFF. Места хватит.
(Одно зонято для одарённого Сержа)
Specialist
07.10.2007 04:13
Oleg T, tyi deystvitel'no ebnutyiy vo vsyu golovu
Boris
07.10.2007 04:34
Director! Спасибо, прояснил многое! Может, поможем ему убыть на нЭньку под Гостомель для восстановления темы Ан-225! Найдём надёжных лечащих врачей...
RAS
07.10.2007 04:35
Предлагаю съездиь в Нижний Новгород дать Олегу Т по репе.
Мозга у него там все равно нету одна кость.
Morjak88
07.10.2007 05:10
Pomanem ekipag......
Soboleznovanija rodnim i blizkim
Gorko chto tak polychaetsa
Donkey Hot
07.10.2007 06:08
Предлагаю съездиь в Нижний Новгород дать Олегу Т по репе.
Мозга у него там все равно нету одна кость.
===
Грешно издеваться над больным человеком... :-))))
ALX-Владивосток
07.10.2007 06:32
я вот совсем не "авиационный человек" (просто интересно), но мощные опусы этого Т(ипа) стал пропускать, невозможно ведь читать..
Олег, может тебе чем-нить иным заняться? вон до сих пор неясно, кто убил Кеннеди...
Сухов крыше Сарая
07.10.2007 06:44
Saray:
Плановый МатАнализ показывает, что действительно, Аэропорт переоборудуется в настоящее
время под безопасный
прием и выпуск только для доработанной авиатехники по ограничениям вращающего
момента, если Изменение температуры на валу двигателя превышает 70њC/min
(158њF/min). Для этого дорабатывают тележки шасси , гидроканалы винта и систему
распределения топлива в крыле.
ПоэтомУ, в этом _П_Л_А_Н_Е_ РУ-19 после взлета просто "срезает" 12 шлицев винта
в этих условиях....- это особенности перехода на новые стандарты,
ЗНАЧИТ, применение РУ-19 в новых условиях должно пересматриваться...
а лучше перейти на новый стандарт, без РУ-19. Причем в этом стандарте
все функции дополнительной тяги регулируются _П_Л_А_НОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
аэропорта (технологическое ИП УВП по перегрузкам в автоматическом режиме).
Но чтобы до этого дойти, нужно доказать, что ты не лошадь ??
А Что по этому поводу думают ...ВЫСОКИЕ... менеджеры ??
Ну понятно, - ответ один - физики-лирики, свой карман шире.
...once the torque exceeds a predetermined limit, the tolerance ring allows
the gear to slip on the spindle. When the torque level falls back into the
normal operating
range, the ring begins to transfer torque to the gear again. The slip is
nondestructive and can
be repeated thousands of times without major degradation in performance.
Помянем молча ребят ребят....
Из парной
07.10.2007 06:47
Спасите мужика-капсулостроителя со СНижнего! Совсем МАП обнишал тОлантами-то, однако! 51й стукнул мужичёнке, а не оценили его по заслугам неведомым! Даже со схВорума изъять собралися! Демоны лётныя!Беспощадныя! Косноязычныя! Но слава Богу КРЕЩЁНЫЕ !
Спилберг
07.10.2007 07:16
здесь столько ссылок на тв репортажи с места, что я вынужден повторить свой более ранний пост:
- тв сразу можно отбросить, потому что (по опыту работы там) из 100 журналистов отличить ан-24 от ан-32 не сможет ни один. ну может один. когда на тв в новостной отдел приходит инфо о катастрофе, и если нет прямых репортажей с места событий, то для заполнения видеоряда идет видеоархив. как правило, там сидит барышня, пэтэушного образования, которой говорят: - маша, шустренько что-нибудь про авиакатастрофы в африке, желательно в конго. да пофиг, они там все черные. самолет чтобы был с винтами. что, с разных мест? да пофиг, эфир через полчаса, а нам еще монтировать. вот и все.
с вероятностью 95% репортаж, на который все так ссылаются, сделан именно таким образом. остается только удивляться, что форумяне, в том числе - и очень уважаемые, постоянно уличающие журналистов в лжи, продолжают строить гипотезы, глядя на эти кадры.
поэтому рассуждения о лежащих на месте нынешней катастрофы двух винтах и их зафлюгированных/незафлюгированных лопастях, о пиндосах, которые зачем-то притащили винт на место катастрофы - все это не имеет смысла.
07.10.2007 09:09
Ой, пляяя...
Посмотрел на голову Олега Т в его журнале по ссылке Director, всё стало понятно.
Чистой воды "драчистый изумруд".
Не обращайте на него внимания, он очень больной человек.
Mikhail
07.10.2007 10:00
Спилберг: спасибо!!!
Boris: мерси за поддержку!!! Эти теоретики сидящие на диване около тв, достали... А Олег Т: его место в психушке, кто амнистировали его на форуме
corwin
07.10.2007 10:36
Непонятно, для чего бодягу разводить? Левый двигатель, при взлете с "рушкой", является критическим. Самолет с таким весом (16+5, 5+3+1, 5=26т) просто не летит, а если в течении 1-1, 5 сек не сунули правую "ногу" валится в левый крен, вывести из которого при недостатке высоты просто невозможно.
Я, уже писал - завязывать надо с этой Африкой, или по крайней мере оплата должна быть в разы больше, и "уход" за матчастью на два порядка выше. Все взятки чиновникам-"разрешителям" оплачиваются еще и кровью пилотов. Тот "запас прочности", что создавался еще при Союзе и по технике и по человеческому фактору - кончился. Дальше будет только хуже - срабатывает закон критической массы.
Мужиков действительно жалко, но в этой ситуации не справился бы никто (и нефиг тут щеки надувать некоторым "ассам"- две "сс"- не ошибка). У самого, еще с полетов на Ереван было РЛЭ Ан-26 с графиками дорисоваными до 28т, так вот в Африке они не работали.
На днях в "Аэросвите" прошел конкурс. На 40 мест пришло 47(!) человек. Набрали 24, т.е. надо еще 16. Следующий этап после Нового года. В Аэрофлоте в ноябре заканчивается саннорма у большинства пилотов, тоже грядут большие "наборы". Возвращайтесь, мужики!!!
Еще раз соболезнования близким...