Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Ершов Василий Васильевич
05.10.2007 07:43
Туляку:

Усталость - не втулки, а шлицевой части вала, на котором эта втулка закрепляется - может наступить и в пределах разрешенного ресурса - на отдельных двигателях, очень редко. Но все стареет, вот и случаев стало больше. А ультразвуковая дефектоскопия, видимо, проводится некачественно.
KAW
05.10.2007 08:02
...
Станислав
05.10.2007 08:22
Земля пухом.
Диспетчер
05.10.2007 08:26
Дай бог, чтоб больше наши ребята ниокогда не гибли в Африке....

Светлая память ........
G777M
05.10.2007 08:43
Прохожий: +5
Чукча
05.10.2007 09:14
...
Серега
05.10.2007 09:34
Тут есть фотка http://planecrashinfo.com/
Правда не знаю его ли...
Тут видео http://aviation-safety.net/dat ...
Посмотреть не могу - интернет плохой.

Земля пухом...
пилот
05.10.2007 09:56
прохожий - полностью поддерживаю...
Ершов Василий Васильевич: - так только все говорят (о нехватке) во сколько уже а/к стучусь - пока ничего конкретного... вынужден опять готовиться на черный континент...
еще раз - светлая память нашим товарищам...
kinshas
05.10.2007 10:05
Не знаю по поводу Ан-24, а вот ан26 26195 загруженный в Ереване коньяком, на высоте 4900 в районе оз.Севан.
Цитирую дословно на всю жизнь запомнил:
механик-командир отказ левого, ...стандартные процедуры.
Квс-штур: Игорь посмотри что там с движком,
П-здц, что п-здц, винт ушел вот что!

за год до этого в Батуми на рулении левым крылом снесли нос як42му, у нас очк на половину срубило.
Сука начальник АтБ не сделал ни каких регламентов, через пол года посыпались шпильки, и опять ни каких выводов, так мы до Еревана и долетались
ВВФ
05.10.2007 10:18
...
kinshas
05.10.2007 10:26
А по поводу работы В России, одному другу позвонил, и ради шутки сказал, возьми на работу, а он отвечает наше руководство не приветствует летчиков из Африки.
-оПск обшивки:
05.10.2007 10:57

--Инженер:

верю и в чём-то уважаю такую позицию. Но почему там, в Африке, не бьются Дугласы-6,
древние Фоккеры-27 прочий архив западного производства?


kinshas:

Дороже жизни только жизнь, согласен, только понимаешь это когда на Лимете пьют третью.
...В Африке все честно...


Так и расскжите всем Честно - почему на старом МД-83 винт сорвать не может,
и почему на Антоновых иногда срывает...и тормозит....

А виной всего одна операция доводки усталостного типа, которую на Западе производят на ТЭО
на старых типах винтомоторников...

Если Так сказать, это - будет честно, и не в Африке все дело... просто в Африке почему то
это знают и придерживаются, потому Африку и любит Англичанин.

У нас попробуй заикнуться об изменении порядка техосмотра и ремонта - сразу

по зубам....

Чай не прав я ?

Инженер:

Я бы пожелал всем нашим экипажам (КОНСТРУКТОРАМ) в Африке прислушаться к словам kinshasa:

1.подумать 20 раз прежде чем соваться
2.и отмерять 7 раз прежде...

-вот она, ссхема ЭТОЙ ДОВОДКИ

Только не честно так иронизировать, когда знают о превосходстве своего ТЭО,

вот это будет честно...

Ершов Василий Васильевич:

Года полтора назад, после случая потери винта в полете на Ан-24, нам была спущена бумага,
где написано, что по результатам исследования состояния валов воздушных винтов двигателей
АИ-24 обнаружены усталостные трещины валов. Причина усматривается в энергичных разворотах
на рулении, когда момент прецессии создает большие изгибающие нагрузки на вал, что вполне
вероятно на старой матчасти. Мы в авиакомпании даже разработали памятку для экипажей, где
рекомендуем разворачиваться с небольшой угловой скоростью.
Вероятнее всего, причина именно в усталости вала. Об этом надо помнить всем экипажам,
летающим на старой турбовинтовой технике.

Вот это честно, но не полно....

...А ультразвуковая дефектоскопия, видимо, проводится некачественно...просто ..честно-

это не из той оперы...

Светлая Память... земля пухом, держитесь !
ALEX
05.10.2007 11:06
где и показали НЕзафлюгированный левый винт

пожалуй не соглашусь, что что при отрыве правого винта через минуту после взлета, захочу флюгировать левый двигатель, при высоте метров триста, а то и меньше. Про разворачивающие моменты можно догадываться, но могут быть компенсированы. Перегруз основная причина.
Диспечтер
05.10.2007 11:06
Ребята, не стоит эта Африка ваших жизней, работайте вы здесь, не тороиптесь на тот свет. Больно ходить потом по кладбищу и видеть фотографии знакомых летчиков, штурманов, техников...
Serju
05.10.2007 11:20
Диспечтер:
Ребята, не стоит эта Африка ваших жизней, работайте вы здесь,

А сдесь, это где?
Олег Т
05.10.2007 11:27
Вот мгновенные фотографии обоих винтов с видеоряда новостей 1-го канала:
http://keep4u.ru/full/071005/9 ...
На первой вы видите винт у которого одна лопасть (которая смотрит прямо на нас) повернута точно вдоль потока, значит она зафлюгирована, к тому же она изогнута от удара. А вот другая лопасть у этого же винта (которая вправо) не похоже что зафлюгирована - и она прямая
Картинка второго винта пока не загрузилась.
У другого винта примерно такая же картина с разным положением лопастей: торчащая вверх лопасть винта находится в явно зафлюированном положении - вдоль потока, а вот смотрящая на нас лопасть винта - вроде под рабочим углом...
http://keep4u.ru/full/071005/1 ...
И поскольку оба винта лежат среди развалин самолета, то предполагаю, что ни один из них не отвалился в воздухе, а кроме того: из того, что их лопасти зафлюгированы следует, что летчики до последнего момента старались спланировать и уменьшить последствия катастрофы.
Диспетчер
05.10.2007 11:37
2 Serji
А вы как думаете? В России конечно...
ALEX
05.10.2007 11:44
А ультразвуковая дефектоскопия, видимо, проводится некачественно

Вы уверены , что в Африке это возможно? Они, что все АТБ вывезли?
05.10.2007 11:52
ОлегТ - когда планируют, то пытаются спасти машину и себя, а если, говоря твоим языком, думать об уменьшении последствий катастрофы, то надо пикировать отвесно, колом. Компактнее будет.
05.10.2007 11:54
Во "Внуково" у самолета Ан-24 разрушился винт

В московском аэропорту "Внуково" у самолета Ан-24 разрушился винт. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", это произошло после запуска двигателя. В результате инцидента у самолета, принадлежащего компании UTair, был поврежден фюзеляж, который задели куски лопастей. Никто не пострадал.

http://www.lenta.ru/news/2007/ ...
-ОпСК ADPOE - УСТАЛОСТНОЙ ОБШИВКЕ
05.10.2007 12:20

и ищите работу у Нас на своей СНГ территории:
(пилоты, КОНСТРУКТОРЫ ВТА и бухгалтеры):

Вот, например:

Хорватия договорилась с Азербайджаном о сотрудничестве в области
разведки нефти и газа
Политика Хорватии в настоящее время ориентирована в сторону Евросоюза,
однако мы стремимся к установлению добрососедских отношений с теми
странами, которые не входят в ЕС. Об этом в интервью азербайджанскому
телеканалу АзТВ заявил президент Хорватии Стипе Месич, посетивший Баку
с двухдневным визитом. По его словам, в ряду стран, с которыми хотела
бы сотрудничать Хорватия - Казахстан и Азербайджан. "Именно поэтому я
приехал сюда с большой делегацией", - отметил он. "Мы с президентом
Азербайджана договорились о том, чтобы наше сотрудничество осуществлялось
на всех уровнях", - заявил президент....
По словам Месича... "В очень короткий срок мы будем отвечать всем необходимым
стандартам для вступления в Евросоюз, а это означает, что Азербайджан
через нас и через наши будущие ---совместные предприятия--- будет играть
большую роль в Евросоюзе", - отметил он, добавив, что обе страны рассмотрели
конкретные направления сотрудничества, в частности, ---судостроение---,
фармацевтическая промышленность, разведка нефти и газа, строительная сфера. "Европа, а тем самым
и Хорватия, хотели бы иметь большую возможность выбора в снабжении энергоносителями.
"Мы не хотели бы зависеть только от одной страны, мы хотели бы пользоваться сразу
несколькими источниками", - отметил он.

http://www.eoil.ru/?url=/priva ...

Ищите возможности включения в планы сотрудничества с ЕС - АВИАСТРОЕНИЕ и Контрольно измерительная

аппаратура - для конструкторов , чтобы пилоты ВТА АН-12 и АН-26 получали правильно обслуживаемые

машины из

ОПЫТА "АТБ - ЛИСТ" узлов и агрегатов - Контрольно измерительного производства,

которые регионально предназначаются к усталостным дополнительным АТБ тестам на повышение

усталостных нагрузок (сглаживание)

в странах с тропическим климатом ( известные передовые методики нужно изучать !!)
Serju
05.10.2007 12:31
Диспетчер:

2 Serji
А вы как думаете? В России конечно...
05/10/2007 [11:37:15]


Россия большая, конкретнее.
Задняя парта
05.10.2007 12:35
Диспетчер, бесполезно, это душевно больные люди..
APKAH
05.10.2007 12:35
С 2000 года в Конго потеряли:
Ан-2 - 1
Ан-8 - 2
Ан-12 - 7
Ан-26 - 8
Ан-28 - 5
Ан-32 - 2
Почти всеми управляли экипажи с б.СССР...
А.Гарнаев
05.10.2007 12:39
Олег Т: 05/10/2007 [11:27:55]

... Вот это-то меня здесь больше всего и поражает - на одном винте соседние лопасти стоят "враскаряку", и какая из них повернулась от удара или по потоку, или во флюгер = сказать невозможно :-(
Наверное, Э-Т-О можно бы понять по положениям плунжеров, которые не так очевидны и совсем непросто их извлечь из груды покареженного металлолома и достоверно проанализировать ... но исходя из вышесказанного мной в :
"А.Гарнаев: 05/10/2007 [03:04:14]"
- я, во-первых, очень легко могу себе представить "заказушное" расследование "по-нашенски", которое на благо компаний-операторов/владельцев В.С. (а ещё больше - крышующих их НАШИХ чиновников) сделает искаженные заключения ;
- ... а истинный, глубинный корень проблемы-то вообще не в том = не в железе, и даже не в оценке действий конкретного экипажа !
"А.Гарнаев: 05/10/2007 [03:04:14]"
:-(
А.Гарнаев
05.10.2007 12:45
APKAH: 05/10/2007 [12:35:40]
"С 2000 года в Конго потеряли ..."

- Вы не берите статистику в пределах нынешних (совсем недавно такими ставших) границ Конго, а возьмите ТУ
В-С-Ю территорию, где наши бороздили за В-Е-С-Ь период "новейшей истории" (и Заир, и Ангола, и ...), не слишком сильно (НИКАК) при том не оглядываясь на гос.границы !
... вот тогда, выложив Э-Т-У статистику = шерсть дыбом встанет :-(
Serju
05.10.2007 12:46
Задняя парта :

Диспетчер, бесполезно, это душевно больные люди..
05/10/2007 [12:35:34]

Ага, очень больные, это те, кто предлагал мне работу на АН-28 за 800дол.в месяц за 100часов в Питере.
Specialist
05.10.2007 12:46
!!!!! Vint otryivaet eshe iz-za neravnomernoy zatyajki shpilek. Ih vsego 12 oni vse doljnyi zatyagivat'sya s odinakovyim momentom. Nesoblyudenie etogo trebovaniya v usloviyah "africanskoy" ekspluatacii privodit k ih razrusheniyu. Ochen' jal' rebyat
antonim
05.10.2007 12:48
........
Кстати, что там во Внучке?
Задняя парта
05.10.2007 12:50
Serju, ну я же говорю, Вы душевно больной человек, Вам говорят о жизни и смерти, а Вы о деньгах, Вам нужна реабилитация и я согласен с Летными директорами которые не берут пилотов летающих в странах в которых надзор за летной годностью это формальность..
А.Гарнаев
05.10.2007 12:57
Serju: 05/10/2007 [12:46:14]
"Ага, очень больные, это те, кто предлагал мне работу на АН-28 за 800дол.в месяц за 100часов в Питере."

= вот НАГЛЯДНЫЙ (типичный) пример того душевного расстройства, которое является признаком ПОЛНОЙ проф.непригодности к лётной работе вообще
(ни в Африке, ни в Питере, ни где-либо ещё ... :-(
Знаю ТОЧНО по собственному командному (отнюдь не просто лётному) опыту - пытаться перевоспитывать бесполезно !
Serju
05.10.2007 13:08
Задняя парта :
Вам говорят о жизни и смерти, а Вы о деньгах,

А без денег мои детки бомжами станут, иль такие как Вы за их учёбу платить будут?Иль за Россейскую зарплату можно квартиру им купить?Оглянитесь вокруг.За МКАД сьедейте, хотя бы в сторону Твери.Посиотрите, как народ живёт и чем.С утра ищет, чем похмелиться, а вечером, что выпить.Использованные шприцы на детских площадках.В Екатеринбурге одна девчонка мне ответила на вопрос, почему она не замужем:"50% мужиков-алкоголики, 25%-наркоманы, а оставшиеся 25% уже женаты".К сведению , у меня ATPL JAA, и Россия таких лицензий пока не выдаёт.
05.10.2007 13:36
А.Гарнаев
(знаю без всяких "теорий", из собственной суровой практики) ... в тех краях "ридны африканщины" даже столицы
(и Киншаса, и Луанда, и Виндхук, и ВСЕ др... - тоже знаком отнюдь не из статей\книжек и\или чужих рассказов)
Разошлись вы товарищ Гарнаев...Я бы и постеснялся после такой писанины даже В-С-П-О-М-И-Н-А-Т-Ь, что когда-то был в Африке.
Я уже давно, как ЧУДОМ устроился работать в нашей стране, это при постоянной "нехватке кадров". Но, побывав там, никогда в жизни не скажу, что там работают из-за денег. Были моменты и были люди, когда там можно было хорошо зароботать, но это временное и временные. А основная масса, скорее вынуждена там работать потому, что надо кормить семью.
...вечная память...
УДАЧИ всем остальным.
ан-2
05.10.2007 13:51
Спесивости у Гарнаева хватает. Вы бы когда-нибудь, посмотрите с чужой колокольни.
Serju
05.10.2007 13:52
А.Гарнаев:

Грамотный ты наш.А сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Питере в месяц?Кстати, предложение было от АК "Родина".День отработал, а потом дворником или сторежем ночью подрабатывать.Ну, ну.
Задняя парта
05.10.2007 13:52
может просто девчонка страшная была..
А.Гарнаев
05.10.2007 14:00
Аноним: 05/10/2007 [13:36:07]
"Разошлись вы товарищ Гарнаев...Я бы и постеснялся после такой писанины даже В-С-П-О-М-И-Н-А-Т-Ь, что когда-то был в Африке."

= а вот Э-Т-О правильно !...
... лишь чрезвычайные обстоятельства порой заставляют меня "разойтись" в своих воспоминаниях :-(
http://www.testpilot.ru/review ...
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
... если б смог - поступил бы так же, как мудро изрёк в "9 роте" герой Ф.Бондарчука ("Хохол"):
"- А после ВСЕГО этого ты что делать будешь ?
- Пить буду !
- Ну понятно ... недельку там попьёшь, ну а потом-то что ?
- Опять пить буду !... пока всё Э-Т-О не смогу забыть :-("
= Вот и сожалею я горько, что не могу уж нынче ни пить, не забыть !...
Старый кот
05.10.2007 15:12
2 kinshas:

Кinshas, у нас на курсе (Харьковское ВВАУЛ)первые два года учился Сергей Старовойтов из Таганрога.
На втором курсе, летом 78-го его то ли списали по нелётной, то ли он ушёл сам, но через пару лет мы его видели вторым пилотом на Ан-2.Это он?

Ли2
05.10.2007 15:12
Status: Preliminary
Date: 04 OCT 2007
Time: ca 10:45
Type: Antonov 26
Operating for: Malift Air
Leased from: El Sam Airlift
Registration: 9Q-COS
C/n / msn:
First flight:
Crew: Fatalities: 5 / Occupants: 5
Passengers: Fatalities: 13 / Occupants: 13
Total: Fatalities: 18 / Occupants: 18
Ground casualties: Fatalities: 12
Airplane damage: Destroyed
Location: Kinshasa (Congo (Democratic Republic))
Phase: Initial climb
Nature: Cargo
Departure airport: Kinshasa-N'Djili Airport (FIH/FZAA), Congo (Democratic Republic)
Destination airport: Tshikapa Airport (TSH/FZUK), Congo (Democratic Republic)
Narrative:
The An-26 crashed shortly after takeoff. It came down in the Kingasani neighbourhood of Kinshasa, near the N'Djili Airport.
The Transport Minister told Reuters that there were five crew and thirteen passengers on board.
The Russian Foreign Ministry reported that three crew members were Russian and that the plane operated on a mixed passenger/cargo service from Kinshasa (FIH) to Tshikapa (TSH) and Kananga Airport (KGA) and was chartered by Malila Airlift. The nr.2 engine reportedly failed shortly after takeoff. The airlpane lost height, contacted trees and crashed onto Mayulu Avenue, striking a residence.
05.10.2007 15:29
Некоторые участники форума считают, что пилоты разбившегося Ан-26 допустили перегруз своего самолета. Но правильно ли это предположение?
Казалось бы - проверить мы с вами этого все равно не можем: ведь ни у кого из нас нет ведомости погрузки этого самолета. И тогда всем читателям форума останется только ждать выводов следственной комиссии, которые могут быть опубликованы через большой срок - например через полгода.
Однако, можем ли мы с вами проверить: был перегруз у этого Ан-26 или нет? Да можем. Чисто логическим путем.
Я так полагаю, что перегруженный самолет просто не оторвется от земли - излишний вес груза не позволит ему подняться в воздух.
Но как все мы знаем, то этот Ан все-таки оторвался от взлетной полосы и поднялся в небо, и лишь потом у него начала развиваться аварийная ситуация. То есть мы вправе предположить, что никакого перегруза у него не было. Тем более, что самолет такого типа в принципе легко может поднять 50 пасажиров, а на его борту их было порядка тридцати, следовательно о перегрузе за счет пассажиров не может быть и речи.
Но тогда некоторые могут предположить, что перегруз мог возникнуть из-за излишнего веса багажа или какого-нибудь массивного груза принятого в багажный отсек. Но и это вряд ли - ведь пилоты не взяли на свой борт допустимое число пассажиров - 50 человек, пассажиров было явно меньше возможного, а судя по тем местам недостатка в пассажирах желающих улететь там не бывает. Значит пилоты этого Ан-26 либо трезво понимали допустимую величину нагрузки своего самолета, что ограничили количество пассажиров на борту, либо самолет наоборот вылетал ДАЖЕ НЕДОГРУЖЕННЫМ до нормы!
Но самое главное - он все-таки оторвался от взлетной полосы и поднялся на некоторую высоту - явно выше верхушек деревьев если верить анимационному видеоролику который показывает нам высоту которую набрал Ан-26. То есть причина катастрофы вероятно в чем-то другом, но не в перегрузке.
Иркутянин
05.10.2007 15:34
...
05.10.2007 15:34
ОлегТ, руку смени!
Нестюардесса
05.10.2007 15:35
Кто нибудь знает 2 пилота Виталия Брижана??? в конце августа улетел из Украины в Конго на работу и ничего о нем не извесно!!!!
African
05.10.2007 15:43
2 Аноним от 05/10/2007 [15:29:10]

Не стоит тебе мальчик лезть в такие рассуждения ибо молод еще, наивен
kg
05.10.2007 15:46
* ДРК * АВИАКАТАСТРОФА * ВЫЖИВШИЕ *
В авиакатастрофе в ДРК выжили два гражданина этой страны - местные СМИ
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. В авиакатастрофе в Демократической Республике Конго выжили двое граждан этой страны - стюардесса и бортмеханик, сообщил сотрудник конголезского радио Акапи.
"Среди выживших в катастрофе были обнаружены два члена экипажа
- граждане Конго. Это стюардесса и бортмеханик. Информации о том, что среди выживших есть граждане России, не имеется", - сказал РИА Новости собеседник агентства.
В четверг недалеко от столичного международного аэропорта "Нджили" города Киншаса потерпел катастрофу самолет Ан-26, принадлежащий местной авиакомпании "Африка-1" и зафрахтованный авиакомпанией "Малила Эйрвейз". Среди погибших - трое российских граждан, командир корабля, второй пилот и бортмеханик.
Как сообщили в посольстве России в ДРК, по предварительным данным, в авиакатастрофе погибли около 40 человек.
Между тем конголезское отделение Международного комитета Красного Креста подтверждает факт гибели 24 человек, сообщил глава отделения Доминик Лотуля.
По его словам, сотрудники отделения прибыли на место катастрофы сразу же после инцидента. "Бюро находится в нескольких сотнях метрах от места инцидента" - пояснил Лотуля.
По его словам, с места катастрофы было эвакуировано 26 раненых, среди которых были местные жители. Однако точное число погибших и раненых пока не установлено, добавил он.
При этом глава миссии сообщил, что cпасатели, работающие в конголезском отделении Красного Креста, не имели необходимого количества медикаментов и оборудования для оказания медпомощи.
"Конголезский Красный Крест не имеет достаточных средств для закупки необходимого оборудования, однако спасатели выполнили свой долг: сразу же отправили всех пострадавших в больницу, среди которых были как тяжелые случаи ранения, так и легкие травмы", - сказал он.
05.10.2007 15:47
African, этот аноним от 05/10/2007 [15:29:10] именно тот, которому я посоветовал сменить руку...
Аня
05.10.2007 15:48
Ребят, среди вас есть те, кто летал в свое время в Африканские страны, а сейчасв Москве. Надо поговорить!!!
Олег Т.
05.10.2007 16:00
Один пост выше мой, но там ошибка - не 30 пассажиров а 13.
The nr.2 engine reportedly failed shortly after takeoff.

А вот в этом возможно и кроется разгадка - оба двигателя этого Ан-26 остановились сразу после взлета, когда самолет уже успел набрать высоту. Заметьте: остановился не один, а оба двигателя!
Потому, что если бы произошла какая-либо механическая поломка - то из-за этого оставновился только один из двигателей, а при работающем втором движке пилоты смогли бы даже высоту набирать, а уж в горизонтальном полете смогли бы улететь куда надо - во всяком случае развернуться и сесть на аэродром вылета. Но видимо события развивались так:
Разбег по полосе - двигатели работают нормально, отрыв, набор высоты, и тут вдруг двигатели обрезает - они останавливаются - ПРИЧЕМ СРАЗУ ОБА! Пилот флюгирует винты - но сделать уже ничего не может.
Ясное дело, что причина катастрофы - это остановка обоих двигателей. НО вот в чем причина их остановки?
Сами понимаете - одновременно сломаться два двигателя в принципе не могут. И скорее всего - тут виновато топливо: потому, что только одновременное прекращение подачи топлива в оба двигателя сразу останавливает оба из них. Можно предположить банальную причину: в керосин ушлые африканцы долили обыкновенной воды. Вот двигатели и встали сразу захлебнувшись ею.
Хотя в принципе возможе вариант, что экипаж по ошибке перекрыл краны подачи топлива к обоим двигателям. Такие случаи бывали в истории Советской авиации - например у Ту-154 при взлете с полными топливными баками механик перепутал кран и израсходовав все топливо в расходном баке самолет сел на брюхо в поле. Или такой же случай произошел с Як-50 на Севере - там тоже Як-40 израсходовал все топливо из расходного бака и сразу после взлета врезался в опору вышки линии электропередач. Но это все-таки маловероятно чтобы экипаж Ан-26 ТАК ошибся. Скорее ему что-то нахимичили с топливом.
African
05.10.2007 16:18
Олег Т
Прилетай уже к нам что ли. Ушлые африканцы нальют тебе в пиво яду. Достал уже...
-ОсПлк Proximity "перегруз"
05.10.2007 16:31

Serju:

.....К сведению , у меня ATPL JAA, и Россия таких лицензий пока не выдаёт.


Серж, прекрасно Вас понимаю. С такой лицензией можно, например попробовать

поработать в другом экстремальном районе - на Севере, но там люди посуровее

и посерьезнее к делу относятся, смотрят в корень проблемы (душевные люди).

Вот, например мной замечен такой "стеб" на aviaforum.ru по поводу аналогичной

проблемы работы на Севере ( тоже в экстермале, но там на типе ВС все продумано

до мелочей, включая металлы, усталостность, перегрузки и прочее... о чем можно

долго говорить):

http://aviaforum.ru/showthread ...

Что меня поразилоь в этом - так явное заигрывание и двусмысленность - мол

ТАМ... все прекрасно, но это не для нашего ума дело, а если хотите на Севере-

мы Вам за откаты организуем.


(знаю без всяких "теорий", из собственной суровой практики) ... в тех
краях "ридны африканщины")


А ведь чем отличается Арктика от Африки ???

Да ничем ! в смысле не темератур, а грамотного техобслуживания.

А чем отличается Ан-26 от этого пепелаца, у которого есть все и в передней

стойке шасси и на обшивке в районе Proximity проекции винтов от Арктических (Африканских)

перегрузок:

http://www.messier-dowty.com/a ...

..he contract was awarded to Messier-Dowty in 1980 and includes landing
gear and associated components. This was the first regional aircraft
program for Messier-Dowty's Toronto site. The steer by wire nose gear
retracts forward with main units retracting rearward into engine nacelles.

Хоть это и не тема джетов, а перегрузок, к которым ИМХО совсем с лазерными дальномерами

на обшивку Proximity в плоскости двигателей ( там, где у SRJ-100 покоробило

на 30% обшивку) - конкретные люди (профессионалы ???) за большие

деньги делают не понятно что...

Инженер из Африки, посмотри сюда:

http://www.fus.goodrich.com/ai ...

и скажи, кто из нас мальчик, если от этого "перегруза", из за которого

погибли ребята, можно было бы элементарно избавиться, имея это:

http://www.fus.goodrich.com/pr ...

Если на то пошло - во всем надо быть честным и профессионалом.

Жаль ребят, а профессионалам "без всяких теорий - позор".

Светая память погибшему экипажу....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru