Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Kevin
04.10.2007 19:25
2 MIKHAIL

ОТОРВАЛО ВИНТ?

Это Вы серьезно?
Прохожий
04.10.2007 19:29
Вечная память...
Года 2 назад или побольше, в Новосибирске, кажется, аналогично у Ан-24 винт улетел. Ребята справились, запас высоты позволял, да и было по -моему зимой дело.
Вопрос стоял похоже о прекращении дальнейшей эксплуатации...
Подполковник ВВС
04.10.2007 19:33
мдя....(((
Светлая память
Valti
04.10.2007 19:40
Вечная память ребятам...

А насчёт отрыва винта - далеко не первый случай в Африке, понятно как за тех. состоянием следят...
MIKHAIL
04.10.2007 19:40
2Kevin: СЕРЬЁЗНО я сейчас в KIN.

2Boris: ИЗВИНИ, ФАМИЛИЮ КОМАНДИРА И ВТОРОГО НЕ ЗНАЮ

2бортинженер:

с украины всем близким от всей души соболезнования
земля пухом небо домом
A ПОЧЕМУ ТОЛЬКО С УКРАИНЫ???
Brazzaville
04.10.2007 19:42
.........
MIKHAIL
04.10.2007 19:47
АН-12 в воскресение вылетел из Кисангани и исчез
Сегодня АН-26
Только большинству компаний эксплуатирующих АНТОНОВЫ разрешили полёта и опять...
Su-17
04.10.2007 19:51
Тяжело проследить за шпильками крепления винта. Может по усталости оторвать сразу, а может частями. У меня на Ан-32 однажды 9 шпилек срезало. При запуске двигателя начало подбрасывать в кресле, только так и поняли.
Кроме того, винты, как правило, уходят при отрыве влево вниз. Поэтому правый рубит по кабине.
А так с этой позиции, отвернув вправо, они смогли бы без проблем приводниться на реку Конго. Я на случай отказа двигателя планирую только такой выход из ситуации.
бортинженер
04.10.2007 19:51
2 mikhail извини просто опечатался
СК
04.10.2007 20:02
2MIKHAIL: Какой Ан-12 исчез в воскресенье? Это же не иголка в стоге сена, и здесь эта тема не всплывала.
Serju
04.10.2007 20:04
Уходят лучшие, светлая память ребятам.
ан-2
04.10.2007 20:13
.......

Кто знает, фамилии сообщите.
04.10.2007 20:24
A ПОЧЕМУ ТОЛЬКО С УКРАИНЫ??? Да потому что, большинство авиаторов прошло через КВЛУГА (КГЛАУ) а также и через военные училища. И при каждой аварии сразу думаешь может это кто из твоих знакомых, друзей...


вопрос. точно этот бортовой не могу в базе данных найти
САХАРА
04.10.2007 20:25
.........
Дон
04.10.2007 20:26
ан-12 Паневинский в воскресенье взлетел из Кисангани и в очередной раз кинув оператора, свалил в Хартум.Все Конго, говорят , на ушах было.Летчики же продуманный народ, никто не думает о последствиях...

В одном репортаже в Вестях только что сказали что бортмеханик погиб и следом, что выжил. Есть инфо ???

Дима, писали что малила зафрахтовала у Африки 1 борт на этот рейс ? или опять суки журналюги врут ??
@mike@
04.10.2007 20:28
Светлая память, послезавтра лечу в Конго......тяжело на душе.
303
04.10.2007 20:28
в 2001 оторвало винт третьего двигателя на ан12 после взлета на удалении 35 км масса 67т слава богу развернулись и сели благополучно.Луанда.
Pilot
04.10.2007 20:31
Светлая память ребятам...
Иван Бондарев -курянин ?
В Курске развалили авиацию , вот и приходилось в Конго на хлеб зарабатывать...
Я с ним летал на АН 26 в Курске в 80-х годах.
Скорбим... Земля пухом...
04.10.2007 20:32
04.10.2007, Москва 20:21:34 Департамент информации и печати МИД РФ со ссылкой на сообщение посольства России в Демократической Республике Конго подтвердил, что 4 октября недалеко от столичного международного аэропорта Нджили г.Киншаса потерпел катастрофу самолет Ан-26, принадлежащий местной авиакомпании "Африка-1" и зафрахтованный авиакомпанией "Малила Эйрвейз". По имеющимся на данный момент у посольства сведениям, в результате трагедии погибли трое граждан России - командир экипажа Валерий Баранник (г.Краснодар), второй пилот Сергей Старовойтов (г.Таганрог) и бортмеханик Иван Бондарев (г.Курск). На борту потерпевшего крушение самолета, осуществлявшего смешанный пассажирско-грузовой рейс по маршруту Киншаса-Чикапа-Канаига, также присутствовали пассажиры, предположительно, граждане ДРК, точное количество которых уточняется.

При взлете у самолета отвалился правый винт. Пытаясь сманеврировать, самолет задел деревья, потерял крыло и упал на заселенную местность. Местность оцеплена, проводится спасательная операция. На месте происшествия работают городские спасательные службы, губернатор Киншасы и руководство авиакомпании.

Сотрудники посольства выехали к месту авиакатастрофы. Общее количество жертв пока неизвестно. Посольство продолжает отслеживать информацию о катастрофе. Российские дипломаты находятся в постоянном контакте с местными властями и представителями авиакомпаний для получения полной информации.

МИД России выражает искренние соболезнования родным и близким погибших.

Ранее представитель спасательных служб сообщил, что в результате авиакатастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа. По данным представителей аэропорта г.Киншасы, откуда вылетел сегодня Ан-26, на борту самолета находились 17 человек. Глава гражданской авиации страны Альфонсе Илунга сообщил, что 19 тел извлечены спасателями из-под руин, образовавшихся на месте катастрофы из обломков самолета и зданий
Людмила
04.10.2007 20:36
...
shturman-AN 12
04.10.2007 20:41
..........
....
04.10.2007 21:00
.....
Пактор
04.10.2007 21:09
Вот вас и в новостях цитируют:

Участники авиационного форума avia.ru называют причиной катастрофы Ан-26 в Конго отказ двигателя. В частности, звучит версия о том, что при взлете оторвало винт второго двигателя. Здесь же называются имена членов экипажа разбившегося самолета. Бортмеханик "Иван Бондорев", командир Валерий, второй пилот - Сергей.

Представитель Миссии ООН в Конго Мишель Боннардо заявил, что на борту находилось 27 человек, 25 из них погибли, механику и стюардессе удалось выжить, сообщает агентство France Presse. При падении самолет взорвался и был тут же охвачен огнем. С огнем боролись плохо оснащенные местные пожарные бригады, сообщает AFP.

Перед вылетом экипаж сообщил наземным службам о 14 пассажирах и пяти членах экипажа на борту, однако представитель авиационного ведомства Конго сообщил агентству, что авиакомпании зачастую занижают количество перевозимых людей, чтобы избежать налогообложения.

http://www.regnum.ru/#full894930
Jungle guy
04.10.2007 21:10
Марэт
04.10.2007 21:12
......
Boris
04.10.2007 21:13
Вот и прояснилось очередное горюшко.

Сам в Чикапе на Ан-26 экипажем (трое) в рукопашную меняли шпильки. Из 12ти срезало 5. Мало кто верил, что эта заводская работа возможна в буше. А Ваня Бондарев эти две недели, прилетая каждый день, помогал и советом и руками ...
Кот
04.10.2007 21:17
MIKHAIL:

АН-12 в воскресение вылетел из Кисангани и исчез


Просьба Дать информацию по этому случаю. Или кинуть ссылку
04.10.2007 21:18
...
04.10.2007 21:19
вовремя братан оттуда вернулся...вовремя.

04.10.2007 21:23
ну говорили же , что АН-12 скрылся с Конго в Хартум. Нигде об этом вроде и не писали.
к.
04.10.2007 21:27

бОРЗОПИСЦЫ в раже:

"...Из-за сильной перегрузки на высоте примерно 3300 метров пошел на снижение, потерял один из винтов, а затем рухнул в черте города на рынок неподалеку от столичного аэропорта "Нджили", сообщил Турчинович. Его топливные баки были полны и в сразу после падения машина была охвачена огнем.
Сразу после обнаружения неполадок самолет начал сливать топливо. Пытаясь сманеврировать, Ан-26 задел деревья, потерял крыло и упал на местный рынок...."
news.ru
Kevin
04.10.2007 21:32

Жаль, очень жаль
Кот
04.10.2007 21:34
Аноним:

ну говорили же , что АН-12 скрылся с Конго в Хартум. Нигде об этом вроде и не писали.

Меня интересует экипаж
corwin
04.10.2007 21:35
земля пухом и неба душам ребят, близким соболезнования...
04.10.2007 21:44
04.10.2007 21:48
(НАДЕЮСЬ У ПИНДОСОВ НЕ НАЧНЕТСЯ ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НА ПОЧВЕ КАТАСТРОФЫ...)
Как страшно и тяжело хлеб нашим мужикам достается........
кккккr
04.10.2007 21:50
rest in peace!
kinshas
04.10.2007 21:54
Да, Серега Старовойтов, пусть земля тебе будет пухом, пацан малой остался 13лет.
Не любит Африка наш Таганрог:
Слава Попов
Вася Анисимов
Коля Архипов
Коля Харченко
Вчера "Старый"
Нищие не летчики, нищая Россия.
Историк
04.10.2007 21:58
Про Ан-12, который вылетел из Кисангани:
http://www.radiookapi.net/inde ...
Теперь информацию, что он нашелся в Хартуме, опровергают.
ФН-5К
04.10.2007 21:58
.......
Valiko
04.10.2007 22:03
........
04.10.2007 22:08
........
Инженер
04.10.2007 22:10
Вечная память.....
Но сколько же можно?????? В конце концов, провозглашая вечную память экипажам, убившимся в Африке, мы как-будто поём славу героям, павшим на войне. Но ведь отнюдь не война, а если и война, то не наша. И тот экипаж на Ан-26 не мог не знать, что самолёт - корыто! Как не могли не знать все остальные погибшие в последние годы в Африке, что у них либо перегруз, либо летают на честном слове. Ведь не дети же там летают, не мальчишки после училища только пришедшие.
ВАЛОХА
04.10.2007 22:10
Земля пухом
kinshas
04.10.2007 22:14
А для меня лучше на корыте и с семью тоннами, чем дворником.
Георгий
04.10.2007 22:16
Земля пухом
mate
04.10.2007 22:18
((( ...
Инженер
04.10.2007 22:25
верю и в чём-то уважаю такую позицию. Но почему там, в Африке, не бьются Дугласы-6, древние Фоккеры-27 прочий архив западного производства? А если и бъються, то не так часто. Западных белых летчиков и инженеров не меньше в Африке, чем наших. Сам там не был, да. Но мой лепший кореш, инженер-механик англичанин там многие годы провёл. Более того, он влюблён в весь этот африканский бардак (чего я сам никогда не понимал и относил эту его любовь на счёт его английских колонизаторских генов). Тем не менее и он, и экипажи англо-говорящие всегда могли сказать НЕТ перегрузу и неисправному самолёту. Что же получается? Либо наши экипажи и техсостав там настолько уверовали в наш национальный "авось", либо они просто трусы, чтобы послать владельца самолёта на 3 наших знаменитых буквы.
Makedonskiy
04.10.2007 22:26
Сочувствую родственникам...
Пусть такие трагедии больше не повторяются,
а экипаж не рискует своими жизнями ради денег,
ведь жизнь дороже любых денег
kinshas
04.10.2007 22:29
Дороже жизни только жизнь, согласен, только понимаешь это когда на Лимете пьют третью.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru