Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

А.Гарнаев
14.10.2007 22:44
Ptitsa: 14/10/2007 [21:22:35]
"На вопрос о тяжелой жизни Русских в странах бывшего СНГ ... Ваш ответ будет-"ЗНАЧИТ ТАК ХОТИТЕ У-Е-Х-А-Т-Ь". Или про низкие пенсии -"надо было искать работу с бОльшей пенсией" и т.п. Т.е. Вы просто не понимаете ... та Ваша Африка и про которую тут говорят-это совсем разные вещи."

Ну зачем же, в частности, мне приписывать какие-то маразмы ?
Каков мой ответ я = В-С-Е-Г-Д-А излагаю сам ... и в суфлёрах не нуждаюсь !
А в целом-то :
- мне ясны мотивы М-О-Е-Г-О поведения и те КОНКРЕТНЫЕ цели, которые я перед собой ставлю и открыто здесь излагаю (в т.ч. по обсуждаемой проблеме)...
А у Вас-то какой мотив меня грязью поливать ?
Чего КОНКРЕТНОГО Вы добьётесь Э-Т-И-М ??
Самолётов меньше упадёт ???
Наших парней меньше убьётся ????
Найдутся пропавшие экипажи и больше НИКТО не сгинет безвестно ?????
(И, кстати, если по-вашему моя (цит.): "Африка и про которую тут говорят-это совсем разные вещи" - то потрудитесь обрисовать :
= В-А-Ш-У Африку, плиз ... :-)
Ptitsa
14.10.2007 23:53
Ну лично я Вас грязью не обливаю и не хочу этого делать. Просто Вы говорите про Африку, как человек, который был, видел и знает. Но я, как раз и не согласен с Вами, о том, что знаете Вы ЭТУ Африку. А чтобы знать ЭТУ Африку надо как минимум:
1)Чтобы папа был обычный (извините)
2)Чтобы отряд, где Вы работаете - расформировали и самолеты продали в Африку, при этом предложив сразу же на нем и уехать поработать (это для затравки).(тут всё-самолетов в городе нет)
3)Город этот не Москва и не Питер, и у вас тут семья, дом.
Получается безработный и переезжать в другой город с семьей - далеко не каждый это сможет, финансовый вопрос тут не последний. Далее идет время, хорошо если успеваешь (и не ленишься) проходишь КПК, продляешься, ВЛЭК. А это тяжело делать, будучи неуверенным, что это все может пригодиться.
Вот видите, Вы не попадаете под эту категорию. А из своих знакомых, которые остались там, я не видел человека, который бы не завидовал мне, то что я смог устроиться дома летать. Так что все мечтают работать дома, не возить перегруз и даже получать меньше, но дома, естественно у кого здоровье позволяет. Но "мест" на всех африканцев в России не хватит. А потому кому-то там все-равно придется работать. И не надо ругать и кричать, что вы идиоты , что возите перегруз и летаете на старой технике. Те, кто там работают, прекрасно знают и боятся этого. Но по своему опыту:это СОВСЕМ не просто в настоящее время "перейти из Африки сюда".
Что-то я уже сам потерял мысль. Вы просто поливаете всех и всё, что творится в Африке. Но не понимаете, что очень много тех, кто хочет домой, но никак. А Вам, почемуто этого не понять.
Serju
15.10.2007 03:54
Ptitsa:
А Вам, почемуто этого не понять.

Потому что для него Россия-это Москва.И что делаеться за МКАД , мало интересует, тем более в странах СНГ.
UA-320
15.10.2007 10:32
Ptitsa, +1!
При всём уважении к А.Ю. Гарнаеву...
пилот
15.10.2007 11:58
Ptitsa, М-О-Л-О-Д-Е-Ц !!! (по-гарнаевски...)
А.Гарнаев
15.10.2007 21:37
Ptitsa: 14/10/2007 [23:53:32]
"... я Вас грязью не обливаю и не хочу этого делать.
А чтобы знать ЭТУ Африку надо как минимум:
1)Чтобы папа был обычный (извините) ..."

Ну хорошо, без всякого поЛивания ... а лишь для поНимания = обозначьте пожалуйста Ваше ЛИЧНОЕ знание :
1) В-А-Ш-Е-Й Африки (КОНКРЕТНЫЙ опыт ?...);
2) Вашего знания моей родословной = каков КОНКРЕТНО был мой возраст, когда мой "необычный" папа "обычно" погиб, а-а ?...
(.... плиз - не увиливайте от КОНКРЕТНЫХ ответов)!!!
Ptitsa
15.10.2007 21:58
to А.Гарнаев
1)В Африку начал "ездить" с 1990 года, каждый год по 3-6 месяцев, по 1997 год - от предприятия. Вот тот период работы был очень похож на другую Африку, когда летали на своих самолетах, когда могли отказаться от перегруза и смотрели на рабочее время. Потому, что знали, что дома есть работа всегда, и верили, что сорвав контракт по вышеуказанным причинам, мы не лишимся своей летной работы. С 1997 по недавние времена, ездил по частным контрактам. Всего был в 48 странах, из них 26 в Африке. Это все только по работе, естественно не считая СНГ.
2)На этот вопрос думаю лучше не отвечать. Даже не пойму зачем Вы спрашиваете. Скажем если бы Вы были сварщиком, то это одно. Но Вы летчик, я же не говорю, что ТОЛЬКО благодаря..., но трудно представить, чтобы Вы летали.....в Салехарде.
Ptitsa
15.10.2007 22:07
Написал, а теперь жалею. Ведь не втом дело кто и как летал, и у кого шире... Ведь я говорю, что в основном там летают от нужды. А Вы говорите, что специально туда лезут за деньгами.
Brazzaville
15.10.2007 22:37
Ptitsa совершенно верно: не от хорошей жизни мы тут
16.10.2007 23:53
........
Serju
17.10.2007 00:22
Ли2
17.10.2007 00:33
2 Ptitsa

Вы МОЛОДЕЦ!!!!!

2 Гарнаеву- всё, больше ничего не пишите.Вас поставили на место(уложили на любимый диван) на всегда.Дальнейший Ваш лепет просто не интересен.
Serju
17.10.2007 00:39
А.Гарнаев:
7 лет на "химии", 3, 5 года на АН-26, 12 лет на ТУ-134.А потом в одночасье сократили.Все Тушки порезали.Вот и подрабатываю уже 5-ть лет в Африке.А дома детки , кушать хотят.И я не один такой сдесь работаю.Много нас.Но только Африке мы нужны, а дома, как мне предлагали, в охранники.И, что бы Вы там не "пели", мол, возвращайтесь, а куда?Только не надо петь песен, знаем, проходили.
17.10.2007 05:28
То Гарнаев:
Всё очень просто.
Русские офицеры после Революции от безысходности пускали себе пулю в лоб, а эти парни нашли другой способ, вот и всё.
пилот
17.10.2007 14:31
еще раз выскажу согласие с Ptitsa. Чтобы не быть голословным - 11 лет химия, потом транспорт, Л-410, Як-40, потом развал... еле прорвался опять в авиацию, нно выход только один был - Африка, был на седьмом небе от счастья. Да и сейчас не жалею, потому что любимая работа, и востребован. А дома пока такой востребованности не могу найти, вот и весь сказ.
Елена
17.10.2007 15:53
Дорогие ребята летающие в Африке! Любимая работа - это конечно хорошо.Но когда в дом приходит горе (муж-Миша Хохлов, разбился в Гоме 07.09.07.), поверьте-ничего не надо.Живу через силу, ради дочери, и упрекаю себя только в одном-в очередной раз отпустила.Подумайте, стоит ли это того.
VS
17.10.2007 17:52
2 Аноним:
Еще русские офицеры работали таксистами и грузчиками...
А.Гарнаев
17.10.2007 21:14
... предлагаю отложить собачение и посмотреть по :
http://www.russiatoday.ru/
(клик "ONLINE")
зепортаж :
"Russian Pilots in Africa"
А.Гарнаев
17.10.2007 21:16
очепятка :-)
"Репортаж"
http://www.russiatoday.ru/
(клик "ONLINE - Watch NOW")
А.Гарнаев
19.10.2007 00:02
21.10.2007 00:21
авиатор
11.11.2007 14:59
как всегда
пошумели
и забыли

оторвался левый винт

взлетали без РУшки

высота была не более 30 метров

шансов 0
Навье Стокс
11.11.2007 15:11
Имхо винт так же выкрутило, как и в Либерии...
авиатор
29.06.2008 21:33
...........
глас
03.07.2008 02:43
Valti:

Одна алмазодобывающая компания из ЮАР пользуется услугами Эйр Кассаи. Так вот у них договоренность на использование Ан-26 на перевозку стандартной загрузки 8, 5 тонн.
Вот так-то, други мои. Эта загрузка - стандартная!!!

Какой ЧУРБАН несет не зная такую ОХИНЕЮ!!!НИКОГДА AIRKASAI не возил 8, 5т поторяю-НИКОГДА! тк с первых дней там. И никто меня не заставит взять на борт то-чего я не хочу.поражаешься порой такой инфе.
ф16
04.07.2008 04:39
....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru