Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

12..164165166

ТРАЙБЕКА
03.10.2007 16:37
Красный крест на белоснежном фоне надолго приковал мое внимание - я задумалась, глядя на хвост аэробуса, с удовольствием 'поглощавшим' через телетрап дисциплинированных пассажиров.

Суета аэропорта всегда заставляет меня почувствовать свою важность - как же, я вот сейчас тоже полечу! И внутри начинает позванивать маленький звоночек радостного ожидания - ну вот, еще немного, час-полтора и: Я тоже буду причастна к этому удивительному, 'высокому', строгому, манящему и не прощающему ошибок миру авиации.

Пока я пыжилась от переполнявших меня чувств, красавец 'Свисс' начал медленно отъезжать от терминала. Я наблюдала, как покачиваются крылья. Представила пристальный взгляд командира, собранного второго пилота, сдержанных стюардесс:

Еще несколько минут и самолет, сосчитав последние плиты, взмыл в небо, разрывая воздух стальной грудью, полосуя его мощными крыльями. Комок встал в горле от такой величественной силы и красоты.

Тряхнув головой и отбросив ненужную сентиментальность, оглядела летное поле.
С бешеной скоростью несется жигуленок наземной службы, не успела я ахнуть, как он еле вписавшись в поворот, затормозил около своей цели. Вроде бы даже ютэйровский маленький туполенок шарахнулся и удивился такой наглости четырехколесного участника дорожного, э, нет, аэродромного движения! Ф-у-ух! Ну, дают!

Величаво раскинул крылья эмиратский А-330 - все строго - золотые буквы по фюзеляжу, триколор на хвосте, всем своим видом говорит: 'Довезу. Надежно. Комфортно. Дорого'. Через стекло кабины можно даже различить пилотов. Молодые: Интересно, кто - англичане? Немцы? Ну, счастливого пути, привет шейху!

Грустно замер на армированном бетоне ЯК-42 'Татарстана'. На фоне белоснежных иномарок он выглядел серым воробышком. Но все равно, какой аккуратный и легкий на подъем! Только разрешите взлет - взовьется в небо с середины полосы, блеснет крылом под лучом тусклого осеннего солнца - только его и видели! Тесный? Старый? Ну, уж, будет вам, еще полетает! Недаром, строгая Европа не имеет к нему претензий.

Как натянутая стрела мчится по взлетке ТУ-154! Красивый, что тут скажешь! Поджарый, стройный, мощный, как молодой олень - засмотрелась аж до рези в глазах. Вглядываюсь в идущую на взлет прекрасную, стремительную машину - дух захватывает!
Вспомнились слова старожила технической службы одного из аэропортов. Он, всю жизнь проведя рядом с королями неба, имел свое непоколебимое мнение о наших самолетах:

- Возьми любую нашу машину - ТУ, ЯК, ИЛ - красавцы, в каждом виден характер, лицо. Узнаваемы они и любимы. А посмотри на Боинги - все, как один "тупоголовые", ни изящества, ни шарма, самолет без души:
Одним словом, без пресловутой харизмы - как определили бы сейчас.

Как будто, угадав мои мысли, к рукаву подкатывал 'уральский' ИЛ-86. По-хозяйски, неторопливо и важно. Ну, а как же - как никак флагман авиастроения. Замер на влажном бетоне, поджидая тройку сотен пассажиров - не испугают великана люди-человеки в таком количестве, всех возьмет, никого не обидит. Скоро с низким гулом, поднимется в небо трудяга-ИЛ, величественно, без спешки наберет высоту:

Ну, вот и мой 737 , и до тебя дело дошло, дружок. Выхожу из автобуса. Привет! До Калининграда подбросишь? Спасибо. А ничего у тебя одежка, так сказать, гармония цвета - синий и оранжевый - лучшее сочетание!

Боинг дрогнул всем телом, напрягся и побежал по полосе, отбрасывая назад метры взлетки. Еще несколько секунд и он в своей родной стихии, забирается все выше: Я вновь оказалась в полной власти мощной стальной птицы!

Уважаю Вас, и горжусь Вами, небесные странники: умелые пилоты и их надежные машины, приветливые стюардессы, ворчливые техники, строгие диспетчера, всегда спешащие наземные службы: И все-все, кто помогает выпустить в небо очередной рейс! Удачи и новых побед!

Вот, навеяло. Осень, господа, - хандра и ветер за окном треплет пожелтевшие листья: Такие вот настроения: А небо сейчас замечательное - высокое, ясное и прозрачное - осеннее.


Витька.
03.10.2007 16:57
Витька
03.10.2007 16:59
Красиво написано.
+1
Яблоки и апельсины
03.10.2007 17:24
вы что с ними в кабине летели что ли?
ТРАЙБЕКА
03.10.2007 17:29
Яблоки и апельсины:
Не поняла, с кем летела? Пока еще не доводилось, но надежда, как известно, ... А о чем вопрос не поняла.
Яблоки и апельсины
03.10.2007 17:32
так просто подумал.
а что хошь в кабине полетать та?
ТРАЙБЕКА
03.10.2007 17:33
Хочу-у-у... (тяжелый вздох).
Внук военлёта
03.10.2007 17:36
Яблоки и апельсины:

так просто подумал.
а что хошь в кабине полетать та?


Полетать в кабине по-моему хотят ВСЕ!!! :-)

Вот-бы прайс-лист для нас паксов вывесить на форуме:

Правое кресло ТУ-154 - 500 рублей час
Штурманское ТУ-134 - 300 рублей час
и т.д.
:-)
ТРАЙБЕКА
03.10.2007 17:40
Внук военлёта:
Да, фантастика в другом отделе... А жаль!
038
03.10.2007 17:43
Воскресенье в Домодедово?
сергей
03.10.2007 17:44
хорошо написано ....душевно ... аж сам прникся , хотя 16 лет за штурвалом .. а была б в Иркутске - организовать полетать на плановых полетах - плевое дело ! а вообще - умница , - чувствуется стиль , советую продолжать !
ТРАЙБЕКА
03.10.2007 17:48
038: Ну, воскресенье-не воскресенье, так, навеяло, а ДМД - да, любимый порт!
сергей:
Как жаль, что я не иркутчанка или кто? Не иркутка? Очень-очень жаль!
сергей
03.10.2007 17:57
иркутянка ... но... жаль . " пускай мне позавидуют поэты , когда я поднимаюсь над землей ! " - это правда .
Sl
03.10.2007 18:06
Молодец, хорошо написано, я бы сказал профессионально!
Внук военлёта
03.10.2007 18:08
ТРАЙБЕКА:

Если выгорит полёт в кабине, дайте заранее весточку :-) Заранее благодарю!)
Среднестатистический пакс
03.10.2007 18:21
А я не верю в полет в кабине для простого пакса, как я. Много таких желающих. Лет в 8 там довелось быть (у отца-вертолетчика друг - на Як-40 летал в то время). По малолетству не удалось оценить всей прелести и осознать, как ПОВЕЗЛО. Только и запомнилась громада облаков навстречу нам... Эх-х-х!
сергей
03.10.2007 18:24
так полет-то не для любого пакса , а только для лучших друзей !
сергей
03.10.2007 18:30
а еще бывает, что симпатичных девушек катают . исключительно по доброте душевной !
Внук военлёта
03.10.2007 18:40
сергей:

так полет-то не для любого пакса , а только для лучших друзей !

Согласен с Вами! Вот по-этому мы паксы тут и толпимся в надежде подружиться с пилотами))
И также согласен с Вами, что у девушек, а особенно симпатичных шансов на это больше! :-)

P.S. Я вот пошел другим путем) На одном из форумов подружился с ребятами, которым скоро предстоит "ввод". Вот тогда и полетаю! )
Среднестатистический пакс
03.10.2007 18:49
сергей: "так полет-то не для любого пакса , а только для лучших друзей!"

"а еще бывает, что симпатичных девушек катают . исключительно по доброте душевной!"
----------
Ох, Сергей, не лукавьте, посторонним в святая-святых -кабину вход запрещен. Или "Если нельзя, но очень хочеться, то - можно?" :-)
сергей
03.10.2007 19:01
можно . бывало что и на кресло второго пилота сажали . правда на маршруте или трассе , но, поверьте впечатлений от этого не меньше ! но , конечно, больше всего восторгов вызывает возможность посмотреть на любимый город с высоты чуть большей птичьего полета . возвращаясь к любимой песне :- "а небо дарит редкие мгновенья , и дл того на свете стоит жить , чтоб вновь преодолеть земное притяженье и чтобы радость взлета ощутить !"
Внук военлёта
03.10.2007 19:04
сергей:

... но , конечно, больше всего восторгов вызывает возможность посмотреть на любимый город с высоты чуть большей птичьего полета ...


Сергей, это для девушек, особенно красивых)))

Мне гораздо интересней было бы посмотреть за работой экипажа ТУ-154, особенно после книг Ершова...
Генрих
03.10.2007 19:10
Ээх, сколько пассажиров, друзей, подруг и просто знакомых перелетало со мной в кабине, будь то Ан2, Як40, Ан26...(в своё время).
сергей
03.10.2007 19:14
а за работой экипажа ТУ-154 мне и самому интересно было-бы посмотреть . но к сожалению летаю на маленьком "антошке". остаеться только взглядом провожать стремительный профиль...
Внук военлёта
03.10.2007 19:18
Сергей:

но к сожалению летаю на маленьком "антошке". остаеться только взглядом провожать стремительный профиль...

Случаем не на АН-28 Я летал из Уфы в Екатеринбург. так там и проситься в кабину не надо, она перед носом)))

P.S. Желаю осуществить мечту и взять в руки штурвал ТУ-154 :-)
сергей
03.10.2007 19:23
нет. АН-30 . хороший самолет...но не орел
Среднестатистический пакс
03.10.2007 19:44
Ага... значит в принципе можно... :-)
Шучу. Просто есть мечта, а знакомых теперь среди летчиков нет...


сергей
03.10.2007 19:50
была бы мечта ! сбудется !
Среднестатистический пакс
03.10.2007 20:09
Ну, как внук военлета, за штурвал Ту-154 не стремлюсь. Здраво оцениваю свои возможности :-). А мечтающих среди нас много. Думаю, для таких страстных любителей и существуют вылеты на пилотаж.
Внук военлёта
03.10.2007 20:37
Среднестатистический пакс:

Ну, как внук военлета, за штурвал Ту-154 не стремлюсь. Здраво оцениваю свои возможности :-)

Я тоже здравомыслящий человек))) Мне бы где-нибудь в уголке кабины тихонечко, вполглаза/вполуха. Обещаю хорошо себя вести)))
Среднестатистический пакс
03.10.2007 20:45
2 Внук военлёта:

Я тоже здравомыслящий человек))) Мне бы где-нибудь в уголке кабины тихонечко, вполглаза/вполуха. Обещаю хорошо себя вести)))
-------
даже не знаю, чем вам помочь :-)
А вот Ершов пишет, взял как-то пассажира в кабину, того что сказал: "да вам за такую работу миллион надо платить!" Помните? Но, думаю, не те нынче времена - вопрос безопасности на первом месте. Вдруг за ликом восторженного любителя авиации скрывается подлый террорист? Такие вот дела...
Внук военлёта
03.10.2007 20:50
03/10/2007љ[20:37:51]
Среднестатистический пакс

По безопасности полностью согласен. Поэтому и не "скребусь" в кабину во время полета))) Но всё равно живу в ожидании Чуда :-)
ТРАЙБЕКА
03.10.2007 20:53
И я чуда ожидаю...
OAO
03.10.2007 21:08
to Внук Военлета:
извините, может быть грубовато - но Вы себе даже не представляете - насколько тяжело работать в кабине, при посторонних.
Внук военлёта
04.10.2007 00:25
03/10/2007љ[20:50:45]
ТРАЙБЕКА:

И я чуда ожидаю...

А давайте ждать вместе! :-) Может быстрее сбудется)))))

Внук военлёта
04.10.2007 00:37
OAO:

to Внук Военлета:
извините, может быть грубовато - но Вы себе даже не представляете - насколько тяжело работать в кабине, при посторонних

1. Нисколько не обижен! Я ведь Внук не абы кого)))

2. Очень даже представляю! Когда тёщу везу в Тамбов. Я ей вперёд, на место "правака" строго настрого запрещаю садиться)) Так она и сзади, со "штурманского места" умудряется мне "пилотирование" осложнять)))

Услышавший
04.10.2007 00:37
ТРАЙБЕКА:

И я чуда ожидаю...

03/10/2007 [20:53:21]


Когда будете лететь, и капитана увидите в салоне. Мило улыбнитесь и томным голосом спросите. Не мог ли бы Вам помочь симпатичный молодой человек. Так как ваша мечта услышать "карту перед снижением", увидеть огни PAPI, посмотреть на мощно кучевые, кучево дождевые, слоистые облака с кабины, услышать голос АТС. Вообщем что нибуть заумное. 120 процЭнтов что через пять минут вы будете в кабине, и весь экипаж раскажет вам и покажет всё. Главное к бортпроводнице не потходите с таким вопросом, а то ремнём престёгнутые будете до самой посадки.
А написали душевно, спасибо.
Люблю красивые самолеты
04.10.2007 00:47
Автору - респект! Тока со старожилом технической службы одного из аэропортов не могу согласиться. ИХ самолеты тоже разные, и у каждого свой облик и характер, и такие же живые. 737 - страшненький на мордашку, но труженик - как их много... 757 - элегантный стройняга, как и 767... 747 - горбатый великан, 310 - пузатый джентльмен на длинных ногах, а 320 - само утонченное совершенство, младший брат породистого 330, который сам младшенький у четырехдвигательногь красавца 340 :)))
Внук военлёта
04.10.2007 00:55
04/10/2007љ[00:37:07]
Услышавший

Извините, а для меня совета не будет? Насколько я понимаю, у меня задача будет посложнее, обращаться придётся к стюардессам)))
04.10.2007 03:04
Так , писанина не о чем.
С притензией на пробу пера.
04.10.2007 03:17
Уж очень позабавило это"Еще несколько минут и самолет, сосчитав ПОСЛЕДНИЕ плиты"
Среднестатистический пакс
04.10.2007 07:26
Интересно, а я часто ли с такими просьбами обращаются к Летчику Лехе и Denokan? Наверно, после объявления фамилии КВС-а треть салона срывается с места с радостным криком: "О, я его знаю! На форуме вместе были! Передайте ему, что Аноним такой-то просится в кабину!" :-)
Алексей
04.10.2007 08:52
Красиво написано!
Такую статью не грех и опубликовать! =)
ТРАЙБЕКА
04.10.2007 08:54
Аноним:

Так , писанина не о чем.
С притензией на пробу пера.

04/10/2007 [03:04:57]
Писанина НИ о чем. С прЕтензией на пробу пера. Ну и что, господин Аноним, зато от души! Учите орфографическую часть! Хи-хи!

Внук военлёта
04.10.2007 10:46
Среднестатистический пакс:

Интересно, а я часто ли с такими просьбами обращаются к Летчику Лехе и Denokan? Наверно, после объявления фамилии КВС-а треть салона срывается с места с радостным криком: "О, я его знаю! На форуме вместе были! Передайте ему, что Аноним такой-то просится в кабину!" :-)

)))) 5 баллов! Нет, все семь, если не десять! ))) Большое человеческое спасибо за этот пост! Зацепил его на коммуникатор, когда садился в машину. Хохотал до слёз) Настроене на весь день. Спасибо.

Продолжу Вашу мысль.

1. С резким ростом популярности форума AVIA.RU пилоты откажутся от фамилий, и перед вылетом будет звучать: "Вас приветствует Лётчик Лёха... или Denokan... или Реверс"

2. Во всех самолетах на спинках кресел наклейки: AVIA.RU

3. Бортпроводницы будут объявлять: "Информационным спонсором нашего полёта является форум AVIA.RU"

4. Название рейсов постепенно уйдут в прошлое. На первое место выйдет, как в мире моды: "Полёт от Лётчика Лёхи" "от Denokana" и т.д.

5. С ещё большим ростом популярности форума и его технической насыщенности паксы сами смогут формировать экипажи. Пройдя теоретическое обучение у симмеров, они пройдут практические занятия у лучших пилотов форума. Выбор самолёта не обсуждается - ТУ-154 т.к. впятером лететь веселее чем вдвоем с "билл гейтсом"

6. Заранее хочу сформировать свой экипаж:

КВС - Внук военлёта
Второй пилот - Среднестатистический пакс
Бортинженер -ТРАЙБЕКА
Штурман - Дочь пилота (мы уже с ней за рамками форума радиоэфир наладили:-))))

P.S. А Лётчик Лёха есть!!! Его не может не быть! ))) Я от знакомства с ним в одном шаге. На одном общечеловеческом форуме познакомился с пилотами, которые с ним знакомы))
Всем хорошего настроения и трудовых успехов! :-)
ТРАЙБЕКА
04.10.2007 11:53
Большое человеческое спасибо за почетную должность бортача, обещаю в срок переучиться и помимо своих должностных обязанностей каждый полет описывать художественно.
ТРАЙБЕКА
04.10.2007 11:54
Всем спасибо за добрые слова в мой адрес по поводу написанного.
04.10.2007 13:23
Внук военлёта:
Заранее хочу сформировать свой экипаж:

КВС - Внук военлёта
Второй пилот - Среднестатистический пакс
Бортинженер -ТРАЙБЕКА
Штурман - Дочь пилота (мы уже с ней за рамками форума радиоэфир наладили:-))))


Ага!!!-:)))

А Денокана, Летчика Лёху и Реверса "модераторами" выберите, чтобы они ваши действия неправильные банили!
Безопасность полётов, понимаете ли!!!...-:)
Внук военлёта
04.10.2007 13:43
Аноним:

Ага!!!-:)))

А Денокана, Летчика Лёху и Реверса "модераторами" выберите, чтобы они ваши действия неправильные банили!
Безопасность полётов, понимаете ли!!!...-:)

Классная компания собирается! ))
1:48
04.10.2007 15:06
Ой не хотел бы я, чтоб в кабинку на экскурсию девушек водили!!! Один уже сводил...
12..164165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru