КВС, это ни в коем случае не было предупреждением!
Это была попытка приобщить своего к авиации. Ибо не теряю надежды!
А я вот в отношении своей половинки по данному вопросу надежду потерял совсем :-)
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 13:40
Спасибо за рассказ. Немного проясните фразу: "А то, что преломилось во мне от деда...". Ждем продолжения.
Внук военлёта
19.11.2007 13:54
ТРАЙБЕКА:
Я имел в виду унаследованные (генетически) и приобретенные (воспитанние) черты от деда, которые помогают по жизни. Вы уже отмнтили мою реакцию в поиске потерянной ветки :-) Это от деда. Есть и лругие, сугубо "авиационные", которые помагают крепко держать "штурвал жизни" Я в рассказе все изложу...
Сижу в Домодедово, "Уральские" объявили отменяют свой рейс в Екатеринбург на 19 часов, и соединяют с 22 часовым. "Но мне туда не надо..." :-)
Менее чем через час на Челябинск!
"Вы спросите меня, причем здесь Сибирь?" :-)))))
Внук военлёта
19.11.2007 13:58
ТРАЙБЕКА:
Я имел в виду унаследованные (генетически) и приобретенные (воспитание) черты от деда, которые помогают по жизни. Вы уже отметили мою реакцию в поиске потерянной ветки :-) Это от деда. Есть и лругие, сугубо "авиационные", которые помогают крепко держать "штурвал жизни" Я в рассказе все изложу...
Сижу в Домодедово, "Уральские" объявили отменяют свой рейс в Екатеринбург на 19 часов, и соединяют с 22 часовым. "Но мне туда не надо..." :-)
Менее чем через час на Челябинск!
"Вы спросите меня, причем здесь Сибирь?" :-)))))
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 15:12
Понятно. В Челябинск тоже "Уральскими"? Приятного полета. Экспозицию фотовыставки в ДМД, часом, не поменяли?
Внук военлёта
19.11.2007 17:10
Только что сели в "Баландино". А/к "Сибирь" :-)
Внук военлёта
19.11.2007 17:41
ТРАЙБЕКА, а что за фотогалерея в Домодедово? Не обращал внимания
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 18:31
Ну, это я преувеличила о фотогалерее. Просто на первом этаже напротив стоек туроператоров выставлены фото, на вскидку - ВИМ взлетает, Сибирь паркуется, Ютейр на стоянке, еще кто-то, по крайней мере в сентябре этого года все это я там внимательно посмотрела.
О "Сибири" ждать объективное эссе?
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 18:34
Ну, это я преувеличила о фотогалерее. Просто на первом этаже напротив стоек туроператоров выставлены фото, на вскидку - ВИМ взлетает, Сибирь паркуется, Ютейр на стоянке, еще кто-то, по крайней мере в сентябре этого года все это я там внимательно посмотрела.
О "Сибири" ждать объективное эссе?
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 18:34
Ну, это я преувеличила о фотогалерее. Просто на первом этаже напротив стоек туроператоров выставлены фото, на вскидку - ВИМ взлетает, Сибирь паркуется, Ютейр на стоянке, еще кто-то, по крайней мере в сентябре этого года все это я там внимательно посмотрела.
О "Сибири" ждать объективное эссе?
ТРАЙБЕКА
19.11.2007 19:03
Ни фига себе сглючило!
Внук военлёта
19.11.2007 23:16
ТРАЙБЕКА:
О "Сибири" ждать объективное эссе?
А почему нет? :-) Отношусь с уважением, летаю ей много, вот и в Казань в декабре "Сибирью" полечу.
Теперь по отчету. Сам полет не предоставил каких-либо "фишек" или "изюминок". Ну если только впервые на А-319 пролетел, схож он с Б-737. Всё прошло штатно.
И вот поймал я себя на мысли, что к "Сибири" применимо более всего это слово - ШТАТНО. И это правильно по отношению к федеральному перевозчику. "Сибирь" это такой авиаавтобус или авиаметро: всё буднично, без эмоций (регистрация, посадка, пилотирование, стюардессы) - купил билет, опустил жетончик, занял место и добрался до своего пункта назначения, не держа в памяти сам перелет. По моему такой и должна быть Гражданская Авиация - обыкновенный пассажирский перевозчик, без страхов и упреков...
Есть только один минус у этой компании: aviafoods. Рискую нарваться на возмущенный хор типа "ты жрать что ли на самолете летаешь?" но моя мужская суть требуют горячего на борту. А эти сухие пайки а-ля МакДоналдс навевают невыносимую тоску и поджелудочные колики)))
Поэтому сразу по прилету рванули в ресторан. "Уральские пельмени". Рекомендую, кто окажется в Челябинске. Очень уютный ресторан, со "вторым светом" и живой музыкой. Особо хочу отметить девушку официантку Наталью Банникову. Не буду перечислять все эпитеты, они остались в Книге благодарностей, скажу просто и понятно вам, читателям книг Ершова: эта молодая девчушка делала свою работу КРАСИВО!
Она обещала завтра на ветку зайти. Если ей понравится у нас, то от лица нашего дружного экипажа хочу пригласить её стать нашей борт-проводницей :-)
Внук военлёта
19.11.2007 23:25
ТРАЙБЕКА:
...по крайней мере в сентябре этого года все это я там внимательно посмотрела.
Знаете, а для меня Домодедово "домом родным" уже стал. Я даже ежедневный маршрут на работу проложил прям рядом с заборрм, за которой торец ВПП виден. Поэтому на его "обои" не обращаю внимания :-) Пакую багаж, регистрируюсь, сдаю, прохожу контроль и радостно трушу на "предполетный массаж" ))) А потом со стаканчиком горячего шоколада , "под занавес" посадки, как завсегдатай, захожу не торопясь на борт...
Внук военлёта
19.11.2007 23:36
Напоследок хочу сказать, что прочитал в корпоративном журнале "Сибири" очень интересную и неожиданную техническую информацию (по крайней мере для меня) о Боинге737. Завтра на эту тему новую ветку открою.
Fox
19.11.2007 23:47
и что там про 737 вещают в журнале-то?
Внук военлёта
20.11.2007 00:06
Fox:
и что там про 737 вещают в журнале-то?
Штурман, у КВС уже глаза слипаются, здесь уже третий час, бери управление на себя :-)
Завтра всё, завтра... (Последние слова сказаны позевывая, ночник потушен, через мгновение раздается тихое похрапывание...)
Маленькая разбойница
20.11.2007 18:34
Добрый вечер всем!
Вижу по ветке "А ты уже ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ?", что у КВС и штурмана дела с регистрацией в порядке, а как у вас, Елена?
Ну, ладно, на это есть свои темы, а я просто начала с главного события, встряхнувшего весь форум.
КВС, прочитала ваш рассказ про деда, очень интересно. Вот такой вопрос, вы пишете: "В летной книжке 1-го звена 3 АЭ ВУЦ ДОСАФ есть запись за 20 июня 1941 года "Полет с инструктором (количество) - 1 замечаний нет оценка - 5, самостоятельно (количество) - 5 замечаний нет оценка - 5".
Правильно ли я поняла, что после одного-единственного полета с инструктором тогда отпускали в самостоятельный?
Внук военлёта
20.11.2007 18:57
20/11/2007љ[00:06:10]
Маленькая разбойница:
Правильно ли я поняла, что после одного-единственного полета с инструктором тогда отпускали в самостоятельный?
Вечер добрый!
Нет неправильно. По докуметам дед уже к этому времени закончил Свердловское авиаучилище и в летной книге было много записей полетов до этого. Просто было интересно показать, что он делал за 2 дня до начала войны...
Сейчас попробую обещанную штурману ветку открыть про Б-737
Fox
20.11.2007 19:05
Та ветку не надо.
Вещайте здесь, а то тут аноним один жаловался мол идите в аську, информативности ноль (гы, прям как проверяющий, пришел, разнос устроил - ушел).
Валите инфу прям сюдя тащ КВС :-))))
Маленькая разбойница
20.11.2007 19:06
2 КВС
Ясно.
Кстати, есть очень интересный сайт - http://www.iremember.ru, там публикуются воспоминания фронтовиков, но вы, наверно, знаете о нем.
Каллен
20.11.2007 19:08
Представляете, а я тоже внук военлета! Один из моих дедушек - Михаил Иванович, перед войной закончил Качинское училище, курс был и правда несколько дней, летал в войну на Ил-2, был сбит, потом служил на Ленинградском фронте, после войны - 25 лет в ПВО (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Угловое, Чугуевка и др.). Уволился полковником. Когда в 2003м я впервые сел в самолет, вспомнил его... Теперь месяц не полетаю, чувствую себя не в своей тарелке!
Маленькая разбойница
20.11.2007 19:29
2 Fox, не обращайте внимания.
Здесь много веток, где действительно с информативностью проблемы, это издержки демократичности форума (но это ни в коем случае не плохо!). Люди общаются, находят виртуальных друзей, получают иной раз заряд хорошего настроения (я порой до слез смеюсь, читая некоторые остроумные посты), а иной раз и другой какой заряд получают :-). Это нормально. Понимаете, если мы будем общаться про Б-737
вот так - в рамках этой ветки, не узнаем мнение других форумчан, а может, они что полезное напишут.
2 Каллен, добро пожаловать! Очень рада, что есть люди, которые могут поделиться интересными историями и чтут память своих героических родственников.
Внук военлёта
20.11.2007 19:31
Создал :-) Ищите...
Fox
20.11.2007 19:31
2Маленькая разбойница
Энивей решение за КВС:-))
Внук военлёта
20.11.2007 19:37
Каллен:
Представляете, а я тоже внук военлета!
Жму руку! Добро пожаловать на борт! Для вас почётное место в бизнес-классе :-)
Внук военлёта
20.11.2007 19:42
Fox:
Вещайте здесь, а то тут аноним один жаловался мол идите в аську, информативности ноль (гы, прям как проверяющий, пришел, разнос устроил - ушел).
А может это и был РЕВЕРСЪ ??!
:-)))) Тогда это можно воспринимать почти как объявление благодарности...
ТРАЙБЕКА
21.11.2007 12:59
Всем привет!
С регистрацией проблемы - подтверждение так и не пришло.
Каллен, очень рада вас здесь видеть. Я поклонница вашего творчества!
Ветку нашего КВС про 737 читаю с интересом.
Маленькая разбойница, а мы с мужем 15 декабря выступим в роли почетных свидетелей(оба первый раз в жизни!) на "свадьбе лучшего друга". Вот так!
Вчера ездили с супругом в Самару - гоняли машину на ТО. Страху я натерпелась - метель страшная, ничего не видно, голый лед под дальним светом переливается, дорогу перемело чуть ли не до одной полосы. Только наша лошадка нас спасла - ей будто ничего не было неудобного на такой дороге - уверенно шла почти 900 км в оба конца.
После этой поездки моя уверенность только возросла: лучший транспорт - это самолет!
Вот сколько новостей! Давно с вами не общалась.
Внук военлёта
21.11.2007 13:19
ТРАЙБЕКА:
Вчера ездили с супругом в Самару - гоняли машину на ТО.
ТРАЙБЕКА, приветствую!
Мы тоже заждались давно нашего бортинженера. А что за лошадка такая редкая, что из Саратова в Самару на ТО ездили?
По поводу зимней дороги согласен на все 100% По мне в тот же Владимир или Иваново лучше тем же АН-28 или АН-2 лететь, нежели по "дорогам смерти" рассекать...
ТРАЙБЕКА
21.11.2007 13:44
Да не сказать, что лошадка редкая - Subaru Outback - в нашем городке нет их сервиса, а машина на гарантии и если сделать не у дилеров, то гарантия аннулируется. Вот и катались. От неприятностей на "дорогах смерти" (верное и страшное определение!) спас полный привод, шипованные Пирелли, ну и мощность мотора, конечно. Еше двигатель у Субару расположен низко (оппозитный), центр тяжести смещен вниз, за счет этого очень хорлшая устойчивость и прохождение поворотов.
Все равно ужасно страшно!
Внук военлёта
21.11.2007 14:08
Самое тяжелое, что такие понятия как "зимняя резина и аккуратная езда" известны далеко не всем. Не всё зависит от нас, в Небе по-любому безопаснее. Хотя и там можно повстречать грузовой DHL...
Лена, хочу пожелать вам, чтобы следующее ТО случилось уже весной, а еще лучше, чтобы техцентр в Саратове заработал к этому времени :-)
Каллен
21.11.2007 14:39
Всем доброго дня! Я вот третий месяц не могу свою мазду 6 из техцентра забрать, все запчастей нет или ремонт не согласовывают. Слов на них уже нет, одни выражения))
Каллен
21.11.2007 15:03
А за почетное место в бизнес-классе КВСу спасибо! Можете рассчитывать на самое наилучшее и теплое отношение к Вам у нас, в Смехогрехавиа))
ТРАЙБЕКА
21.11.2007 15:33
Внук военлёта:
Лена, хочу пожелать вам, чтобы следующее ТО случилось уже весной, а еще лучше, чтобы техцентр в Саратове заработал к этому времени :-)
21/11/2007 [14:08:46]
Спасибо, товарищ КВС! Обещают открыть центр через год, но это все неизвестно. Следующий ТО - 12, 5 тысяч - жесткие требования у производителей - первое ТО 1, 5 тыс, потом вот 12, думаю случится уже в более удобной время года для поездок на дальние расстояния.
Маленькая разбойница
21.11.2007 17:23
2 ТРАЙБЕКА
Вчера ездили с супругом в Самару - гоняли машину на ТО. Страху я натерпелась - метель страшная, ничего не видно, голый лед под дальним светом переливается, дорогу перемело чуть ли не до одной полосы.
Очень вас понимаю. Однажды зимой в гололед закрутило нашу машину (шипованную, естественно) по трассе. Я спала в это время, просыпаюсь - нас вращает и несет по дороге. Знаете, наблюдала за этим с каким-то отстраненным любопытством, будто со стороны. Чувство страха пришло уже потом, когда машинка капотом аккуратно ткнулась в придорожный сугроб. Повезло, что это было не в городе, а на пригородной трассе, в этот момент встречных машин там не оказалось.
2 КВС, вашу ветку читаю с интересом и кое-что копирую, так сказать, "в закрома Родины" (у меня на компе заведена папка "Авиа", куда складываю информацию про ВС).
2 Каллен, приветствую! "Смехогрехавиа", надо же...
Мы ведь действительно еще не дали имени нашей АК :-)
Внук военлёта
21.11.2007 17:52
Маленькая разбойница:
2 КВС, вашу ветку читаю с интересом
Просто при открытии новой ветки я всегда строго слежу за "уровнем стружки" в теме )))
и кое-что копирую, так сказать, "в закрома Родины" (у меня на компе заведена папка "Авиа", куда складываю информацию про ВС).
Открою вам свой маленький секрет: у меня такая же папочка на компе имеется :-)
Каллен
21.11.2007 17:56
А у меня много таких папочек! ;-))
Внук военлёта
21.11.2007 18:01
Маленькая разбойница:
2 Каллен, приветствую! "Смехогрехавиа", надо же...
Мы ведь действительно еще не дали имени нашей АК :-)
ОТСТАВИТЬ! :-)
Против смеха не против, как говорится, "кто в авиации, тот в цирке не смеётся". А вот греха на своём борту не допущу!)))
Объявляю КОНКУРС на лучшее название нашей компании
Маленькая разбойница
21.11.2007 18:04
Ну раз пошла такая пьянка :-)... У меня глобальная папка "АВИА", в ней и книги летчиков, и видео/фото от Denokana, Летчика Лехи, технические характеристики ВС, просто всякая разная информация, и даже авиаприколы :-) Я серьезно подошла к этому делу...
Маленькая разбойница
21.11.2007 18:06
2 КВС, насчет конкурса надо подумать. Ведь, "как вы лодку назовете, так она и поплывет" (с)
Внук военлёта
21.11.2007 18:10
Маленькая разбойница:
Я серьезно подошла к этому делу...
Ждём появление DVD в Москве на Горбушке...))
Каллен
21.11.2007 18:12
Командир, а у нас грех совсем и не грешный, так, местами))
Внук военлёта
21.11.2007 18:24
Каллен, я с бизнес-классом точно по-моему угадал)))
ТРАЙБЕКА
21.11.2007 20:32
Да, придумать название - дело трудное, надо обращаться к бренд-мейкерам.
Маленькая разбойница
21.11.2007 21:03
ТРАЙБЕКА:
Да, придумать название - дело трудное, надо обращаться к бренд-мейкерам.
Пойдем дальше: этим самым "мейкерам" нужно платить, а предусматривает ли наш бюджет такую строку? И вообще, есть ли у нас бюджет?!
Шучу, конечно. Если серьезно, то что-нибудь сообразим общими усилиями.
Внук военлёта
21.11.2007 21:35
ТРАЙБЕКА:
Да, придумать название - дело трудное, надо обращаться к бренд-мейкерам.
Скромно замечу, что ваш КВС имеет некоторое отношение к маркетингу, правда брендированием в авиации мне ещё не приходилось заниматься :-)
ТРАЙБЕКА
21.11.2007 21:59
Так и хочется какое-нибудь "небесное" название дать, будем думать, А КВС, как спец в этой области, будет отслеживать. У меня пока нет вариантов хороших. Но я в поиске! А какое название а\к из ныне существующих вам больше всего нравится?
Каллен
21.11.2007 22:17
Ваша компания называется Сантимент ридженл эйрлайнз :-))) А еще можно Авиаколлекция, авиапредприятие "Свой круг", Полет-виртуал.
Внук военлёта
21.11.2007 22:27
Каллен:
Ваша компания называется Сантимент ридженл эйрлайнз
+1
Внук военлёта
21.11.2007 22:35
А может по Ершову (экипаж поклонником его творчества является) дадим название:
"Ездовые Собаки Небес" :-))
Маленькая разбойница
22.11.2007 13:23
Я тут пробежалась по списку АК России, все в основном называются в зависимости от 'места дислокации': 'Красноярские авиалинии', 'Оренбургские авиалинии', 'Авиакомпания Самара', 'Пермские авиалинии' и т.д. и т.п. Исходя из этого принципа, мы бы могли называться 'Форум-авиа', но это с недавних пор - адрес форума :-). Или так: 'Forum Airlines'
Симпатично звучит - 'Ямал', 'Дальавиа', 'Ютэйр'. Примером неудачного, на мой взгляд, названия можно считать Кавминводыавиа - язык сломаешь:
КВС, это ни в коем случае не было предупреждением!
Это была попытка приобщить своего к авиации. Ибо не теряю надежды!
А я вот в отношении своей половинки по данному вопросу надежду потерял совсем :-)