Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

1..838485..165166

эпилог,окончание):
24.11.2008 04:44
Эпилог, Крандог.
И за эту хня деньги плотют? Возьмите меня, я гоев знаю. Простые, как три рубля. Бьются блин в истериках. Не наебешь, не проживешь. А им чего-то надо. Тупорылые.
Можно...(6)
24.11.2008 04:46
выводя двигатели на взлетный... от себя... не идет... чуть на себя и резко от себя ... до упора... самолет, стоявший крестом удалось переломить...
Потеряв немого высоты самолет разогнался...
- отпусти(откуда то издалека)
- отпусти(уже ближе и ласковее...командир второму, слегка покачивая штурвалом)...
Можно...(7)
24.11.2008 04:58
- подход, по нижнему краю идём, сильное обледенение, болтанка до умеренной, прошу пониже
- МОЖНО...если хотите встречный бобик на 2100 поцеловать))))
....смеяться уже не было сил, руки безвольно упали на колени...
Директор расстрелятерь
24.11.2008 05:19
Ну и фига вы смотрите? Пробило на шнягу с позоранку? Главно смолотить, затем думать. Господь .... ни причем, таперича не он решает... так, президенты.
ТРАЙБЕКА
24.11.2008 09:04
Ну раз "ценители"-матерщинники стали слюной брызгать - почин удался, хороший показатель!
Маленькая разбойница
24.11.2008 12:59
Всем привет!

ТРАЙБЕКА:
Ну раз "ценители"-матерщинники стали слюной брызгать - почин удался, хороший показатель!

Та, не обращайте внимание, они всегда были.

Fox:

Вернулся:)

Артем, с возвращением, ну как, поездка удалась? Даме понравилось? ;-)

Фотки интересные, на второй ты такой серьезный, прямо не узнать )))


Fox
24.11.2008 13:03
Дама была в восторге.
Особенно от прогулки по каналам и рекам. Да, да, да, представтье себе, они еще проводятся. Ветерок ощущается в полной мере.
Из Русского Музея еле выдернул ее.
Как и из кунсткамеры.
В Эрмитаж мы не пробились, ибо тсзть толпа.
Зато на колоннаде Исакия побывали.

Погода...ох уж мне эта питерская погода.

Хорошо в общем. Но мало.
Маленькая разбойница
24.11.2008 13:28
Во-во, мы когда с Разбойником год назад там были - все то же самое (включая непроходимую очередь в Эрмитаж и прогулку по каналам и рекам). Прогулку сию мы, кстати по моему настоянию учинила два раза, и во второй раз над нами "низэнько-низэнько" пролетел вертолет. Я просто взвыла от разочарования, т.к. к тому моменту свободные кадры в фотике кончились, а стереть хоть один из сделанных я не успела ((((((.

С погодой повезло гораздо больше - мы ездили летом. Самое то! Не холодно и не жарко (в то время, как в Тюмени царила жарища + 30).
ТРАЙБЕКА
24.11.2008 13:33
Привет, Артем! Очень ты на второй фотографии органично получился, а от первой долго не могла взгляда отвести. Сколько вы там были?Теперь в период белых ночей придется вернуться...
Внук военлёта
24.11.2008 14:06
Доброго дня всем!

К&Ю:

Внук военлёта: Ромчик, хотела раньше написать, да все не с руки :(... Если есть возможность, глянь сегодня фильм на первом "Русалка"

Юля, поздно прочел сообщение (((, но обязательно найду возможность посмотреть. Ты плохого не посоветуешь :-)
Маленькая разбойница
24.11.2008 14:42
Кстати, насчет музеев. В выходные ходили смотреть скелеты мамонта и других древнейших животных, найденных в нашей местности. Это, ребята, я вам скажу что-то! Если размеры мамонта я себе еще примерно представляла, то полностью сохранившийся скелет древнего кабана и медведя поразили своим гигантским размахом. Раза в три больше ныне живущих их потомков. А наши предки-то на них всего-то с копьями ходили...
Внук военлёта
24.11.2008 14:52
Артем, на второй фото в картину "просишься". В качестве Председателя Учредительного собрания :-)
А что про Кунсткамеру молчишь? Каково там?

P.S. Ни кого из питерских форумчан не встретил случайно?
Маленькая разбойница
24.11.2008 15:02
Роман, прикол в том, что мы и Кунсткамеру (второй раз) посетили до кучи, вместе с мамонтом(ее к нам в это же время частично привезли). Впечатление, конечно, гнетущее. Но понравилась инициатива по искоренению всяческих вредных привычек - с наглядной агитацией последствий.
Каллен
24.11.2008 15:03
Артем, как недавно посетивший и скоро вновь собирающийся, выражаю искреннюю за тебя радость и свое вполне удовольствие твоей фотосессией)))
Также тебя и всех-всех-всех приветствую, хотя догадываюсь, что не все из присутствующих станут в ответ здороваться))) про бобик улыбнуло!
Маленькая разбойница
24.11.2008 15:05
В смысле не с Артемом, с Разбойником ))))))). И не в Питере на этот раз, а в Тюмени (((((.
Внук военлёта
24.11.2008 15:09
Маленькая разбойница:

В смысле не с Артемом, с Разбойником )))))))

Ленчик, хорош оправдываться, поздняк уже метаться))) Даже если и с Артемом, отчет о проведенной экскурсии хуже от этого не станет :-)

P.S. Михаил, Вам персональное "Здравствуйте!" :-)
Маленькая разбойница
24.11.2008 15:30
Каллен:

Также тебя и всех-всех-всех приветствую, хотя догадываюсь, что не все из присутствующих станут в ответ здороваться)))

На меня намекаешь? Шутко -


Рома, молодец.
Fox
24.11.2008 15:37
ТРАЙБЕКА:

Привет, Артем! Очень ты на второй фотографии органично получился, а от первой долго не могла взгляда отвести. Сколько вы там были?Теперь в период белых ночей придется вернуться...
---------

БЫли мы там два дня, субботу и воскресение.
Угу, договоренность о посещении Питера в мае-июне у нас с дамй достигнута:)
Первая фотка удалась только потому что руки были на упоре. Это я так, экспериментировал. Пускай т-щ Glider за нее выскажется. Как мол ему она.


Внук военлёта:

Артем, на второй фото в картину "просишься". В качестве Председателя Учредительного собрания :-)
А что про Кунсткамеру молчишь? Каково там?

P.S. Ни кого из питерских форумчан не встретил случайно?
-------

Кунсткамера - нормально. Только этот зал с препаратами - бррррр... Мне не понравилось.
Я даму оставил там в зале, у нее то интерес академический, а я там на лавочке смирно посидел. :)

З.Ы. Не, не встретил:)
Каллен
24.11.2008 15:44
2 ВВ
)))))))
2 МР
Конечно, а как ты думала?))) я анонимов, эшелонного писателя поносящих, ввиду имел еси)))
Вай Фай
24.11.2008 16:09
ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

Сижу в шарике. Жду вылета. Читаю сайт.

Эфипоп:

Похоже мир переживает не кризис, а революцию.
Прикиньте. В США выбрали президентом афроамериканца ( бабушка из африки Сара кажется). Воротила капитализма разворовали деньги и рассовали их по своим карманам, и под предлогом кризиса государственные деньги в невиданных количесвах опять передаются "обанкротившимся" банкирам и вкачиваются в "обанкротившиеся" бумажные фонды (даром называется отмывание денег).
Разворовали банковские деньги и деньги вкладчиков так нате вам ещё воруйте дальше.
Доигрались придурки ( жулики и воры ) на биржах - всё проиграли, так вот вам нате деньги государства только играйте дальше , а то дикий капитализм доведёт до бунтов и фашизма как в прошлом веке в 30 годы. Боятся.
Похоже дальше раздача денег своим людям будет продолжаться неопределённо долго.
А главной задачей мирового правительства будет выступать по телевизору и обещать что нибудь простым людям, а в свободное от выступлений время контролировать фин потоки, так чтобы они попали к своим акулам капитализма.
Вот такой мировой порядок строят нам бараки - абрамовичи.

Сколько там миллионов гробов понадобиться в ближайшие годы? Вот это бизнес, вот это рынок!

Перед полётом, да? А может ну его нах этот полёт?
Callen
24.11.2008 16:11
Вай-фуй отсюда)))
Внук военлёта
24.11.2008 16:19
Вай Фай:

Перед полётом, да? А может ну его нах этот полёт?

Не, не так! "Ну, его нах этот кризис" )))
А Полет, это знаете ли Полет. Его откладывать не стоит даже из-за баракаобамы :-)
Мягкой посадки! :-)
Callen
24.11.2008 16:22
+1)))
ТРАИБЕКА
24.11.2008 16:34
Какие ещё могут быть сатименты?

Эфипоп:

Похоже мир переживает не кризис, а революцию.
Прикиньте. В США выбрали президентом афроамериканца ( бабушка из африки Сара кажется). Воротила капитализма разворовали деньги и рассовали их по своим карманам, и под предлогом кризиса государственные деньги в невиданных количесвах опять передаются "обанкротившимся" банкирам и вкачиваются в "обанкротившиеся" бумажные фонды (даром называется отмывание денег).
Разворовали банковские деньги и деньги вкладчиков так нате вам ещё воруйте дальше.
Доигрались придурки ( жулики и воры ) на биржах - всё проиграли, так вот вам нате деньги государства только играйте дальше , а то дикий капитализм доведёт до бунтов и фашизма как в прошлом веке в 30 годы. Боятся.
Похоже дальше раздача денег своим людям будет продолжаться неопределённо долго.
А главной задачей мирового правительства будет выступать по телевизору и обещать что нибудь простым людям, а в свободное от выступлений время контролировать фин потоки, так чтобы они попали к своим акулам капитализма.
Вот такой мировой порядок строят нам бараки - абрамовичи.

Сколько там миллионов гробов понадобиться в ближайшие годы? Вот это бизнес, вот это рынок!
Callen
24.11.2008 16:38
Используя ники других людей, точнее, пытаясь использовать,
Вы глубокоуважаемый антикризисный идеолог, глубоко и всецело неправы.
Боюсь, такими темпами Вашими действиями заинтересуется администрация.
Маленькая разбойница
24.11.2008 16:39
Вай Фай, мне думается, вам надо создать ветку на эту тему.

Мишко, да усе ясно. Умчалась, может, еще сегодня буду, может нет.

maryka
24.11.2008 20:55
Всем добрый вечер!:)
Артем, фотки классные, особенно первая и вторая:) Рада, что поездка понравилась:)
Romeo
24.11.2008 22:48
Воспоминания пилота, версия на родном языке (часть 1

"Черт, а ведь всего каких-то сто лет назад даже ортодоксальные фантасты не заикались о том, что из Монреаля до Вечного города можно добраться за каких-то девять часов!" - усмехнувшись, подумал Джек Ломберт, туша в пепельнице очередной окурок. "Плавали себе неделями и месяцами в морях и океанах - и ничего, принимали как должное. А тут ноют из-за какой-то двухчасовой задержки. Мама миа - куда же катится этот ненормальный мир?"
Romeo
24.11.2008 22:53
Воспоминания пилота, версия на родном языке (часть 2

Закурив очередную сигарету, Джек продолжал с улыбкой взирать на толпу беснующихся пассажиров рейса "Эйр Канады" в Рим. Особо активно выражала свое недовольство группка из десятков трех людей - в основном молодых парней и девушек. То ли туристы, то ли студенты - черт их разберет - и, судя по обилию мерзких фрацузских словечек - местные, из Квебека. А вот итальянцы, коих в зале ожидания терминала "Эйр Канады" тоже набралось немало, вели себя как раз таки цивилизованно, вопреки своему горячему южному темпераменту.
Romeo
24.11.2008 22:59
Воспоминания пилота, версия на родном языке (часть 3

А весь сыр-бор был из-за того, что пилоты "Эйр Канады", выполняя руление к терминалу, умудрились с'ехать с рулежной дорожки и передняя нога сташестидесятитонного "Боинга-767", заправленного горючим для трансатлантического полета в Рим, увязла в снежно-грязевой каше. Погода в Квебеке уже целую неделю стояла исключительно пакостная: чертов дождь с мелким холодным снегом и пронизывающий до самых костей ветер могли свести с ума кого угодно, тем паче уж привыкших к мягкой, теплой погоде жителей "американской Франции", ну или "французской части Америки" - аборигены называют свою провинцию и так, и эдак.
Romeo
24.11.2008 23:04
Воспоминания пилота (часть 4):

Итак, "Боинг" застрял в снегу. Пилоты попробовали было его вытащить - но то ли не решились дать требующуюся для того, чтобы сдвинуть его с места, тягу, то ли испугались возможных последствий - в общем, сдрейфили и вызвали топливозаправщик и тягач. Первый - чтобы откачать из баков шестьдесят тонн горючего и облегчить машину, ну а второй - дабы таки вытащить ее обратно на твердое покрытие. Рейс, естественно, задержали - пока вот на два часа, а в перспективе - черт его знает, насколько. Пока сольют керосин, пока вытащат, пока осмотрят, нет ли повреждений, пока опять заправят...
Romeo
24.11.2008 23:10
Воспоминания пилота (часть 5):

"И все же, какого дьявола они бесятся? Все равно улетят - куда денутся. Тем паче - летят в Рим, а там сейчас наверняка дивная погода, не чета тому дерьму, что творится здесь". Джек и не заметил, как элегантная длинная сигарета в его пальцах превратилась в жалкий короткий окурок. "Твою мать, едва пальцы не обжог" - фыркнул он, размазывая окурок в пепельнице. Короткий взгляд на часы - 5:06. До об'явления посадки на его рейс еще около часа. Ну ничего, осталось недолго - вот выпью еще чашечку кофейку, ну и сигареты... Да уж, надо бы пореже курить. Все же две пачки в день - уже перебор, да и сердечко уже не то, что в молодости. Джек вынул из кармана пачку красного "Мальборо" - в ней осталось уже лишь семь сигарет.
Romeo
24.11.2008 23:15
Воспоминания пилота (часть 6):

Откуда-то из тяжелых облаков вынырнул элегантный твинджет в цветах "Эр Франс" и вскоре величественно приземлился. А тем временем от соседнего терминала начал выруливать на полосу "Боинг-737" "Дельты". Пройдут какие-то минуты - и он уже будет в воздухе. Хотя кто знает - облачность сегодня низкая, видимость - наверняка ни к черту. "Нелегко им там, в кабинах, наверное" - подумал Джек. "Хотя... Там же сейчас полно электроники - забьешь нужные данные в компьютер, выполнишь необходимые проверки - и вперед, в небо. Чудеса электронной навигации проведут тебя сквозь облака и грозы, аки тренированная собака-поводырь - слепца..."
Romeo
24.11.2008 23:22
Воспоминания пилота, часть 6:

Улыбнувшись, Джек вспомнил свое летное прошлое. Сначала тренировочные полеты на махоньких поршневых "птенцах", затем ДС-4. Многолетняя работа в "Эйр Канаде". И вершина биографии - тот самый, легендарный, "Боинг-707", который и сегодня - в конце ХХ века - все еще приводит в трепет любителей авиации. Восхитительная машина! Какая быстрая, а какова была тяговооруженность, особенно для того времени, когда 707-е только начали летать! Но время взяло свое - 707-й оказался слишком мал для тех маршрутов, на которые был рассчитан. Да и ему, Джеку, довелось полетать на нем не так уж и долго - десять с половиной лет... А он так хотел продержаться "на крыле" как можно дольше, и выйти в отставку уже седым старцом, ну вот почти таким, как сейчас, спустя пятнадцать лет...
Romeo
24.11.2008 23:29
Воспоминания пилота, часть 7:

И в памяти снова прорезались события того ненавистного, черного дня. 17 октября 1982 года. Рейс 112 из Торонто в Мехико. Мертвенно-бледное небо над Калифорнией. И медленное - ах, черт возьми, какое медленное! - снижение терпящей бедствие машины. И тот пронзительный, конвульсивный крик маленькой девочки в салоне первого класса: "Мама, мне холодно! Мама, папа, дяденьки пилоты, я не хочу умирать! Пожалуйста!! я не хочу..!!". И та тяжелая, вымученная, выстраданная посадка. И потная, липкая рубашка. И вроде такой близкий, но какой же страшный путь из кабины пилотов к выходу. На деревянных от холода, дрожащих ногах. И люди..эти несчастные люди..мертвые...с гримасами на лицах... Господи! И эти постоянные крики, даже мольбы совести: "Ну что же ты, Джек, не принял тогда решение ПИКИРОВАТЬ, а не медленно снижаться? Ну почему же ты не рискнул и не спас этих людей? Отчего же ты, тряпка, струсил?"...
Romeo
24.11.2008 23:33
Воспоминания пилота, часть 8:

Комиссия, расследовавшая происшествие, признала всех трех пилотов рейса 112, совершивших аварийную посадку "Боинга-707" с разгерметизированным салоном в международном аэропорту Лос-Анджелеса, невиновными в гибели от обморожения 48 из 102 пассажиров, но после всего этого ужаса Джек уже не вернулся на летную работу.
Romeo
24.11.2008 23:37
Воспоминания пилота, часть 9:

А сколько раз он просыпался в холодном поту! Сотни раз он снова и снова прокручивал те события в памяти - и все больше и больше утверждался во мнении, что принял тогда неверное решение. Да, все же нужно было рискнуть и пикировать. "Она бы вышла, вышла из пике, мы бы ее вывели!... Но я, черт возьми, струсил, просто струсил!". И сколько бы ни убеждали Джека в обратном и коллеги-пилоты, и руководство компании, и даже чиновники от авиации, он не изменил своего мнения.
Romeo
24.11.2008 23:43
Воспоминания пилота, часть 10:

С тех пор его жизнь превратилась в ад. Не сумев справиться с горем и чувством вины, Джек ударился в безудержное пьянство. Его бросила измученная его выходками и перепадами настроения жена, увезя с собой в Галифакс двоих детей. Но рядом остался лучший друг, благодаря которому Джек все же сумел подняться на ноги. Он бросил пить, вернулся в свою авиакомпанию, устроившись работать на земле. Но он так и не сумел наладить отношения с женой и уже вымуштрованными ею детьми. Самые близкие люди внезапно оказались для него такими чужими! Джек из кожи вон лез, пытаясь расположить к себе сына и дочь, но это ему уже не удалось. Увы... А сейчас дети уже выросли, стали взрослыми людьми, у них своя жизнь, и даже с матерью они сейчас видятся редко. А он и вовсе почти утратил с ними связь... Слава богу, что они состоялись в жизни и у них все в порядке.
Romeo
24.11.2008 23:48
Воспоминания пилота, часть 11, последняя:

"Черт, вот всегда так - как начну вспоминать прошлое, так сначала улыбаюсь и ностальгирую, а потом все опять скатывается к тому ужасу! Что ж, как всегда...". Джек и не заметил, что за кофе, сигаретами и тяжелыми раздумьями он провел уже полчаса. Целых полчаса! Скоро уж об'явят посадку на его рейс. "И сигарет почти не осталось - только две. Что ж, придется поднять задницу и купить пачку у бармена". И, несмотря на возраст и заметно пошатнувшееся за годы мучений здоровье, все еще подтянутый, седовласый Джек Ломберт с большой неохотой поднялся с уютного кресла, повесил на плечо дорожную сумку и двинулся в сторону барной стойки.
4 Romeo:
25.11.2008 00:06
Рассказ этот мне скинул по аське Romeo, и попросил запостить сюда, тк у него с мобильного гаджета что-то не прошло.

Воспоминания пилота:





"Черт, а ведь всего каких-то сто лет назад даже ортодоксальные фантасты не заикались о том, что из Монреаля до Вечного города можно добраться за каких-то девять часов!" - усмехнувшись, подумал Ломберт, туша в пепельнице очередной окурок. "Плавали себе неделями и месяцами в морях и океанах - и ничего, принимали как должное. А тут ноют из-за какой-то двухчасовой задержки. Мама миа - куда же катится этот ненормальный мир?".

Закурив очередную сигарету, Джек Ломберт продолжал с улыбкой взирать на толпу беснующихся пассажиров рейса "Эйр Канады" в Рим. Особо активно выражала свое недовольство группка из десятков трех людей - в основном молодых парней и девушек. То ли туристы, то ли канадские студенты - черт их разберет - и, судя по обилию мерзких французских словечек - местные, из Квебека. А вот итальянцы, коих в зале ожидания терминала "Эйр Канады" тоже набралось немало, вели себя как раз таки цивилизованно, вопреки своему горячему южному темпераменту.

А весь сыр-бор был из-за того, что пилоты "Эйр Канады", выполняя руление к терминалу, умудрились съехать с рулежной дорожки и передняя нога шасси сташестидесятитонного "Боинга-767", заправленного горючим для трансатлантического полета в Рим, увязла в снежно-грязевой каше.

Погода в Квебеке уже целую неделю стояла исключительно пакостная: чертов дождь с мелким холодным снегом и пронизывающий до самых костей ветер могли свести с ума кого угодно, тем паче уж привыкших к мягкой, теплой погоде жителей "американской Франции", ну или "французской части Америки" - аборигены называют свою провинцию и так, и эдак.

Итак, "Боинг" застрял в снегу. Пилоты попробовали было его вытащить - но то ли не решились дать требующуюся для того, чтобы сдвинуть его с места, тягу, то ли испугались возможных последствий - в общем, сдрейфили и вызвали топливозаправщик и тягач. Первый - чтобы откачать из баков шестьдесят тонн горючего и "облегчить" машину, ну а второй - дабы таки вытащить ее обратно на твердое покрытие. Рейс, естественно, задержали - пока вот на два часа, а в перспективе - черт его знает, насколько. Пока сольют керосин, пока вытащат, пока осмотрят, нет ли повреждений, пока опять заправят...

"И все же, какого дьявола они бесятся? Все равно улетят - куда денутся. Тем паче - летят в Рим, а там сейчас наверняка дивная погода, не чета тому дерьму, что творится здесь".

Джек и не заметил, как элегантная длинная сигарета в его пальцах превратилась в жалкий короткий окурок. "Черт, едва пальцы не обжог" - фыркнул он, размазывая окурок в пепельнице.

Короткий взгляд на часы - 5:06. До объявления посадки на его рейс еще около часа. "Ну ничего, братец, осталось недолго - сейчас вот выпьешь еще чашечку кофейку, ну и сигареты... Да уж, надо бы пореже курить. Все же две пачки в день - уже перебор, да и сердечко уже не то, что в молодости..." Джек вынул из кармана пачку красного "Мальборо" - в ней осталось уже лишь семь сигарет.

Откуда-то из тяжелых облаков вынырнул элегантный четырехдвигательный лайнер в цветах "Эр Франс" и вскоре величественно приземлился. А тем временем от соседнего терминала начал выруливать на полосу "Боинг-737" "Дельты". Пройдут какие-то минуты - и он уже будет в воздухе. Хотя кто знает - облачность сегодня низкая, видимость - ни к черту. "Нелегко им там, в кабинах, наверное" - подумал Джек. "Хотя... Там же сейчас полно автоматики - забьешь нужные данные в компьютер, выполнишь необходимые проверки - и вперед, в небо. Электронные чудеса навигации проведут тебя сквозь облака и грозы, аки тренированная собака-поводырь - слепца..."

Улыбнувшись, Джек вспомнил свое летное прошлое. Сначала полеты на махоньких поршневых "птенцах", затем ДС-4. Многолетняя работа в "Эйр Канаде". И вершина биографии - тот самый, легендарный, "Боинг-707", который и сегодня - в конце ХХ века - все еще приводит в трепет всех любителей авиации. Восхитительная машина! Элегантная, быстрая, а какова была тяговооруженность для того времени, когда его только начали эксплуатировать! Но время взяло свое - 707-й оказался слишком мал для тех маршрутов, на которые был рассчитан. Да и ему, Джеку, довелось полетать на нем не так уж и долго - одиннадцать лет... А он так хотел продержаться "на крыле" как можно дольше, и выйти в отставку уже седым старцом, ну вот почти таким, как сейчас, спустя пятнадцать лет...

И в памяти снова прорезались события того ненавистного, черного дня. 17 октября 1982 года. Рейс сто двенадцать из Торонто в Мехико. Мертвенно-бледное небо над Калифорнией. И медленное - ах, черт возьми, какое медленное! - снижение терпящей бедствие машины. И тот пронзительный, конвульсивный крик маленькой девочки в салоне первого класса: "Мама, мне холодно! Мама, папа, дяденьки летчики, я не хочу умирать! Пожалуйста!! Я не хочу...!!". И та тяжелая, вымученная, выстраданная посадка. И вроде бы такой близкий, но какой же страшный, путь из кабины пилотов к выходу. И люди...эти несчастные люди...мертвые...с гримасами на лицах... Господи! И эти постоянные крики, даже МОЛЬБЫ совести: "Ну что же ты, Джек, не принял тогда решение ПИКИРОВАТЬ, а не медленно снижаться! Ну почему же ты не рискнул и не спас этих людей? Отчего же ты, тряпка, струсил?"

Комиссия, расследовавшая инцидент, признала всех трех пилотов рейса 112, совершивших аварийную посадку "Боинга-707" с разгерметизированным салоном в международном аэропорту Лос-Анджелеса, невиновными в гибели от обморожения 48 из 102 пассажиров, но после всего этого ужаса Джек уже не вернулся на летную работу.

А сколько раз с тех пор он просыпался в холодном поту! Сотни раз он снова и снова прокручивал те события в памяти - и все больше и больше утверждался во мнении, что принял тогда неверное решение. Да, все же нужно было рискнуть и пикировать. "Она бы вышла, вышла из пике, мы бы ее вывели!... Но я, черт возьми, струсил, просто струсил!" И сколько ни убеждали Джека в обратном и коллеги-пилоты, и руководство компании, и чиновники от авиации, он не изменил своего мнения.

С тех пор его жизнь превратилась в настоящий ад. Не сумев справиться с горем и чувством вины, Джек ударился в безудержное пьянство. Его бросила измученная его выходками и перепадами настроения жена, увезя с собой в Галифакс двоих детей. От него отвернулись многие друзья и знакомые. Но рядом остался лучший друг, Кевин, благодаря которому Джек все же сумел подняться на ноги. Он бросил пить, вернулся в свою авиакомпанию, устроившись работать на земле. Но он так и не сумел наладить отношения с женой и уже вымуштрованными ею детьми. Самые близкие люди внезапно оказались для него такими чужими! Джек из кожи вон лез, пытаясь расположить к себе сына и дочь, но это ему уже не удалось. Увы... Долгое время он стремился не упускать их из виду, но куда там! Они уже стали взрослыми людьми, у них своя жизнь, и даже с матерью они сейчас видятся редко. Слава богу, что они состоялись в жизни и с ними все в порядке.

"Черт, вот всегда так - как начну вспоминать прошлое, так сначала улыбаюсь и ностальгирую, а потом все опять скатывается к тому ужасу! Что ж, как всегда...". Джек и не заметил, что за кофе, сигаретами и тяжелыми раздумьями он провел уже полчаса. Целых полчаса! "И сигарет уже почти не осталось - только две. А скоро уж мой рейс. Что ж, придется поднять задницу и купить пачку у бармена". И, несмотря на возраст и заметно пошатнувшееся за годы мучений здоровье, все еще подтянутый, седовласый Джек Ломберт с большой неохотой поднялся с уютного кресла, повесил на плечо дорожную сумку и двинулся в сторону барной стойки.

:-:
25.11.2008 00:15
Простите, на этой ветке премодерация? :-)
Romeo
25.11.2008 02:02
Итак, вначале test :) Всегда испытывал тягу к писанине, попробую запостить сюда что-нибудь. :)
Romeo
25.11.2008 02:03
test
Romeo
25.11.2008 02:13
Прошу прощения у админов, но - очевидно - произошел какой-то глюк, и 85-й страницы я попросту не видел :) потому считал, что сообщения отправлялись впустую. Все "лишние" посты на этой странице - мои и "4 Romeo" можете удалить.
Дядюшка Эх
25.11.2008 02:18
2Ромэо
Об удалении лишних сообщений лучше на служебной ветке(Администратору), сюда Админы редко заходят
Дядюшка Эх
25.11.2008 02:22
2Glider
Виктор!С Днем Рождения тебя!
Здоровья, долгих лет жизни.удачи!!!
Romeo
25.11.2008 03:03
Та версия рассказа, которую запостил московский приятель, оригинальная (написанная еще в 1999 году), версия же в моих постах выше - уже измененная. Если кому интересно - могу выложить кое-что еще :) правда, некоторые рассказы и очерки писал на английском языке, придется переводить и "модифицировать". Но вначале ветку пусть "починят" ;)
Внук военлёта
25.11.2008 09:24
Витя! С Днюхой тебя! :-)

Желаю тебе исполнения твоей мечты: Первого самостоятельного если и не в качестве линейного, то обязательно в системе АОН! ;-)

Здоровья и благополучия близким и родным!



Маленькая разбойница
25.11.2008 10:06
Виктор, я уже запостила тебе по СПУ, но, на всякий случай дублирую здесь:

Желаю тебе ярких дней, счастливых ночей, верных друзей и одну самую-самую любимую девушку! С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!!
1..838485..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru