Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

1..678..165166

Маленькая разбойница
12.11.2007 17:54
2 Fox,
Я ник "ваш" скопировала просто, но впредь учту, как он пишется.
...Спасибо :-)

2 КВС, мы вам завидуем (взяла на себя смелость написать от всего экипажа).
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 18:08
Маленькая разбойница:
Лена, прими мои поздравления. Еще, конечно, рано, но все же... Это большо счастье - найти СВОЕГО человека.

Внук военлёта:
С очередным полетом вас! ИЛ-86 мне очень нравится - летала ни раз на нем а\к "ВАСО" - большой, надежный , конечно, красивый. Баклажанчик - приятное прозвище. Мягкой посадки!
Маленькая разбойница
12.11.2007 20:00
ТРАЙБЕКА и вам спасибо! У меня даже на работе коллектив еще не знает, за исключением особо доверенных лиц :-)
Внук военлёта
12.11.2007 20:19
И снова ползем по рулежке.Теперь в Кольцово :-)))) Реальному экипажу и проводникам отдельное спасибо! Есть за что. Подробности отпишу из гостиницы. :-)
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 20:37
КВС - на задании, второй - весь в розовых сердечках, Fox недоступен... Эх, беру управление в свои руки, корректируйте, если, что не так.

Роман, вы Оренбургскими летели? Ждем отчета.
Fox
12.11.2007 20:41
Fox всегда доступен.
Но не всегда виден:-)
Маленькая разбойница
12.11.2007 20:50
Эй, эй, я хоть и в сердечках, но вполне адекватен... Даже после ЗАГСа на работу пошел!
Внук военлёта
12.11.2007 20:56
ТРАЙБЕКА:
Роман, вы Оренбургскими летели? Ждем отчета.

Уральские авиалинии
Борт 86120
Отчет напишу, тут есть непонятные и интересные моменты по полёту... Тока до гостиницы дотяну)) Кстати со своим праваком сравнялся часовыми поясами :-)

ТРАЙБЕКА
12.11.2007 21:05
Маленькая разбойница:

Эй, эй, я хоть и в сердечках, но вполне адекватен... Даже после ЗАГСа на работу пошел!

Вот это сила воли - ясное дело, среди приверженцев неба по-другому не бывает!

Внук военлёта: Уральские авиалинии
Думала об Уральцах - написала Оренбург!
Внук военлёта
12.11.2007 21:09
За "бортом" -12 Воздух аж звенит! Как же дышится хорошо! Это не Москва...
Внук военлёта
12.11.2007 22:06
Прежде всего хочу порадоватся за Маленькую разбойницу. Древние говорили: каждый мужчина должен найти ту женщину, которая сделана из его ребра. Выражу уверенность и надежду, что вы нашли своего мужчину. А это одно из главных дел в жизни, говорю как Ваш КВС, за спиной которого уж 12 лет семейной жизни...

P.S. Отличный повод реально встретиться всему экипажу и их половинкам вместе. Жаль, мой дом за Окой ещё не достроен, но место встречи обязательно найдем!!! Как вернетесь со свадебного путешествия, так и организуемся все...
Маленькая разбойница
12.11.2007 22:40
КВС, вы так хорошо сказали, душевно... Спасибо за поддержку. А то у меня это первый брак, еще не знаю, что там и к чему.
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 22:47
Ясно так вспомнилось, как почти 11 лет назад ходили подавать заявление... В ЗАГСе говорят день, а у меня в этот день экзамен в вузе! Я думаю секунду и соглашаюсь, так как если переносить, то на позже, а так хочется быть и жить только ВМЕСТЕ! В итоге - перенесли экзамен, а свадьба состоялась, когда и планировали. Так это все волнительно. И не важно нам было - сколько машин, где будет застолье, что да как - чесное слово. Я думала только об одном - неужели - ОН ТЕПЕРЬ МОЙ МУЖ?
Это называется - воспоминания захлестнули...
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 23:03
Лена, это для вас.

Ты явишься прямо с мороза,
С портфелем в озябшей руке.
Как самая дивная проза,
На самой нескучной строке.

Я прыгну, как кошка с дивана,
Смеясь от таких пустяков,
Что вот - продолженье романа,
И больше не будет стихов.
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 23:04
Руки положу на плечи,
Если вдруг - надрыв и боль.
И невольно станет легче -
Ты не бойся, я с тобой.

Если я к тебе остыну,
Это будет как разбой.
Словно нож, вонзенный в спину -
Ты не бойся, я с тобой!

Не оставлю, не покину,
Днем и ночью в час любой,
Говорю тебе, любимый:
-Ты не бойся, я с тобой.
Внук военлёта
12.11.2007 23:11
Экипаж, приступаю к передаче отчёта
Внук военлёта
12.11.2007 23:27
Рейс N267 в 17.45 Домодедово-Екатеринбург "Уральские авиалинии"
Место досталось в 24 ряду у иллюминатора, прямо напротив крыла. Место моего "правака" - любителя механизации крыла :-) Произошла задержка на целах полчаса, объявили из-за обработки антиоблединителем (так и было) Полагаю, что по такой погоде эти установки на расхват, а может по правилам прямо перед вылетом эту процедуру делать необходимо. Потом экипаж проверил все элементы крыла в работе, вот где мог быть звездный час Маленькой разбойницы!!!))) Я теперь как крыло вижу, так сразу про "правака" вспоминаю :-)
Взлетели. Где-то на высоте 1000 метров наблюдал встречным курсом то ли ТУ-154 то ли ЯК-42. Прошел ровнехонько с нами, ну оч-ч-ч-ень близко, как по встречке)) У страха глаза велики, у меня его не было, поэтому возможно, что расхождение и в норме было, просто первый раз наблюдал встречный самолет на одном уровне и таком расстоянии.
Развезли напитки, провезли коммерческие тележки с орешками и горячительными напитками и тут началось...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...СЕЙЧАС :-)
ТРАЙБЕКА
12.11.2007 23:31
Внук военлёта:а может по правилам прямо перед вылетом эту процедуру делать необходимо

Именно так, без пассажиров на борту ее не проводят.Вам еще повезло, некоторые по три часа в очереди на обработку стоят. Читаем дальше.
Kenvud
12.11.2007 23:38
Пол года назад нашел в инете объявление о каком то волшебном кошельке. Вот все что там написано:

"ВНИМАНИЕ!!! Отправьте на кошелек 41001168211744 сумму в размере от 1 до 3 долларов и вы получите на свой кошелек на 50% больше. Это не розыгрыш, это реальный способ заработать большие деньги! Когда вы присылаете нам деньги, нам они зачисляются на счет и после этого зачисляется N посещений на наш сайт (Где N - количество посещений, завися от того, сколько вы нам присылаете денег)!!! Взамен этого мы получаем ровно в два раза больше чем вы нам присылаете и 150% процентов перечисляются на ваш кошелек обратно! Один недостаток - деньги перечисляются через 2 часа после начисления!"

Вот...такая вот фигня... я попробовал и послал им 1 бакс...мне через 4 часа пришло 1, 5 бакса я вообще был в шоке! Правда время они указали не точно! Мне и по 7 часов приходилось ждать, но в основном 3 - 4 часа. Потом я попробовал положить 4 бакса, но мне вообще ничего не вернули!!! Кароч я как понял эту фигня работает только 5 раз в день на один IP адрес, так что круглыми сутками зарабатывать не получиться! У меня на кошельке уже 69.57 баксов!!! Вот вроде бы и все! Дерзайте![/img]
Внук военлёта
12.11.2007 23:45
Загорелось табло "Пристегните ремни". Потом прозвучало объявление о приближении к зоне турбулентности. Раньше я относился к этому наплевательски, но после книги Ершова Василия Васильевича, понял, что подобное "геройство" никому не нужно. Пристягнулся сам и убедил пристегнуться свою сотрудницу. Началась болтанка. Вначале небольшая. Потом стала усиливаться. КВС объявил занять имают персоналу свои места. Проводники разошлись выполнять приказание. Понял, что все серьезно. Соседи по ряду сразу приняли активные антитурбулентные меры - коньячок. Тряска стала возрастать. Провалов вниз практически не было, пару раз всего вниз ухнули слегка, в основном самолет методично стал раскачиваться и мелко трястись. Сидящим вокруг женщинам стало дурно. Самое загадочное, это когда я решил проверить высоту полёта и включил GPS...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ... СЕЙЧАС ...
Внук военлёта
13.11.2007 00:02
ПРИВЕДЁННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВАНА НА СУБЪЕКТИВНЫХ МНЕНИЯХ ПАССАЖИРОВ. ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ПИЛОТАМ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ДАТЬ ОЦЕНКУ ЭТИМ ВЫВОДАМ. СПАСИБО.

GPS показывал: скорость в норме в пределах 870-900 км/ч но вот высота... 3000 метров всего!??? Делал перезагрузку, но высота прежняя - 3000 метров. Сосед по ряду, в годах, заинтересовался моими манипуляциями, я показал ему параметры, он не поверил. Его точка зрения: "На такой высоте такая скорость невозможна из-за плотности воздуха" Стали спорить. Через 10 минут параметр высоты был уже 8000 метров, мы вновь обсудили с ним эту ситацию и пришли к выводу, что это был сбой GPS. В пользу такой точки зрения были ... наши уши! Мы бы почуствовали такой резкий набор высоты

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ... СЕЙЧАС...
Внук военлёта
13.11.2007 00:21
НЕМНОГО "ЛИРИКИ"

Во время происходящего как всегда объявились "герои", с выражением на лицах типа "а нам все равно, мы косим трын-траву". Синхронно по двум проходам, в сторону хвоста двинулись слегка покачиваясь два здоровых мужичка-бычка. Антитурбулентную обработу они прошли настолько успешно, что было это видно невооруженным взглядом. Им на перехват встали стюардессы, которые спокойно и повелительно рявкнули на них так, что те быстро так как раки попятились на свои места. Мысленно поапладировал... Молодца :-)
Тряска стала спадать только за Казанью. К этому времени я жутко переживал. Очень жутко!!! На то были серьезные причины...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ... СЕЙЧАС
Внук военлёта
13.11.2007 00:48
"ЛИРИКА-2"

Я опасался, что из-за этой болтанки я буду лишен самого главного и дорогово, того, из-за чего мы собственно паксы и летаем... avia-foods! :-)
"Может это фишка такая у них, лететь эшелоном турбулентности, чтобы лишить всех нас самого дорогого - вечерней кормёжки?" Я испытывал сильные душевные муки))) Ну вот тряска стихла понемногу, стюардессы отстегнулись и зазвенели тележки по проходу.
Как можно провести "ресторанный рейтинг"? В каких единицах мерять? Безусловно, флагманом отечественной авиакулинарии является Ют-Эйр. Поэтому шкала измерений - в ЮТАХ. Как бы я оценил шеф-повара "Уральских авиалиний"?
На горячее подали рыбу, тушеную с грибами!!! И на земле не всегда такое отведаешь, а тут на высоте 8000 метров, если мой GPS не врёт!
Да и все остальное в продуктовом наборе на высоте. Минус был один: из-за болтанки не успели подать чай и кофе, но извинились и предложили взамен дополнительный стакан Спрайта или минералки. Было приятно.
Тем не менее проявлю принципиальность Татьяны Анатольевны Тарасовой и скажу:"Молодцы! Но сегодня только 5, 9 ютов. Есть еще куда стремиться и работать" :-)
Надеюсь, что на рейсе N266 в четверг я смогу поставить 6, 0 ютов. :-)

ДАЛЕЕ... "Урок РЛЭ для Маленькой разбойницы"...

СЕЙЧАС
Внук военлёта
13.11.2007 01:15
Руководство по Лётным Экскурсиям

С самого начала подготовки полёта я стал объяснять своей сотруднице суть происходящего. Делился теми скромными знаничми, обретенными за год пребывания на форуме. Когда стали проводить обработку крыла привел историю с ЯК-40 в Шереметьево и т.д. Голос у меня не тихий. Впереди сидела молодая женщина, которая вслушивалась, тяжело вздыхала и иногда, обернувшись, укоризненно смотрела на меня. Я только потом понял, что это тот тип брата-пассажира, который страдает жуткой аэрофобией.
Апогей наступил в момент нашей дисскусии с соседом по высоте 3000. В пылу полемики я выпалил: "Так ведь всё может быть. Я вот на днях "Экипаж " пересмотрел, они как раз на такой высоте и шли из-за неисправности руля высоты". Кресло впереди аж зашаталось, пассажирка посмотрела на меня такими испуганными глазами, что мне стало неловко.
Так что, когда в следующий раз Маленькая разбойница ты задумаешь провести анализ работы крыла, подумай "как слово наше отзовётся" :-)

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ. "Что у вас случилось в рейсе??!!!"
Внук военлёта
13.11.2007 01:27
Маленькая разбойница:

А то у меня это первый брак...
ООТСТАВИТЬ! Взять курс на единственный и счастливый, так, чтобы на всю жизнь, как говорится "на одной подушке" :-)
Fox
13.11.2007 01:31
Гм....как праило я летя с родителями на юг/обратно сидел у иллюминатора, а рядом обычно сидел мой отец (кстати летчик, теперь правда на пенсии), и вот ну вредная у нас с ним привычка была - как только запустятся двигатели, мы начинали обсуждать всякого рода подробности летных происшествий. Срседи как-то недобро смотрели обычно:-)
Fox
13.11.2007 01:34
Гм....как праило я летя с родителями на юг/обратно сидел у иллюминатора, а рядом обычно сидел мой отец (кстати летчик, теперь правда на пенсии), и вот ну вредная у нас с ним привычка была - как только запустятся двигатели, мы начинали обсуждать всякого рода подробности летных происшествий. Срседи как-то недобро смотрели обычно:-)
Fox
13.11.2007 01:36
Блин..так и знал что дубль будет в сообщениях.
Прощения прошу
Внук военлёта
13.11.2007 03:16
ОКОНЧАНИЕ. "Что у вас случилось в рейсе??!!!"

Отправившись в "самое безопасное место самолёта" лицезрел "бизнес-класс" в хвосте. Мест было свободных много, народ откинул спинки передних кресел возлежал в дрёме и неге, а соседние сиденья обильно были уставлены напитками. Первый салон по сравнению с увиденным - эконом. )))
Посадка была на 5+ Экипаж практически притер к полосе ИЛ-86. Фамилию КВС я не знаю, он представлялся как Командир. Стюардесса на выходе мило улыбнулась, но фамилию не раскрыла. Видимо узрела во мне участника форума.
Водитель, который встречал нас, первым делом спросил: "А что у вас случилось в рейсе?" Оказывается, только мы сели, на аэродром рвануло 4 пожарки и скорая. Вот и думаю, совпадение или нет... Хорошо, что все хорошо кончается.
Гадать на "журалажной гуще" не хочу. В любом случае низкий поклон экипажу и бортпроводникам за профессионализм, благодаря которому в сложных метеословиях был благополучно завершен этот рейс.

ТРАЙБЕКА
13.11.2007 15:13
Спасибо за подробный и интересный рассказ. Про 4 пожарные машины - как-то жутковато... Когда назад?
Маленькая разбойница
13.11.2007 15:56
Здравствуйте, экипаж!

2 ТРАЙБЕКА, спасибо за стихи. У меня сейчас в плеере и на компьютере преобладает всякая романтичнейшая музыка - настроение такое :-)

2 КВС, вот на кого я буду ориентироваться, когда мне настанет время отчитываться о полетах! Прекрасный рассказ, все так подробно.

Механизация - это да, меня долго мучили всякие вопросы, пока Director не дал прекрасную ссылочку (выше на нашей ветке). А то ведь законцовки крыла принимала за элероны :-)

Не помню, писала или нет, но когда мы летели летом из Питера, тоже наблюдала борт, не встречный правда, он летел пересекающим курсом, и точно эшелоном выше. Красиво и необычно. А мой все это пропустил и даже не верил потом, говорил, тебе показалось, не могут самолеты так близко сходится, чтобы их пассажиры видели. Поверил, только когда я фото Летчика Лехи показала, где он запечатлел встречный борт, летящий выше.

А поводу высоты в 3 000: Так-то я согласна, уши у меня сразу же мне сообщают, когда начинается посадка, еще за пару минут до объявления стюардесс. А вы ничего не почувствовали:но что-то же было такое, раз пожарных и скорую пригнали. Ужас. Я очень-очень рада, что у вас все благополучно прошло!

Вот такой вопрос у меня. GPS - надо специально покупать или он встроен в последние современные модели телефонов, смартфонов и КПК? У моей старенькой нокии точно такого нет, а хотелось бы: Тут недавно была ветка, где автор ее (пассажир) следил за скоростью с помощью как раз этого устройства, читали?
ТРАЙБЕКА
13.11.2007 16:06
Частенько тоже вижу самолеты, летящие ниже эшелоном - в ясную солнечную погоду зрелище бесподобное.

А мне вот еще нравится "ощущение реверса" - когда его включают и тебя вжимает в спинку кресла и вся эта огромная машина вопреки всему гасит ТАКУЮ скорость! Всегда жду этого момента - включение реверса, нравится.
Внук военлёта
13.11.2007 16:08
Вечер добрый, экипаж!

ТРАЙБЕКА:
Про 4 пожарные машины - как-то жутковато... Когда назад?

В том то и дело, что жути не было, сели мягко, на полосе я машин как в "Экипаже" не видел) Может и совпадение...
Внук военлёта
13.11.2007 16:14
Маленькая разбойница:
У меня сейчас в плеере и на компьютере преобладает всякая романтичнейшая музыка - настроение такое :-)

А как же любимый "Сплин"? ))) От себя порекомендую Валерия Меладзе, сейчас самое оно

ТРАЙБЕКА:

В четверг... ИЛ-86 :-)

Внук военлёта
13.11.2007 16:23
Маленькая разбойница:
Вот такой вопрос у меня. GPS - надо специально покупать или он встроен в последние современные модели телефонов, смартфонов и КПК?

У меня последняя модель - gloflish x500+ Всё в "одном флаконе": телефон, GPS, Интернет. На время полёта телефон отключаю. По GPS слежу за скоростью и набором высоты. Потом запускаю Автоспутник, и по нему вижу на карте положение самолёта
Маленькая разбойница
13.11.2007 16:32
ТРАЙБЕКА:

А мне вот еще нравится "ощущение реверса" - когда его включают и тебя вжимает в спинку кресла и вся эта огромная машина вопреки всему гасит ТАКУЮ скорость! Всегда жду этого момента - включение реверса, нравится.
-----------
А мне дико нравится момент разгона по полосе и взлет. У-у-х!

Внук военлёта

А как же любимый "Сплин"? ))) От себя порекомендую Валерия Меладзе, сейчас самое оно
-----------
И Сплин тоже. У них, кстати, много красивых песен о любви. "Двое не спят" - совсем старая, но от этого не теряющая своей привлекательности. Из относительно новых - "Романс", из совсем новых - "Мобильный" и "Скажи, что я ее люблю". Все-все, не буду увлекаться, а то у всех вкусы разные.

Валерий Меладзе обязательно присутствует. Он, хоть и представляет жанр всеми гонимой и осуждаемой "попсы", но песни качественные, этого у него не отнять.
Внук военлёта
13.11.2007 18:14
ТРАЙБЕКА:
Всегда жду этого момента - включение реверса, нравится.
-----------
Маленькая разбойница:
А мне дико нравится момент разгона по полосе и взлет. У-у-х!


Заход самолета на посадку и глиссада до касания шасси. Самый интереный для меня отрезок полёта
ТРАЙБЕКА
13.11.2007 19:15
Реверс - это как-то необычно, а интересна тоже мне очень посадка как таковая.
ТРАЙБЕКА
13.11.2007 19:51
Своими музыкальными пристрастиями я еще не делилась. Музыку слушаю только в машине - таак просто времени не хватает. "ДДТ", "Кино", "Земфира" "9-й район", немного "Звери" ранние, очень нравится Милен Фармер с ее безумно красивыми, завораживающими клипами.
Fox
13.11.2007 20:13
Раз уж заговорили о музыке:

Наши: "Кино", "ДДТ", "Пилот", "Алиса" и т.д.
Не наши: Joe Satriany, Pink Floyd, Dream Theater
Маленькая разбойница
13.11.2007 20:16
2 ТРАЙБЕКА
К ДДТ меня младший братец приучил. Ну, "Осень" и "Что такое осень?" - это уже классика. А как вам последний альбом? "Прекрасная любовь", "Разговор на войне"? Хорошие песни, да?
ТРАЙБЕКА
13.11.2007 20:45
К Шевчуку у меня вообще особое отношение. Очень уважительное. Как человек очень мне симпатичен и чем-то моего папу напоминает, (очки и замечательно на гитаре играет) отсюда и такое теплое, наверное, к нему отношение. Ну и талант, понятное дело. Последние альбомы - неоднозначно и мне открылся он с другой стороны, но все равно - наш человек.
Маленькая разбойница
13.11.2007 20:59
Вот еще, экипаж, к В.Высоцкому как относитесь? Кто -
то слушает/слушал?
Fox
13.11.2007 21:02
Высоцкого слушаю.
Иногда играю и пою.
Мне все же Розенбаум как то более нравится
Маленькая разбойница
13.11.2007 21:13
2 Fox
Розенбаум... Мне почему-то две вещи сразу на ум пришли: "Одинокий волк" и "Транссибирская магистраль"...

До свидания, экипаж, надо выспаться, чтобы с новыми силами в полет.
ТРАЙБЕКА
13.11.2007 21:45
Fox:

Высоцкого слушаю.
Иногда играю и пою.
Мне все же Розенбаум как то более нравится

13/11/2007 [21:02:34]

Я тоже Высоцкого слушаю - от папы по наследству! И играть он меня немного научил, но с его мастерством я уже вряд ли потягаюсь.А вот Розенбаум как-то мимо меня.

В который раз лечу Москва-Одесса.
Опять не выпускают самолет.
А вот прошла вся в синем стюардесса,
Как принцесса - надежная,
Как весь гражданский флот.
Внук военлёта
13.11.2007 23:02
До 20 лет:

Черный кофе
Ария
Круиз
Мастер
Бон Джови

После 20:

Наутилус Помпилиус (времен Ильи Кормильцева)
ДДТ
Машина Времени

После 30:

Валерий Меладзе
Ева Польна


У Высоцкого любимая песня - "Баллада о книжных детях"
Маленькая разбойница
15.11.2007 19:33
Привет экипажу!

Сегодня предложила своему будущему мужу вместо традиционного свадебного лимузина полет на легкомоторном самолете, вроде ЯК 52, ЯК 18Т, АН 2.
Ну, на Як - 52 традиционно летают на пилотаж (это нам пока лишнее :-), на АН-2 сулят полет в пределах а/п Ялуторовска, а вот на ЯК 18Т предлагаются экскурсии уже в районе Ялуторовска, Ишима и Тобольска.
Мой пока сопротивляется, говорит, мы до Таиланда как долетим, тебе этой авиационной романтики уже будет выше крыши :-)

Тут надо заметить, что мы пышную свадьбу не делаем, только регистрация.

P.S. А здорово было бы - вместо свадебного лимузина - свадебный самолет?! Но тут, как говорил товарищ О.Бендер: "Узкие рамки бюджета".
Внук военлёта
15.11.2007 19:57
Привет, экипаж!
Только что сели, стоим в ожидании автобуса. Посадка мягкая, "Уральские" молодцы!
Чуствуется близость Красноярска :-)
За кухню как и обещал - 6, 0
Fox
15.11.2007 20:59
Здравия желам т-щ КВС!:-)
А я вот продолжаю клепать "мечтолет"
Надеюсь когда-нить смогу в качестве пассажира оценить сей аэроплан:-)
1..678..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru