Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

1..363738..165166

Маленькая разбойница
14.03.2008 19:06
Внук военлёта:

Маленькая разбойница:

ВЕСНА В АВИАЦИИ? Это трудно - так с наскокцу задать нужный тон...

Хорошо, вопррос по другому задам: "Вы весну уже ощущаете?" :-)

Конечно! Новых событий хочется, новых друзей, новых эмоций!
А с другой стороны... Почему-то вдруг накатывает ностальгия по прошлому.
Вроде бы все в порядке, лучшего и желать нельзя (у меня сейчас прекрасное
время в жизни, его ценю), но вернуться бы туда в былую жизнь, я бы кое-что
изменила...
Андрей 65000
14.03.2008 21:15
Да зрдравствует наш экипаж, справившийся с нелегкими последствиями пост-курултайного
синдрома и весенним авитаминозом!

Маленькая разбойница, про все самолеты не скажу, но вот, например, так порой огульно
охаиваемый на нашем форуме аиркрафт Ту-134 может в автомате выполнять снижение по глиссаде по минимуму II категории, т.е. до высоты 30 метров. АБСУ на Ту-134 - вещь полезная и хорошая. Вот и "допотопный самолет"... ))) Круче только заход по III категории
ИКАО, но когда наш самолет уже летал, этот минимум только был в разработке в мозгах
иностранных инженеров :-)
Маленькая разбойница
14.03.2008 21:25
Андрей, спасибо за исчерпывающий ответ.
Просвещаете вы меня помаленьку....
Андрей 65000
14.03.2008 21:31
Поздравляю с началом весенне-летнего периода в нашем аиркрафте!
Предыдущее сообщение, похоже, не прошло цензуру, поэтому скажу короче:
Маленькая разбойница, "допотопный" самолет Ту-134 может в автоматическом режиме
сажать самолет до высоты 30 метров (II категория ICAO) ;-)
ТРАЙБЕКА
14.03.2008 21:55
Всем привет! Я тогда тоже про посадку спрошу: иномарки сажает автопилот? Это какая-то особая ситуация или обычная, рабочая?
Андрей 65000
14.03.2008 22:01
Это обычный "заход автоматический". Заказывается у диспетчера круга.
Еще бывает "директорный" - это вручную по ILS (КГС - курсо-глиссадной системе).
Естественно, данная полоса должна быть обеспечена оной.
Если нет ILS - о заходе "в автомате" речь идти не может. Все делается, как делали наши деды и отцы.
ТРАЙБЕКА
14.03.2008 22:14
Андрей, спасибо. У мужа есть друг - летать боится очень!!! Так вот он выбирает только крупные западные компании и доказывает, что они лучше тем, что:"самолет садится всегда на автопилоте, следовательно, косяков в следствие чел. фактора не будет и он спокоен". а я сомневаюсь, вот и спросила.
Внук военлёта
14.03.2008 22:30
Андрей 65000:

Если нет ILS - о заходе "в автомате" речь идти не может. Все делается, как делали наши деды и отцы.

Ели не ошибаюсь, то это как раз к этому разговору


"Легион инструкторов доводит до рядовых изменения в руководящих документах. И на послеполетном разборе слышишь:
— Второй пилот, ты как доложил готовность к посадке?
— Как-как: «В глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов». А как еще?
— А заход-то по приводам. А по новой фразеологии положено: «Снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». Какая глиссада? «Снижаюсь».
Как это важно. Одно слово. Кому-то в верхах резануло слух это «в глиссаде», когда заход-то без глиссады. Глиссада — это когда работает курсо-глиссадная система захода, когда прибор ту глиссаду показывает. А по приводам — глиссады нет, а есть просто снижение по расчету. Правильно, в общем-то. Заработал механизм, спущено и доведено указание. Наши инструктора мигом подхватили, разъяснили, довели"

Ершов В.В. "Раздумья ездового пса"


Андрей, много ли таких гражданских аэропортов у нас в cтране без ILS? Насколько сложно молодому пилоту совершать посадку в таких условиях?


P.S.
"Да зрдравствует наш экипаж, справившийся с нелегкими последствиями пост-курултайного
синдрома и весенним авитаминозом!"

Вот именно нагрянувший авитаминоз, а скорее его последствия и является для меня основным признаком наступившей весны в настоящий момент ))))
Андрей 65000
14.03.2008 22:54
Внук военлёта, В.В.Ершов говорит правду. Сколько прочитал - всегда.
Лично мое мнение - даже при заходе по одному приводу - глиссада всё-равно есть.
И указывается в сборнике.
Есть много видов заходов: ILS, ОСП + локатор, ОСП, ОПРС и т.д.
Везде есть она, родимая, Глиссада :-)
И она имеет свой Угол Наклона, Точку входа, высоты пролета ДПРМ, БПРМ.

ТРАЙБЕКА, друг твоего мужа, к сожалению, заблуждается.
У нас в России много аэродромов, у которых полоса не оборудована ILS (инструментальной посадочной системой).
Поэтому разницы наш/не наш самолет при таком заходе на посадку нет. В обоих случаях - вручную.
Таких аэродромов довольно много. Особенно в небольших аэропортах.
Бывает, что и в больших временно, по техпричинам, не работает.
Вот и в Гамбурге, как я понял, второй раз садились камикадзе без ILS.
:-)

Внук военлёта
14.03.2008 22:59
Андрей 65000:

Везде есть она, родимая, Глиссада :-)

+1! Звучит жизнеутверждающе! :-)

Cтало быть GLISSADA-SHOW MUST GO ON! ;-)
Андрей 65000
14.03.2008 23:13
Yes, we will repeat it!
Glider
14.03.2008 23:42
Добрый вечер, друзья ! :) снова мы заняли места в нашем старом добром аэроплане :)
Андрей, ты упомянул столько знакомых, но еще непонятных аббревиатур)))
В общем, словами классика "о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." :))
Внук военлёта
14.03.2008 23:48
Glider:
Андрей, ты упомянул столько знакомых, но еще непонятных аббревиатур)))


Приветствую! :-)

Я тоже предлагаю, исходя из того, что у нас на "борту" два настоящих пилота (а там и oldnavy глядишь подтянется) вести ветку на "авиационном" эшелоне ;-) На Курултае много чего не успели обсудить...
Андрей 65000
15.03.2008 00:00
Всегда рад объяснить, чему учили и чего сам понял :-)
Glider
15.03.2008 00:13
Двумя рукамн "за"!
Кстати, читая Ершова, я понял, что взлет - ничуть не менее сложный и напряженный этап полета, чем посадка.. особенно если СМУ..
В-общем, далеко не все просто))
Glider
15.03.2008 00:22
Андрей, а мог бы посоветовать какую-нибудь "доходчивую" книжку по навигации? интересуют как основы, так и применение радиосредств, и т.д. :)
Андрей 65000
15.03.2008 00:24
Glider, не уверен, что ты правильно понял автора.
Насколько я знаю, Полет раскладывается (грубо) на этапы:
1) Руление
2) Взлет
3) Набор высоты
4) Горизонтальный полет (самый обыкновенно длительный)
5) Снижение
6) Заход на посадку
7) Руление

------
Конечно, можно еще далее раскладывать, расщиплять до атомов, затем частиц атомов.
Но я люблю придерживаться этой вышеупомянутой семерки.

По печальной статистике, число авиапроисшествий существенно выше на посадке, чем на взлете. Или на любом из вышеперечисленных этапов полета.
Посадка, для статистики - аксиома, сложнее, чем взлет.
С уважением. Андрей.
Андрей 65000
15.03.2008 00:26
Пункт 6 правильнее назвать:
"Заход на посадку, посадка".
Glider
15.03.2008 00:38
Андрей, с этим я конечно не спорю.
Но из 6 остальных пунктов взлет самый сложный, верно?.. ну, и начало набора.. когда нет еще запаса по высоте и скорости.
Вспомнился один печальный пример, в июле прошлого года, в Домодедово..
Андрей 65000
15.03.2008 00:45
Доходчивей, по-моему, не существует:

М.А. Черный, В.И. Кораблин
"Воздушная навигация".
Москва, издательство "Транспорт", 1983.
(Издание третье, переработанное и дополненное).

Летайте, друзья, по Черному!

Кто не хочет, пусть полетает по Хивричу:

И.Г.Хиврич, Н.Ф.Миронов, А.М.Белкин
"ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ".
Москва, издательство "Транспорт", 1984.

Первая книга - ближе к жизни, вторая - ближе к инженерному подходу к жизни.
ZILANT
15.03.2008 00:55
Здраствый Андрей!
Андрей 65000
15.03.2008 00:57
Здраствый ZILANT!
Glider
15.03.2008 01:04
Андрей 65000:
Будем летать "по-Черному" :)))
Спасибо, попробую разыскать книжку..)
ZILANT
15.03.2008 01:05
2 Андрей 65000
Почему так произошло? Твоё мнение?
http://rutube.ru/tracks/40874. ...
ZILANT
15.03.2008 01:09
2 Андрей 65000
Извини, просто не испел задать тебе этот вопрос при встрече......
Андрей 65000
15.03.2008 01:15
Борис, пока начал скачивать. Скорость ограничена сервером.
В "эксперты" пока не лезу. Их и без меня хватает :-)
ZILANT
15.03.2008 01:19
мне не надо "экспертизы", мне интерестно твоё мнение.
ZILANT
15.03.2008 01:26
Об этой трагедии я слышал от сюда, от туда, и вооон от туда, а теперь хочется услышать здесь. Просто все данные обработаю в голове и приду к какому-либо ответу в сугубо личном мнении.
Андрей 65000
15.03.2008 01:29
Зиланд, скорость у меня хорошая. 100 мегабит в секунду.
Скачка ограничена сервером ресурса.
Пока качаю.
Потом посмотрю материал, о котором ты вопрошаешь.
Потом подумаю.
Потом отвечу. Не обидься, старина :-)
Еще не мешает поспать.
Каллен
15.03.2008 01:32
Братцы, меня-дилетанта конечно уж никто не спрашал, простите и больно не бейте.

Но самолет, в котором из 69 человек на борту 50 детей, ПРОСТО ТАК погибнуть не мог.
Это СЛИШКОМ трагическая случайность.

Дисп был замучен вконец режимом работы, не может быть единственным виновником.
Насколько мне известно, ТКАС подавал правильные команды, но слушали диспа.
А у того - словно помутнение разума...
Странно, не похоже это на обычную усталость!
Ладно, не к ночи это все будет помянуто.
Просто больно было кадры смотреть.
ZILANT
15.03.2008 01:33
За сим откланиваюсь, и категорически желаю приятных снов!
ZILANT
15.03.2008 01:37
2Каллен :
Успокойтесь, всё в прошлом. Дай Бог чтоб такое больше НИКОГДА не повторилось.
ZILANT
15.03.2008 01:46
Ну и для разрядки обстаконовки:
http://rutube.ru/tracks/521716 ...
Маленькая разбойница
15.03.2008 07:12
Доброе всем утро!
Я вчера рано уснула, утром смотрю, а вы-то болтали на интереснейшие темы!

Внук военлёта:

Я тоже предлагаю, исходя из того, что у нас на "борту" два настоящих пилота
(а там и oldnavy глядишь подтянется) вести ветку на "авиационном" эшелоне ;-) На Курултае много чего не успели обсудить...

Целиком и полностью "за!". А то порой хочется задать какой-нибудь авиационный
вопрос, но думаешь: сейчас наши "остряки" с форума начнут упражняться в остроумии,
ну его...

Андрей 65000, угол наклона глиссады в каждом аэропорту зависит от чего?
От местности, да?

Даръя
15.03.2008 10:39
О-о привет всем!Рада видеть всех!
ZILANT
15.03.2008 10:42
С ДОБРЫМ УТРОМ, СТРАНА!
Маленькая разбойница
15.03.2008 10:56
Даша, привет, где была, что поделывала, как твои автомобильные успехи?

ZILANT, с добрым утром и вас! Только проснулись? А я уже часика три бодрствую,
но это разница часовых поясов :)))
ZILANT
15.03.2008 11:00
ну лёг в 4 проснулся в 10, помойму нормально
Маленькая разбойница
15.03.2008 11:18
А меня вчера довольно рано для пятницы "вырубило". Ну, бывает, тем более,
что неделька была еще та.

Я вообще-то "сова" и всегда предпочитаю ночные бдения утреннему верещанию
будильника.
15.03.2008 11:33
Маленькая разбойница:
Ловите почту. Это конечно не книга Ершова, но если поймете о чем там написано, сами будете консультации по посадкам ВС давать :)))))
ZILANT
15.03.2008 11:36
2Аноним:
А мне мона?
15.03.2008 11:44
ZILANT:
Если это всем послать, то надо несколько веток форума стирать, читать смешно становится. :)))
Вордовский файл части 13 Поправки к 8168, с которого ее печатали.
Всякие там посадки в РНАВ, ЭрЭнПи, ЖиПиЭс, выбор градиентов и прочие глупости. :)))
ZILANT
15.03.2008 11:46
2Аноним:
чёт с спросоня не всосал, так чё? отказ?
Маленькая разбойница
15.03.2008 12:52
ZILANT, да не обращайте внимания. Это отголосок наших давних
"дружеских" отношений с вышеуказанным анонимом.
Прислал "Правила-Производство полетов воздушных судов. Том 1".

А про "прочие глупости" я лучше у наших действующих пилотов узнаю-
доступно и мирно объяснят.

Дядюшка Эх
15.03.2008 13:09
всем прювет!!!!!!!!
2вв
да ничем не чревато
эт я насчёт того, что веточка на самотёк была пущена, так сказать без присмотра осталась, сиротинушка:)))))))))

2маленькая разбойница
Лена, здесь всё зависит не только от самолётного оборудования, но и от оборудования порта - они работают в связке.
есть лайнеры, которые даже с впп сруливают в автомате, но при одном условии - оборудование порта позволяет это сделать, потому как будь самолёт супер-пупер, но заходи он на посадку в какой-нить аэропорт у чёрта на куличиках с одним приводом, то пилотам придётся заходить на посадку ручками и изрядно попотеть, если погодка при этом не айс;)
и на оборот - будь аэропорт оборудован самым новейшим оборудованием, позволяющим лайнерам садится в автомате - для моего ан-26 сиё оборудование будет просто кучей металлолома:))

2глайдер
чёрный-кораблин рулит!!!!!

2андрей65000
ну если быть точнее, то круче кат IIIc икао, которая ноль на ноль

2зилант
а о чём сей ролик?у меня трафик "не казёный", а там что-то очень тяжёлое
в двух словах, плииииииз;)

Ну и немного радостного(страна должна знать о своих защитниках Отечества)
Вчера в нашем полку был день рождения сразу двух Командиров - один "родился" на ан-72, второй на ан-26!!!!
События радостное для меня вдвойне, так как один из "новорожденных" - мой ДРУГ!!!!И в его рождении я принимал непосредственное участие - был его вторым пилотом!!!УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
ZILANT
15.03.2008 13:27
2Дядюшка Эх:
О столкновении в воздухе над Боденском озере Б-757 DHL и ТУ-154 БАЛ с детьми....
Дядюшка Эх
15.03.2008 13:32
я почему то так и понял, увидев заставку ролика:((((
15.03.2008 14:00
ZILANT:

чёт с спросоня не всосал, так чё? отказ?

Ждал ответа Разбойницы. Как я понял - для ветки это глупая выписка. :)))
Маленькая разбойница
15.03.2008 15:59
Аноним еще раз вас прошу, уймитесь. А то ведь хамить начну.
Я понимаю, у нас вами есть, о чем поговорить, но не здесь,
не на этой ветке. Давайте общаться в рамках электронной почты.
15.03.2008 16:32
Маленькая разбойница:

Аноним еще раз вас прошу, уймитесь. А то ведь хамить начну.
Я понимаю, у нас вами есть, о чем поговорить, но не здесь,

Больше не о чем! :)))))
1..363738..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru