Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

123..164165166

Среднестатистический пакс
04.10.2007 15:17
2 Внук Военлета

"P.S. А Лётчик Лёха есть!!! Его не может не быть! ))) Я от знакомства с ним в одном шаге. На одном общечеловеческом форуме познакомился с пилотами, которые с ним знакомы))"

Можно так же познакомится с ним на его блоге... Если он захочет, конечно :-)

Ура! Буду праваком! Иду к вам в экипаж без вопросов. Вот и сбывается мечта побывать в кабине, пусть и виртуальной :-)
Як-42Д
04.10.2007 15:38
ТРАЙБЕКА:
Написано, действительно, хорошо. И не просто хорошо, а тонко подмечены специфические "родные авиационные" детали. Всегда замечаю Ваше неравнодушие к Саратову и Як-42. А можно спросить, почему?
04.10.2007 15:44
Белый бачок на белоснежном фоне кафеля надолго приковал мое внимание - я задумалась, глядя запертую дверь кабины домодедовского туалета.
Пока я пыжилась, красавец-таджик, уборщик, начал медленно елозить вонюче-грязной тряпкой по полу.
Тряхнув головой и отбросив ненужную сентиментальность, наконец-то начала процесс.
Уважаю Вас, и горжусь Вами, Домодедовские странники: умелые сантехники и их надежные инструменты, ворчливые уборщицы, строгие начальники: И все-все, кто помогает выпустить лишнее перед рейсом! Удачи и новых побед!
ТРАЙБЕКА
04.10.2007 17:31
Як-42Д
Живу я там.
Среднестатистический пакс
04.10.2007 17:48
Аноним: "...я ЗАДУМАЛАСЬ, глядя запертую дверь кабины домодедовского туалета.
-----------
Похоже, это у вас впервые. Но должно понравиться :-)
Як-42Д
05.10.2007 09:44
Значит все-таки, здесь...
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 10:36
Як-42Д:
Вы это сказали с грустью или разочарованием?
Як-42Д
05.10.2007 11:12
Наоборот, очень даже рад, что в Саратове, обойденном почему-то любовью к авиации, все-таки есть люди неравнодушные к этому делу...
OAO
05.10.2007 11:32
to Внук Военлета:

Ну, теща вообще отдельная история :)
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 11:56
Як-42Д
А вы из числа тоже неравнодушных, или помимо этого есть еще профессиональный интерес и занятость в этой отрасли?
Внук военлёта
05.10.2007 12:06
Среднестатистический пакс:

Ура! Буду праваком! Иду к вам в экипаж без вопросов. Вот и сбывается мечта побывать в кабине, пусть и виртуальной :-)

Я тут по соседней ветке с "ужасом" ))) понял что Вы... Вы... Вы... девушка!!! :-) Это не экипаж какой-то у меня "А зори здесь тихие". Дистпечера разрешение на взлёт не дадут.

Так что прав Аноним, без Лётчика Лёхи, Реверса, Denokana не обойтись))
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 12:12
Внук военлёта:
Это почему это не дадут? В смысле - разрешения на взлет? Есть же экипажи, правда, в США) где все -особы женского пола. Так, что, Внук, не тушуйся, руководи справедливо, по известному признаку не гноби, глядишь, слетаемся!
Среднестатистический пакс
05.10.2007 12:20
Внук военлёта:

Среднестатистический пакс:

Ура! Буду праваком! Иду к вам в экипаж без вопросов. Вот и сбывается мечта побывать в кабине, пусть и виртуальной :-)

Я тут по соседней ветке с "ужасом" ))) понял что Вы... Вы... Вы... девушка!!! :-) Это не экипаж какой-то у меня "А зори здесь тихие". Дистпечера разрешение на взлёт не дадут.

Так что прав Аноним, без Лётчика Лёхи, Реверса, Denokana не обойтись))

Так, выбираюсь из пацтула :-) :-)... и аргументированно пытаюсь возразить, что на западе давно уже девушки не только праваками, но КВС-ми летают!

А ник надо сменить. Надо. Он задумывался как временный, но как известно "нет ничего более постоянного, чем временное" (с). Вашим постом вы меня наконец сподвигли на это дело :-)
Внук военлёта
05.10.2007 12:58
ТРАЙБЕКА:


Вам мой стиль руководства понравиться, он "ершовский" ))
Мне ещё очень нравится высказывание Бл. Августина, оно универсально, я его применяю к управлению персоналом:

"В главном - единство, во второстепенном - свобода, и во всём - любовь!"

P.S. Но на глиссаде штурвал будет у меня))
05.10.2007 13:01
Детский сад, ей богу.
Внук военлёта
05.10.2007 13:15
А не детские ветки сносят(
Aldar Kose
05.10.2007 13:27
Нада в "Скае" ввести прейскурант для желающих полететь в кабине.Да и делов-то.Кто хочет на правом-дешевле, на левом дороже.Подержаться за штурвал, надбавка к цене.Пилотировать еще плюс таньга.И всем будет чих пых.
Дочь пилота
05.10.2007 13:34
Автор! ОЧЕНЬ красиво пишете. Поэзия в прозе. Молодец!
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 14:59
Дочь пилота
Спасибо, очень приятно.
Среднестатистический пакс
05.10.2007 15:50
2 Внук военлёта:
"Я тут по соседней ветке с "ужасом" ))) понял что Вы... Вы... Вы... девушка!!! :-) Это не экипаж какой-то у меня "А зори здесь тихие". Дистпечера разрешение на взлёт не дадут."

Смутно надеюсь, что мой пол не очень повлияет на решение КВС-а назначить меня вторым :-)
Внук военлёта
05.10.2007 19:00
Среднестатистический пакс:

Смутно надеюсь, что мой пол не очень повлияет на решение КВС-а назначить меня вторым :-)

Доброго вечера! Не повляет ни сколько! Но последнее слово за "руководителем полётов" - моей любимой женой)) У меня от нее секретов никогда не было...


Если серьезно, то у меня к Вам и к остальным участникам Форума есть предложение. Мы все много общаемся друг с другом "на эшелонах": рассуждаем, шутим, спорим, ругаемся, миримся... )) Для обеспечения "безопасности дальнейших полётов" и лучше понимания друг друга, зачем мы приходим на Форум, предлагаю очную встречу всех желающих, в каком-нибудь уютном месте, лучше с семьями и за "рюмкой чая" познакомиться. Уверен, что это сделает нас всех добрее и терпимее друг ко другу.

В качестве примера хочу поделиться своим общением на одном ощегражданском Форуме. Один паренек из Питера, беззаветно любящий "Зенит" и Небо :-) создал группу любителей авиации. Сам сайт публичный (с ФИО, фото, где учишься, работаешь), не воспринимайте только пожалуйста, это как повод опять к обсуждению нашего Форума, о другом я пишу сейчас. Так вот в этой группе есть и настоящие пилоты, и просто мальчишки и девчонки, влюбленные в Небо. И там происходит очень доверительное общение, без наездов и уколов, хотя те же ребята пилоты под никами здесь участвуют в "воздушных боях" :-))) Очень хорошая атмосфера, дружеская, где можно высказать свои проблемы не боясь быть осмеянным.


Наш Форум тоже постепенно становится таким клубом. И у каждого есть что обсудить, посоветоваться.
У меня, например, несколько лет назад дед ушёл из жизни, который был и остается для меня Примером на всю мою оставшуюся жизнь. Спохватился, а многое из его лётной жизни утрачено. Сейчас ещё жива бабушка, дай ей Бог здоровья, по крупицам собираю её воспоминания, собираю какие-то сохранившиеся документы, чтобы оставить о деде память, сделав сайт. Опять же для моего сына, который носит тоже имя что и мой дед - Тимофей. Но нужен совет, единомышленники, а даже здесь, интерактивно это сделать непросто. А у кого-то тоже есть что-то, чем он хочет поделиться. Мне кажется что наш Форум вобрал в себя то лучшее, что было разрушено вместе с Союзом: теплоту человеческих отношений, поддержку.


Со своей стороны предлагаю время встречи: вечер суббота. Какая дата, давайте обсудим, также как и место встречи.

P.S. Долго думал, выкладывать этот пост или нет. Возможно, что кто-то сочтет меня романтиком, но это его право. С самого раннего детства, как дед дал примерить свою фуражку (повторяю сказанное на другой ветке) у меня подсознательно сохранилось уважение и бережное отношение к людям лётной профессии и к тем, кто каким-либо образом связан с нею. Я верю, что те, кто любят Небо имеют в своей душе нечто особенное, делающее их таковыми...

P.S.S. Админам. Ребята нисколько не обиделся, что снесли мою ветку о Форуме, вам виднее, как виднее КВС, когда он закладывает вираж! :-) Значит так надо ))) Верю, что всё у вас получится.
У меня к вам одна человеческая просьба: если мой пост спровоцирует обсуждение нашего Форума, прошу вас сносите не ветку, а такие посты. Спасибо!
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 22:16
Появляются такие призывы - это хорошо, но то, что их здесь не приветствуют - это очевидно. Накладывает свой отпечаток на возможность встречи и местожительство участников форума. На подобной такого рода призыв откликнулись не так давно - Москва, Днепропетровск, Саратов, Донецк, Питер... А возможности? Поэтому и сносят... Людям не хватает общения - это также очевидно. Внук военлета: теплоту человеческих отношений, поддержку +1. Хотя и хамов хватает!

05.10.2007 23:35
05/10/2007љ[19:00:52]
ТРАЙБЕКА:

Спасибо за тёплые слова и понимание :-) Постраюсь продолжить разговор на следующей неделе, пишу сейчас с коммуникатора, не очень удобно стилусом в экран тыкать)) Да и загрипповал я что-то под вечер(( У нас в Подмосковье грипп пришёл, на работе всех косит. Так что адресую всем форумчанам, как говаривает комментатор на Первом канале Виктор Гусев: "Берегите себя!" И от себя добавлю: "Всем хороших выходных, нисмотря ни на что!!!" :-)
ТРАЙБЕКА
05.10.2007 23:39
Я так поняла - Аноним - Внук военлета... Удачи!
Внук военлёта
05.10.2007 23:43
Прошу прощения, забыл подписаться ))
Среднестатистический пакс
06.10.2007 07:58
Внук военлёта:
Среднестатистический пакс:

Смутно надеюсь, что мой пол не очень повлияет на решение КВС-а назначить меня вторым :-)

Доброго вечера! Не повляет ни сколько! Но последнее слово за "руководителем полётов" - моей любимой женой)) У меня от нее секретов никогда не было...

Вы молодец, очень уважаю таких мужчин, которые прежде всего ценят покой жен, дают им понять, что мол общение-общением, но ты у меня единственная.

По поводу очной встречи форумян - очень-очень бы хотелось, но как справедливо писала ТРАЙБЕКА "Накладывает свой отпечаток на возможность встречи и местожительство участников форума" Вот я, например, живу в Тюмени, а народ на такие призывы откликнулся "Москва, Днепропетровск, Саратов, Донецк, Питер". Не представляю пока себе, как можно технически организовать эту встречу :-(

У меня уважение к летной профессии сформировалось под влиянием отца (раньше летал командиром Ми-8). Вы очень хорошо пишете про своего деда, с теплотой вспоминаете, сейчас, к сожалению не всегда встретишь такое отношение к старшему поколению.

Выздоравливайте скорее, сама недавно отсопливилась, знаю, какая это гадость :-)
Внук военлёта
07.10.2007 17:50
Среднестатистический пакс:

СпасибА! :-) В "бой" брошены отборные силы: баня, башкирский мёд, зелёный чай с лимоном плюс отечественная фармакология)) Надеюсь, как герои кинофильма, что "доживу до понедельника"))
У меня для Вас хорошая новость: мой "руководитель полётов" посмотрела Ваше "резюме-пост" и подтвердила, что Вы собеседование прошли. Будете у меня "праваком". Я тоже уважаю и ценю тех женщин, которые с пониманием относятся к такой позиции мужчины, и не пытаются извлечь из дружеского общения личной выгоды. А самое главное, что верят в то, что есть, есть ещё на Руси мужчины, способные в каждой женщине видеть женщину, и при этом хранить верность своей любимой и единственной...
По распределению обязанностей. При "полете" совсем забываю следить за "тангажом общения" с прекрасным полом :-) Приводит порой к досадным недоразумениям (-: Если начинаю где-то "завышать", можно и "по лбу", не обижусь. :-) И руководитель полётов только спасибо скажет :-))))

P.S. В Тюмени не был, но летал раз в Сургут по работе на день. Очень яркие впечатления, может наберусь смелости, возьмусь за перо по Вашему примеру и опишу... Удачи! :-)
Внук военлёта
07.10.2007 17:59
Спасибо моему тёзке и его команде администраторов, что своевременно откликнулись на мой сигнал и устранили неполадки с выходом на связь! :-)
ТРАЙБЕКА
07.10.2007 21:32
Внук военлёта:
А что это про мою персону бортинженера ничего? КВС, вы же на посту, я так понимаю? Обиделась... А вы любите свою жену - очевидно! Привет ей и большой удачи!
Внук военлёта
07.10.2007 23:27
ТРАЙБЕКА:
Обиделась...

Представил себе, как реальный КВС (тот же Реверс например) при посадке даёт команду: "Шасси". А бортинженер отвечает: "Не буду ! Я обиделся..." Чтобы он услышал в свой адрес?))))
Что за разговорчики в строю! :-) И это когда КВС в лазарете всё ещё лежит((
Докладываю: в 20.45 Руководителем полётов был подписан приказ о назначении Вас ко мне на борт борт-инженером. Поздравляю! По распределению обязанностей. Ваша задача следить за номинальнмм режимом нашей ветки. В случае попадания в турбины "анонимных" и иных частиц, влекущее за собой резкий крен в сторону нквозвратного забанивания срочно связываться с НАСА - Наземной Авиационной Службой Администратирования для удаления оных частиц.
Приказываю: провести завтра дежурное построение для завершения предполётной подготовки. Завершением станет история "Мой дед и военная медсестра" На этом морально-политическая подготовка будет завершена. Пора в полёт! :-)
невежа
08.10.2007 01:14
трайбеке
написала красиво смачно и сочно. аж до мурашек пробирает.(сантименты...хотя по возрасту рановато.значит шизофрения)когда лечу паксом на белом лайнере аж сам завидую пилотам Ту и т.д.
но..., опять же...
"Большие лайнеры летают выше нас,
мы не грустим
На след инверсионный глядя,
Мы на "бетонку" сядем хоть сейчас.
Пусть белый лайнер в тундру с нами сядет".
сам кручу ручку на восмерке
ТРАЙБЕКА
08.10.2007 08:55
К утреннему построению - подготовиться! Рабочий день объвляю открытым!
Внук военлёта
08.10.2007 12:46
Добрый день, экипаж! :-)

В качестве вводной на день расскажу обещанную историю. Спросил пару дней назад у своей бабушки, как у деда обстоял вопрос с женщинами. В смысле его взаимоотношений с прекрасным полом. Рассказала следующее.
Дед вниманием обижен никогда не был. Обладал лидерскими качествами, был в центре внимания, всегда уважительно относился к женскому полу. Но был принципиален в вопросах верности. Что только подливало масло в огонь, горевший в сердцах прекрасного пола:-)
А в качестве примера привела мне такую историю. Дед в послевоенное время дослужился до зам. кмэс, т.е. заместителя командира эскадрильи. И летал на небольшом транспортном самолёте (не уточнил правда пока, каком), возил медперсонал по дальним гарнизонам. Небольшие командировки на 3-4 дня. В состав всегда входила медсестра из военного госпиталя. Летали они с дедом по графику. То одна, то другая, то третья. И вот была одна медсестра, имени не знаю, которая категорически отказывалась садиться в самолёт к деду... Ну это совсем не то, что некоторые могут подумать))) Свой отказ она объясняла так: "Я что, дура, что ли, три ночи одной быть! Этот Тимур (деда иногда не по имени, а вот звали) никогда к себе в номер не пригласит, знаю я его!" :-) Дед, видя график работы медсестёр, до её смены шел в городскую больницу и договаривился там о вылете. Ну а бабушке моей, как любой женщине, доходившие до неё слухи были бальзамом на сердце :-)
Вот так дед мой и совмещал несовместимое: внимание женского пола и верность своей супруге... Нынешние лётчики и пилоты могут поделиться, как сегодня с этим делом обстоит) Подвиг деда воспел Дима Билан в своей песне "И невозможное возможно!" :-))) А я, его Внук иду по его стопам. Но вот с "тангажом общения" у меня проблемы, ой проблемы... :-)

Так! Инструктаж окончен. Мотивация КВС установлена. Предлагаю первый пункт вылета.

ОБЩЕНИЕ

ТРАЙБЕКА:
Людям не хватает общения - это также очевидно. Внук военлета: теплоту человеческих отношений, поддержку +1.

Давайте поговорим на эту тему. Каким было это общение раньше? Что изменилось? Как влияет наше время на общение? И что можно вернуть, а что безвозвратно утеряно? И чтобы оправдать название ветки, ваши наблюдения в аэропорту перед вылетом: общаются ли пассажиры между собой, и если да, то о чём?

ПРАВАКУ: У КВС большой коммерческий загруз, бери штурвал в свои руки
БОРТ-ИНЖЕНЕРУ: держи связь с НАСА, не урони ветку

Всем форумчянам хорошего настроения на всю неделю, не болеть, лёгких взлётов и мягких посадок!

ТРАЙБЕКА
08.10.2007 15:32
Люди относятся к друг другу более насторожено и недоверчиво, поэтому редко можно наблюдать в аэропорту общение. Может быть, тут накладывает отпечаток сама атмосфера аэропорта, ведь в поезде, на мой взгляд, общаются намного больше и открвеннее. А вообще и раньше и сейчас не просто найти ТВОЕГО человека, чтобы и понял, и посоветовал, и помог. Раньше, в мое детство, ходили к друг другу в гости: к моим родителям приходили друзья с детьми и весь вечер был наполнен радостью. Сейчас мало кто ходит и зовет к себе в гости, все больше - в кафе за чашкой кофе, а это как правило, не настраивает на долгую и откровенную беседу. То ли дело на маленькой кухне при неярком свете настольной лампы... Времени у люблдей стало меньше - желание повысить свое материальное положение отнимает редкие часы досуга.
Чего-то все у меня грустно так...
Сейчас добавлю положительного. У меня есть двоюродная сестра - мы погодки, росли с ней вместе на вссех каникулах в деревеньке под Воронежем. Сколько нас всего связывает! И как мы до хрипоты и до рассвета вспоминаем прошлое и делимся настоящим! Бывает это редко, она живет в другом городе. У нас уже свои детки, но как я счастлива в эти часы общения!
Як-42Д
08.10.2007 16:41
ТРАЙБЕКА:
"А вы из числа тоже неравнодушных, или помимо этого есть еще профессиональный интерес и занятость в этой отрасли?"

Вот, все вот это, что перечислили, присутствует точно.
Среднестатистический пакс
08.10.2007 19:17
Здравствуйте, наш дорогой экипаж! Усовершенствовала интернет в плане скорости полета, о чем давно мечтала, с чем и связано было мое временное отсутствие. Теперь проблем с вылетами нет, второй штурвал взял :-)
Среднестатистический пакс
08.10.2007 19:47
1). to ТРАЙБЕКА: вы замечательно написали - с душой (я имею ввиду, текст, с которого началась веточка), просто немножко идеализированно. Поэтому и присутствуют здесь некоторые негативные отзывы от анонимов.

2)."Люди относятся к друг другу более насторожено и недоверчиво, поэтому редко можно наблюдать в аэропорту общение".

Это справедливо по отношению к местным (на территории России рейсам). Ситуация кардинально меняется, когда группа россиян летит среди иностранцев, ну, к примеру (к примеру (!), в Испанию. Тут среди них сразу происходит всеобщее "братание".

3). Никто не против, если я, цитируя, вырываю, некторые фразы, на которые собираюсь ответить, из контекста? Чтобы свое сообщение не делать слишком длинным?


Внук военлёта
08.10.2007 19:59
Среднестатистический пакс:

Никто не против, если я, цитируя, вырываю, некторые фразы, на которые собираюсь ответить, из контекста? Чтобы свое сообщение не делать слишком длинным?

Приветствую!

КВС не против! :-) Молодец! Продолжай держать штурвал!
Среднестатистический пакс
08.10.2007 20:10
Доброго вечера КВС-у.
Кстати, если кто из членов экипажа начнет бунтовать, то вот вспомнила замечательный аргумент (может, и устаревший, но не потерявший и поныне своей актуальности): "Командир всегда правее, потому он левее" :-)

08.10.2007 20:54
Среднестатистический пакс: Тут среди них сразу происходит всеобщее "братание".

Известным образом это братание перерастает в дружную пьянку (чаще всего), что, на мой взгляд, далеко от того нужного многим ОБЩЕНИЯ, ИМХО. Хотя бывают и исключения.

Среднестатистический пакс
09.10.2007 18:18
Вот такой вопрос.
Я изначально пришла на этот сайт за информацией (какой - уже не вспомнить, но непосредственно связанной с авиацией). Потребность в информации была и осталась, хочу понять и уяснить для себя принципы работы ВС на всех этапах полета и сопутствующие вопросы (метео, работа в экипаже, новые типы самолетов и т.д. и т.п. - тема очень обширная). Но вот, чувствую, затягивает меня офф-топик. Никто такого за собой не замечал? Ну вот, к примеру, вместо того, чтобы прилежно изучать, скажем, механизацию крыла, сидит на веточке 'Мысли понедельника' :-)? (вопрос для тех, кто пришел не только общаться, но и узнавать что-то новое в интересующей его сфере).
ТРАЙБЕКА
09.10.2007 18:42
Бывает. Я вот одно время несколько дней сидела и писала на ветке "стюардессе эле" - муть, но такая затягивающая и веселая, а еще нравится почитать "Остатки августа".Жаль, времени на все не хватает. Хочется же и тонкости летного дела познать, и так просто почитать.
Внук военлёта
09.10.2007 18:48
Доброго вечера, экипаж! :-)
ТРАЙБЕКА
09.10.2007 18:51
Вечер добрый, командир!
Внук военлёта
09.10.2007 19:05
Я как ни странно тоже последнюю неделю размышлял о механизации крыла, как оно устроено и т.д. :-) Но для всех желающих зачерпнуть технических знаний на всеми нами любимом форуме нужно повесить транспорант: "ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК ВХОДЯЩИЙ" ))))
В качестве примера одна из веток:

http://avia.ru:8100/forum/6/5/ ...

Сдаётся мне, что наши многоуважаемые пилоты просто специально нас путают. Вот научишь паксов на свою голову, они же потом стюардесс в покое не оставят:

- Передайте КВС что закрылки перед взлетом он выпустил не на правильный градус
- Да, и когда будем подходить к месту назначению, пусть он инцепторы, больше чем на 10 секунд не выпускает. Мы тут у крыла сидим, все контролируем...

Могу понять я их, ох могу! ))) Я вот представил себе, как после трудового дня, уставший, включаю сайт типа ENERGETIK.RU и на форуме какая-нибудь элетротехническая "пакса" или "пакс" задаётся вопросом:

- Скажите, а электроны бегут по проводам слева или направо? )))) Уж не знаю, право, что пальцы по клавиатуре выбьют.)))

Лучше всего поговорить с пилотами в дружеской обстановке. Это я про общение опять :-)
Среднестатистический пакс
09.10.2007 19:07
Приветствую, КВС!..
Так не допустим же, чтобы муть "затягивающая и веселая" (привет вам, ТРАЙБЕКА :-) помешала нормальному полету!
Внук военлёта
09.10.2007 19:10
Среднестатистический пакс:

Так не допустим же, чтобы муть "затягивающая и веселая" ... помешала нормальному полету!

А борт-инженер на что? :-)
Среднестатистический пакс
09.10.2007 19:54
Внук военлёта:

Я как ни странно тоже последнюю неделю размышлял о механизации крыла, как оно устроено и т.д. :-) Но для всех желающих зачерпнуть технических знаний на всеми нами любимом форуме нужно повесить транспорант: "ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК ВХОДЯЩИЙ" )))

Да, иногда я думаю: чем больше я узнаю о самолетах, тем больше я о них не знаю. Но попыток докопаться до истины не оставляю :-).
А по-поводу механизации крыла, очень нуждаюсь в визуальной информации, вроде схемы или рисунка.
Вот какую ссылку мне подкинул Скобарь http://www.avsim.ru/articles.p ...
но все равно еще остается много неясностей. Сейчас просто нет возможности задать конкретные вопросы.
И еще: ответы здесь, на "авиа" найти можно, но их нужно выуживать по крупицам, старательно фильтруя сообщения (критерий - авторы).
Внук военлёта
09.10.2007 22:05
И еще: ответы здесь, на "авиа" найти можно, но их нужно выуживать по крупицам, старательно фильтруя сообщения (критерий - авторы)

Самые компетентные и правдивые авторы - многоуважаемые Анонимы :-) В наше непростое время верить никому нельзя, им - можно! )))
ТРАЙБЕКА
09.10.2007 22:11
Всегда корректно и по-возможности понятно отвечают и никогда не хамят Саныч, Денокан, ЛЛ. Есть, конечно, и другие, но это я о собственном опыте поиска ответов на свои вопросы.
123..164165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru