Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

1..181920..165166

Маленькая разбойница
06.12.2007 20:37
Fox:

Есть у меня "нычка" одна, где можно в Домодедово на глиссаде пофотографировать. Предлагаю после новогодних соорганизоваться и поехать в воскресенье на пару часов, я отвезу :-)
-----------

Предложение поддержано штурманом с непередаваемым восторгом.

Ребят, я от вас территориально далековата.
Glider
06.12.2007 20:42
Очень интересное предложение, товарищ КВС ;) очень хочется увидеть японцев, JAL, которые уже в декабре полетят в домодедово:) присоединюсь с удовольствием))
ТРАЙБЕКА, не расстраивайтесь...глиссад на всех хватит :)
Маленькая разбойница
06.12.2007 20:52
А я тут как раз и пишу, что, мол, народ я от вас территориально далеко нахожусь... Только что-то мой пост не отобразился. Видимо, временное явление...

ТРАЙБЕКА, вы не переживайте. Пока они летают, мы за них тут, на земле тост поднимем!
Анонимка
06.12.2007 21:48
Glider:
ТРАЙБЕКА, не расстраивайтесь...глиссад на всех хватит :)

Да, а важно-то не наличие глиссады как таковой, а тех, кто на ней (или как правильно?). А у нас с этим трудновато - мало чего узреть можно. Особенно зимой. У Маленькой разбойницы с этим получше, да?

Маленькая разбойница:
ТРАЙБЕКА, вы не переживайте. Пока они летают, мы за них тут, на земле тост поднимем!

Ну, это мы завсегда пожалуйста! За хороших-то людей чего ж не поднять!
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 21:50
Вход что-то не получился, глюк что ли... Предыдущее - мое.
Дядюшка Эх
07.12.2007 14:22
Fox:
Есть у меня "нычка" одна, где можно в Домодедово на глиссаде пофотографировать. Предлагаю после новогодних соорганизоваться и поехать в воскресенье на пару часов, я отвезу :-)
-----------
Предложение поддержано штурманом с непередаваемым восторгом.

А паксов возьмёте???
Я из московских портов только в шарике был - да и то по малолетству.
Внуково и ДМД наблюдал с высоты птичьего полёта.

Ну и желая до конца поразить Гузель - сей пост пишу под песню Айдара Галимова "Син минем жанымнын ятасы"
Fox
07.12.2007 14:30
Дядюшка Эх:
А паксов возьмёте???


КВС решение принимает:-)
Внук военлёта
07.12.2007 14:47
Доброго всем дня и с пятницей! По курсу вновь выходные. Выполняю своё обещание рассказать историю "Датская стюардесса на глиссаде".
Случилось это полтора года назад, когда с "группой товарищей" летал в Ганновер через Копенгаген. Я впервые летел западной компанией (это была SAS) поэтому всё было интересно. Туда все прошло без приключений, а вот обратно...
В полёте на эшелоне решил сфотографировать датских стюардесс на свой мобильный. Сначала нашу героиню. Та слова не сказала. А через пять минут и её напарницу. И видимо я не учёл, что датские женщины тоже ревнивы))) Чем ещё объяснить тот факт, что она подскачила ко мне вся красная от ярости и стала что-то лопотать на своем языке. От греха подальше я телефон выключил и мило ей улыбнулся. Книксен правда не сделал :-)
Мы сели в Шереметьево. Поползли по полосе. Что делают российские паксы через 1, 5 секунды после отключения реверса? Пра-а-а-вильно! Достают тут же мобилы и начинают телеграфировать:"Маша! Петя! Мы тока что сели! Да! Тока что прям! Ползем еще" В тот раз я был заодно с коллективом. Но не успел я даже набрать номер своей жены, как стюра метнулась ко мне коршуном. Я совсем не понимал её скандинавскую речь, но по тому ужасу на её лице усёк, что своим поведением я создал всем окружающим большую угрозу. Снова выключил телефон. Снова улыбка. И снова без книксена.
И тут мой коллега, сидящий прямо за мной, решил, что ПОРА! И включил свою мобилу. Она издала приятный звук, который послужил сигналом датчанке к абордажу. Меня. Она начала кричать и топать ногами. Тут уже не выдержал я. От несправедливости. Вскочил и громко на ломаном английском стал ей объяснять принцип презумпции невиновности)) Она продолжала орать на меня. Тут я понимаю, что территория датская, и видимо кончится сейчас всё наручниками и непонятно чем...
Спасло вмешательство рядом сидящих "русифицированных" датчанок бабушек-одуванчиков. Они ей что-то сказали, неодобрительно хмыкнув в мой адрес. Видимо, "что с этих россиян взять то". Вообщем благодаря им "пожар" в пассажирском отсеке удалось погасить. Я пошел к выходу, а датчанка сверлиоа мне вслед своими пылающими от гнева, но такими прекрасными глазами... :-)
Поэтому, каждый раз, когда возникает желание при посадке взять мобильный в руки, в моей памяти всплывает лицо датской стюардессы, и я пердумываю... :-)

Но история с датской стюардессой не закончилась с выходом из самолёта. Как только я вошёл в терминал...
Впрочем об этом я расскажу в следующую пятницу...
Всем отличных выходных!

Внук военлёта
07.12.2007 14:56
07/12/2007љ[14:22:49]
Fox:

Дядюшка Эх:
А паксов возьмёте???

КВС решение принимает:-)

Мужики, я не против! Только если мы на "нычке" всем нашим "бортом" станем, нас точно Домодедовская САБ накроет ))))
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 15:14
Внук военлёта:
То есть и уже непосредственно на пробеге пользоваться мобильником САС не разрешает? И в очень строго за этим следит?

Внук военлёта:
Мужики, я не против! Только если мы на "нычке" всем нашим "бортом" станем, нас точно Домодедовская САБ накроет ))))


Да уж, вы там поосторожней...

Glider
07.12.2007 15:27
Бонжур, мадам, месье ))
Добрый день, экипаж и коллеги-пассажиры)
Да уж, Командир, с горячими датчанками надо поосторожнее ;)

Придется нам одеться в маскхалаты, был бы в Домодедово снежок.. А САБ - очень душевные ребята) как-то в мае, во время организованного Истлайном утренника), удалось с ними чуть пообщаться ;) просто такая работа.. безопасность, понимаешь.. :)
Внук военлёта
07.12.2007 16:01
ТРАЙБЕКА:
Откопал ее фото в мобильном Постараюсь выложить на следующей неделе)))

Glider:

Датские стюардессы очень милые, но только до глиссады

Предлагаю облачиться в футболки с надписью нашего форума. Так надежней.

Вообще сейчас возникла добрая идея провести там авиационный флэшмоб во славу нашего форума. Подробности я по "внутренней связи" сообщу ближе к дате, а то САБ забанит всех раньше времени :-)
Внук военлёта
07.12.2007 16:43
Экипаж, а кто из вас в Интернете фото умеет выкладывать? Я сейчас перешлю с коммуникатора фото датской стюардессы :-)
Маленькая разбойница
07.12.2007 16:44
Здравствуйте всем!

КВС, ваш триллер "Датская стюардесса на глиссаде" читала с улыбкой. Следование правилам доведено до абсурда. А, может, и впрямь задело девушку, что не только ее красоту вы заметили и решили запечатлеть, но и напарницы ;-)
Маленькая разбойница
07.12.2007 16:48
Внук военлёта:

Экипаж, а кто из вас в Интернете фото умеет выкладывать? Я сейчас перешлю с коммуникатора фото датской стюардессы :-)

Не умею, к сожалению. Все хотела освоить это дело, да как-то необходимости не было, вот руки и не дошли...
Но если что, можно сделать, как в прошлый раз с моделью самолета - отправить кому-нибудь на почту (можно мне), а этот кто-то разошлет всем желающим.
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 16:52
А я вчера по Нэйшенел Географик смотрела про очеред. авиакатастрофу - выбило окно, командира высосало на половину, стюард держал за ноги, снизились, сели(!), жертв нет и КВС жив! Думала - вранье, сегодня кто-то спросил на форуме, как скачивать эти фильмы, ну и я с вопросом влезла о вчерашней передаче: откликнулся Аноним, у которого этот пилот был инструктором - оказалось, все правда, так и было! Целый день хожу под впечатлением: тело КВС лежит на кабине, обдуваемое ветром, а самолет экстренно сажает втрой пилот!УжОс!
Маленькая разбойница
07.12.2007 16:56
Простите, это я погорячилась - видимо, с отправкой фото у меня будут проблемы - вместо ожидаемой демонстрации электронного адреса членов экипажа при нажатии на ник, комп выдает грозную надпись, о серьезной ошибке в программе Microsoft Office Outlook.
Маленькая разбойница
07.12.2007 17:01
2 ТРАЙБЕКА, с ума сойти! Не вы бы это написали, я бы подумала, что это шутка! Разве такое бывает? Это какие-то "Приключения итальянцев в России"
А чем выбило окно? На какой высоте? Страна? Тип ВС? Вот сколько вопросов сразу.
В общем, лучше скажите, как та ветка называется?
Glider
07.12.2007 17:11
Внук военлёта:

КВС, у вас на мыл.ру учетная запись ведь есть. И там же есть фотосервис, т.е. октрыть свой альбом залить фото можно за 1 мин. :) или вы сейчас с мобильного устройства в сети ? :)
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 17:44
Маленькая разбойница:

Ветка называется "National Geografic фильмы о катастрофах". Но он там особо не распространился. Суть такая происшествия:
Самолет Бритишей с 80 пассажирами и экипажем поднялся в воздух, на 5700 вылетает одно из стекол пилотской кабины, КВС, вообщем, лежит на кабине сверху, стюард его держит за ноги, второй пилот и дисп аэропорта сажает самолет. Без жертв. Удивило: пилот говорит, что ему нужна полоса не меньше 2200, а дисп говорит , что у него только 800 метров... Все равно благополучно сел, пилот награжден Золотой медалью авиации(или как-то так), КВС оправился и мое второе удивление - снова начал летать. Правда, не у Бритишей. Последние, видимо, подумали - ну, на фиг! Честно говоря, я думала, что после ТАКОГО списывают.

А теперь почему же так случилось - техник перед полетом менял стекло в кабине и стечение обстоятельств: четыре часа утра, плохое освещение, неудобная поза при ремонте, элементарное не обращение к каталогу с размерами меняемых болтов привели к тому, что стекло было привинчено болтами меньшего диаметра. В итоге - под давлением в кабине стекло вылетает и... читайте выше.

Вот такие "Приключения англичан в Англии" - кажется. Впечатлило?
Внук военлёта
07.12.2007 18:44
ТРАЙБЕКА:
Целый день хожу под впечатлением: тело КВС лежит на кабине, обдуваемое ветром, а самолет экстренно сажает втрой пилот!УжОс!

- Держи меня, Шарапов!
- Глеб, как держать?
- Нежно!!!

Гузель и Дарья! В экстренном случае действовать по отношению КВС согласно киноинструкции :-) Шучу! )))

Не даёт коммуникатор сбросить сегодня фото. Доживём до понедельника!

Маленькая разбойница
07.12.2007 19:06
У-у-у, в поисковике ни слова, ни намека на это происшествие. Но у меня скудные данные для поиска. ТРАЙБЕКА, а дата, номер борта? Какой авиакомпании принадлежит?

По идее, если это правда, редчайший случай в истории авиации. Сравним со всем известным "Gimli Glider". По малейшему запросу куча ссылок вываливается. А тут, тишина...
Внук военлёта
07.12.2007 19:17
Маленькая разбойница, я соглашусь с твоей просьбой остаться на ТУ-154. Раз оказалось, что между ИЛ-76 и ИЛ-86 есть "некоторая разница" ))))) то для РЕВЕРСА в качестве нашего инспектора разницы нет. А если добавить фильм "Экипаж" и книги Ершова, то вопрос о замене борта снимаем.
Glider
07.12.2007 19:26
ТРАЙБЕКА:

Случай с бортом BA и правда удивительный и, конечно, полный хэппи-энд в таких обстоятельствах - как-то уж больно по-голливудски) здорово, что так оно и было:) Чем-то напоминает историю, как у Василия Васильевича почти выдуло рубашечку за борт на АН-2 )), но здесь, уж не до шуток, конечно :)
А бортпровоник оказался крепким парнем, молодца.
А все это еще раз напоминает - не бывает мелочей в авиации, несмотря на многократное резервирование, 100% надежность, и т.д. и тп. Болтик не тот оказался - и 80 человек и экипаж могли... но повезло.
Пронесло.... на этот раз.

Внук военлёта:

Если уж летим на отечественной машине, то тогда уж на старой доброй Тушке :) все ж, при всем уважении к КБ Ильюшина.. тушка таки больше заслуживает звания легенды НАШЕЙ авиации, даж при всех ее недостатках..
Предлагаю с Ту154 сразу на Дримлайнер ;)
Glider
07.12.2007 19:29
пс. к предыдущему посту:

тем более, что штурман наш к нему приложил руку ;),
как я понял)

(эт про b787)
Glider
07.12.2007 19:30
пс. к предыдущему посту:

тем более, что штурман наш к нему приложил руку ;),
как я понял)

(эт про b787)
Fox
07.12.2007 19:43
Хто сказал 787?!:-)

Приложил и буду прилагать, работы много.

2КВС:
Для выкладывания картинки можно использовать:
www.savepic.ru
Или мона мне бросить на мыло, я вывешу
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 19:56
Маленькая разбойница:
В запале просмотра - а\к "Бритиши", больше ничего... Простите меня, все понимаю, но помочь не могу - я минут пять от начала пропустила, а потом там только фигурировло "Бритиши" и 111(модель самолета)...На той ветке, у Анонима спрошу - может, ответит.
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 20:01

Маленькая разбойница:
Самолет был ВАС 111 - что за зверь? Ищу... Из сюжета видно двигатели позади. А как правильно сказать - двигатели у ТУ расположены....?
Внук военлёта
07.12.2007 20:02
Дядюшка Эх:

А паксов возьмёте???
Я из московских портов только в шарике был - да и то по малолетству.
Внуково и ДМД наблюдал с высоты птичьего полёта.

Это что же? Прям по классике: "сапожник без сапог?" Будем исправлять положение :-)
Дарья
07.12.2007 20:02
Видела компьютерную версию этого случая, по рассказам очевидцев...Выглядело мягко говоря не хорошо...Интересно командир в сознании был?
Fox
07.12.2007 20:08
ТРАЙБЕКА:

А как правильно сказать - двигатели у ТУ расположены....в хвостовой части фюзеляжа
Ангел
07.12.2007 20:08
сколько я перекрасила вертолётов, а вот подняться в небо ни на одном ещё не довелось....
Glider
07.12.2007 20:27
Маленькая разбойница
07.12.2007 20:29
Fox:

ТРАЙБЕКА:

А как правильно сказать - двигатели у ТУ расположены....в хвостовой части фюзеляжа.

Вот немного не в тему спрошу. Подметила такую закономерность: если двигатели в хвостовой части фюзеляжа расположены, то обязательно присутствует Т-образное оперение. И наоборот: если двигатели на пилонах к крыльям "пристегнуты", оперение совершенное другое (не уверена.., но, кажется оно называется V-образное).

Вопрос к тем, кто знает: Всегда ли Т-образное оперение влечет за собой заднее расположение двигателей?

Fox
07.12.2007 20:32
Вопрос к тем, кто знает: Всегда ли Т-образное оперение влечет за собой заднее расположение двигателей?
---------

Угу.
Больше его девать некуда
ТРАЙБЕКА
07.12.2007 20:34
Дарья:

Видела компьютерную версию этого случая, по рассказам очевидцев...Выглядело мягко говоря не хорошо...Интересно командир в сознании был?

07/12/2007 [20:02:59]

Сначала, говорил, в сознании:"Дышать от ветра нечем было, повернул голову в сторону - стало легче, видел винты"(его слова, - видимо, в двигателях)). Потом сознание потерял, были сломана рука и большой палец на руке.

Вот странно мне, что он потом летать начал! В смысле - допустили!

Glider:
Спасибо за фото.
Маленькая разбойница
07.12.2007 20:35



Fox:

Вопрос к тем, кто знает: Всегда ли Т-образное оперение влечет за собой заднее расположение двигателей?
---------

Угу.
Больше его девать некуда


Спасибо. Я так и думала :-)
Glider
07.12.2007 20:37
Fox:

Опять же офтоп.. но вопрос разбойницы был немножко с закавыкой.. не "всегда ли размещение двиг. в хвосте фюзеляжа значит T-образное оперение", а наоборот?
А почему у тогож ИЛ-76, где двигатели под крылом.. стабилизатор тоже оказался сверху? :)
Просветите ? ;)
Fox
07.12.2007 20:38
Вдогонку
http://www.airliners.net/open. ...

Вот это - V-образное оперение
Дарья
07.12.2007 20:39
У нас шикарный салют дали...Наверное летчики гуляют!поздравляю вас всех!меня уже поздравили!
Маленькая разбойница
07.12.2007 20:41
ТРАЙБЕКА:
...Вот странно мне, что он потом летать начал! В смысле - допустили!

Странно другое - вероятность этого случая. Давайте Дядюшку Эх, дождемся, пусть, как профессионал прокомментирует.
Fox
07.12.2007 20:43
Glider:

Fox:

Опять же офтоп.. но вопрос разбойницы был немножко с закавыкой.. не "всегда ли размещение двиг. в хвосте фюзеляжа значит T-образное оперение", а наоборот?
А почему у тогож ИЛ-76, где двигатели под крылом.. стабилизатор тоже оказался сверху? :)
Просветите ? ;)


И не только у "Илюхи":-)
http://www.airliners.net/open. ...

Вопрос - что общего у Ан-148 и Ил-76, окромя Т-образного оперения?
Правильно, общая аэродинамическая схема - высокоплан с двигателями под крылом. Если стабилизатор ставить в основание киля, то на него будет попадать спутный след с двигателей и крыла, что далеко не самым лучшим образом влияет на эффективность стабилизатора.
Glider
07.12.2007 20:50
Fox:

Ага, ключевое слово здесь "высокоплан" ;)
Профи.. Спасибо !
Дарья
07.12.2007 20:50
А давайте в честь праздника, вспомним свои первые разы в воздухе, а?А КВСа, того оставили как самого живучего, и хорошо что обошлось!а еще говорят что в фильме экипаж-брехня, когда он вылазил из воздухозаборника!
Дарья
07.12.2007 21:00
Можно выразить свое скромное мнение?У ил76 хвостовое оперение Т-образное оперение как мне кажется обусловлено тем что самолет транспортный, рамповый, да еще он проектировался в основном для военных нужд, никогда не замечали в киле кабинку?так вот там сидит дяденька, и Т-образное оперение ему не закрывает обзор.., И грузы грузить в него гораздо удобнее...
Glider
07.12.2007 21:01
Дарья:

кхм.. задремал немного тут в экономе ))))
И вас с праздником:)
Внук военлёта
07.12.2007 21:02
Всем доброго вечера! Приятно видеть оживление на нашем борту!

Хочу представить наш первый совместный предстоящий проект под кодовым названием "Умка"

ПРОГРАММА

1. Регистрация (сбор у м. "Выхино"
2. Посадка (приезд на место)
3. Наблюдение (любуемся глиссадами)
4. Фиксация (фотосъемка)
5. АвиаФлэш-моб
6. Взлёт (отъезд) В зависимости от степени дружелюбности САБ режим отъезда будет либо на "номинале" либо "взлётный" :-))))

При авиафлэш-мобе ни одно из диких животных не пострадает!

Далее предлагаю взять курс на Подольск, где имеется одна симпатичная "полянка", где мы отметим наше знакомство и поднимем бокалы за наших прекрасных дам: Маленькую разбойницу, ТРАЙБЕКУ, Дарью и Гузель!

Дату обсудим по внутренней связи!

P.S. Форум еле грузится на коммуникатор, как у вас со скоростью?
Fox
07.12.2007 21:04

Даша, вам зачет! Ход мысли верен!
Все транспортиники как правило высокопланы. Причина:
1.Низкое расстояние от фюзеляжа до бетона.
2.Центроплан - основной силовой узел проходит вверху фюзеляжа, и не уменьшает объем грузовой кабины.

А вы назвали еще две причины, причем очени веские. Ставить стабилизатор на фюзеляж в зоне такого огромного выреза, как рампа - это вас прочнист повесит за такое решение.
Ну и дяденька тот, под килем. А должность этого дяденьки - стрелок-радист.
Дядюшка Эх
07.12.2007 21:05
Fox:
Вопрос к тем, кто знает: Всегда ли Т-образное оперение влечет за собой заднее расположение двигателей?
---------
Угу.
Больше его девать некуда

немного не корректно
правильнее будет - всегда ли заднее положение двигателей приводит к Т-образному расположению стабилизатора
ответ:не всегда
пример:Dassault Falcon 900EX
http://www.davs.ru/files/Image ...
1..181920..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru