Вынужден попрощаться со всеми, завтра Москва и далее Франкфурт. Желаю всем доброй ночи!!!
Каллен
05.12.2007 22:50
Ил-86! 28+312.
ТРАЙБЕКА
05.12.2007 22:58
Внук военлёта
В салоне Туполя всего 8 бизнес-класса. Здается мне, что пилотов будет у нас на борту больше. Может поменяем компановку? :-)
Не вопрос, кэп! Главное, чтобы всем уютно и комфортно было. Ну, и интересно.
oldnavy...:
Спасибо.Как всегда не хватает времени - в голове крутится разное, чем хотелось бы поделиться.
ТРАЙБЕКА
05.12.2007 23:06
Каллен:
Ил-86! 28+312.
А что? Хорошая идея. Заодно и об ИЛе поговорим. Недавно читала(не здесь) один человек очень, судя по всему, не любит это ВС - и старый, и компютеров нет, а это вчерашний день, и еле-еле взлетает, и копоть после него стеной, и его надежность преувеличена за счет малого количества эксплуатируемых единиц, ну и все в таком духе.
На этом форуме больше, на мой взгляд, противоположного мнения относительно 86. Что скажете?
Мне, как пассажиру, он нравится, достаточно комфортный.
Дарья
05.12.2007 23:16
Жаль не летала, но не раз видела!махина-зверь, когда взлетает под ногами земля дрожит!Тушечка правда привычнее!Но значения в принципе никакого нет, главное чтобы экипаж был классный, а у нас он именно такой!Спокойной ночи всем!
Внук военлёта
05.12.2007 23:31
ТРАЙБЕКА:
Каллен:
Ил-86! 28+312.
А что? Хорошая идея.
Хороший самолёт. Если примем поменять тип, то тогда однозначно РЕВЕРС у нас инструктором-проверяющим должен на борту быть :-). Правда Олег на ИЛ-76 летает, не знаю в чем различия с ИЛ-86
Хотя Туполь жаль менять после книг Ершова и "Экипажа"...
Каллен
05.12.2007 23:39
Два АБСОЛЮТНО разных самолета.
Внук военлёта
05.12.2007 23:51
Гм-м... Странно. Я считал 86 пассажирской версией 76 Фирма одна, 4 двигателя. Правда у 76 "экстерерчик" другой... Надо бкдет по прилёту разобраться, интересно.
APL
05.12.2007 23:59
Новый эротические блокбастер - "Предполетные сантиметры"
:)))
Внук военлёта
06.12.2007 07:52
Добрейшего всем утра!
Приветствую экипаж и пассажиров на нашем борту! Желаю всем хороших полетов на жизненных эшелонах. А в моём личном плане сегодня стоит вылет в Москву совместно с "Татарстанскими (Гузель провела уже со мной профилактическую беседу на предмет того что писал ранее Татарские))) авиалиниями" Продолжу выполнять поставленную мне ТРАЙБЕКОЙ задачу сравнительного анализа комфортности размещения пассажиров в салонах отечественных и импортных самолётов. На очереди ЯК42Д. Если не вмешается его величество Случай, то в 15.00 пойдем на исполнительный. Штурман, что там сегодня с погодой в Домодедово?
ЭКИПАЖ! Для повышения квалификации рекомендую заглянуть на ветку ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОСАДКЕ. Там Василий Васильевич Ершов разместил своё мнение. Развернуто и как всегда интересно. Рекомендую!
05/12/2007љ[23:51:19]
APL:
А вы знаете, если вам удасться сконструировать на форуме такой "борт" он наверняка вызовет большой интерес у определённой части аудитории. Наверняка! ))) Только вот идти к вам КВС для поднятия такой ветки вверх в мои планы не входит. Может Олег Т ? :-)
P.S. Гузель! Мы так вчера караоке-бар и не нашли. Пришлось прямо на вашем "казанском Арбате" живьем на свежем воздухе "цыганку Сэру" петь. С учётом позднего часа оценить наше "творчество" было некому))) Завершилось выступление чашкой зеленого чая в кафе, где ты покинула нашу веселую компанию :-)
Fox
06.12.2007 08:08
Прогноз по Домодедово на сегодня:
−1:0 облачно, небольшой снег 748 97% 4 м/с южный.
Внук военлёта
06.12.2007 09:04
Спасибо, штурман! Только вот что такое 1:0 никак не пойму. :-)
Как в том бородатом анекдоте:
- Штурман, приборы!
- Семьдесят!
- Что семьдесят?!!
- А что приборы?!!
Fox
06.12.2007 09:29
Та это температура. Чего то точки не таак скопипастились -1...0, так то оно сподручнее будет
Внук военлёта
06.12.2007 10:33
М-да... Температурка ещё та в смысле обледенения полосы.
Авиаметролог
06.12.2007 10:51
ТРАЙБЕКА:
Проезжая мимо забора аэропорта, я разглядела своих старых знакомых - двоих Яшек. Не первый месяц они стоят на краю летного поля. Одному повезло больше - несмотря на несколько потрепанный вид, он сохранил свою самолетную стать, а вот другой: Некогда глазастая кабина была закрыта грязным куском брезента: Он болезненно провалился в пустые глазницы - стекол в кабине не было: Задорно вздернутый хвост облепили лесницы-леса, забрав последнюю надежду на взлет: Краска потемнела и облупилась:
----------
Зря ты, Лена, хоронишь наш заслуженный 42550. "Лестницы-леса" - доковые стремянки как раз и поставлены, чтобы дать надежду на взлет. Самолет восстанавливают и готовят к спецперелету на САЗ для проведения ТО, а это новая жизнь. Стекла тоже на месте :)
Маленькая разбойница
06.12.2007 10:59
Внук военлёта:
ТРАЙБЕКА:
Каллен:
Ил-86! 28+312.
А что? Хорошая идея.
Хороший самолёт. Если примем поменять тип, то тогда однозначно РЕВЕРС у нас инструктором-проверяющим должен на борту быть :-). Правда Олег на ИЛ-76 летает, не знаю в чем различия с ИЛ-86
Хотя Туполь жаль менять после книг Ершова и "Экипажа"...
Друзья, давайте все же пока не будем менять нашего верного Туполенка. Он мне как родной уже. Изначально ведь речь шла только о смене компоновки салона - вот это идея!
...Пришлось прямо на вашем "казанском Арбате" живьем на свежем воздухе "цыганку Сэру" петь. С учётом позднего часа оценить наше "творчество" было некому)))
А может, оно и к лучшему, а Командир? А то на вас напала бы общественность, возмущенная нарушением ночного покоя? ))))
Glider
06.12.2007 11:01
Слухи о нашей смерти сильно преувеличены )))
------ Яшки;)
А старички еще полетают, посмотрят на землю свысока)
Glider
06.12.2007 11:32
Привет, уважаемый Captain, привет, Экипаж :)
Не знаю, может быть вы читали брошюру Василия Васильевича "Краснояская школа летного мастерства"
Я прочитал с удовольствием.. пришлось, конечно вникнуть в неизвестные термины.. и искать параллельно ответы на многие вопросы, зато много в пилотской практике стало понятнее :)
Рекомендую:
http://www.protu-154.com/files ... Надеюсь, автор не возражает против публикации этой сслылки :)
VS
06.12.2007 11:44
2 внук военлета
Надо обладать богатой фантазией, чтобы определить Ил-86 как пассажирскую версию Ил-76! Сходство разве что в последней цифре.
Glider
06.12.2007 11:50
2 VS:
И - прошу заметить в первых двух буквах ! ;)))
И еще четыре двигателя, подвешенных на пилонах под крылом, правда, разных. И все, пожалуй. :)
Внук военлёта
06.12.2007 12:33
VS:
Надо обладать богатой фантазией, чтобы определить Ил-86 как пассажирскую версию Ил-76
+1 Это за фантазию. :-) С этим проблем нет, чем весьма доволен.
А по технике. Я и не позиционировал никогда себя как знатока, у меня штурман на это имеется :-) Я год всего на форуме. Разобраться желание есть, а вот времени... Надеюсь что удастся.
Маленькая разбойница
06.12.2007 12:51
Внук военлёта
Разобраться желание есть, а вот времени... Надеюсь что удастся.
Вот-вот. Информации по авиатематике - огромное количество, можно найти ответ практически на любой вопрос. Но порой времени не хватает даже прочитать, не то, что уж вникнуть, как следует :(
Так у нас ветка какое название носит? То-то! :-)))) Для поднятия настроения. А если уважаемый VS еще и пилот, то мне вдвойне приятно за мой пост по ИЛ-86 :-) Да и мотивация появилась действительно разобраться, негоже Внуку впросак то попадать, верно правак?
Маленькая разбойница
06.12.2007 13:27
Ух ты...
Fox, благодарю за ссылочки (хоть они не персонально мне предназначались :). Давно хотела набрести на такой сайт, где бы все ВС были систематизированы. То, что нужно.
Внук военлёта:
...Да и мотивация появилась действительно разобраться, негоже Внуку впросак то попадать, верно правак?
Правак твердо уверен, что КВС обязательно расправится со всеми вопросами, неясностями и неточностями.
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 13:29
Авиаметролог:
Зря ты, Лена, хоронишь наш заслуженный 42550. "Лестницы-леса" - доковые стремянки как раз и поставлены, чтобы дать надежду на взлет. Самолет восстанавливают и готовят к спецперелету на САЗ для проведения ТО, а это новая жизнь. Стекла тоже на месте :)
Ну, уж прямо таки и хороню. Давненько уже стоят. Да и зрелище тоскливое на фоне всеобщего запустения. День вчера такой был - сентиментально-грустный.
Fox:
Интересные ссылки, с удовольствием ознакомилась. Что бы VS не нападал на нашего КВСа, знание - они, как известно, сила!
Кстати, безусловно, ТУ для нашего экипажа борт более освоенный и привычный, чем ИЛ. Но число пассажиров и экипажа неуклонно растет, надо что-то предпринимать. Увеличиваем количество мест в бизнес-классе, а вот с кабиной чего делаем? Вводим посменные дежурства?
Маленькая разбойница:
У вас, наверное, сейчас ни минутки нет - приятные хлопоты и подгтовка к важному событию отнимают все время?
Маленькая разбойница
06.12.2007 13:40
ТРАЙБЕКА:
Маленькая разбойница:
У вас, наверное, сейчас ни минутки нет - приятные хлопоты и подгтовка к важному событию отнимают все время?
Да, что есть, то есть. Хотя, казалось бы, глобально готовится к свадьбе не нужно т.к. мы по обоюдному желанию решили обойтись без пышного торжества. Но все равно, много вопросиков приходится решать. А все свое время я подготовке не согласна отдать, помимо нее и работы нужно ведь и с друзьями пообщаться и на форум заглянуть и просто полениться))))
Внук военлёта
06.12.2007 13:43
Экипаж, при регистрации получил 8 ряд, обещали что у аварийного выхода, ноги будет вытянуть
Подтвердите, верно ли это? И как с обзором?
Спасибо.
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 14:03
Внук военлёта:
Вы в небо должны все-таки на ЯКе подняться? 8-й и 14-й ряды у аварийных выходов, если я ничего не путаю. С обзором более-менее нормально, но может, естесственно, сквозить. Мягкой посадки!
Внук военлёта
06.12.2007 14:12
ТРАЙБЕКА:
Вы в небо должны все-таки на ЯКе подняться?
Я же вам слово давал. Кстати, в этот раз "Сибирь" действительно не причем, как писал ранее, местными линиями. :-)
. Мягкой посадки!
Спасибо, главное чтобы не скользкой, реверса то на нем нет (вжал голову в ожидании смеха в зале)))
P.S. Неподалёку ЯК-40 стоит, так хочец-ц-ц-а хотя бы разок на нем...
Маленькая разбойница
06.12.2007 14:27
А я вот на ЯК-42 ни разу не летала, зато на ЯК-40 доводилось много раз.
Внук военлёта:
P.S. Неподалёку ЯК-40 стоит, так хочец-ц-ц-а хотя бы разок на нем...
Он малютка и соответственно очень тесный. Даже для некрупных пассажиров. Ноги вольно не вытянешь. На столике впередистоящего кресла едва помещается подносик с едой.
А однажды на соседнем со мной кресле летела тетенька... ну очень крупная. Так вот, подлокотник между креслами опустить не удалось - она бы не поместилась. Так и летели: она на своем кресле, плюс заняв добрую половину моего. Хорошо еще, лететь всего час надо было. А была зима и шубы/дубленки там особо деть некуда. У окошка есть, конечно, крючочек, но места там хватало только, чтобы пиджак, к примеру, повесить.
Но в итоге все равно хочу сказать, что очень благодарна малютке Яку за все благополучные рейсы, и, конечно, за то, что именно с него началось мое первое знакомство с авиацией (года два мне было в первый мой полет :).
Внук военлёта
06.12.2007 14:35
ТУ-134 подали!!!!!!! )))))))))
ТРАЙБЕКА, прости меня, я не виноват :-)
Glider
06.12.2007 14:39
Ой, mamma mia!
КВСу лететь придется на свистке %))
берегите уши :)
Внук военлёта
06.12.2007 14:42
Да, давно не летал на "свистке" иак что я не в обиде)))
Думаю что и на ПОСПОЛЁТНЫЕ САНТИМЕНТЫ вдохновения теперь хватит :-)
Внук военлёта
06.12.2007 14:51
Ну, поползли мы значит... :-)
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 15:15
Почему-то так и думала, что не доведется вам на ЯКе прокатиться - подадут какую-нибудь другую птицу. И сравнительный эксперимент провести не судьба. Ну, да ничего, главное, приятного полета!
Внук военлёта
06.12.2007 16:22
Свисток он и в Домодедово свисток! :-)
Маленькая разбойница
06.12.2007 16:32
Вот наш Командир в полетах все время следит за высотой и скоростью. Но ведь бортпроводники настоятельно советуют выключать во время взлета и посадки мобильные устройства. В свое время на форуме была большая ветка по поводу, так ли они вредны для систем ВС. Много копий было сломано в спорах, но к еджиному мнению авиационный и околоавиационный народ так и не пришел.
А вот цитата из книги В.В. Ершова "Практика полетов на Ту-154":
"...Такой случай - медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора - был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех - переговоры 'крутых' пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно".
Я на взлете и посадке мобильным не пользуюсь. Как говорится, "береженого бог бережет". Впрочем не пользуюсь я им и на на эшелоне - по понятным причинам :-)
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 17:12
КВС, вы на взлете-посадке пользуетесь своим мобильным устройством? Или вы только на эшелоне? А бортпроводники как к этому относятся? В Трансаэро уж очень строго с этими делами:ни фото, ни теле, ничего нельзя.
Маленькая разбойница:
Я тоже выключаю телефон, как только на борту оказываюсь.
Glider
06.12.2007 17:28
2 Маленькая Разбойница и ТРАЙБЕКА
Насколько я в курсе, у большинства современных тел. и комуникаторов есть так. наз. "Aicraft Mode"
Т.е. при этом отключается собственно телефон, GSM-модуль, передатчик и приемник. А вся остальная начинка - т.е. комп, GPS - приктически ничего не излучает наружу.
А то, что запрещают в конкретных АК снимать, например, фото - это уже политика компании, видимо...
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 17:33
Glider:
Понятно...
Каллен
06.12.2007 17:48
Доброго вечера. Я тоже гоняю смарт в автономном режиме на эшелоне, правда, если батарейки заряжены))
Маленькая разбойница
06.12.2007 17:55
Glider
А то, что запрещают в конкретных АК снимать, например, фото - это уже политика компании, видимо...
Интересно, почему...
Однажды мы дружной компанией хотели сфотографироваться в одной из бильярдных. Как коршун на нас налетел менеджер, требуя изъятия аппаратуры на все время посещения этого заведения. Фотоаппарат мы, конечно, не отдали, пообещав больше снимков не делать. Менеджер, остыв от гнева объяснил, что такие условия продиктованы политикой фирмы в плане РЕКЛАМЫ. Мол, они не хотят, чтобы случайные непрофессиональные снимки уходили куда-то на сторону. Для рекламных съемок они специально приглашают настоящего фотографа.
Так вот, я к чему. Наверно, и у АК те же соображения. И невдомек ее представителям в лице бортпроводников, что салон меня не очень интересует. Вы мы дайте из окна поснимать громаду облаков, так дивно подсвеченную солнцем...
Glider
06.12.2007 18:07
Маленькая разбойница:
Интересно, почему...
Скорее всего, требования сии продиктованы могут быть повальной гонкой за "псевдобезопасностью"
Например, вы снимете салон ВС, чтобы потом изучать его и планировать, что и где спрятать. Хотя это нелепо.
Из тех же соображений, видимо нельзя снимать в метро.
Я сам немножко споттер - и администрация тогож ДМД весьма.. скажем так, не поощряет съемки самолетов, даже из-ЗА пределов аэропорта.. приходится хитрить и даже прятаться ;)
Маленькая разбойница
06.12.2007 18:25
Glider:
Например, вы снимете салон ВС, чтобы потом изучать его и планировать, что и где спрятать. Хотя это нелепо.
Согласна, нелепо. Наберите в поисковике нечто вроде "схема салона самолета ... (такого-то)" и получите кучу нужных ссылок.
Внук военлёта
06.12.2007 18:40
Доброго всем вечера!
По поводу использования мобильной связи. Я с уважением отношусь к требованиям отключить мобильную связь и всегда отключаю ее перед вылетом и соответственно включаю после полёта. Раз надо так надо. Особенно после хорошего урока, который преподнесла мне датская стюардесса с SAS))) Как нибудь расскажу при случае.
Glider совершенно прав, на коммуникаторе можно отключить мобильную связь, оставив только GPS. Что я и делаю. "Уголовный кодекс" я чту)) Кстати сегодня летел "вслепую", GPS не те спутники находил.
А "ест" он много, постоянно зарядку ношу.
Есть у меня "нычка" одна, где можно в Домодедово на глиссаде пофотографировать. Предлагаю после новогодних соорганизоваться и поехать в воскресенье на пару часов, я отвезу :-)
За сим на сегодня раскланиваюсь, пора окунаться в семейно-домашние радости, четыре дня не был дома..
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 18:41
А нас менеджер одного развлекательного центра(боулинг, керлинг, бильярд)также, но, правда, очень вежливо, попросил не фотографироваться на территории центра.
Ужас, как мне стало интересно, как он это промотивирует. Я тоже нарочито вежливо воспрошала:"Ну, ответьте, ну, почему, спать не буду, если не узнаю!".
На что он ответил: "Запрет на фото внедряетстя из-за того, что, например, отдыхает-расслабляется в одно время с вами ОЧЕНЬ известный в нашем городе человек, и вы, вдруг, фотографируя друг друга, берете в кадр и его..." Ну, вообщем, потом, гипотетически, мы распространяем его фото - пьяного, или в непотребном виде - ну и иск предъявляют клубу. Либо - все вышеописанное мы делаем умышленно. Поэтому, будьте любезны, исключить фотосъемку.
А насчет съемок в самолете - у ТСО самые драконовские правила. Почему - они не объясняют, отговариваются фразой о безопасности полетов. Но так как свои Правила поведения на борту может устанавать каждая а\к - так что хозяин-барин.
Маленькая разбойница
06.12.2007 19:13
В принципе, как выяснилось, менеджеров и руководство всяких боулинг, и бильярд - клубов тоже, как оказывается, можно понять. Их мотивы ясны.
ТРАЙБЕКА:
А насчет съемок в самолете - у ТСО самые драконовские правила. Почему - они не объясняют, отговариваются фразой о безопасности полетов. Но так как свои Правила поведения на борту может устанавать каждая а\к - так что хозяин-барин.
На этот счет есть забавная фразочка:
"Если нельзя, но очень хочется, то - можно!"
Тут - то я и оправдываю свой ник, злостно нарушая правила, тайком все же фотографирую :-)
Fox
06.12.2007 19:39
Есть у меня "нычка" одна, где можно в Домодедово на глиссаде пофотографировать. Предлагаю после новогодних соорганизоваться и поехать в воскресенье на пару часов, я отвезу :-)
-----------
Предложение поддержано штурманом с непередаваемым восторгом.
ТРАЙБЕКА
06.12.2007 19:50
Ну вот... А нам с Маленькой разбойницей остается только восторженно запрокидывать голову, услышав в поднебесье рокот летящего лайнера, и завидовать вам, приближенным к глиссаде аэропорта Домодедова.