Да, лазерная коррекция (lasik). Предварительно проконсультировался у врачей, меня уверили, что проблем не будет впоследствии. Также успокоил один коллега, преспокойно прошедший медкомиссию уже после операции.
oldnavy
04.05.2009 21:13
Все понятно, спасибо.
Romeo
04.05.2009 21:22
Тут еще такая штука: не зная об операции, определить то, что она была проведена, почти невозможно. Если только не произойдет резкое ухудшение впоследствии..
Romeo
04.05.2009 21:24
Мне врачи сказали четко: уже через месяц после lasik никаких ограничений быть не должно! К слову, на свое зрение после операции не нарадуюсь!))
Romeo
04.05.2009 21:26
Касательно появления в Перми.. Оу, для меня это целое событие!:) Раньше осени теперь уже точно не получится.. :(
LASIK
05.05.2009 03:45
Уважаемые г-да, забрел сюда случайно (нашел в поисковике по ключевым словам:ВЛЭК, LASIK). Наск-ко я знаю, это ВЛЭКом строжайше запрещено! Следовательно, как мог отдельно взятый пилот (Romeo) благополучно сделать операцию и не бояться комиссии?? Этот вопрос очень меня волнует, спасибо заранее если ответите.
Romeo
05.05.2009 04:20
Если на ВЛЭКе "пропалят" любую операцию - то в 99% случаев: все, finita. Поэтому, конечно, говорить о ней нельзя ни в коем случае! Если летаете в России - то стоит очень крепко задуматься, а нужна ли операция вообще? Может, лучше попробовать к врачу по-человечески "подкатить" или - в крайнем случае - таблицу Сивцева наизусть? )) и если уж и делать операцию, то в центре с хорошей репутацией (в России "Эксимер" например) и после предварительных консультаций с врачами! Это в том случае, если полеты для вас - это не просто удовольствие, но - в первую очередь - хлеб.. Риск оказаться "списанным" очень велик, увы..
Здесь, в Штатах, другая реальность. Тут, наоборот, прятаться ни от кого крайне не рекомендуется. Перед тем, как принять решение делать коррекцию, обязательно требуется получить разрешение от авиакомпании (у всех могут быть свои заморочки, например Continental не вставляет палки в колеса своим пилотам, аналогично - 100% (есть знакомые, летающие после lasik) United Airlines и FedEx). Разрешение требуется в письменном виде. Далее, если операция сделана удачно (а процент "брака" крайне невелик, особенно если корректируют по технологии Epi-lasik, без разреза роговицы) и не наблюдается негативных последствий в течение определенного срока (минимум 1 месяц), то посещаешь офтальмолога, тот заполняет форму FAA (8500-7, если не ошибаюсь), в 2 экземплярах (1 копия уходит в FAA, другая - тебе на руки) и в ближайшее время тебя восстанавливают на работе.
Romeo
05.05.2009 04:26
Я тоже находился в плену стереотипов довольно долго, но сейчас наконец таки снял очки и избавился от близорукости. Негативных последствий не наблюдаю, весь перечень рекомендаций врача (после коррекции) выполняю, втч дважды в день (по 5-10 мин) упражнения для глаз. Все в полном порядке. Улучшение, между прочим, заметил уже через несколько часов после коррекции.
Но, повторюсь - я летаю в Штатах.. Здесь от коммерческих пилотов и тем более частных пилотов не требуют здоровья "аки у космонавтов". Одно дело - когда ты летаешь с большими перегрузками на каком-нить файтере, а совсем другое - ГА. Две большие разницы. Но когда это поймут наконец в России, видимо, рак на горе свистнет :(
Внук военлёта
05.05.2009 11:51
Дядюшkа Эх:
2ВВ
Насчет пикника-с радостью, но числа до 15-го июля я буду в Иваново(((((далее будем посмотреть
Андрюха, речь не о "Пикнике на обочине" идет ))))
Речь идет о том, чтобы полЯтать на АН-2 в Костроме ;-)
От Иваново там рукой подать.На выходные выбраться сможешь?
Точной даты пока нет, возможен конец июня
Дядюшkа Эх
05.05.2009 12:12
Рома, я понял, о чем идет речь.
Дело в том, что по субботам я тоже учусь...я освобождаюсь после 14.00
Дядюшkа Эх
05.05.2009 12:12
Рома, я понял, о чем идет речь.
Дело в том, что по субботам я тоже учусь...я освобождаюсь после 14.00
Внук военлёта
05.05.2009 12:17
Дядюшка Эх, у меня на сей счет "запасной" аэродром для тебя имеется :-)
Я тогда поеду в ночь с субботы на воскресенье в Кострому через Иваново.
Захвачу тебя и вечером в воскресенье доставлю твоим ивановским невестам
в целости и сохранности ))))
В общем ты подумай пока, с ответом не спеши. Времени еще много.
Glider
05.05.2009 13:56
Привет почтенной публике :) скоко новостей, аж глаза рабегаются :))
Роман, ты знатно полетал, и фоты я посмотрел с удовольствием.
Я, честно говоря, и не думал, что где-то осталась еще ТАКАЯ авиация...
Теперь твои намёки про костромского Ильича вполне разъяснились ;)
Артем тоже вот отдохнул на Волге :)... красота!
пс1. Олег, Андрей, Роман-2, приветище летающей братии ))) Ruнглиш шлифуете ? ;)
Олег, а правда, что в с7 общение с диспами и даже соседом по кокпиту нужно вести
на инглише? :)
пс2. Роман... а можно как-то будет поучаЙствовать в задуманном тобой путешествии на Ан-2?
пс3. )))) Лена, с обновкой тебя! судя по указанным тобой размерам, в эту штуку
можно изучать и отдаленные галактики ;)))
Внук военлёта
05.05.2009 15:28
Glider:
пс2. Роман... а можно как-то будет поучаЙствовать в задуманном тобой путешествии на Ан-2?
Вить, естесственно! :-)
В идеале мне поездка так видется. На правом сиденье мой "правак" МР сидит.
На заднем справа, повернувшись лицом к окну сидит "бортинженер" ТРАЙБЕКА, посередине
бдит "штурман" Fox, слева в качестве "пассажира" ты.
Вот только куда Дядюшку Эх посадить, ума не приложу :-)))
Внук военлёта
05.05.2009 15:32
Имел в виду поездку на автомобиле в Кострому, а не сам полет на АН-2 :-)
oldnavy
05.05.2009 15:37
Привет, Виктор!
Твоя Инфанта - просто чудесный цветок и ты ее абсолютно правильно поместил среди остальных первоцветов))))
По поводу English: да, правда, технология работы в кабине на английском языке как и р/связь с диспетчерами в т.ч. в России. Не уверен, что это правильно (я про радисвязь), но какой-то положительный эффект это все же дает. Стало меньше мычания в эфире, и уже не так, как раньше, впадаешь в ступор, пытаешься как-то выкарабкаться из незнакомой ситуации, ИМХО...
Glider
05.05.2009 15:41
Внук военлёта:
Имел в виду поездку на автомобиле в Кострому, а не сам полет на АН-2 :-)
----
А чего %) для нас-то, вирт. КВСов и паксов Ту-154, на Ан-2. Осилим!
Я могу вооружиться GPS-кой и докладывать высоту, скорость и прочее )
А Лена-Трайбека будет следить за апчхи-мотором
Ну, а ты, Роман - штурвал крутить, ессно :))
В обсчем, прорвемся!
Да, а по поводу пассажировместимости твоего лайнера... нужно уже бронировать места ;)
Внук военлёта
05.05.2009 15:47
Glider:
А чего %) для нас-то, вирт. КВСов и паксов Ту-154, на Ан-2. Осилим!
Вить, не осилим! :-)
Я по симулятору "ИЛ-2" сужу )))) Самый тяжелый взлет на прототипе АН-2 как раз.
Если кого за штурвал и сажать, так это Дядюшку Эх.
Только он сбежит на свой любимый АН-26, их там два в наличии ;-)
Glider
05.05.2009 15:49
2oldnavy
Понятно, Олег! имхо, пусть это несколько странно - летая по России, вести
радиообмен по-буржуйски, но зато полезно. Диспы тоже тренируются, ведь
"нихт ферштейн рашн" бортов в воздухе немало.
Glider
05.05.2009 15:58
Даааа, Роман :) согласен, пока рановато нам самостоятельно в кабину лезть.
А Дядюшка, хоть, думаю, и справится, но в кабине 26-го ему привычнее и уютнее :)
ТРАЙБЕКА
05.05.2009 16:19
Привет всем. Да... хорошая у вас идея... я представляю, как я своим говорю, вот, мол, решила в Кострому съездить, на АН-2 полетать)))))... Немая сцена. Хотя... могут уже и не удивиться... ))))) Если что, я свои обязанности бортинженера не забыла, все помню, ничего не пропущу)))) - будьте спокойны, экипаж!
Витя, у вас чудесная малышка, несмотреться невозможно!!!!!!!!!
Romeo
05.05.2009 16:49
Всем привет!
Оу.. А где это в Ан-2 место для бортинженера предусмотрено? ))
Хотя с таким экипажем, какой планируется у вас, уверен - ваш полет будет чудесным!
Glider
05.05.2009 16:53
Лена, спасибо! :)))
Ты у нас, по-хорошему, единственная настоящая пилотесса в экипаже, не считая, конечно,
лётсостава.
Так что будешь помогать Андрею, праваком на Ан-2. Что скажешь ? ;)))))
ТРАЙБЕКА
05.05.2009 18:57
Glider:
Ессно, я согласна, с таким-то командиром...)))))С таким-то экипажем))))) Тока насчет настоящей да еще пилотессы - это ты загнул...
oldnavy
06.05.2009 01:54
Всем привет!
Извините, что так поздно, ну для Romeo наверное обед. Понимаешь, Romeo, изначально этот экипаж был создан, как виртуальный (почитай ветку сначала, если сил хватит)), но со временем кое-кто, не буду показывать пальцем и в самом деле взялся за штурвал. И летает сейчас с большим удовольствием. Но вот без остальных членов своего экипажа чувствует себя не в своей тарелке. Поэтому придется смириться с бортмехаником на Ан-2 и штурманом.
Погоди, они еще и стюардесс туда включат)))
Romeo
06.05.2009 03:24
oldnavy: я все прекрасно понимаю, сорри, что мой крайний пост тут оказался не к месту и выглядит глупо:) извиняюсь))
P.S. Реальный или виртуальный - это не важно, но ваш экипаж очень дружный (как я вижу), и здесь нет места грубости и хамству. Это и привело меня на вашу ветку, леди и джентльмены:) Надеюсь, что я вам тут не слишком докучаю.
2Romeo:
О чем ты? Мы всегда рады хорошим людям;-)))
Артем, а я почему-то не очень люблю репетиции, видимо в армии (а потом в училище) мне досталось по полной. Ради 5-10 минут прохода строевым шагом - месяц муштры(((
Молодчинка! Представляю какой был грохот, от таких машин.
зы: Помню, как была участником трудовых парадов :) на Красной площади.
и эти гигантские гвоздики в хрупких девичьих руках :)... есть что вспомнить.
Fox
06.05.2009 10:29
Грохот и гул был знатный.
Народу - толпы.
"Тополя" встречали овациями.
Завтра - воздушную часть поеду снимать. Если погода не подведет
Glider
06.05.2009 10:29
Артём, зачОт!
как поецца в песне, "мы мирные люди, но наш бронепоезд..." )))))))))
Я вот вчера обнаружил, что работаю практически под маршрутом пролета самолетов, которые
будут участвовать в параде 9 мая. Завтречко генеральная репетиция.
Буду щелкать затвором, местечко ужо присмотрел ;)
---
2Romeo:
Romeo:
oldnavy: я все прекрасно понимаю, сорри, что мой крайний пост тут оказался не к месту и выглядит глупо:) извиняюсь))
-
Вовсе и не глупо, уважаемый Romeo :) пусть у нас всего лишь виртэкипаж,
но Олег точно подметил, что кое-кто из него уже активно педалирует на настоящем
аэроплане. Да и остальные подтягиваются :)
---
2К&Ю and 2 all
В далекие пионЭрские годы мы с приятелем вызвались склеить для первомайской
демонстрации модель самолета из подручных материалов)
Клеили, клеили, получилось такое %)))))))))
В общем, пошли с шариками и флажками...
Glider
06.05.2009 10:32
2Fox: Артем, у тя есть точное время пролёта завтра? как вчера, около 10 с чем-то?
Витя, первые ЛА над Красной Площадью ориентировочно в 10.46
Glider
06.05.2009 10:50
2Fox:
Вас понял, тщ штурман :)
oldnavy
06.05.2009 10:51
2Fox:
Витя, первые ЛА над Красной Площадью ориентировочно в 10.46
Откуда такая осведомленность (с подозрением спрашиваю)))))
Fox
06.05.2009 10:58
Интернет внимательно читаю, Олег Петрович:)
Из разных форумов такие данные.
oldnavy
06.05.2009 10:59
Упсс!)))
Glider
06.05.2009 11:01
Олег, я думаю у Артема имееццо и график твоих полетов в МВЗ на месяц вперед ;)))
oldnavy
06.05.2009 11:02
Во-во, я ужо засомневался сперва)))
Дядюшkа Эх
06.05.2009 11:06
Всем привет.
Рома, если пикник будет в воскресенье-это хорошо.Большая вероятнось, что буду присутствовать!Насчет доставки мну к месту проведения пикника - постараюсь сам(я в Иваново на колесах)
Люди добрые, подскажите местечко, где удобнее наблюдать за воздушным парадом.
Glider
06.05.2009 11:07
плюс радиосканнер.ру )
Fox
06.05.2009 11:07
Дядюшkа Эх
Люди добрые, подскажите местечко, где удобнее наблюдать за воздушным парадом
------
Софийская набережная в районе Большого Каменного моста
Дядюшkа Эх
06.05.2009 11:19
Спасибо, Артем!
К&Ю
06.05.2009 11:19
Дядюшkа Эх:
Люди добрые, подскажите местечко, где удобнее наблюдать за воздушным парадом.
В Москве на Красной площади! :))))
Давай возвращайся!
ps:до сих пор смеюсь, как ты меня разыграл по тел.
Fox
06.05.2009 11:21
Вот эти фотки были сделаны в прошлом году с Софийской набережной 9 мая:
Артем, очень хорошие фото...
А я в прошлом году видел сверху, как подо мной в районе Чкаловска пролетал Ту-95 и пара истребителей сопровождения тоже во время подготовки к параду, причем высота между нами была всего каких-то 600 метров. Красотишша, жаль фотика не было под рукой(((