Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевр КБ мясищева для ГА

 ↓ ВНИЗ

Движок
28.09.2007 15:08
Всё на... знают про РРдЖиииЫЫ, вооот типа самолёт будующего....
На самом деле есть в РФ разработка ВС - потолок - 20 км, взлёт/ посадка 1000-1200 метров на грунт при конфигурации на 300 чел.
Двигуны (2 шт) сидят не по краям фюзеляжа а на нём (30 процентов подьёмной силы создаёт фюзеляж - широкий очень) - вот это прорыв в стиле Мясищева.
Exploerer
28.09.2007 15:48
А свинцовые трусы на таком эшелоне пассажирам выдавать будут?
Director
28.09.2007 15:51
Разработки такой нет. Есть рисунок на сайте летчиков испытателей.
skyraver
28.09.2007 15:52
в соседней ветке была ссылка
http://www.shazina.com/Picture ...
он?
Серж
28.09.2007 15:56
когда это представляли то был один вопрос: как снежок обметать придумали? и убрали это с презентации
28.09.2007 17:21
Движок:
Когда я имея ввиду этот самолет сказал на форуме про аэродинамическое качество его фюзеляжа, меня засмеяли

Director:
Дима, не говори что не знаешь
Бизон
28.09.2007 17:33
Exploerer:

А свинцовые трусы на таком эшелоне пассажирам выдавать будут?
По требованию пассажира, при условии оплаты доп. веса спецодежды, как багажа.

Director:
Проект такой есть, рассматривали его недавно в ЦАГИ, в сравнении с ещё одним. М-60 по а/д качеству имеет явное преимущество.
28.09.2007 17:33
Не нравится мне это.На большой высоте самолет летит с большим углом атаки, а такой плоский, укак камбала фюзеляж, должен создавать ненужное паразитное сопротивление при больших углахз атаки.Судя по трапециевидномк крылу, самолет имеет крейсерскую скоость, как у Ил-18-будет ли он востребован сейчас неизвестно.Но больше всего не нравится расположение двигателей и их воздухозаборников.Это самолет с задней центровкой и воздухозаборники будут затеняться фюзеляжем при больших углах атаки.
водитель автобуса
28.09.2007 17:39
Еще сомнение на счет неоптимальной сплюснутой формы фюзеляжа.Большая поверхность-значит большое сопротивле7ние трения, а большая ширина-большое лобовое сопротивление при больших углах атаки.При высотном полете такой фюзеляж от наддува будет испытывать не только деформации растяжения, но и сжатия боковых частей к центру, что потребует применения усиленных шпангоутов и увеличит массу и ухудшит ЛТХ.
Бизон
28.09.2007 17:45
водитель автобуса:
Любая конструкция - продукт компромисса. Надо просто учитывать соотношение недостатков и преимуществ.
Бизон
28.09.2007 17:51
Движок:
Сейчас только заметил, что мотогондола на рисунке разделена на три отсека, а на старом проекте их было действительно два. Возможно, что число двигателей действительно увеличили до трёх - самолёт большой, да и для обеспечения надёжности так лучше.
Движок
28.09.2007 17:58
Ну и какого дькона мы рвём жёпки с РРДжи.... когда такие наработки есть!!!! и ткас над Европой не проснётся до подхода к аэропорту! :-)
Движок
28.09.2007 18:15
Аноним

Точно не помню.... качество где-то 24-22
???
Oldeng
28.09.2007 19:13
Уважаемый Серж прав:при конкурсом рассмотрении проектов в актовом зале МГА мною из зала был заданы вопросы: как конструкторы предполагают защитить огромную палубу от обледенения и срыва льда с нее в полете, который обречен попадать в воздухозаборники? Как избежать затенения воздухозаборников на больших углах атаки? Как готовить такой самолет к полету зимой? - и ряд других. Запомнился ответ: насколько докладчику известно, самолеты на земле стоят в ангарах и тем самым защищены от снега и льдообразования, в ином случае необходимо использовать чехление - и все будет в порядке.
Зал восторженно загудел.
К сожалению, стремление конструкторов к выдающимся параметрам ценой неприемлемых эксплуатационных трудностей - нередкое в истории авиации явление, но в современной ГА оно ведет в тупик.
Director
28.09.2007 19:19
На самом деле есть в РФ разработка ВС

процитируем документ:

ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Под разработкой авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, понимаются научно-исследовательские, опытно- конструкторские и экспериментальные работы по созданию, модификации и модернизации изделий авиационной техники, включая средства наземного обслуживания летательных аппаратов, мелкосерийное изготовление, а также авторские надзор и сопровождение изделий при производстве, эксплуатации и ремонте, вплоть до списания.

Нет у Мясищева подобной разработки.
28.09.2007 19:27
Да экипнутые веселятся. Прожект, так прорывы не делаются. Вот пусть, для самого начала, сделают такой тонн на 10, не больше. И пусть прекинут: насколько станет тяжелее некрулый в сечении фюзеляж, да для крейсерского потолка в 20 км. Сколько он на эшелон взбираться будет.
Движок
01.10.2007 10:16
Оё! Вам прим Миг-31 подавай, чтоб мозги при наборе у всех пассажиров через жопу выдавило от перегрузки в ....7 ???
01.10.2007 11:58
"Шедевр КБ мясищева для ГА"

Спасибо не надо! Один шедевр для ГА они уже сотворили.
01.10.2007 12:16
Радует такая форма, сколько можно В-707 копировать.
Движок
01.10.2007 16:13
Аноним

Ты про что?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru