Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК

 ↓ ВНИЗ

12

Движок
21.09.2007 16:28
Друг мой! А когда вообще наша власть ГА напишет правила челевеческие, чтоб 3-я категория аэропорта не противоречила наставления фапам? Когда начнут платить инспекторам по месту их работы на сокале, фснст?
Когда отраслью будут руководить специалисты этой отрасли???????
Млять КОГДА МЛИН
????????????????
21.09.2007 16:33
Если бы истчо МАК 360 Постановление о порядке утверждения ФАП выполнял :))
И при сертификации аэропортов данные ФАВТа и ФСНСТ не использовал :))
Международный блин сертификат! :))
Паниковский
21.09.2007 16:37
Господа, чего вы разорались?!
Думаете - полегчает?
Нет, братцы.
jeppesen
21.09.2007 16:38
А Нерадько у нас что, подчиненный Левитина?
21.09.2007 16:40
Слишком короток век,
Я прошу вас:Не надо, не спорьте!
Слишком короток век,
Не прошёл бы за спорами весь...

Мы увидимся ВСЕ
В позаброшенном аэропорте
При попытке успеть
На когда-то отправленный рейс...
Движок
21.09.2007 16:44
Аноним:

Если бы истчо МАК 360 Постановление о порядке утверждения ФАП выполнял :))
И при сертификации аэропортов данные ФАВТа и ФСНСТ не использовал :))
Международный блин сертификат! :))

Здесь ты, братец, прав...
Движок
21.09.2007 16:46
Но данные аэропортовая комиссия сама собирае!
А вот почему по старым документам МГА сертифицирует????
21.09.2007 17:05
Движок:
Но данные аэропортовая комиссия сама собирает!

Из актов ФАВТ и ФСНСТ :))
А про Домодедово....
Может это Вы расскажете как и когда ИКАО аккредитовала МАК на сертификацию по требованиям ИКАО :)))))
Или как всегда: заплатили и получили!
Про документы МГА, их изменение и дополнение МАКом (категорически запрещенное законодательством России!) это вообще отдельная песня!
Движок
21.09.2007 17:30
Нее не расскажу..... ну типа не знаю, маленький ещё был...
21.09.2007 18:27
Движок:
Спасибо и на этом! :)))
KAW
23.09.2007 02:00
Аноним:
jeppesen:
Я же говорю, не надо провокационных вопросов!
Главное, что бы у матери и ее дитя возраст различался более, чем на 9 месяцев!
20/09/2007 [16:01:34]

Совсем как МАК и ТСО
23.09.2007 23:57
А если посмотреть фамилии сюрвееров страховых фирм по авиакатастрофам, то начинаешь думать о заказном характере выводов из их расследования
Движок
24.09.2007 09:19
Нее, во во всей стране берут взятки, а МАК ни когда не брал, даже взятулечку :-)))
24.09.2007 11:26
Движок:
Или Вы про работу сюрвееров при авиакатастрофах не знаете?
Движок
24.09.2007 11:41
Да что вам так МАК поперёк стоит.... ну отдадут рассследования ФСНСТ и ГосНИИ.... и что дальше? Вам мистер Сидоров П.С. при АП - например обруб винтом хвостовой балки например на Ми -8 весь парк остановит... и будите Х... с..ать, ..... чудненько то как?!
24.09.2007 21:24
Движок:
Сидор Петрович - легенда авиации! Не надо замахиваться на учителя всех расследователей АП!
Ученый
24.09.2007 21:32
Да-аа уж :-)
МАК фф Топку
27.09.2007 14:10
МАК помойка, после знаменитого полёта боинга над пулково, языки в жопу засунули на вопрос, Как, Каким образом Сертифицированн самолёт, при этом несертифицированно Наземное оборудование??? Дальше больше, начали их вопосами пытать какие Сертификационные испытания проводились? И Как ыяснилось Никаких, Никто ничего Внятно сказать по этому поводк не смог! Так что разбираться с этими козлами и разбираться ещё... А дядя Гарнаев Странно себя как то ведёт, Вроде Борец... а вот после его Коментариев, Вроде как и не Борец совсем... Или борец, НО ИЗБИРАТЕЛЬНО!

Смешно...
27.09.2007 14:16
МАК фф Топку:
Вы истчо про эксплуатационную документацию забыли :)
Если стопку сертификатов типа почитать, иногда вообще не понятно, что сертифицировали
А Гарнаева критиковать не надо, он поступил точно в соответствиии с приобретенным политическим опытом.
27.09.2007 14:43
Так офшоры в которые деньги идут за сертификацию на Анодину зарегистрированы?
Хрон
27.09.2007 21:11
МАК понятная контора, в начале 90х сертифицировала А310 который не проходил нормы СССР и потом упал под Кемерово (ребенок в кабине-бред), то рукава у летчиков с7 за все цепляются-чушь. и говорят это с серьезным видом и совесть не мучает-сцуки одним словом, за бабло на все готовы. Итог-могильщики отечественного авиапрома, фсех в топку вместе с еще общеизвестными предателями...
28.09.2007 08:06
мнений больше нет? заседание закрыто?
air
28.09.2007 13:46
Каие могут быть мнения, если обсуждать нечего. Сертификаты типа?
Краткие отчеты о результатах расследования?
Какие еще документы плодит эта комиссия?

Поэтому не получается ни критики ни поддержки. Тем нет.
Можно было бы поглумится над текстом договора на проведение сертификации какого-нибудь Боинга. Но, не найти такой текст. Я даже не знаю существует ли он.
Можно было бы оценить выводы комиссий по расследованию, но для этого нужны данные. Не найти данные и есть ли они. Я знаю, что данные сортируются для нужного вывода и их не предоставляют даже прокуратуре. Опять темы нет.
Можно было бы обсудить каие нибудь еще заслуги этого комитета. А что он делает и кто конкретно?

Нет информации - нет доказательной аргументации. А это значит все противники клевещут, а сторнонников и так хватает. Потому что МАК всемогущ как Вольдеморт у Джоан Роллинг. И орки этому верят.
Движок
28.09.2007 14:58
А сейчас все призаткнулись быстренько и подумали - почему когда пьяные пи..расы летуны полуумные взлетают с пергрузом, чтоб бабла загрести , инспекторы ФСНСТ и др им улыбаются, на взлёте отрубается АД и досвидос товарищи... приезжает НТК из МАКа, ковыряется в останках, кого- то из своих везёт в реанимацию с инсультом... и всё за (в среднем) 17 т.р. каждому
Пи...расы из НТК?
Нееет ребятки..... такие как ВЫ, жадное сообщество озлобленных недоучек, считающих, что небо будет прощать Вам Вашиу самонадеянность каждый раз..... ШУТЫ!

А в Якутии уроды втемяшили вертолёт в гору (им там вообще нечего было делать) и 4-х ребят - Выпускников Сасово отправили к предкам - за что????
ЗА ВАШУ СРАНУЮ (по прошу не удалять ) САМОНАДЕЯННОСТЬ???

МАК расформировывать??? а может переатестацию лётного состава в масштабах страны, но не так как Вы привыкли.... а по полной!!!!!!!!!!!
air
28.09.2007 15:21
Движок
Согласен с необходимостью аттестации.
Про Якутию - не согласен, Кстати и выводов комиссии МАК по этой катастрофе тоже нет.
Хотелось бы знать, что НТК "наковыривает". Инсульты случаются из-за мучительного состояния во время принятия решения о подписи на акте. Потому что Совесть есть. У бессовестнх инсультов не бывает, а потому не за 17 т.р. "ковыряются"
Движок
28.09.2007 15:34
Чем ты не согласен про Якутию.... учебный полёт 1 пилот, один инжинер + 4 желторотика и вместо района аэродрома - лежат на горе по маршруту газопровода....

НТК бабок не гребут....
Не они их гребут, их же вечно е...ут!
Сраный авиарегистр - сам не люблю эту структурку
Где тот кто А-310 сертификат выдал? - в рожу бы харкнул гаду!
air
28.09.2007 16:02
Не согласен про "уродов втемяшевших вертолет в гору". Потому, что другими словами, но с тем же смыслом будет в отчете о расследовании МАК.
Хотелось бы прочитать про причины такого полета.
Хотелось бы прочитать, про учебные полеты, которые могут быть только на учебных аэродромах, хотелось бы прочитать про то кто допустил и подписал, а кто принял и выпустил, хотелось бы прочитать зачем полетел и кого вез. Хотелось бы прочитать, что надо сделать, чтоб такого не повторилось. Только не про "пьяных уродов".
Дальше не понял смысла текста.
Про А-310 можно решение о сертификации поискать-там подписи. Но, думаю, не легко будет найти.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru