Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из авиационного юмора.

 ↓ ВНИЗ

12

Alan Smithee
17.09.2007 19:56
Может и баян, но для пятиминутного перекура сгодится.



Разговоры пилотов с диспетчерами. Были опубликованы на днях в немецкой "BILD". Имели место на самом деле, т.к. все разговоры пилотов с диспетчерами записываются



Диспетчер (Д): Во избежание шума поверните на 45 градусов направо.
Пилот (П): Что за шум можем мы на высоте 10.000 метров создавать?
Д: Тот шум, когда ваш 707 с 727 перед вами столкнется.



Д: Вы Airbus 320 или 340?
П: Конечно же А 340.
Д: Тогда не могли бы вы перед стартом ещё пару турбин запустить?


П: Доброе утро, Братислава.
Д: Доброе утро. К сведению: это Вена.
П: Иду на посадку в Братиславу.
Д: Это действително Вена.
П: Вена?
Д: Да.
П: Но почему? Мы же хотели в Братиславу.
Д: Okay. Прервите посадку и летите налево.



Диспетчер с ехидством одному пилоту, который слишком жестко посадил самолет:
"Посадка не должна быть тайной. Пассажиры должны знать когда они приземлились"
П: Ничего страшного. Они аплодируют все равно всегда.



Пилот "Alitalia", которому удар молнии вывел из строя половину Cockpit:
"У нас почти все накрылось. Ничего не работает. Даже показатель высоты ничего не показывает."
Через пять минут в эфир выходит пилот другого самолета: "Заткнись и умри как мужчина!"



П: У вас горит один посадочный огонь.
Д: Я надеюсь, что горит больше.
П: Я имею ввиду он дымит.
TOGA
17.09.2007 20:32
Не моё:
Было это давно.
Я эту историю слышал от своего приятеля, который в свою очередь прочитал
где-то в Красноярской прессе. Итак.
Восьмидесятые годы прошлого века.
Рейс г. Красноярск - г. Туруханск (это в крае. Самолет АН-2.
Груз - апельсины.
Экипаж составляют опытный пилот Михалыч и юный Алексей.
Долетели до пункта назначения нормально.
Теперь, собственно, и начинается сама история.
Обратный рейс по тому же маршруту. В Красноярск возращался стройотряд,
состоящий исключительно из одних девушек.
Л%E
Кгыы
17.09.2007 20:46
To TOGA

Требуем продолжения полета
TOGA
17.09.2007 22:13
Ага - глюкануло...

Было это давно.
Я эту историю слышал от своего приятеля, который в свою очередь прочитал
где-то в Красноярской прессе. Итак.
Восьмидесятые годы прошлого века.
Рейс г. Красноярск - г. Туруханск (это в крае. Самолет АН-2.
Груз - апельсины.
Экипаж составляют опытный пилот Михалыч и юный Алексей.
Долетели до пункта назначения нормально.
Теперь, собственно, и начинается сама история.
Обратный рейс по тому же маршруту. В Красноярск возращался стройотряд,
состоящий исключительно из одних девушек.
Леха перед ними ходит щеголем, каждой мадаме при посадке в самолет
подает руку, при этом говорит кучу комплиментов. Словом свои поведением
показывает, что моль я командир экипажа и по совместительству воздушный
волк и рыцарь в одном лице.
Михалыч молча смотрит на Лехины выкидоны и виду перед девушками не
показывает, кто на самом деле кто. Зачем дело ведь молодое, пусть
расслабляется.
Взлетели. Леха через кажые три минуты выходит в салон, интересуется как
дела у пассажиров, не тошнит ли кого и задает дпугие дурацкие вопросы.
Так продолжалось недолго - двадцать минут.
Через двадцать одну минуту у Лехи от сьеденных ранее апельсинов забурлил
живот, с характерными позывами.
А в АН-2 туалета нет!
- Михалыч, что делать, терпеть больше не могу? - сквозь зубы почти
плачит наш юный герой.
Опытный Михалыч ему и говорит:
- Садись одной половинкой задницы на подлокотник моего кресла, а второй
на свой подлокотник. Снимай штаны и подставляй под низ пакет. Понял?
Делать нечего и Леха гордо взбирается на импровизированный унитаз.
Начинает делать свое вонючее дело.
В этот момент, то ли от того, что "Воздушный волк" не плотно закрыл
дверь в кабину пилотов, то ли просто дверная защелка не выдержала
перегрузку на одной из воздушных ям, дверь тихонько без скрипа
открывается.
Десять пар прекрасных девичьих глаз видят изумительную по красоте
картину - прямо в проходе между креслами висит огромная жопа, с паетом.

Леха этого не видит, но каким седьмым-пятнадцатым чувством понимает, что
что-то не так. Он резко оглядывается и 0-0-0 УЖАС, что он видит, а видит
он то, что пассажирки видят его в непотребном виде.
Стыд, срам, безумие, позор, расстерянность все это сразу пронеслось в
мозгах бедного Лехи. Он с перепугу, забыв одеть штаны, спешит закрыть
дверь, с первого раза конечно это не получается, но он старается одной
рукой орудуя с дверной защелкой, а вот вторая рука с пакетом тянется к
Михалычу.
- Михалыч, куда это деть-то?
Спокойный Михалыч и на этот раз невозмутим:
- Закрой нормально дверь, открой форточку, выкинь пакет за борт, заодно
и воздух проветрится.
Сказано-сделано. пакет удачно выброшен в открытую форточку. огорчает
только то, содержимое пакета, так как он не был заявзан, равномерно
растеклось по фюзеляжу.
Аэропорт Красноярска. Механик с помощником ждут свой АН-2.
Наконец в небе появляется точка, которая постепенно превращается в
родной самолет. АН-2 подкатывает к механикам.
Их деалог.
- Сморти наши удачно вернулись.
- Это хорошо, только посмотри какая то падла весь самолет обосрала.
Ну вот вроде бы и все. Говорят тех студенток из самолета выносили
скрюченными, у некторых от смеха случились припадки, даже потребовалась
медицинская помощь. Все, спасибо за внимание.
Isadora
17.09.2007 22:25
Теперь уж точно уснуть не получится!Хорошая порция смеха!
Yuri
18.09.2007 10:43
:-))) до слёз
Смех от Тоги
18.09.2007 10:58
Пеши есчо!))))))
Alan Smithee
18.09.2007 11:50
Тоже откуда то из анналов:



Предание гласит, что этот текст был вывешен на сайте корпорации Макдоннел-Дуглас кем-то из ее сотрудников. Просуществовал там сей текст, как вы догадываетесь, очень короткое время.

'Благодарим вас за покупку боевого самолета фирмы Макдоннел-Дуглас! Для того чтобы защитить вашу новую покупку, пожалуйста уделите несколько минут на заполнение нашей онлайновой регистарционной карты. Вам необязательно отвечать на статистические вопросы, но эта информация может нам помочь в разработке новой продукции, отвечающей вашим потребностям и пожеланиям.

1. Ваши данные?
Ваш титул (нужное отметить):
[ ] Мистер
[ ] Лейтенант
[ ] Гражданин
[ ] Миссис
[ ] Генерал
[ ] Фюрер
[ ] Мисс
[ ] Товарищ
[ ] Дуче
[ ] Информация засекречена
[ ] Саддам Хуссейн
Имя:
Фамилия:
Пароль (максимум 8 симоволов):
Подпольная кличка/радиопозывной:
Широта - долгота - высота:

2. Какую модель самолета из производимых Макдоннел-Дуглас вы приобрели?
[ ] F-14 Tomcat
[ ] F-15 Eagle
[ ] F-16 Falcon
[ ] F-117A Nighthawk
[ ] Информация засекречена

3. Дата покупки (Год/Месяц/День):

4. Серийный номер (находится справа вверху на приборной доске первого пилота):

5. Где и как был приобретен этот продукт?
[ ] Получен в подарок/как пакет государственной помощи
[ ] По каталогу/в демонстрационном зале официального дилера
[ ] У нелегального торговца оружием
[ ] Заказан по почте
[ ] В магазине уцененных товаров
[ ] Бесплатное приложение к другой покупке
[ ] Распродажа излишков армейского снаряжения
[ ] Информация засекречена

6. Как вы узнали о модели Макдоннел-Дугласа, которую вы только что купили?
[ ] Услышал рев над головой, посмотрел вверх
[ ] Увидел на витрине магазина
[ ] Шпионаж
[ ] Рекомендация друзей/родственников/союзников
[ ] Политическое лобби производителя
[ ] Был атакован в бою одним из экземпляров модели

7. Пожалуйста, выделите 3 (три) главных фактора, повлиявших на ваше решение купить данную модель:
[ ] Стиль/внешний вид
[ ] Скорость/маневренность
[ ] Цена/достоинства
[ ] Комфорт/удобство
[ ] Откат/взятка
[ ] Рекомендации продавца
[ ] Репутация фирмы Макдоннел-Дуглас
[ ] Продавщица дала прямо в кабине самолета выставленного в торговом зале
[ ] Усовершенствованная система навигации и целеуказания
[ ] Закулисная политика
[ ] Очень тяжелые воспоминания о встрече с данной моделью в боевых условиях

8. Пожалуйста обозначьте регион(ы) где вы предполагаете использовать вашу новую покупку:
[ ] Северная Америка
[ ] Ирак
[ ] Центральная/Южная Америка
[ ] Ирак
[ ] По всему миру с авианосца
[ ] Ирак
[ ] Европа
[ ] Ирак
[ ] Ближний Восток (не Ирак)
[ ] Ирак
[ ] Африка
[ ] Ирак
[ ] Азия/Дальний Восток
[ ] Ирак
[ ] Прочие страны Третьего Мира
[ ] Ирак
[ ] Информация засекречена
[ ] Ирак

9. Пожалуйста, отметьте товары, которыми вы уже владеете или намерены купить в ближайшем будущем:
[ ] Цветной телевизор
[ ] ВМ (Видеомоагнитофон)
[ ] МБР (Межконтинентальные баллистические ракеты)
[ ] Спутник-убийца
[ ] Проигрыватель компакт-дисков
[ ] Лазерная пушка
[ ] Кухонный комбайн
[ ] Мобильный зенитный комплекс(ы)
[ ] Шаттл
[ ] Домашний компьютер
[ ] Темоядерный заряд(ы)

10. Как бы вы охарактеризовали себя или представляемую вами организацию? (Выделите все подходящие ответы)
[ ] Коммунисты/социалисты
[ ] Террористы
[ ] Идиоты
[ ] Нейтральная страна
[ ] Демократия
[ ] Диктатура
[ ] Коррумированное правительство
[ ] Первобытно-общинное племя

11. Как вы оплатили свою покупку самолета Макдоннел-Дуглас?
[ ] Создав дефицит бютжета
[ ] Наличными
[ ] Чемоданами кокаина
[ ] Из доходов от нефтедобычи
[ ] Из собранных политических пожертвований
[ ] Персональным чеком
[ ] Кредитной картой
[ ] Из выкупа за заложников
[ ] Дорожными чеками

12. Ваша профессиональная деятельность?
[ ] Домохозяйка
[ ] Продажа/маркетинг
[ ] Революционер
[ ] Служитель культа
[ ] Наемник
[ ] Диктатор
[ ] Менеджер среднего звена
[ ] Эксцентричный мультимиллионер
[ ] Пенсионер
[ ] Министр обороны/главнокомандующий
[ ] Студент/курсант

13. Чтобы мы могли учесть стиль жизни наших покупателей, пожалуйста выделите времяпровождения и развлечения, которыми увлекаетесь вы и ваши близкие:
[ ] Гольф
[ ] Мореплавание/хождение под парусом
[ ] Саботаж
[ ] Захват авиалайнеров
[ ] Ужение на муху
[ ] Пропаганда
[ ] Дестабилизация/свержение правительств
[ ] Дефолты по займам
[ ] Садоводство
[ ] Грабежи и насилие
[ ] Рукоделие
[ ] Торговля на черном рынке/контрабанда
[ ] Нумизматика/филателия
[ ] Просмотр спортивных соревнований по телевизору
[ ] Виноделие
[ ] Допросы с применением пыток
[ ] Домашние животные
[ ] Подавление восстаний и мятежей
[ ] Разведка и шпионаж
[ ] Дизайн одежды
[ ] Пограничные конфликты
[ ] Гарантированное взаимоуничтожение с противником

Благодарим вас за ваше время, потраченное на заполнение нашей анкеты! Ваши ответы обязательно будут учтены в наших маркетинговых исследованиях, которые призваны помочь Макдоннел-Дугласу улучшить обслуживание наших клиентов! Также вы сможете получить по почте информационные бюллетени и специальные предложения от других компаний, правительств, террористических групп и подпольных картелей. В качестве благодарности за участие в опросе вы будете зарегистрированы в нашей лотерее 'Гром Пустыни', главный приз которой - бомбардировщик F-117A последней модификации!
У вас есть комментарии и предложения относительно наших истребителей и бомбардировщиков? Пишите нам: Корпорация Макдоннел-Дуглас, отдел маркетинга, военно-аэрокосмическое отделение'.
PROEN
18.09.2007 12:08
Нечто похожее было со мной - летели в перегонку на ремзавод на Ан-2. По пути сели в Нюрбе, столице молочных продуктов в Якутии. Наш второй был просто маньяк по сметане ну и оторвался в местной столовой по полной. Летим... Через некоторое время второй спрашивает:"Борисыч, у нас есть хоть какое-нибудь ведро?" - "Откуда, все же сняли с борта перед ремонтом!" - "А что делать?" -"Хорошо, счас сделаю тебе унитаз..." Иду за 15-ый и отверкой делаю в полу квадратную дырку и отгибаю вниз кусок обшивки. "Иди, готово!" Второй стрелой вылетает из кабины и несется за 15-ый. Я сажусь на его место и спокойно болтаю с КВС. Тут распахивается дверь 15-го и оттуда входит полусогнутый второй и орет:"Ты специально так сделал!!!???" Я только успеваю захлопнуть дверку кабины пилотов и защелкнуть задвижку...
Потом второй неделю со мной не разговаривал... Оказывется я по запарке отогнул обшивку против полета!
corwin
18.09.2007 17:59
"...Анологичный случай был в Тамбове..."
Унитазы с Ан-2 почему-то во многих отрядах снимали, но писуары в кабинах были. Кто не в теме - это такая металическая воронка с резиновой трубкой в пару метров, которая выводилась под фюзеляж, где стоял металический патрубок са скосом по потоку - поэтому из воронки все отсасывалось. Шутники-техники считали своим долгом развернуть этот патрубок на 180, после чего процесс принимал противоположный характер.
Но летчики ведь тоже не лыком шиты, поэтому прежде, чем справить нужду кидали в воронку бумажный шарик.
Короче рейс Аян-Хабаровск (лету более 5 часов). На борту старатели и пару технарей по радиооборудованию (привод налаживали). Придавило меня, беру воронку, кидаю бумажку, она пулей назад. Спрашиваю у Сереги, мол чё делать, он достает охотничий нож, отрезает трубку и говорит, высунь мол в отверстие для ракетницы, отсос и будет. Воспользывался я рекомендацией и с великим облегчением справил свою нужду. А, через минуту бешенный стук в дверь. Открываю - один из техников с квадратыми глазами: "Мужики, у вас там какой-то шланг оборвался!!! Бензин по стеклам так и хлещет!!!" Посадка прошла с трудом, т.к. трудно было разогнуться от смеха.
вта
18.09.2007 18:20
АААААААААААААА!!!!
УУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
ЕЩЁЁЁЁ!!!!
Слёзы ручьём!!!
Иванов Николай
18.09.2007 18:22
Аналогичный случай.г.Гурьв (казахстан).Полеты на аэрофотосьемку 7-8 часов без посадки.Перед полетом КВС дернул стакан водки.Через 4ч решил отлить в воронку.Начинает отливать, воронка полна а моча не уходит, и так с зажатой в руке до конца полета.После посадки еще час КВС бегал за технарем.Как оказалось они вместе пришли с училищь.
aeroman
18.09.2007 18:40
Найдено не мной во всемирной паутине:

Во время руления.
Д: Рейс....., для вашей информации: мы с вышки наблюдаем, что у вас не закрыт люк заднего багажника.
Э: Ок, но у нас нет никакой индикации по этому поводу, вероятно вы перепутали со створкой ВСУ.
Д: Возможно... Лайн-ап и взлёт разрешаю...

В процессе разбега.
Д. (С ехидцей) Рейс....., мы наблюдаем, как из-за вашей створки ВСУ вытекает багаж...
aeroman
18.09.2007 18:43
Tower: Have you got enought fuel or not?
Crew: Yes.
Tower: Yes what???
Crew: Yes, SIR!
aeroman
18.09.2007 18:47
LH471: Tower, give me a rough time-check, please!
Tower: It's Tuesday, sir!
aeroman
18.09.2007 18:51
Tower: You have traffic at 10 o'clock, 6 miles!
Crew: Give us another hint, we have digital watches!
aeroman
18.09.2007 18:55
Tower: ...123, do you have problems?
Pilot: I think, I have lost my compass...
Tower: Judging the way you are flying, you lost the whole instrument panel!
вта
18.09.2007 19:02
18/09/2007 [18:47:23]
18/09/2007 [18:51:21]
Отлино!!!
Chell
18.09.2007 19:17
Не мое - знакомый диспетчер рассказал.

Взлетает самоль с гражданского аэропорта.
На высоте 1500 пилот спросил - куда дальше, собственно?
Дисп. - ХХХ 3200 занимайте...
Пауза несколько секунд.
ХХХ - ХХХ 3200 занял...
Дисп. (слегка в акуе) - ХХХ 7600 занимайте...
Пауза несколько секунд.
ХХХ - ХХХ 7600 занял...
Дисп. (в акуе) - ХХХ 10100 занимайте...
Пауза несколько секунд.
ХХХ - ХХХ 10100 занял...
Дисп. нервно ищет валидол...
Старший товарищ диспетчера - ХХХ, на чем летите...
ХХХ - Су-27...


B2
18.09.2007 20:02
под столом... :)))
Пакс Вирпилов
18.09.2007 20:29
Вот тут еще есть:

http://www.charters.ru/cgi-bin ...
Чукча
18.09.2007 20:36
Тест
aeroman
18.09.2007 20:38
Диалог между диспетчером Франкфурт-Граунд и пилотом Спидбёрд после посадки (аэропорт сильно загружен):

Д: Спидбёрд 206, гутен морген, рулите по ... ... и ..., стоянка №...

Пилот повторил маршрут руления, начал рулить, но вскоре остановился.

Д (Раздражаясь из-за задержки): 206, вы хоть знаете где вы рулите?
П: Одну минуту, я смотрю схему...
Д (Теряя терпение): 206, вы что никогда не были раньше во Франкфурте?
П (с хладнокровной паузой): Был... в 1944... на другом Боинге, но я не садился.
Chell
18.09.2007 21:07
Не мое, да и off немного...

Средняя Азия, военный аэродром. Начало полетов, полоса проверена, все вроде ОК! Но... На ВПП появляются стадо верблюдов. Все перешли, а один встал аки сфинкс поперек ВПП. Ну, солдат, ессна погнали выгонять животину, а тот как задумался и не реагирует на всякие там слова и действия. Ну подогнали ЗиЛ-130, петлю на шею (верблюду) и потащили... Голова - за ЗиЛом, туша - на ВПП. Ну, убрали и ее в конце концов...

Смешно и грустно...
Ученый
18.09.2007 21:09
Опять за рыбу деньги :-)
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Фотограф
19.09.2007 12:44
Аудио записи реальных радиообменов:

В 13 часов - "Доброе военное утро!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

В нашем нищем государстве кроме пылищи ничего нет уже лет 10...
http://www.radioscanner.ru/fil ...

ВТА. Борт : "На борту 103 пассажира, 1 собака и 1 кошка." Дисп : "Тогда, пожалуйста и крыс пересчитайте заодно".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер "Сейчас буду костры разводить!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер борту: "Говорят у Вас багажник был открыт"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер борту: "У Вас одни пропиндосы получаются..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер экипажу про буксировку: "Сами будете тащить или машиной?"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Ил-76: "Ща как покатаемся вволю по всему аэродрому..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

На третьи сутки "Зоркий сокол" заметил...
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Пилотам в полёт дали "Доширак". По спецзаказу.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Контрольная связь при подходе к Чкаловскому аэродрому. Дисп нестандартно ответил: "Плюс 5 жары".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Плюс 5 жары уже было. Теперь - холодно, +17*.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Разгон облаков 02.09.2006. "Мастерство-то не пропьёшь!" - "Пробой" хвалит экипаж самолёта.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Разгон облаков. "Там орденом пахнет!" - 2 "борта" и "Пробой" переговариваются после удачной работы.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Я бы назвал эту ситуацию "Удивились оба"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"Прекратите разлагающие разговоры!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
HobbyPilot
19.09.2007 16:26
Zurich Tower сообщает точное время:
Для Swiss: 12:29:55
Для British Airways: пол-первого
Для Аэрофлота: вторник

D-EABC (маленький типа Сессны): Muenchen Tower, D-EABC, good afternoon
Munich: D-BC, good afternoon
D-BC: ... for landing
Munich: negative
D-BC: OK, cancell "good afternoon"

ABC-Tower, рейс 123 думаю, что у меня недостаточно топлива.
Рейс 123, ABC-Tower, сообщите своё местонахождение, я не вижу вас на экране радара.
ABC-Tower, рейс 123 находится на 6-ой стоянке и ждёт-не-дождётся, когда же приедет этот проклятый заправщик.

Отрывок из радиообмена: "We are not Genitalia, we are Alitalia"
Домодедово N55њ24'31.63" E037њ54'22.73"
19.09.2007 17:29
При заходе во ВНК пересекаем МКАД;
Д: ... как вы тут оказались?
Э: ... по флайт плану.
ДПС
19.09.2007 17:47
Полёты. Ночь. Один за другим садятся на ВПП истребители.
Садится майор на Су 27 ночью. Диалог с РП:
Майор (гордый собой): "Угадай, кто?"
РП выключает всё освещение ВПП и прожекторы.
РП: "Угадай, куда?, , , "
DAS
19.09.2007 18:19
Ночь, дежурная смена, никаких полетов не предвидется. Вдруг в динамике отчетливо и громко:
125: 125-й, занял высоту!
Все офигели:
РП : 125-й, какую высоту заняли?
125: высоту 325!
РП : 125-й, Ваше место?
125: занял 325-ю высоту!
РП : 125, а Вы кто?
125: Я - танк!
РП : Смени частоту, сынок, заикой сделаешь!
DAS
19.09.2007 18:23
Не мое:

Первые самостоятельные полеты 315САМ потерял ориентировку, доложил как надо, занял экономичную высоту, встал в коробочку.

РП: 315, Ваши действия?
315: Стою на месте.
РП: Ну выйди поссы, лидеровщик вылетел.
DAS
19.09.2007 18:33
И еще:

КДП, смена закончена, в зале командир полка (КП), заходит (на посадку) Ан-12 морской авиации и как обычно - понты: лапти выбросил, зеленые мерцают и прочая пофигень.
КП кидается к микрофону и дает команду КВС после заруливания подняться на КДП. Надо же провести работу и заодно нам - курсантам - преподать урок.
Через некоторое время поднимается молодой паренек в кожаной куртке в шитой фуражке (еле в люк пролез).

КВС: Кто звал?
КП : Ну-ка, выйдите и войдите как положено, спросив разрешение?
КВС: У кого?
КП : У меня?
КВС: А ты кто?
КП : Я - полковник!
КВС (Оттягивает воротник куртки - там на рубашке полковничий погон): А я, что - х"й, что ли?
Немая сцена. Мы - в ауте.


DAS
19.09.2007 18:40
Прорвало:

Женский голос с пензенским акцентом (растягивает букву А так, что москвичам не снилось):
65136, Пензааааа - кааааантроль, Зиметчино связь с Мааасквой - каааантроль доложите. Будьте внимательны, южней Зиметчено бешаааааные трубы страсть как летаааают.
жена КВС
26.09.2007 08:41
Знакомая стюардесса рассказывала.
Тогда в самолетах стюардессы говорили в такой старенький микрофон, причем стояли одна за шторкой, а вторая по салону бегла. Бегала всегда молодая, а старая комментировала. Рассказывает:
- Разношу по салону вареные яйца (раньше касалетки не практиковали) и тут за моей спиной в микрофон раздается голос старшей: "Товарищи, кто желает посолить свои яйца, высуньте их в проход". Секундная пауза и дикий хохот на протяжении всего полета.

С мужем в северном маленьком аэропорту готовимся пройти на посадку. Приятный женский голос вещает:
"Граждане пассажиры тот кто с необернутыми рогами на посадку в самолет не допускаются".
Видимо и такие по северам ходют.
Больше ничего слышно не было от дикого хохота.
Фотограф
26.09.2007 17:10
Ещё "аудиоприкол" :
"Фарфор" , "Фарфор", тридцать о... аа...
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Б/мех
26.09.2007 22:40
В 1975 году месяц работал в ДМД прикомандированным (вместе с экипажем). Ил-18 попадались разных управлений (эстафетные). Один раз попался Ил прямо с АРЗ - всего часов 50 ППР. Чистенький... Заканчиваю осмотр снаружи, захожу в с-т, в передний сортир, вода - есть, на кнопку смыва - мотор хорошо ревет, химжидкость где-то льется, в унитазе - ничего. Еще раз жму кнопку - то же самое... После третьего раза из соседнего сортира вылетает стюардесса, на ходу поправляя свою юбку. До меня тут дошло - вызываю спеца и в передний багажник. Два насоса смыва стоят рядом, фишки законтрены заводскими пломбами, но перепутаны. Нажимаешь здесь, смывает в соседнем. После взлета пошел извиняться - стюра хохочет - дезинфекция, химия-то свежая!
Фотограф
01.10.2007 12:02
Ещё немного юмора из реальных радиообменов :

"Подскажите лётчику, какую кнопочку нажимать".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Агент 007. http://www.radioscanner.ru/fil ...

Чья стоянка ?
http://www.radioscanner.ru/fil ...
ZZ TOP
01.10.2007 12:24
ОЧЕНЬ грубая посадка. После заруливания кэп стоит у двери и благадорит паксов за то, что те воспользовались услугами авиакомпании. Пожилая дама перед тем как ступить на трап не выдерживаети и задает вопрос; - Скажите, Сэр, это мы так сели или нас все же сбили?
Фотограф
01.10.2007 12:33
ZZ TOP:
:)
5 Баллов !!!
01.10.2007 13:07
Потеря ориентировки с уклонением за границу тогда еще СССР. Экипаж пишет объяснительные. Цитата из объяснительной бортмеханика:
"При пересечении госграницы матчасть работала исправно"
01.10.2007 13:40
а/п шрм
Д:афл ххх, по давлению 1003гПа снижайтесь по схеме 900.
Э:А в миллиметрах можно?
Д:Можно!По давлению 1003гПа снижайтесь по схеме 900.000 мм.!
04.10.2007 11:06
Пилоты-шутники: Под нами маленький 4-х моторный. Завалить!
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Не мое
04.10.2007 11:31
Рассказал один шутник.
Приходят молдодые девченки летом подлетнуть стюардессами и конечно опыта ноль.
Заходит одна такая на стоянке в кабину экипажа и просит чтобы те связались на земле со службой бортпитания, чтобы те довезли какую то там посуду.
Ей отвечают, что вообще то она и сама сможет это сделать не отвлекая экипаж от предполетного осмотра ВС и показывая в окно на рядом стоящий с самолетом агрегат для выработки электроэнергии, поясняют что нужно к нему подойти и прокричать в него свою просьбу, он типа так и называется в народе " исполнитель желаний". Наблюдают как та проводница подошла к агрегату, а сами тем временем вызвали по радио.
Возвращается она в самолет, и подезжает бортцех все путем.
Другой полет готовиться, опять чего нет, экипаж был тогда уже другой и никак не мог понять, что это там постоянно стюра подбегает к наземному генератору и орет в него чтото уже который раз...
Фотограф
09.10.2007 12:21
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Неужто суперджет???
:)))
Агент
09.10.2007 13:11
Всем спасибо, подняли настроние!!
Фотограф
10.10.2007 11:48
Ещё несколько фотографий :) самолётов :
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
16.10.2007 11:07
"Сперва руление, а потом запустимся?"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"Пообедаем и домой полетим..."
По записи получается, что экипаж летает обедать в Иваново... :)
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
22.10.2007 02:03
Юрий Фёдорович, покусаю!
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Короче, Вы "попали", блин. Всё!
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
30.10.2007 00:59
"Мы этому геликоптеру все пообрываем эти крылышки"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru