Артему:
Давайте будем последовательны.
Если уж опираться на НПП, то вот короткая выдержка из главы 5-ой ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
Пункт 5.2.7. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
- контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НАЛИЧИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;
- своевременную информацию экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке и ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ ЗАДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА ПРИ НАЛИЧИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;
Так был ли радиолокационный контроль? И если был, то почему не была своевременно передана информация ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ ЗАДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА (которые имели место быть)?
Ваше мнение?
= А сколько случаев, когда приборы показывают гораздо меньше, чем вроде есть, а со старта дисп говорит, что вроде как больше чем дают и РП договаривается с метео, что б пока не давали меньше пока висит борт на прямой. При этом РП расчитывает на здравый смысл КВС, что коль уж не увидит полосу уйдет на второй =
Вот метео и не давала "меньше".
А в это время КВС, полагаясь на заведомо неверную информацию о метеоусловиях, не установив до ВПР необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами, не выполнив уход на второй круг, по выражению Шелковникова "безрассудно нёсёт самолет к земле, чтобы отнять жизни у невинных людей".
Так при чем здесь мировая практика или патриархальное НППГЫА85?
Россия, блин.