Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причина катастрофы-катастрофа

 ↓ ВНИЗ

12

П
12.09.2007 03:42
Артем писАл:

= А сколько случаев, когда приборы показывают гораздо меньше, чем вроде есть, а со старта дисп говорит, что вроде как больше чем дают и РП договаривается с метео, что б пока не давали меньше пока висит борт на прямой. При этом РП расчитывает на здравый смысл КВС, что коль уж не увидит полосу уйдет на второй =

Вот метео и не давала "меньше".
А в это время КВС, полагаясь на заведомо неверную информацию о метеоусловиях, не установив до ВПР необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами, не выполнив уход на второй круг, по выражению Шелковникова "безрассудно нёсёт самолет к земле, чтобы отнять жизни у невинных людей".

Так при чем здесь мировая практика или патриархальное НППГЫА85?
Россия, блин.
П
12.09.2007 03:59
Артему:

Давайте будем последовательны.
Если уж опираться на НПП, то вот короткая выдержка из главы 5-ой ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ

Пункт 5.2.7. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
- контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НАЛИЧИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;
- своевременную информацию экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке и ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ ЗАДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА ПРИ НАЛИЧИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;

Так был ли радиолокационный контроль? И если был, то почему не была своевременно передана информация ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ ЗАДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА (которые имели место быть)?
Ваше мнение?
12.09.2007 08:16
ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ ЗАДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА (которые имели место быть)?
Ваше мнение?

Ты за это время, пока он ушел в сторону и вниз, даже "О" не успел бы сказать самому себе.
РЕВЕРС
12.09.2007 09:04
Если бы на ВПР КВС сказал в эфир "полосу вижу", то диспетчер с себя ответственность снял бы
Артем
12.09.2007 11:10
2 II.
Абсолютно верно. Но. Схему снижения и захода на посадку экипаж выполнил к тому времени, и находился на посадочной прямой. Данные обязанности пренадлежат диспетчерам круга при обслуживании экипажей и контролем за выполнением СИД и СТАР. А на предыдущей странице есть конкретно, что должен был делать диспетчер ПДП. Да были отклонения и об этих отклонениях дисп информировал ЭВС до БПРМ, который тот прошел на курсе на глиссаде и уже после этого резко ушел с траектории. Посмотрите видео, послушайте радиообмен.
Реверсу, с добрым утром, да не надо было б и кричать, надо было выполнить то , что полагалось по документам, и все бы были живы и здоровы, а потом доложить об уходе на второй и чтоб служба движения обеспечила полет до запасного , вот и всё.
РЕВЕРС
12.09.2007 11:21
2Артем:
Так экипаж же с пеной у рта доказывает, что ВПП они на ВПР видели, а потом попали в приземный туман. Вот к тому и запостил, что если видели, почему не доложили? Как у буржуев положено, экипаж: "ранвей инсайд", диспетчер: "окейла" и пошёл кофий пить.
Артем
12.09.2007 11:36
Да жалко мне их. Начинают выкручиваться, что свойственно человеку. Очень уж большие сомнения в их словах. Сколько была ВПР? Да если б они сбалансировали и вообще не трогали самолет, он сам бы их посадил как раз в Т. И опять же есть же пункт если потерян визуальный контакт независимо от ВПР - уйти.
МАХ
12.09.2007 16:32
Артем:

Да жалко мне их. Начинают выкручиваться, что свойственно человеку. Очень уж большие сомнения в их словах. Сколько была ВПР? Да если б они сбалансировали и вообще не трогали самолет, он сам бы их посадил как раз в Т. И опять же есть же пункт если потерян визуальный контакт независимо от ВПР - уйти.

Вот, все правильно. О чем еще говорить!
П
13.09.2007 06:21
Артему:

А разве предпосадочная прямая не составной элемент схемы захода на посадку???!


= А на предыдущей странице есть конкретно, что должен был делать диспетчер ПДП =

К сказанному из НПП на этой странице выше добавляем, что должен был делать диспетчер ПДП при полете ВС на предпосадочной прямой:
пункт 5.2 Типовой (Приказ ФСВТ от 07.02.2000 №16) технологии работы диспетчеров круга (ДПК, ДПСП) и ПОСАДКИ (ДДП, ДПСП):
= При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам С КОНТРОЛЕМ ЗАХОДА ПО ПРЛ диспетчер обязан:
... - В СЛУЧАЕ ОТКЛОНЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ОТНОСИТЕЛЬНО КУРСА ИЛИ ГЛИССАДЫ ИНФОРМИРОВАТЬ ЭКИПАЖ О ВЕЛИЧИНЕ ЭТИХ ОТКЛОНЕНИЙ;
При отклонениях воздушного судна от курса и глиссады на участке траектории от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж; =

Вышеупомянутое безотносительно к самарскому событию.


= Посмотрите видео, послушайте радиообмен =
В комиссию по расследованию не входил.
Возможности посмотреть и послушать не имел.
Потому и оценку взаимодействию связки метеонаблюдатель - РП (диспетчер) применительно к самарскому событию дать не могу, в отличие от членов комиссиии и г-на Шелковникова.
А ВЫ смотрели и слушали? Тогда ВАША оценка: имела место, говоря вашими словами, ситуация, когда РП расчитывал на здравый смысл КВС, а КВС, в свою очередь, полагался на достоверность информации о метеоусловиях?

С уважением.
Артем
13.09.2007 11:17
II:
Я еще раз вам повторяю, что дисп информировал до БПРМ обо всех отклонениях экипаж.
В комисиию тоже не входил. КВС должен полагаться на знание и исполнение документов. По вашему если б связь напрямой к примеру прекратилась, а дисп. бы орал что видимость 100, тоже был бы потом виноват. НЕт, и еще раз нет. Есть куча документов, которые каждый сам должен исполнять и руководствоваться, а не перекладывать свою ответсвенность на другого. Я просто веду все время к мысли, что если б экипаж выполнил свои должностные обязанности (см. 1 стр.) ничего бы не произошло.
Не знаю если хотите оставьте мыло, если пройдет сброшу вам заход, с записи ПРЛ (тоже добрые люди передали недавно) и вы сами убедитесь, что так летать нельзя и после БПРМ уж тем белее дисп ничего не мог сделать. А сам заход просто ужасен и вызывает вопросы к профмастерству летчика. С уважением.
НЖС
13.09.2007 11:24
умники почитал ваши посты и стало ясно вы все далекие от авиации люди.Для тех кто имеет хоть какойто опыт приземный туман это такая гадость при которой на впр полосу видишь, а с 40 метров она пропадает
РЕВЕРС
13.09.2007 11:29
А с чего ты взял, что был приземный туман?
НЖС
13.09.2007 11:34
реально был приземный туман
РЕВЕРС
13.09.2007 11:46
Здесь скорее всего заходили "реальные пилоты".
Второй пилотировал по глиссаде как бык посцал, а КВС искал полосу. В результате КВС что-то там увидел, выхватил штурвал и с вертикальной 8м/с за3, 14здючил самолёт об землю.
Артем
13.09.2007 12:07
РЕВЕРСУ - 5 баллов. Просто и ясно.
П
14.09.2007 11:00
Артему:

Интерес не праздный.
вмнаро в английской транслитерации на яндекс.ру
П
14.09.2007 11:10
Артему вдогонку.
Я не о том, что диспетчер ничего не смог сделать, когда ВС на его индикаторе ныряет под глиссаду и в сторону от БПРМ. Не о том разговор.
Сам диспетчер с летным образованием.
14.09.2007 11:17
106 МГб не пройдет.
П
15.09.2007 02:55
Точно, не пройдет
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru