Двигатель есть и даже работает. А самолет только ?
ip
08.09.2007 23:22
не доживём...
(но хотелось бы, однако)
Seerndv
09.09.2007 00:04
Я так понимаю, судя по отсутствию реакции , там же где и ТУ 330. Жаль.
Роман
09.09.2007 02:58
Про Ту330 иногда говорят и судя по всему, продвижение там есть. Так же как и по НК93. На МАКСе я видел его стоящим на летающей лаборатории ИЛ76. А вот про Ил106 давно уже ничего не слышно. Самому интересно...
Серж
10.09.2007 13:04
Вчера по РЕН-ТВ интересно как раз про движок рассказали..
AK
10.09.2007 19:20
Может быть, и выгребут с Ил-106. Очень на то хотелось бы надеяться...
Quoondo
10.09.2007 19:27
Ребята, а давайте вначале подумаем, кому нужен Ил-106, зачем, сколько будет стоить, и что проще всего?
Seerndv
10.09.2007 20:43
Если бы братья Райт были такими задумчивыми, они бы никогда не полетели:)
Михаил_К
11.09.2007 14:47
Ил-106 должен был заменить Ан-124, но в отличии от СССР, его некому использовать. Увы...
11.09.2007 15:04
А чем Ан-124 хуже ИЛ-106?
Роман
11.09.2007 15:30
Ил106м должны были заменить все Ил76е. Внешний вид (видел модель) между Ан124м и американским С17, чуть больше последнего, стабилизатор на фюзеляже, на концах крыльев есть ВЗК. Грузоподъемность 80 тонн. А Ан124 как был так и есть, менять его не собираются
Шпангоут
11.09.2007 18:19
Какой к черту Ил-106?
Кем его проектировать?
Им бы Ил-112 осилить...
Михаил_К
11.09.2007 18:30
Аноним: А чем Ан-124 хуже ИЛ-106?
Ан просто старше и соответственно построен на решениях конца 70-х годов, но он летает и еще не прошел весь цикл возможной модернизации. А Ил-106 даже еще не бумажный.
ВВС не готово использовать такие машины, а в ГА их потребность в пару десятков в лучшем случае, что делает проект экономически убыточным.