отличная мечта!разделяю!!лучше поздно, чем никогда...А вот моя мечта с детства была стать стюардессой, как мама, только родители никогда не одобряли моего желания.Владею двумя языками в совершенстве: английским и итальянским, да и внешность мне не занимать!Все данные есть, только думаю, так это мечтой и останется...
13.09.2007 23:23
да и внешность мне не занимать!
:/ нда...
michael200kg
14.09.2007 00:12
Кажется мне вот какая вещь...
1. при поступлении на работу в АФЛ или еще куда, романтика заканчивается, и начинается суровая реальность...
2. Аэроклуб спасение от вашей напасти. Платите деньги летайте, романтика, и все прочее...
П.С. мне 34 щас, я учусь на Т-шке (як-18Т), оч. хорошо.. мне нравиЦЦо, всегда мечтал стать пилотом..
Геринг
14.09.2007 16:07
Меня зовут Герман Геринг. Мне 98 лет.
До сих пор летаю (ночные бомбардировки Польши и Чехии)
Летать в Россию запресчает папа....
Злой аноним выше - это я.
...и потом не говорите, что вас не предупреждали...
magic
15.09.2007 15:21
Подскажите кто-нибудь контактную инфу (тел, е-майл и т.д.) людей из КАЛТУ, кто реально может как то помочь с CPL. Хотелось бы по-общаться воочею на оную тему.
Я уже пытался звонить по указанным на сайте телефонам. Отвечают люди не имеющие к КАЛТУ отношения, мне дали другой, но там трубку не берут.
фон Ригтхоффен
16.09.2007 17:41
2 Геринг:
Ты же раньше у меня по ночам не летал - боялся.
Тебе поэтому и "голубого макса" не дали.
Рудель
16.09.2007 17:46
2 Геринг:
Скотина ты гера. Я в крыму бронепоезд забомбил, а ты даже медальки сраной не дал.
P.S. Ну ты не обижайся. Если еще полетишь - звони.
У меня юнкерс на даче в гороже и взлетка на колхозном поле. Так что можем вспомнить старые добрые времена.
Partizan
16.09.2007 17:56
Тоже была такая мечта, да не сложилось, но стремление осталось.
В таком возрасте, как у нас в большую авиацию смысла нет ИМХО, я например подлетываю в клубах, когда совсем невтерпеж за штурвал подержаться. Можно даже свидетельство получить, потратишь около 10 тыс. евро. Только куда его потом? Это надо свой самолет иметь + куча проблем административного и эксплутационного характера, у нас не Америка и даже не Прибалтика. Везде сплошные нельзя и не положено. Хорошо если есть свободные деньги, которые безболезненно можно на это потратить. :((
А так, если эти проблемы не останавливают, то конечно можно попробовать. Учился-же Якубович у нас в Быково в УТЦ-22, а ему давно не 36 лет. Но конечно лучше на свежую голову все продумать - что тебе надо и что ты реально сможешь.
Baron
16.09.2007 18:06
Значит так. В 36 как и в 40 МОЖНО научиться летать не хуже молодого. Просто это займёт гораздо больше времени и НАМНОГО больше денег, нежели чем в юношеском возрасте. То, что во всех странах начинают учить "с младых ногтей" - это абсолютно правильно. С государственной точки зрения. Дело в том, что молодой человек гораздо быстрее осваивает новое, у него организм ещё формируется, мозг не "окостенел", (мышление наше ассоциативно, чем меньше уже накопленной информации, тем быстрее идёт освоение нового)да и здоровье в 17-18 лет, как правило, получше чем в 35-40. Поэтому взрослого человека учить - это переводить гораздо больше денег, времени, нервов инструктора. Но ничего невозможного, с точки зрения теории обучения и авиационной медицины нет - просто раз в пять придётся больше времени тратить, а время-то дорогое в прямом смысле слова - это полётное время, керосин, моторесурс, оплаченное время работы инструкторов, понятно? Но, теоретически, можно человека хоть в 45 лет натаскать так, что пилотировать будет лучше молодого 25 летнего, даже боевой реактивный истребитель. На каждое упражнение придётся тратить в 4-5 раз больше времени, в идеале - 10-12 часов налёта ЕЖЕДНЕВНО, + специальные занятия, чтобы "приучить" уже сформировавшийся организм к перегрузкам и к непревычным условиям функционирования. Через лет пять - этот человек будет летать лучше, чем средний пилот совеременных российских ВВС - при хроническом дефиците керосина. Но кому это надо? Такие деньги выбрасывать? Молодого можно отобрать из большого конкурса, с уже подходящим психотипом, а не развивать внимательность, быстроту реакции и т. д. специальными упражнениями. А если не будет усваивать материал с первой попытки - просто отчислить. Другой желающий найдётся. Я понятно объяснил? Принципиальных ограничений, делающих невозможным обучение пилота в среднем возрасте - нет, но это просто очень ДОЛГО и ДОРОГО.
Baron
16.09.2007 18:15
Ещё тема. Можно просто... сменить возраст. У меня знакомый, 1971 года рожденя, в 1996 году осуждён на два года лишения свободы, освобождён в 1997 году в связи с изменением Уголовного Кодекса (санкция по 222 статье нового стала меньше, нежели по 218 старого). В 2006 году за небольшие деньги, уплаченные в паспортный стол... помолодел на десять лет. (всего-навсего изменили одну цифру. 7 на 8)Избавившись, таким образом, от судимости. (В 29 лет, одумавшись, пошёл учится, а "молодой специалист" с высшим образованием но... 35 лет, без опыта работы, да ещё с судимостью(хоть и погашенной) оказался на рынке труда никому не нужен. Теперь он 26-летний компьютерный специалист, с престижным дипломом - с ходу нашёл работу на 2, 5 тыс. евро. :)
xplane
16.09.2007 18:26
2Baron
Тут еще есть один момент, что в 17-18 и даже может и в 25 лет ты не обременен семьей, а в 36 это накладывает некоторые ограничения знаете-ли... Но полюбому согласен, еще не поздно.
Юксаре
16.09.2007 20:12
Ваапче-то я и сам звонил им летом.Телефоны были на сайте http://www.kaltu.ru/, который щас не работает почему-то.
Инф.(после бесед по 3-4 номерам) вкратце сводилась к след: У нас училище - даем ТОЛЬКО диплом (?), приезжайте, поступайте, учитесЯ.
На вопросы о лицензиях, о PPL-CPL итп отвечали невнятно, "все есть, приезжайте, разберемся".
Из др.источников - там при КАЛТУ есть АУЦ, который и занимается PPL-CPL, но у этого АУЦ бывают трудные времена... Короче, видимо надо разбираться на месте.
AEGOR
16.09.2007 23:26
Все возможно...
Свое линейное получил в 36... До этого всю жизнь работал на земле. Летать начал в клубе в 31.
Проблем больших с переучиванием не было. Хотя, конечно пришлось поработать. И было непросто. Но мои инструктора, по-моему, были довольны. Так что ввелся в строй быстро и летаю уже почти полтора года.. Командиры хвалят и дают активно пилотировать без всяких проблем. Никакой "ущербности" я не чувстсвую..
Конечно, есть семья, дети растут. И поначалу было тяжело. Но все образовалось как-то.
Сейчас каждый день хожу на работу как на праздник
Хотя романтики мало и работа, конечно, тяжелая. График ломаный. В "нормальные" выходные и праздники - работа. Отпуск - в "несезон". Много ночных рейсов после которых вообще сил не остается.. Но поспишь немного - и опять хочется в кабину..
Да, много бюрократии: разборы, бумаги, процедуры, проверки, зачеты, ВЛЭК. Но в ГА - это неотъемлемая часть процесса. И все это уходит на задний план, когда садишься в правое кресло...
Так что у кого есть жгучее желание и здоровье это сделать, почему бы не рискнуть? Кстати, успешные прецеденты в РФ уже есть..
Те, кто сложности преодолеет - значит так должно быть. А конечный результат оправдает все трудности...
17.09.2007 05:11
Правильно AEGOR, ни когда не поздно , моя "лётная " карьера началась ещё в 1992 на парящем дельтаплане при наземной работе в большой авиации потом 10 лет на мотодельте в официальной авиакомпании с официальным UPL на "химии", вернулся на землю в большую авиацию при "партизанской химии" на самолёте, и всё равно надежды не потерял... Всем удачи
еще один
17.09.2007 09:48
Привет комрады !
Проблема на самом деле серьезная... и если отбросить детство, которое еще гуляет в заднем проходе, то можно свою мечту о небее сделать явью... но для этого сравним что мы получим в итоге.
Вариант 1. Хочу ! Хочу стать линейным.
Начальные условия: возраст 30-35(40), женат, ребенок (2), стабильная работа (ок 1500 у.е), проблем со здоровьем нет. Образование - Арбузолитейный институт. Есть кредит (машина).
Для этого нужно как-то пробраться в самолет и летать. Как уже обсуждалось на параллельных ветках, самый простой способ, это получить CPL за ловэ и пойти к работодателю и выклянчить правую чашку на любом самолете (ну для начала). Параллельно поступив на заочный/вечерний факультет в институт ГА.
Из всех контор, кто официально декларирует получение CPL в России, возьмем упоминаемый на ветках (например) ЛИМИ.
Занимаем (берем у папы, друзей, Абрамовича) в долг (под 10% а за меньший проц. не дадут) на 4-5 лет 50'000 у.е. (т.е. отдать придется 70'000 у.е. ) Увольняемся с работы и едем в Питер на 3-4 месяца (срок обучения). Эта сумма распределяется следующим образом: 30-40 тыс.у.е. за обучение, 4-5 тыс.у.е. оставляем семье (чтоб с голоду не умерли), 2-3 тыс.у.е. себе на проживание в незнакомом городе, и 1-2 тыс.у.е. на всякий случай (ВЛЭК и т.п.)
Случилось чудо! ВЛЭК и профотбор пройден, приняли !!! Проходит 3-4 месяца, и счастливый чел возвращается домой со 'свидетельством пилота коммерческой авиации'.
Дома, замотанная жена, орущие без папочки дети и долги больше лимона рублей! Но ничего, кричит счастливый пилот, опытные КВСы получают 7-10 тыс.у.е:.. отдадим:
После обмыва 'корочек', новоиспеченный пилот едет устраиваться на работу, и: о чудо, его берут правым на Ан-32 например (помечтаем) в АФЛ. Но для этого надо переучиться - срок 3-6 месяцев, з/п 5000 рублей:. Дядя соглашается, ведь то о чем он мечтал, почти свершилось:
Занимаем еще 10-15 тыс.у.е., т.к. семью надо кормить еще минимум год. Т.к. з/п после переучивания и ввода в строй составит, в лучшем случае 20-30 тыс. рублей:. Семья забывает о существовании папы и мужа: Начинаются скандалы:
Долг приближается к 100 тыс.у.е:. Но вот, трудности позади. Дядя с радостью пилотирует (изредка дают покрутить руль) самолет с правого кресла: пошел стаж (налет), в семье более менее порядок: Появилась перспектива переучиться на Боинг: потекла слюна:
Прошел год (два, три), и щастливый пилот не проходит очередной ВЛЭК:. Безработный, упавший духом и с долгами он возвращается в семью: На семейном совете, принято решение продать квартиру, рассчитаться с долгом и переехать в тихий уютный городок, найти там работу трактористом, и по вечерам, после смены мечтать о небе:.
Хотя возможны варианты:.
Вариант 2. Хочу летать!
Начальные условия: те же.
Работаем и зарабатываем. Копим деньги. Летаем по выходным в местном аэроклубе в свое удовольствие. Все счастливы:
Такой же
17.09.2007 10:08
2 еще один
1. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
2. Самолеты тяжелее воздуха а всеж летают (на достижении невозможного, на "сказку сделать былью" стоит вся авиация).
3. Полеты по кругам в местном аэроклубе очень быстро надоедят.
Denis
17.09.2007 10:38
Всем привет. Я тоже давно хочу летать, но сначала негде было научиться, а теперь финансовые затруднения.На прошлой недели так скрутило от желания (наверное это осень тянет на "Юг"), что сразу пошёл и записался в лётную школу. Теперь ломаю голову где изыскать 75т.р. без ущерба для семьи (12, 5 часов до первого самостоятельного * 6т.р. за лётный час). Люди добрые дайте денег вдолг.
Юксаре
17.09.2007 10:56
еще один прав
мы фсе дураки
дайте таблеток от неба!
еще один
17.09.2007 11:07
2 Юксаре:
"... мы фсе дураки..."
Ну не надо так сразу, мы не дураки а заложники своих мечт. Просто каждый должен себе честно ответить, готов ли он поставить на кон все, ради призрачной мечты...
Летать можно по разному, не важно как, главное летать... А удовольствия от паращего полета на планере можно получить больше чем от полета на Боинге по маршруту Москва-Нью.Йорк
Дмитрий
17.09.2007 11:13
Всем доброго дня - http://www.kaltu.ru заработает в ближайшие дни - там идет смена провайдера - сайт встал по их причине..
обращаться по телефонам
8-4842-54-44-82
8-4842-71-94-10
8-4842-71-94-11
Стажер
17.09.2007 20:22
Denis:
Всем привет. Я тоже давно хочу летать, но сначала негде было научиться, а теперь финансовые затруднения.На прошлой недели так скрутило от желания (наверное это осень тянет на "Юг"), что сразу пошёл и записался в лётную школу. Теперь ломаю голову где изыскать 75т.р. без ущерба для семьи (12, 5 часов до первого самостоятельного * 6т.р. за лётный час). Люди добрые дайте денег вдолг.
Кредит возьми....
2еще один:
интересно...я в 8000 уе уложился..мдя....по кругу, говоришь, в аЕроклубе???
еще один
18.09.2007 08:44
2 Стажер: так это когда батенька было ?
Стажер
18.09.2007 20:25
еще один:
2 Стажер: так это когда батенька было ?
Да недавно....в августе....
Влад
19.09.2007 00:18
Мне тоже 35, и я также не теряю надежды сесть за штурвал, оказывается я не один такой "больной"))), это радует, по моему времена меняются в лучшую сторону.
50
19.09.2007 06:28
я пролетал бортинженером 25 лет, более 10 000ч. на различных типах, КИИ ГА, инструктор.Как только была возможность-садился за штурвал и летал и слева и справа, мне нравится, и я благодарен своим коллегам за то , что научили.Компания развалилась, всех на улицу.Скоро 50 стукнет.Кручу гайки в АТБ-тоска по НЕБУ ЗАЕ_ЛА!!!Пошел в клуб, прошел ВЛЭК и начал летать на С-150(пока с инструктором, конечно).И в 50 не поздно!Хотя до этого уже имел опыт, но досих пор МНЕ НРАВИТЬСЯ ЛЕТАТЬ !!!По выходным в клуб бегу бегом!!
Алексей
19.09.2007 06:47
то 50
Ну молодец! Поздравляю!
еще один:
19.09.2007 09:38
2 Стажер:
"... я в 8000 уе уложился..." - а поподробнее можно, (если есть секреты, то прошу на мыло)
Дядя Лёша
19.09.2007 11:50
2 Стажер:
Меня тоже интересуют подробности. Если не для широкой огласки, прошу на почту.
HobbyPilot
19.09.2007 16:15
2 Влад, 35 years old
Да немало таких. Но для частной авиации ограничений нет (кроме медецинских), так что лучше в 40, чем никогда !!!
baa
19.09.2007 16:50
Начал летать в 38 на 18т. Сейчас летаю на ультралайтах и не очень... До сих пор не жалею.
21.09.2007 15:17
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы ВЫСШЕЕ учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения
22.09.2007 05:18
В 34 года ушёл на военную ПЕНСИЮ с оЧЧень уважаемой должности. РАБОТАЮ (а не "летаю") до сих пор! А тут, оказывается, (!) 36-летние мужчины (не без копейки в кармане), намотавши сопли на кулак проснулись и тыча палец ВВЕРХ всхлипывают :"Я бы в лётчики пошёл, пусть меня...!"
GVR! Можешь точить ластик опять. Безыдейщина!
Тёртый Калач
28.09.2007 03:56
Московский:
Другое дело, что возить белые телеса в Турцию и загорелые обратно - может, мы этого как раз и не хотим... Пусть и правда, другие, кто в Ездовые Псы наметился, туда за кусок хлеба тянутся.
Уважаемый Московский!
Позвольте спросить, чем у Вас вызвано такое высокомерное отношение к "ездовым псам"?
Дающий советы
28.09.2007 14:20
Я не фанатею по авиации, и можно сказать сдесь случайно. Почитал внимательно ваши стенания и честно скажу: половина из вас долбанутые (не на всю голову конечно, но в значительной степени)
Я имею редкую инженерную специальность (значительно более редкую чем пилот ГА!), хорошо зарабатываю, и вместо того, чтобы причитать вместе с вами, взял и под пиZдюлями загнал сына в СПбГУГА (ФЛЭ) на бюджет. Грамотный, здоровый, он шел туда с тупым выражением лица, не понимая чего от него хотят. Со школьной скамьи в Академию. Зато за месяц обучения, 17-ти летний пацан стал гораздо серьёзнее и я вижу что авиация его затянула.
К чему я это говорю: учится надо вовремя!!! В 17, 18, 19 лет максимум.
Никогда не гонитесь за уходящим поездом чтобы не выглядеть смешными! Пусть наши сыновья воплотят наши мечты....
Московский
28.09.2007 19:45
Калач: да нет, ты не правильно понял, я со всем уважением... Только псы-то или молодые должны быть, или старыми, но с молоду в упряжке.. А мы вроде как и не годимся уже на это дело, но и кувыркаться в своё удовольствие - тоже уже вроде как не удовольствие.
Не, кому-как, конечно, но есть и иной путь. Даст Бог, полетаем ещё..
А Дающему советы скажу, как дед мой говорил, ещё на По-2 летавший - "Всякий совет хорош тем, что им можно не воспользоваться".
V1
28.09.2007 20:35
2 Дающий советы
Чтобы не выглядеть смешным, учиться нужно ВСЮ ЖИЗНЬ!
В вашем почтенном возрасте пора бы знать ;)
Матроскин
29.09.2007 00:07
2Дающий советы
Респект и уважуха! Бэушный парик или дельтик стоит 300 баксов - так на них летают, а не сидят в консервной банке. В любую сферу можно переквалифицироваться, но вот в авиацию и медицину надо приходить вовремя - здесь опыт важнее всех этих ксив
LEXUS
29.09.2007 01:30
to Дающий советы.
Ты поучи сначала жену щи варить, Я думаю вы знаете откуда это, ---- ЧУЧЕЛО.
А поскольку, ТЫ имеешь редкую инженерную специальность, и хороший заработок, так какого ТЫ чёрта загнал своего ОТПРЫСКА в (СПбГУГА"ФЛЭ")Отправил бы в какой-нибудь престижный ВУЗ.ТЫ ведь всё в этой жизни знаешь , тебе не нужны советы, Ты ведь знаешь в каком возрасте и кому что нужно, кому в грязь, а кому в князь.О будующем своём задумался наверняка, отправляя парня в Авиационный Вуз, за ними Будущее, кто же тебе в инвалидную коляску Гамбургер подаст.
ЭХ ТЫ Советчик.........
50
29.09.2007 03:34
2LEXUS: +!!!!ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ, но ни в коем случае не желаю обидеть его сына.Чистого НЕБА парню!!!
В нашем экипаже летал выпускник ВЛУ ГА.Как пилот-это была серая посредственность!Как человек-...Ну ничего не могу сказать о нем хорошего.Постоянно подобострастно-преданно заглядывал в глаза начальству, старался угадать мысли старшего по должности и ОЧЕНЬ быстро, любой ценой выполнить ЛЮБОЕ задание(КВС:"Игорь, надо сходить в тренажерный центр..".Игоря уже нет, дверь хлопнула и он бежит куда сказано."Стой!Ты куда убежал?"-"В центр, ВЫ ЖЕ СКАЗАЛИ!!"-"А ЗАЧЕМ?Я же не сказал ЕЩЕ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ И ЗАЧЕМ идти туда, а ты уже убежал!!!!")
После авиапроишествия, когда Игорек, как он выразился, хотел "ПОМОЧЬ" КВС выполнить посадку и, при пилотировании СЛЕВА, -нажал СПРАВА на ВЫРАВНИВАНИИ на тормоза(А ЧЕ, НАЖМУ ЗА КОМАНДИРА НА ТОРМОЗА, ГЛЯДИШЬ ЕМУ МЕНЬШЕ РАБОТЫ)и у нас "улетели" ВСЕ шины, самолет сунулся по бетону 571м на заторможенных колесах, я задумался "КТО ОН"?Поднял личное дело и нашел выписку:"...летное дело усваивает с трудом.."А далее ДОПЕЧАТАНО ДРУГОЙ машинкой в аттестационной характкристике:"ДОСТОИН ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ТЕХНИКУ ВТОРОГО КЛАССА"Оказалось, что папа Игоря не кто иной как генерал КГБ(видимо надо было дописать:ПАПА достоин переучивания...), и когда отпрыск после выпускного заканючил"Я не знаю КЕМ БЫТЬ, ТО ЛИ ЛЕТЧИКОМ, ТО ЛИ МОРЯКОМ!", папа УСТРОИЛ сынка в ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ(название не помню-как сказал сам Игорь, там готовили морских летчиков)Мальчику быстро надоела воинская дисциплина и ОНО запросилось обратно.Папашка УСТРОИЛ его в АВЛУГА.Сначала лаборантом(уже шел учебный год), а потом он стал курсантом и закончил на ЯК-40.(БОЖЕ МОЙ, СКОЛЬКО ДОСТОЙНЫХ ПАРНЕЙ НЕ СМОГЛИ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЫ И СТАТЬ ПИЛОТАМИ, потому, что "ОНО" заняло ИХ место в летном училище!!!)Прошло некоторое время, и его однокашники успешно переходили с задачи на задачу, некоторые уже стояли в плане на ввод-Игорек был полный "тормоз"!Когда НИКТО из КВС с ним не хотели летать по причине его хронического нежелания летать и постигать премудрости летного мастерства, мы решили, что парня просто "затрахали" постоянные неудачи и он замкнулся в себе. Мы уговорили КАЭ перевести его в наш экипаж, планировали начать с ним учебу почти с азов.(КАКИЕ НАИВНЫЕ МЫ БЫЛИ!НАША ЖАЛОСТЬ НАС И ПОГУБИЛА)Мы ему все рассказывали и показывали на практике, а он продолжал преданно смотреть в глаза, а в них читалась пустота.Он во время учебы думал о чем-то другом и на теории и КТС такие "корочки мочил", что было удивительно как он вообще получил пилотское.А закончилась наша учеба "колесами".Началось расследование.Игорек в тот же день позвонил папе, который "подсуетился", кому надо позвонил, и у сыночка ДАЖЕ НЕ ПОТРЕБОВАЛИ НАПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, хотя он сидел с нами в одной кабине.Начали "плющить" КВС(выполнил 4-й не на 20-м км., как на схеме, -а, со слов УВД:"удаление 19 -выполняйте четвертый"-на 19-м)хотя при чем здесь удаление, если порвали колеса?Затем начали Б.М. "усаживать" на аварийные тормоза-дескать б.м. "неумышленно во время включения реверса нажал и ДЕРЖАЛ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ рычаг авр.тормоза)...Кончилось тем, что КВС и Б.М. лишились по талону, а Игорьку НИЧЕГО, да он собственно и не особо переживал.Он ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЧАЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК В АВИАЦИИ. Нинешняя авиация, я уверен, держится на ПРЕДАННЫХ НЕБУ ЛЮДЯХ.
ВСЕМ УДАЧИ и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
P.S/Вчера исполнилось ровно 50, но ЛЮБЛЮ НЕБО ДО СИХ ПОР!!!
Monster
29.09.2007 04:03
2 Дающий советы - полковник в Гороховецких лагерях говорил так: "в 17 лет учиться пить водку уже поздно!"
Это был не Ваш родственник?
Матроскин
29.09.2007 04:53
И, кстати, английский свой сразу можете в одно место запихать. При самом благоприятном раскладе, на Ан-2 он Вам не понадобится
Стажер
29.09.2007 19:36
2Дающий советы:"...взял и под пиZдюлями загнал сына в СПбГУГА (ФЛЭ) на бюджет. Грамотный, здоровый, он шел туда с тупым выражением лица, не понимая чего от него хотят."
В Академии ГА НЕТ бюджетных мест...просто НЕТ...оччень дорогие места....
Мда..вот так вот насильно в авиацию...но, ведь, Ваш сын с детства самолетами не "болел"..уроки не прогуливал-убегая на аэродром, на тренажерах не занимался в 10 классе в УТО(по знакомству)..модели не клеил, вырезки из журналов не собирал, "Экипаж" его не вдохновляет...зачем тогда??
Престижно??? Лучше бы по Вашим стопам его..
Я своего ина день открытых дверей и на Ан-2 с собой брал летать, и книжонки покупал про самолеты..неа..-не хочет..И НЕ СТАЛ Я ТЯНУТЬ сына в авиацию...Пусть выбирает по душе...А ВЫ?...насильно...
Стажер
14.10.2007 16:44
Вот интересно:а кто знает-в каком самом максимальном возрасте становились пилотами, с нуля, конечно..
KВС
14.10.2007 18:26
Мне уже 56. Левые кресла (правда на винтах только летаю, последний, и заключительный тип АН-12, до этого АН-24, ИЛ-18 и АН-26) протираю 30 годиков, полагаю имею право советовать: не блажи, а иди и летай В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ в аэроклуб, благо с этим делом теперь проблем никаких, тем более с деньгами у тебя порядок. В ГА удовольствия не получишь - гарантирую! Это просто РАБОТА! Тяжелая, часто просто нудная.
КВС
14.10.2007 21:30
то КВС! Расскажите про работу на Ил-18!! Это же легенда!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...