Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стать пилотом в 36

↓ ВНИЗ

123

Anton
13.09.2007 10:12
Вот здесь еще целая конференция по учебе. Можно полистать или спросить:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
13.09.2007 23:11
отличная мечта!разделяю!!лучше поздно, чем никогда...А вот моя мечта с детства была стать стюардессой, как мама, только родители никогда не одобряли моего желания.Владею двумя языками в совершенстве: английским и итальянским, да и внешность мне не занимать!Все данные есть, только думаю, так это мечтой и останется...
13.09.2007 23:23
да и внешность мне не занимать!

:/ нда...
michael200kg
14.09.2007 00:12
Кажется мне вот какая вещь...

1. при поступлении на работу в АФЛ или еще куда, романтика заканчивается, и начинается суровая реальность...

2. Аэроклуб спасение от вашей напасти. Платите деньги летайте, романтика, и все прочее...

П.С. мне 34 щас, я учусь на Т-шке (як-18Т), оч. хорошо.. мне нравиЦЦо, всегда мечтал стать пилотом..
Геринг
14.09.2007 16:07
Меня зовут Герман Геринг. Мне 98 лет.
До сих пор летаю (ночные бомбардировки Польши и Чехии)
Летать в Россию запресчает папа....
15.09.2007 11:39
ТАК!
Всем великовозрастным мечтателям ознакомиться и расписаться -
http://file007.mylivepage.com/ ...
Юксаре
15.09.2007 11:43
Злой аноним выше - это я.
...и потом не говорите, что вас не предупреждали...
magic
15.09.2007 15:21
Подскажите кто-нибудь контактную инфу (тел, е-майл и т.д.) людей из КАЛТУ, кто реально может как то помочь с CPL. Хотелось бы по-общаться воочею на оную тему.
Юксаре
15.09.2007 23:07
http://kalugacity.ru/kaltu/ind ...

только просьба - расскажите потом - что узнали
magic
16.09.2007 13:24
Я уже пытался звонить по указанным на сайте телефонам. Отвечают люди не имеющие к КАЛТУ отношения, мне дали другой, но там трубку не берут.
фон Ригтхоффен
16.09.2007 17:41
2 Геринг:
Ты же раньше у меня по ночам не летал - боялся.
Тебе поэтому и "голубого макса" не дали.
Рудель
16.09.2007 17:46
2 Геринг: