Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как в РФ получить CPL

 ↓ ВНИЗ

123

17.09.2007 17:11
А на что ты расчитывал? на 3 рубля? Да еще очень сомневаюсь, что получится под Питером за ближайшие 4 месяца 150 часов налетать.
034
17.09.2007 18:06
Не надо язвить... уж точно не на три рубля расчитывал...

Ну 30К $ думал будет.... Ан нет....
034
18.09.2007 10:05
Я вот подумал: а что если податься для обучения "за бугор", сколько там будет стоить CPL (с учетом оформления виз, билетов, проживания, питания и пр. - т.е. сколько надо готовить денег что-бы сделать это "там") и будет ли оно действительно в нашей Рассеянии. Не пошлют ли с ним на три веселых буквы ?
Airbus driver
18.09.2007 11:09
А вот тут все значительно сложнее.
В большинстве российских компаний Вас вежливо выслушают, но на работу не возьмут (им нужно наше свидетельство).
В то же время на рынке есть компании (как правило, эксплуатирующие бизнесджеты с иностранной регистрацией), которым требуются пилоты с FAA or JAR лицензиями.
Если внимательно почитать эту ветку, то Вы найдете разговор на данную тему.
http://www.avia.ru/forum/2/0/3 ...
Другое дело, что путь к ATPL неблизок, и самое главное недешев.
О том, сколько это стоит "там", правилах, условиях, и "стоит ли оно того" можно прочитать на англоязычном аналоге avia.ru
http://www.pprune.org/forums/
в разделе Professional Pilot Training
http://www.pprune.org/forums/f ...
Очень рекомендую начать чтение с закрепленных тем(Sticky)
18.09.2007 12:26
В треп пустой все превращается (а может оно им и было изначально?).
Все очень просто (если есть желание и деньги):
1.Аэроклуб с лицензией АУЦа, начать летать, про свой налет ничтожный забудь. Будешь нормально летать и вести себя нормально - пойдет "ночной налет"(это когда летная книжка ночью заполняется (специально для теоретиков:книжка должна биться с хронометражами и заданиями на тренировку)
2.Калуга и/или Сасово. Не звонки "а нельзяли?.....", а ехать, вести себя нормально и договариваться.
В 3 месяца это не сделать, за год - реально. В $30т. уложиться можно.
Дерзай, если действительно хочешь. Ну или продожай по кнопкам стучать.
034
18.09.2007 13:06
2 Аноним (очередной...):

Дядя, если ты такой умный, то хотя-бы представься... а гнуть пальцы тут много мастаков, особенно "симуляторных" КВСов. А консультантов (профессиональных пилотов) у меня хватает.

по п.1 - действительно, наверное придется идти в родной 2МАК (там цена за час Як-18Т - 6'000 рублей). На налете, по сравнению с ЛИМИшным, уже можно сэкономить около 7'000$. А липовый ночной налет мне не нужен и даром.

по п.2 - Калуга и/или Сасово - это спорный вопрос. По поводу "ехать" - любая поездка начинается с телефонных звонков и предварительных переговоров (а то по их результатам может и ехать ни куда не придется).

В три месяца сделать наверное все-же можно, если захотеть (не верю, что налетывать по 50 часов за месяц по маршруту нереально). А за год и подавно можно...

По поводу поведения - поучи жену щи варить (судя по тону разговора), без тебя как-нибудь разберусь как себя вести.

А по поводу "Дерзай ... или продожай по кнопкам стучать" скажу следущее: я не бьюсь в истерике (не закатываю глаза и выворачиваю наизнанку локти) по поводу смены професси на пилотское. Поступило предложение попробовать себя в профессии о которой мечтал в детстве) - и я начал прорабатывать эту возможность (спокойно и без надрыва). Оказалось, что это все реально и в хорошие сроки. Но как оказалось дороже (значительно) чем я и предполагал.

Я не безработный, и вопрос не стоял как выбор между жизнью и смертью, что-бы броситься в "омут" летной карьеры. Да, хочется... но ввергать себя (и семью) в финансовую катастрофу я пока не готов. Поэтому ищу варианты. Не получится, скажу парням спасибо за предложение, и пойду летать в аэроклуб как любитель, благо денег хватает...

Не ссы, без неба не останусь :о)
034
18.09.2007 13:08
2 Аноним (очередной...):

Дядя, если ты такой умный, то хотя-бы представься... а гнуть пальцы тут много мастаков, особенно "симуляторных" КВСов. А консультантов (профессиональных пилотов) у меня хватает.

по п.1 - действительно, наверное придется идти в родной 2МАК (там цена за час Як-18Т - 6'000 рублей). На налете, по сравнению с ЛИМИшным, уже можно сэкономить около 7'000$. А липовый ночной налет мне не нужен и даром.

по п.2 - Калуга и/или Сасово - это спорный вопрос. По поводу "ехать" - любая поездка начинается с телефонных звонков и предварительных переговоров (а то по их результатам может и ехать ни куда не придется).

В три месяца сделать наверное все-же можно, если захотеть (не верю, что налетывать по 50 часов за месяц по маршруту нереально). А за год и подавно можно...

По поводу поведения - поучи жену щи варить (судя по тону разговора), без тебя как-нибудь разберусь как себя вести.

А по поводу "Дерзай ... или продожай по кнопкам стучать" скажу следущее: я не бьюсь в истерике (не закатываю глаза и выворачиваю наизнанку локти) по поводу смены професси на пилотское. Поступило предложение попробовать себя в профессии о которой мечтал в детстве) - и я начал прорабатывать эту возможность (спокойно и без надрыва). Оказалось, что это все реально и в хорошие сроки. Но как оказалось дороже (значительно) чем я и предполагал.

Я не безработный, и вопрос не стоял как выбор между жизнью и смертью, что-бы броситься в "омут" летной карьеры. Да, хочется... но ввергать себя (и семью) в финансовую катастрофу я пока не готов. Поэтому ищу варианты. Не получится, скажу парням спасибо за предложение, и пойду летать в аэроклуб как любитель, благо денег хватает...

Не ссы, без неба не останусь :о)
034
18.09.2007 13:10
пардон... глючит комп...
18.09.2007 13:21
там цена за час Як-18Т - 6'000 рублей
_____
Вы бы видели этот бедный Як-18Т...
Аноним (дядя 034го)
18.09.2007 13:36
ты как раз "бьешься в истерике", иначе к чему все эти "сопли", да еще 2 раза? Начни с авиационного психолога, а лучше с простого психиатора. К счастью, клоуны, как ты не летают, а только 3, 14здят.
034
18.09.2007 13:46
2 Аноним:

Судя по комментам в других постах, щас обучают в основном на хламе, доставшемся с времен СССР. Последний самоль был выпущен в 1994 г.

Так-что не фат что в той же Калуге и/или Сасове есть не убитые в хлам самолеты (уж их-то наверное мочалят по полной)
034
18.09.2007 14:00
2 Аноним (дядя 034го):

Я вижу у тебя начался типичный словесный понос. Когда у человека нет аргументов, он начинает всех поливать дерьмом... Типичный обиженный жизнью истерик неудачник...

Живи растение...
18.09.2007 14:08
Судя по комментам в других постах, щас обучают в основном на хламе, доставшемся с времен СССР. Последний самоль был выпущен в 1994
______
В Сасово уже должна быть новая тэха.. Одна, правда. А всего планируют закупить бортов десять.
А 2МАК сейчас, к сожалению, АУЦем не является
034
18.09.2007 14:21
2 Аноним:

Как это "...А 2МАК сейчас, к сожалению, АУЦем не является" ? У них же на сайте в заголовке есть фраза: "Авиационный учебный центр гражданской авиации"
18.09.2007 14:25
не надо верить всему тому, что понаписано в интернете
Роман
25.09.2007 03:46
Ребята скажите, мне 25 лет, с детства мечтаю летать? реально ли мне в таком возрасте пройти обучение и начать карьеру???
Serju
25.09.2007 04:00
034
25.09.2007 10:03
2 Роман:

Реально все при наличии лавандоса и/или волосатой лапы

Если нет ни того не другого, то определись с "... начать карьеру..." - военного или гражданского летчика. Если военного то уже поздно, если в ГА то у тебя есть чуть меньше года что-бы пройти ВЛЭК (для себя, что-бы убедиться что годен) и подготовиться к экзаменам в выбранный тобой ВУЗ или училище.

И дерзай...

Эх ! где мои 25.....
Роман
04.10.2007 02:09
Спасибо за совет 034.
Я тут поузнавал у нас в Петербурге по моему только один Вуз есть - это Академия Гражданской Авиации. Училищ вроде нет никаких, не то что в Москве, так что выбирать мне не из чего.
Искал ВЛЭК, нашел пока только в Академии ГА, но разговор с приемной комиссией немного не состоялся, в ответ на мой вопрос о прохождении ВЛЭК она стала спрашивать меня зачем мне это нужно и тд, в конце-концов я просто положил трубку. , через пару дней попробую еще:) Там даже второе высшее есть, но это только для пилотов как я понял.
А мне придется все 5 лет там пилить:)
034
04.10.2007 09:59
2 Роман:

Главное не опускать руки... т.к. всегда есть варианты....

Если на начальном этапе всякие тёти и дяди начинают задавать глупые вопросы и отговаривать, то просто игнорируй их, и все. Не позволяй никому лапать свою мечту "грязными руками", а то по прошестви пары десятков лет будешь на этом форуме ныть о несбывшейся мечте и канючить о полетах в серьезном ероплане (как мы)

По поводу ВЛЭКа - просто съезди туда (в Академию ГА) или в Пулково (там наверное тоже есть медсанчасть- или они скажут где ее пройти).

Будут спрашивать зачем - скажи для себя... лётчиком хочу быть... и проходи по максимальной, 1-й графе... Стоит это недорого (я думаю в пределах сотки баксов) а информации для принятия решения (что подлечить или на что обратить внимание - посоветуйся с врачами) будет предостаточно...

Если в медициной все ОК, то езжай в приемную комиссию и возьми программу подготовки к экзаменам, а еще лучше запишись на подготовительные курсы...

Желательно познакомиться с поступившими стьюдентами и тоже пообщаться с ними, только при общении с ними, надо "фильтровать базар" - чтобы лишнего не "нассали в уши". Эти господа тоже источник ценной информации.

Так-же информация есть тут http://www.academiaga.ru/index ... и тут http://www.agaspb.narod.ru/new ...

И будет тебе щастье (при определенной доле везения )

Удачи !!!
Роман
05.10.2007 00:10
Спасибо 034
LRfP
05.10.2007 02:50
Рома, у тебя, наверно, есть комп с интернетом, поэтому найди, если не лень, ветку"Подскажите, где учиться летать", начатую Баранкиным, просмотри всю, особ.начало--100%твой случай.Я летом специально ездил из Ленинграда в Сасово, чтобы познакомиться с этим челом.Правда, говорят, что с 2008 г.лафы с 10-мес.подготовкой для вышки уже не будет-но всё равно съэкономишь 3 года жизни.
Роман
08.10.2007 15:45
Спасибо LRfP
Много нового узнал, наверное в Сасово нужно съездить будет, сейчас делаем анализ на предмет знакомых в этой сфере:)
30.10.2007 22:08
Как?
airbag
10.12.2007 09:39
Народ, а про "молдавский уч.центр" кто-нибудь что слышал, что потом делать с их CPL, можно ли будет переделать молдавский в российский CPL? Тут ссылка проскакивала на их учебный центр, вроде цена за CPL "более доступна" чем в С.Петербурге? Какие мысли по этому поводу, поделитесь?

вот фрагмент:
'Десять человек, которые уже проходят теоретическую подготовку в Центре, смогут в ближайшее время сесть за штурвал учебно-тренировочного самолета. За полтора года в учебном Центре ГАГА можно будет пройти полный курс обучения и получить лицензию коммерческого пилота. Обучение стоит около 30 тысяч евро, что почти в три раза дешевле, чем в учебных центрах Европы. Полученный уровень знаний позволит выпускникам курсов работать на всех типах авиалайнеров, осуществляющих авиаперевозки', - сказал корреспонденту агентства 'НОВОСТИ-МОЛДОВА' первый заместитель гендиректора ГАГА Юрий Зиду.
Пепел
22.12.2007 18:15
Друзья, а если есть диплом о высшем образовании Академии ГА, специальность Аэронавигационное обеспечение полетов и есть CPL, то можно рассчитывать на получение работы с дальнейшем переучиванием на большие типы?
22.12.2007 18:45
Дружище Пепел такую кашу в твоем случае стоит заваривать при наличии хороших связей и четких гарантий со стороны компании о приеме на работу. Иначе рискуешь вложить свои немалые деньги и зря. Временами поднимается на этом форуме обсуждение данного вопроса, но у каждого он решался очень индивидуально. В большинстве случаев с CPL на работу брали при хороших связях или по "позвоночному" праву. Учитывай огромную конкуренцию желающих предоставить свои услуги компаниям в качестве пилотов, а также опыт работы (летной). Зачастую компании проще взять своего штурмана или б/и с CPL. Так будет надежней. Идею подготовки PPL - CPL- ATPL уже успели испортить нерадивые товарищии с покупными CPL, что привело к пересмотру кадровой политики в отношении обладателей такой лицензии. Приходят люди с высшим образованием на базе института нефти и газа + св-во CPL и претендуют на работу в качестве пилотов. В большинстве таких случаев св-во покупное, так как стоимость летного часа достаточно высока и заниматься как положено с отлетом всех часов могут позволить себе лишь еденицы.
NK-93
05.01.2008 18:27
Нужен дополнительно налет с получением CPL. Имею 110 час.налета с перерывом и авиаинститут
Летом 2007г. запросил и посетил Быгры, Cасово, Калугу и др. ЛУ -нет ускоренного обучения.
Откликнитесь SY-27 и др. нужно CPL, есть пункт в документах - хватит и 150 час., а не 200.
H_E
25.02.2008 01:08
034, как успехи, расскажешь? Какие продвижения в получении CPL?
Б.и
20.03.2008 16:12
А кто подскажет, может действующий БИ получить CPL?Сколько надо времяни, налета, денег и где обучают, может ускоренно.Спасибо
25.03.2008 17:05
up
Electropilot
21.09.2008 14:43
Подскажите, кто знает как найти контакт человека, через которого получали CPL штурмана и инженеры в А/К Сибирь? Зовует его Аркадий и работает он в Питере. Очень нужный человек
Ресторер
21.09.2008 14:54
2 Electropilot:

Звони: (495) 925-6984

Спроси Илью.

Там точно знают. Ну или подскажут.
Electropilot
21.09.2008 16:15
Спасибо Ресторер! Позвоню обязятельно!
Electropilot
21.09.2008 16:28
Вопрос остаётся открытым, человек проверенный неоднократно. Кто связывался с ним или имеет контакты?
Провод ТСО
21.09.2008 16:32
8-903-322-2232, Артём.

Вроде он. Во всяком случае, именно он подписывает это всё.

При желании возможен неофициальный разговор. :-)
Electropilot
21.09.2008 16:43
Спасибо коллега из ТСО : )
Скинь мне пожалуйста инфу со своего ящика на мыло avia-life@yandex.ru что это за Артём такой?
Оттуда
21.09.2008 19:55
По поводу ВЛЭК: езжайте в Воронеж, в аэропорту есть санчасть а/к "Полёт", она делает полный ВЛЭК любому желающему. Цена вопроса - 1600 руб + 300 руб психолог (профотбор как в училище). Шаги:
1. Подойти к секретарю ВЛЭК, она даст список того, что нужно собрать, анализы, ЭКГ и т.д. Всё это собирается за день-два в любой городской больнице. Или привозите с собой готовые анализы.
2. Проходите психолога и врачей. Получаете ВЛЭК.
Усё.
Electropilot
24.09.2008 16:15
Может быть кто-то уже прошёл этот путь?
alex_034
Старожил форума
17.09.2015 20:57
офигеть.. прошло уже 8 лет... прочитал и прослезился


но ведь получилось-же ))))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru