Я в канадской вертолетной школе (Chinook helicopters) был чуть больше недели назад и видел, как одна девчонка стояла со слезами на глазах. Оказывается, у нее все деньги были в американских долларах, она закончила обучение и должна была платить (насколько я понял, что-то около 25 тысяч), но тут USD как раз упал по отношению к CAD, и в результате получилось, что сумма в USD выросла на несколько тысяч по сравнению с тем, на что она изначально рассчитывала, а денег у нее было совсем в обрез...
anonim
04.10.2007 20:12
Snachala idti mentom-paralelno letati v clube, cherez 5 let tolko tupoy budet mechtat letati lineynum pilotom!!!!!
O sebe nalet 6300, 3000 na yak40, ostalnoe ty154
3-й отец курсанта 2го курса Блуга
04.10.2007 20:49
честно говоря я не верю в хорошее состояние дел в двух других авиаучилищах, потому как если система одна- то и деньги поровну! гжелки скорее всего блуге всучили в обязаловку, сдесь положение вобще хреновое.спасибо что еще обучают теории, ведь в этом году даже медиков нет - закончилась лицензия, по всему денег в обрез, молим бога чтоб блуга вообще не закрыли.Хрен с ним с государством, будет надо и за свои деньги налетаем, нужда заставит - найдем, если кто был в бугуруслане видел на всех ровных местах нефтяные качалки , а город то нищий!!!Так и везде в россии - одна падла владеет всем. а другим хрен!!!извините за грубость...
Отец курсанта
05.10.2007 05:20
3-й отец курсанта 2го курса Блуга:
Был в Москве в командировке и сгонял в Сасово (6 часов езды на поезде). Лично видел курсантов в форме, порядок в авиагородке, 14 летающих Ан-2, беседовал с зам директора по учебной части. Все, что узнал, написал выше. По моему очень много зависит от руководства училища. Не дождавшись ни от кого предложений, написал обращения в правительство и президенту. Предлагаю Вам сделать то же самое. Может быть чье нибудь обращение и дойдет.
06.10.2007 00:08
Отцы.
Скажу ещё раз.
Я, кстати, как и обещал, набрал текст обращения пару дней назад, нажал "отправить", блин, не дошло..
Злился страшно!
Так вот, чтобы любое обращение "дошло", просто отправить - мало.
Здесь скажу: Так уж на Руси повелось, издревле, и прости, Канадец, до сего дня так в России.
Или бунт, или челобитная - вот, в общем-то, два народных способа обращения к власти. Бунты в основной массе своей подавливались, челобитные, в основном, если и не сжигались, то - в долгий ящик.
Но Стеньку Разина до сих пор помнят, да и заявление графа Рязанова государю до сих пор в стихах поют в "Юноне и Авось".
Так что шансы не сильно высокие, сами по себе - здесь как Бог даст - даже несмотря на выборы, и Путинскую полувоенную свободу, но:
1. Ни одно обращение к Президенту и Вице-премьерам даже без выборов не остаётся неотвеченным.
2. Письмо, подписанное пятью и более гражданами считается коллективным обращением, и имеет приоритет.
3. О ситуации в авиации вообще Иванову известно, так что сообщать надо именно о конкретном, в частности.
Но вот здесь возникает этический момент. Я, кстати, из-за него специально помолчал какое-то время, решил подождать, пока он сам собой возникнет; вот только предполагаемый текст и попытался пока на ветку поместить - правда не получилось..
Ну да всё к лучшему. Потому что такое письмо должно быть подписано, анонимные обращения практически не рассматриваются, первый подписавшийся считается инициатором, если не указано отдельно, все фамилии в ходе разборок от тех, с кеми разбираются, не скрывают - это правда касается депутатских запросов, но в простом обращении граждан всё так же, только приоритет ниже, по сравнению с депутатским запросом.
А вот там-то, в вашем, Отцы, обращении, по идее и должны быть ваши фамилии, читай фамилии ваших сыновей - а им ведь учиться там ещё.. Вот она - проблема. Так что решайте сами...
Кстати, о депутатах - запрос депутата очень действенный метод, не обязательно он должен быть из этого региона, причём депутат может направить свой депутатский запрос вице-премьеру или в любое другое место и сам непосредственно, а может и доверенных лиц направить на место: правда, только у депутата есть его депутатская неприкосновеность, и только он может приехать в БЛУГа, например, и без предварительной договорённости, показав свою депутатскую ксиву, сам зайти и посмотреть, как там дела..
И ещё - скоро выборы в Думу: а это новые люди, новые депутаты... Хороший, кстати, повод для нового депутата начать работу - отправить запрос по поводу того и сего... Похвально будет.
Так что думайте, Отцы, если за дело радеете - а здесь как-бы дело военное, с таким подходом надо: и выстрелить надо, и чтобы самих не зацепило..
А если попробуют депутата не пустить - тоже могу сказать, что будет.
Но лучше расскажу кратко другую историю. Для нашего Канадского друга. Кстати, прекратите клевать человека, и спасибо Владимиру Клязника за слово в защиту Канадца, и я сам слово за него сейчас говорю - остановите все против него говнокачку немедленно, и правда, писюками не надо меряться.
А то ещё и ветку закроют из-за вашего лая.
Прекратите, мужики. Серьёзно. К порядку призываю.
Канадец, хотя кто-то выше и прав, - ну не любят русские, когда их из-за бугра учат, даже свои.
Уехал - молодец, летаешь там - чистого неба, есть слово сказать - говори, учить - не надо.
Наш кал, нам и разгребать. Мы и ту падлу, о которой Отец сказал, что срёт и не убирает за собой, со временем и её заставим гавно разгребать, и своё, и тех, чьи конфеты она поела, а им хрен один оставила.. но не всё сразу получается, а что-то может и совсем не получиться..
Ну ладно, к истории. В Штатах есть один человек, мой хороший знакомый, средних лет, сам канадец, а живёт в Лос-Анжелесе 20 лет с лишним. У него сын сам пошёл в армию штатов, воевал в Ираке, вернулся жив-здоров, всё Слава Богу. А Отцу понадобилось американское гражданство. Там это вроде бы как до последнего времени было не так важно, канада с штатами ближе блин чем украина с россиией. Но вот, стало надо - бизнес, налоги, и т.п. Да и то, - человек 20 лет живёт в США. А гражданство - не дают. Не то, чтобы отказали, а тянут - проверки, ФБР, натурализация и пр. Так вот, сын встал, и пошёл к местному депутату, конгрессмен называется. Типа, я за штаты воевал, а Отец не может внятного ответа получить, и т.д. В общем, молодец.
Так вот, всё закрутилось-завертелось, и очень скоро положительный результат получился.
Так что такой путь вполне нормальный. Понятно, что у них демокртия сильнее.
УВАУ ГА это хорошо, но поступить туда простым смертным совершенно невозможно без взяток и суперблата, суперрекомендаций, будем учиться по дольшему пути - блуга, потом академия в питере желательно заочно с попутной работой пилотом в любой авиакомпании, чтоб после завершения всего с приличным налетом выбрать хорошнго работодателя, к сведению сасовское училище является филиалом УВАУ ГА, а Иванову показали заведение, где и так с учебой все неплохо, показали бы блуга......
Яков
10.10.2007 09:59
Так получилось.. что тянуло к небу..
Учился на экономиста, выучился платно..
С армией жил дружно врозь :) Закончил аспирантуру, защитился... Работал и работаю в 4 государственных учреждениях (больницы и ВУЗ)...
На тему платного образования - оно нужно везде..
Но оно должно быть профильным.. если человека небо зовет.. пусть докажет на 1-ом курсе, что способен.. а дальше, подпишет контракт по которому после института отработает в той авиакомпании, что готова оплатить обучение..
Бесплатное образование и бесплатная медицина - это то место, где разворовываются наши с Вами налоги...
Все бесплатно и спросить не с кого..
Бесплатно - за взятки или блат поступают..Редко кто на престижные места проходит...случайно или с золотой головой..
А на тему мечты... что же .. все мечтали..
Но реальность такова, что я далек от неба..
И ближайшие годы не предвидится... бросить все я не могу, потом не смогу тем людям, с кем работаю в глаза смотреть! А так.. мысль утешает, что работа нужна в больницах - инвалидам.. а в институте... это так.. хобби.. чтоб мозги не окостенели .. А мечты.. все мы в детстве мечтали.. Теперь у меня мечта.. что после решения жилищного вопроса.. буду решать летный..
За 10 лет после школы.. получил неплохое образование, неплохую работу.. 40 тыс. руб. чистыми на 4 работах выходит.. + подработки.. для МО неплохо, но бывает и больше..
Осталось еще 10 лет на жилье и семью и 10 лет на мечту..
андрей к 2 курс
14.10.2007 23:23
знаю я беляева александра со мной в группе учиться наши топливо ждут которое должно было прийти еще летом поэтому 4курс сидит дома мы вообще в 2010 выпустимся
Инж
15.10.2007 00:57
Сын закончил Сасово 3 года назад. Форма, порядок, 60 часов налета на Ан-2. Устроился в а/к, летает на иностранной технике, учится заочно в УВАУ ГА. В прошлом году училище получило Як-18 и Л-410, сейчас дают 150 часов. Количество курсантов из года в год растет. Есть рост, понятно, что хотелось бы большего. Для России авиация - стратегическая отрасль (учитывая её размеры и все, что с этим связано). Поэтому обучение за счет бюджета может быть вполне. Другое дело, как потом государство вернет эти деньги.
Инж
15.10.2007 01:06
К предыдущему. Як-18, Л-410, 150 часов - это касается СЛУ ГА.
student
15.10.2007 01:35
Добрый вечер. Я учусь на 4 курсе в Академии ГА, ныне СПБГУГА.Этим летом проходили лётную практику в БЛУГА из-за того, что базовый аэродром Ржевка больше не существует.Удивление вызывает факт, что руководство не смогло (не захотело) найти другой аэродром в Лен. области - а их там более чем достаточно.В итоге все 4 академовских борта перегнали в Бугуруслан. Вместе с ними приехали около 90 т LL 100- тот самый финский бензин. Часть топлива дали взаймы.На нем курсанты БЛУГА и летали в начале лета.В итоге план налёта выполнен у каждого стедента выполнен в среднем на 50%( ребята из крайней группы, вернувшееся в сентябре налетали по 15ч из 42 запланированных.При полётах на Ржевке таких проблем по моим воспоминаниям не было. Из личных наблюдений: с нашего борта ежедневно исчезало порядка 100л (техники, водители РП и сан.козлика, др. причины...)из разговоров с курсантами - у них то же самое но в более крупных размерах.Впечатления о полётах были омрачены тем, что ни один из студентов самостоятельно не вылетел(сам. полётом назывался полет с лицом КЛС на борту).Если у кого возникли вопросы по учёбе в СПБГУГА - буду рад ответить.
to CanadianPilot
Мне поступило предложение после окончания получить канадское свидельство и переучиться на BT-67 Basler (модернизированный DC3) c целью работы в Антарктиде, Канаде, на Аляске. Для меня это абсолютно тёмный лес.Поэтому я хотел бы задать вопрос о характере работы в малой авиации в Канаде и перспективе переучивания на ВС 1-2 класса с налётом на этом типе.Заранее благодарен.
С уважением student.
Canadian pilot
15.10.2007 02:30
student: от кого, интересно, поступило такое предложение? ВТ-67, работающий в Антактиде, базировался в компании, которая мне знакома, в аэропорту Ошава под Торонто. недавно они подломали этот самолёт в Антарктиде, сломали лыжу. набирают они только опытных канадских пилотов с налётом в канадской Арктике.
ни они, ни одна другая канадская авиакомпания сейчас не набирает пилотов самолёта, не имеющих налёта как минимум 1500 часов, канадского как минимум коммерческого пилотского свидетельства с рейтингами на многодвигательные самолёты и ППП, и не имеющих легального статуса жителя Канады с правом работы. я думаю, что тот, кто вам это предложил - обыкновенный жулик, пытающийся вытянуть у вас деньги.
Из бугуруслана
15.10.2007 12:06
18 октября в 12-00 по мск будет прямая связь с президентом. 88002004040. Звонии с мобильных и домашних бесплатно. Действуйте!
Из бугуруслана
15.10.2007 12:08
Извиняюсь. Звонки.
student
15.10.2007 18:24
Не жулик - совладелец компании. Предложение по оч. хорошему знакомству,
без затрат с моей стороны.
Да да кстати! Очень хорошая идея для начала бросить текст проблемы (в официальном и грамотным тексте) на этот сайт, вдруг журналажники, увидев очередной "камень в огород авиации", сами зададут его президенту.
Из бугуруслана
15.10.2007 21:06
Еще можно попытаться всем форумом закидать этими бесплатными смс президентский call centre, ведь когда придет не одна, а множество подобных сообщений, то шанс на то что нас заметят возрастет
16.10.2007 00:20
Ап
Canadian pilot
16.10.2007 05:07
student: ваш очень хороший знакомый - совладелец канадской авиакомпании, которая базируется в Ошаве? он вам заодно по очень хорошему знакомству предлагает канадское гражданство или вид на жительство? или у него самого очень хорошие знакомства в министерствах иммиграции и внутренних дел Канады? вы спросите у него для интереса, на каких легадьных основаниях вы будуте работать в канадской фирме. если всё так шоколадно и вы уверены, что вам лапшу не вешают на уши, готов ответить на ваши вопросы. пишите на е-мейл. на предыдущих страницах где-то есть ссылка на мой веб-сайт, там мой е-мейл есть.
instructor
16.10.2007 15:40
Доброго здоровья Всем! Могу добавить только то, что знаю точно - Смоленский завод "пинают" с Минтранса и ФАВТа, подгоняя их на плановый выпуск ремонтных ульяновских тэшэк, выпуск новых тэшэк (новых 60 машин до конца 2008 года). Завод "зашивается" тк у них срочный заказ Минобороны и экспортный заказ Рособоронэкспорта на другие изделия. Директор завода уверяет, что разабьются в лепёшку но все поставят в ГА в срок! На Самарском Прогрессе перерабатывают КД и готовят производство к выпуску первых выпускных самолетов "Рысачок". Директор уверенно обещает первую машину выкатить на испытания в сентябре-октябре 2008 года!!! Если это будет в эти сроки, то в 2009 году ГА получит 30 выпускных машин для Училищ ГА. Прогресс готовит свои производственные мощности для выпуска 50 машин в год. Зная директора Прогресс и его команду, уверен, что они своё слово сдержат и если Минтранс не сорвет финансирование (график), то Училища получат новые выпускные машины в установленный срок. Кроме того, РОСТО вышло с предложением к ФАВТУ заключить контракт о подготовке курсантов Училищ ГА в РОСТО на Ан-2 в качестве вторых пилотов при работе РОСТО на десантировании парашютистов. Имеется в виду стажировка курсантов 2 и 3 го курсов, что даст им налет по 70-80 часов в сезон. В РОСТО в сезон работает до 80 машин Ан-2. РОСТО предложило также дать в Училища ГА и Як-52 для первоначальной подготовки с инструкторам тоже под 60-70 машин в год. Как пройдут эти предложения пока информации нет, но Бочурин их обсуждает с представителями РОСТО это точно. Кроме того в ФАВТЕ достаточно серьезно обсуждается вопрос о получении "добра" от Правительства на приобретение крупной партии легких иностранных ВС для первоначалки. Это решение пытался "пробить" и Юрчик в его время, но его тогдашнее предложение задвинули как не отвечающее интересам отечественного авиапрома. Сейчас эта идея может быть рассмотрена вновь как вынужденная мера. Рассматривают два поставщика: Даймонд и Цессна. С Уважением, ВАФ.
Отец курсанта
16.10.2007 16:45
instructor:
Добрый день. Я Вам на электронный ящик сбрасывл просьбу, но Вы были в отьезде и Ваш помошник отписался, что Вы по приезду обязательно ответите.
Просьба, посмотрите почту за конец сентября.
Killir
16.10.2007 18:48
"Аноним:
Наши люди, лётчики в особенности - прощелыги ещё те, объебут и продадут, как 2 пальца обоссать, как минимум половина-алкаши...
Мечтают летать! Да мечтают именно о бабках все..."
Не все.
3-й отец курсанта 2го курса Блуга:
16.10.2007 20:32
to inspector - для наших ребят время уйдет!!!
3-й отец курсанта 2го курса Блуга:
16.10.2007 20:35
извиняюсь - to instructor
Pavel
16.10.2007 22:10
Dear Vladimir Klyaznika,
Could you, please, send me your contact details.
I am a representative of MAF (www.maf.org) and would like to get in touch with you.
Thanks a lot.
instructor
17.10.2007 15:40
Доброго здоровья Всем. Отец курсанта, наверное мои орлы "почистили" почту, если есть возможность повторите своё письмо - обязательно отвечу. Конечно спохватились Власти поздновато с подготовкой летчиков..., многое уже потеряно безвозвратно и малым утешением является то, что ВЕЗДЕ ТАК..., но слава Богу, что хоть начали понимать, что дальше просто БЕДА - их самих и детей ихних скоро возить некому будет... Берегите Себя, ВАФ.
instructor
18.10.2007 16:23
Отец курсанта, доброго здоровья! В прошлом году я ему писал по ВК, через три месяца получил ответ письмом за подписью начальника авиационного департамента Минтранса К.К. Руппеля. Краткое изложение ответа: "Проблемы знаем, работаем!". Ни один из вопросов решен в 2007 году не был. Просто сняли Руппеля, потом Салеева, потом Юрчика, поменяли ректора Ульяновской авиашколы.(Думаю, что и эти кадровые изменения вызваны не обращениями к Гаранту, а тем, что катастрофическое положение в авиации вопило о необходимости что-то делать...) "Наметили" ряд мероприятий по выводу отрасли из кризиса... Как эффективны эти мероприятия можно прочитать в топиках выше... Удачи, ВАФ.
Отец курсанта
22.10.2007 10:01
Всем здравствуйте.
Только что разговаривал с Директором БЛУ ГА. Говорит, что две бочки с бензином на подходе и понемногу начнут вызывать "четвертый курс" для отлета. На форму для первого курса деньги выделили, и после Нового года может быть оденут и второй курс. А третий так в джинсах и будет выпускаться. Подтвердил информацию об одинаковом финансировании всех училищ. Только, например в Сасово на трех курсах обучается 83 человека, а в Буграх только на втором курсе 50 человек. А денег выделили поровну......
Говорит, что и в Министерстве и в финансовом управлении проблему знают и с Нового года должны пересмотреть квоту.
Верится, но с трудом........
instructor
22.10.2007 17:13
Доброго здоровья Всем! В пятницу 19 го октября был на Смоленском авиазаводе. Видел 6 готовых новых тэшек (шестую облетывали заводские испытатели). Видел на стапелях в разной степени готовности еще 12 машин. Заводчане клянутся, что в первой половине декабря и они будут готовы к передаче в Училища ГА. Говорил с исытателями - отзывы хорошие и пилотаж они делают в полном объеме (сложный). Меня интересовали особенности по трехлопостному винту - говорят, что после доработки "тормозит" меньше, хотя все равно приходится подтягивать больше чем с лопатой на планировании, зато на маршрутах расход до 40 л. час. Слава, твоё указание выполнено - включатель стеклоочистителя перенесен от магнето вниз слева по приборной доске. Самолет оборудован двумя АГД (правда из за того, что приборная доска сейчас разделена на два сегмента имеет место тряска доски на оборотах 62% и "прочнисты" сейчас с этим борются). Оборудован курсоглиссадником, GPS, новой более мощной радиостанцией и прочими наворотами. Машина мне понравилась, хотя создалось ощущение, что приборная доска "перегружена" для первоначалки, но только практическая эксплуатация покажет так ли это. Удачи, ВАФ.
Canadian pilot
22.10.2007 19:09
instructor: а что такое "оборудован курсоглиссадником"? там что, ИЛС поставили? или что другое стоит?
Слава
22.10.2007 19:26
instructor:Алексеевич приветствую!Рад, что хоть что то движется. А я вот твоё поручение не выполнил( по ПО)- проблема была в отсутствии одного из авторов. На днях делаю очередную попытку, результаты доложу.
instructor
22.10.2007 20:12
Слава, привет! Народ ждёт!Canadian pilot, доброго здоровья. Да поставили ИЛС. Насколько я понял из разговоров начальника производства с главным инженером на следующую серию - 37ю будут ставить и автопилот. На самолете 36й серии стоит и два аварийных радиобуя и новая система регистрации пораметров полета сопрягаемая с персональным компьютером. Проблема по передаче самолетов заказчику в том (оснавная проблема), что до сих пор нет РЛЭ на эту серию. КБ Яковлева совместно с ГОСНИИГА пишут руководство, но когда они разродятся никто предположить не может. Удачи, ВАФ.
Отец курсанта
23.10.2007 05:32
Всем добрый день.
instructor:
Я так понимаю, что Тэшки изготавливают для Ульяновска и Сасово. В Сасово на первом курсе уже изучают Як-18т. Но Директор училища, опасаясь, что завод вовремя не изготовит машины, готов в этом году отлетать и на Ан-2. А в Бугуруслане болото...... М101т "Гжель" из Бугров уже все три забрали, но курсанты продолжают матчасть изучать (зачем????!!!!!!!) Уж лучше бы продолжали Як-40. Все таки еще кое где летают......
А про Як-18 даже и разговоров нет. У пацанов уже желания учиться даже нет !!!! Вся душа изболелась, а чем помочь, не знаю.......
Canadian pilot
23.10.2007 06:18
instructor: спасибо, интересно. самолёт первоначального обучения с ИЛСом и автопилотом - это сильно!
Что вы папритесь? 104К Евро + 60 недель в Flight Training Europe и FCPL в кармане у вашего сына. Учат там конкретно и корректно, до последней запятой. После этой школы - зеленый свет в ведущие авиакомпании.
Что вы папритесь? 104К Евро + 60 недель в Flight Training Europe
Иди своей дорогой, проходий, мимо, с такими советами.
Не серди отцов. Они деньги зарабатывают, а не печатают.
Прохожий
29.11.2007 11:37
Я так понимаю, если дешево - значит плохо. Плохо не только во время учебы, но и после. Плюс, если ваш сынок в свои 19 лет за 104К Евро почувствует ответственность, он, я полагаю, учиться на все 100% будет.
С дипломом БЛУГА (или другим) и налетом в 20 часов, кому, извините, такой "пилот" нужен?
Денег конечно много, но варианты есть всегда. А отцам не сердиться надо, а думать. В том числе, о детях своих и их судьбе.
Прохожий
29.11.2007 11:39
Я так понимаю, если дешево - значит плохо. Плохо не только во время учебы, но и после. Плюс, если ваш сынок в свои 19 лет за 104К Евро почувствует ответственность, он, я полагаю, учиться на все 100% будет.
С дипломом БЛУГА (или другим) и налетом в 20 часов, кому, извините, такой "пилот" нужен?
Денег конечно много, но варианты есть всегда. А отцам не сердиться надо, а думать. В том числе, о детях своих и их судьбе.
шав
29.11.2007 12:35
всем привет, случайно наткнулся на форум очень интересно, может кто есть с выпуска 94г Кременчугское летное училище если у кого есть информация о вакансиях на авиапредприятиях Украины, как реально устроиться звоните +380974857883
Извините, что вмешиваюсь я жена летчика и знаю проблему изнутри: РЕБЯТА НЕ ЛЕЗЬТЕ В АВИАЦИЮ, устраиваются на хорошее место единицы, вечные командировки, санзадания по выходным, ночами, а эти переезды с места на место, поверьты ни какими деньгами не купишь спокойствие
кот говорящий
29.11.2007 13:06
то ШАВ:на хорошие места устраиваются не только единицы, а ЛУЗЕРы все время недовольны....
ops
29.11.2007 13:48
Прочитал тут пост стьюдента по поводу отлета слушателей академии в БЛУГА. У меня вопрос - вы не интересовались в ЛО, почему вместо Ржевки не выбран аэродром ленинградской области, а выбран аэродром БЛУГА? Спросите, что бы не оставаться удивленным.
-------
А по поводу Як-18т нового - сколько он стоит ? Слышал, около полмиллиона у.ё.? Не многовато ли на откровенно слабенький самолетик?
NK-93
08.01.2008 20:26
БЛУГА и УВЛУГА сами не закупали М-101Т, а получили из фАВТ, cамолет не доведен, сырой.
Оцеивают в 1, 5 млн.$$$, а б/у АН-2 стоит 250тыс. руб. Никто не посадит курсанта с малым
налетом на "Гжель".
NK-93
09.01.2008 08:34
После визита Иванова С.Б. в УВЛУГА инструкторам прибавили зарплату, аж на 300-500 руб.
Пишите хоть куда, все равно перешлют могут даже и в БЛУГА, типа разобратся на месте.
Беляев 81
18.01.2008 07:30
А в БЛУ ГА 4 курсанта 3 курса летают на Гжели (остальные 50 вообще не летают), выпускники прошлого года потихоньку отлетывают программу, и курсантам 1 и 2 курса выдали наконец то форму... Офигеть.....
Zalex
18.01.2008 08:53
В БЛУГА все так плохо?
Честно говоря хотел в этом году поступать в БЛУГА на базе высшего, но теперь сомнения гложат. Т.к. не хотелось бы отучиться и добирать налет потом черт знает сколько, все-таки семью кормить надо, и так на время учебы жену с ребенком оставить практически на сомообеспечении придется.
VLG
18.01.2008 10:04
не знаю, как там у вас в канаде, не был, но одно могу сказать точно, в юго-восточной азии работают за меньшие деньги, чем у нас. так что, если и дальше будем отпихиваться от проблемы обучения НАШИХ пилотов, то получим и китайцев и малайцев и индусов всяко разных(думаю удойчей ума не хватит в морозы перебираться).а "штатовскую" систему обучения наблюдаю у своей дочери в школе. спасибо СССР, что успел я тебя застать.