Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в летных училищах ГА

 ↓ ВНИЗ

12345678910

HobbyPilot
14.09.2007 00:39
2 Саня с Молдавии:

А сколько вам лет? Я своё пилотское получил в том возрасте, когда в женщине ценят не стройную попу, а красивые глаза.
Во всём мире молодые пашут, только в Европе стоит это дело дороже...
HobbyPilot
14.09.2007 00:40
Александр:

Сами отучились в Союзе бесплатно, а теперь скулите

Да? В Союзе? Бесплатно? Весельчак. Мне моё пилотское оплатила фирма Снекма. Не слыхали про такую? Я на них работал. Инженером. Они мне за платили. Очень хорошо платили.
Если вы это тоже можете, то дерзайте, я вам могу великолепную пилотскую школу в Швейцарии посоветовать.
Очень дорогую.
HobbyPilot
14.09.2007 00:42
2 Canadian pilot:

...ВВПутин и срочно отдаст приказ сделать лётное обучение бесплатным....

А Жириновский пообещает, что все стюардессы, даже самые уродливые, получат себе мужчину-пилота. Тоже бесплатно :-)
А если серьёзно, то скорее будут брать молодых пилотов из той же Канады, у них и налёта, и опыта, и мотивации больше.
2-0й отец курсанта
14.09.2007 02:32
В Буграх Академики летают на своей соляре, им оплачивают для АГА.


Отец курсанта: Может перевести их в Сасово или Кр.Кут
Беляев 81
14.09.2007 05:42
2-0й отец курсанта:
Да я уже думал об этом. Год они потеряют. Я своему предлагал, отказывается. Говорит уже с пацанами сдружился. Ну а год то они потеряют по-моему по любому. Третьему (выпускному) курсу на год отлет отложили. Они даже в Академию поступить не могут, пилотского то у них нет.
Отец курсанта
14.09.2007 05:53
Вчера разговаривал с Кудряшовым В А (и о Нач БЛУ ГА).Говорит, что в министерстве знают о сложившейся ситуации. Обещают выделить деньги на топливо. Тока думаю нашему правительсву щас не до летных училищ. Усидеть бы на своих местах !!!
ВОВАН
14.09.2007 20:16
ПРИВЕТ ВСЕМ... я выпускник БЛУГА 2007г. налетал 30часов из положенных 60 и отправили домой сказали вызовем. вызов уже жду уже 5месяцев. звонил и говорят отдыхай мы тебя вызовем. ВСЕ МОЛЧАТ. . .
2-0й отец курсанта
15.09.2007 11:56
ВОВАН:А ребят которые не отслужили ВС, не призовут в армию до их него отлёта? Как это выглядит или отсрочки дейсвуют?

Отец курсанта:Что то в министерстве всё тяжёлое положение в БЛУГА знают и причём давно а толку нет как небыло соляры так её и нет а Кудряшов что ему ещё говорить
ивандальавиа
15.09.2007 16:29
ВОВАН:-делай справку из любого аэроклуба что летал на чем угодно (як-18 ан-2)тебе срежут полпрограммы и сдашь госэкзамен поедешь домой-ну а триста литров бензина денег уж найди-гарантирую все получится

Алексей
15.09.2007 19:21
2Хобби Пайлоту
Ну на счет опыта и налета канадских молодых, да и не только, пилотов, в часности вертолетов, я бы не был столь категоричен, а иначе зачем бы канадцы приглашали ЮТэир? Что самим то слабо с тяжелыми подвесками работать? А летать из пункта а в пункт б или трубу утюжить много опыта не надо.
Canadian pilot
15.09.2007 21:44
ивандальавиа:

ВОВАН:-делай справку из любого аэроклуба что летал на чем угодно (як-18 ан-2)тебе срежут полпрограммы и сдашь госэкзамен поедешь домой-ну а триста литров бензина денег уж найди-гарантирую все получится


Во-во... а потом удивляемся, как у нас в авиации всякое дерьмо происходит. чему удивляться, если действующий пилот даёт совет будующему пилоту "сделать справку". а потом возить людей с таким "нарисованным" налётом. счастливого пути :(
Canadian pilot
15.09.2007 21:48
Алексей: ты бы сперва подумал головой, а потом писал всякую хню. ЮТэйр пригласили, если у тебя не хватает мозгов это сообразить, не потому что канадские пилоты летать не умеют, а потому что у Ми-26 грузоподъёмность подходит для того вида работ, который выполняет заказчик. если ты действительно квс Ми-8 как в твоём е-мейле обозначено, я бы тебе рассказал как работают канадские пилоты на подвеске, да ты видать по твоему высказыванию квс симулятора, так что рассказывать бесполезно.
Афоня
15.09.2007 21:54
Ребята, страшно иногда читать, а ведь канадский пилот прав -хотим мы этого или нет..
В нас еще "играет" советская закалака: о Руси или хорошо, или ничего..
Если мы, как страусы, сунем голову в песок, то от этого никто не выигроет, давайте уж смотреть правде в глаза.

Господа Управляющие!!!!!
Обращаюсь к вам!!!! Демография - это и мы тоже!!!
Не убивайте нас и наших детей будет больше!!!!
BGP
15.09.2007 22:24
Canadian pilot по прежнему сражается:-))))Меня 9 дней небыло, но приверженцы платного обучения не отмерли:-))))
Канадский пилот!Что там было у Булгакова?:-)))Про то, что свои мозги другим не вставишь:-)))))В ближайшие годы подвижек не будет...Совдепия рулит...У нас пытается устроиться на работу гражданин Румынии(в ЕС теперь можно)...На поверку оказывается, что это молдован с румынским паспортом...:-)))И другие доки тоже типа паса:-))))Недавно пили с одним:-))))Проболтался-инструментал сделал за невооброзимые деньги-1500 евров:-)))СДЕЛАЛ!:-))))Так что у Сына, возможно, всё не так уж и плохо:-))))
HobbyPilot
15.09.2007 23:49
Алексей, Если они пригласили на симпозиум врачей из России, то это не значит, что у них своих нет.

А переучивать своих пилотов на Ми-24 будет дороже, чем нанять российских.

И пока в России люди будут задавать такие вопросы, а не отвечать на них, будете вы летать на наших лучших в мире гражданских, чуть позже и военных, а также с нашими пилотами за штурвалом.

А потом закончится нефть...
16.09.2007 00:04
HobbyPilot
==
пока в России люди будут задавать такие вопросы, а не отвечать на них, будете вы летать на наших лучших в мире гражданских, чуть позже и военных, а также с нашими пилотами за штурвалом.
==
Я всё у-д-дивляюсь, почему Вы здесь на немец-ц-цком не изъясняетесь, товарищ швейцарскоподанный? (или немец-ц-цко?)
16.09.2007 00:09
прош-ш-шу прощения, подданный, от слова поддать :)
Реальный взгляд...
16.09.2007 01:54
Ребята!!! В академии ГА ныне СПБГУ ГА беспредел творится хлеще чем в буграх сасове и кр. куте вместе взятых... на курсе учатся узбеки, которых прислала авиакомпания, негры из африки за которых платит государство и газпромовцы о которых тоже подумала авиакомпкния... в основном все чьи то дети... Но я не к этому... ВСЕ бюджетные места распродаются на этапе их выделения ВСЕ!!!!!!!!!! Мало того... они успевают продаться ещё по несколько раз в процессе обучения!!!!! Т.Е. приезжает папа с баблом, тупо идет в деканат узнаёт о должниках... потом идёт по препадам и тупо договаривается с ними... Человека отчисляют за академич. неуспеваемость... а на его место за бабло восстанавливают ещё кого то... и так каждую сессию создаются СПИСКИ кого надо отчислить... вернее кого можно т.к. почти все чьи то дети...

Теперь о самом процессе обучения... ЕГО НЕТ ВООБЩЕ... Раньше в АГА было два дырявых АН - 2 и Аэродром Ржевка... Теперь Ржевки нет и студенты едут в Бугры... где их ждут отсутствие нормальных жил.условий, питания, нормального инструкторского состава и самое главное - топлива!!! Которое на половину продаётся всё тем же инструкторским составом... потом фактический налёт около 16 - 20 часов вместо положеных 42 по программе и конечно необходимые росписи налёта, до нужного количества часов (и то не всем!) Это бюджетники... А ещё есть платники... за которых платят компании или папы... И они всё тоже самое испытывают.... только за свои деньги ВОПРОС - ПОЧЕМУ??????? Ещё момент... прежде чем сесть в левую чашу на АН - 2 как я понимаю надо пройти какую то теоретическую подготовку... А ЕЁ НЕТ, только общая... Даже РЛЭ в руках не все держали(укого от пап не осталось)Ни аэродинамики этого самолёта ни его конструкции ни принцыпа работы двигателя - НЕТ НЕТ НЕТ Нормально?????? Какой специалист выйдет... пусть даже Ан - ???

Теперь отдельная каста командники... очники... после училищ которые получают вышку с пилотскими свидетельствами... раньше им делали и проверки и продления и необходимый налёт для поддержания квалификации ПИЛОТА, теперь этого нет мол ржевку закрыли, летать не где... и ...бись как хочешь... летай где хочешь, продляй где хочешь тока чтоб свидетельство было, а то отчислим... и государство видимо эту статью расходов вычеркнуло... конечно нет просто руководство академии так решило... Там реально даже при желании нет возможности получить то количество знаний и опыта которое необходимо начинающиму пилоту... их просто не дают, их нет... Прочуствовал на себе...
ивандальавиа
16.09.2007 05:08
Canadian pilot:-
ты я смотрю слишком еще зеленый и не видал больших трудностей на Земле
училищный налет-эти несчастные 60 часов на опыт и практику никакого смысла не несут.
ему все равно на производстве все учить по новому-да и летать на ан-2 не придется-человеку главное получить пилотское.вот он написал что ждет 5 месяцев,
а я ждал четыре года-так что заткнулся бы ты-типа "пилот канадский" насчет дерьма-а то за такое можно и ответить.

и где уважаемая администрация-почему такие выражения до сих пор на форуме??????
2-0й отец курсанта
16.09.2007 06:08
Реальный взгляд..... Очень полезную информацию вы дали по командникам, спасибо учтём на будущее, для наших детей которые БЛУГА заканчивают.
Canadian pilot
16.09.2007 08:50
ивандальавиа: "ты я смотрю слишком еще зеленый и не видал больших трудностей на Земле" - вот повеселил! мальчик, ты прав, я ещё совсем зелёный. как 25 лет назад училище закончил, так всё и летаю зелёным и трудностей не видел совсем. "училищный налет-эти несчастные 60 часов на опыт и практику никакого смысла не несут." - конечно не несут! и на Ту-154 под Донецком, где в кресле пилота сидел парень с 60 часами училищного налёта тоже не несли никакого смысла. с таким менталитетом только таких как вы, мальчик, возить. потому что это все равно никакого смысла не несёт...
ивандальавиа
16.09.2007 09:55
Canadian pilot:-ну ка расскажи в таком случае-сколько и как вас выпускали-наверно человек триста построили раздали пилотские и послали по домам
а наш курс например пострадал наверно сильнее всех-поступая в 1994 году никто даже и не подозревал когда это все кончится-в 1996 году сдали теорию и нас отправлии по домам без пилостких пока гребанные демократы делали в России что хотели-и не было не юбензина не порядка-каждый заканчивал кто как мог лишь бвы закончить.кто за свои денежки кто по блату-кто Фату Хазеичу начштаба 1 ЛО кустарники поливал и косил весь аэродром сутками напролет мечтая об этом несчастном пилотском свидетельстве.
зато у вас 25 лет назал можно было о будущем вообще не беспокоится-самым главным было в учиилище потерпеть три года и не жрать водяру что бы не выгнали.пришел уда захотел и взяли на работу-так что сколько бы ты там не летал-
БЫТЬ ПИЛОТОМ С ТАКИМ НАЛЕТОМ И СЧИТАТЬ ОДНОГО СЕБЯ МИЛОГО ЛЮБИМОГО-ДАРТАНЬЯНОМ, А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ДЕРЬМОМ-КОЗЕЛ ТЫ А НЕ КАНАДСКИЙ ПИЛОТ-ПОНЯЛ

ТАКИЕ ВОТ КАК ТЫ КАК РАЗ КОЗЛЫ СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ УМНЕЕ ВСЕХ И ЛЕЗУТ В ГРОЗЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ТЫ КОЗЕЛ-И ВЛЕТАЮТ В ГОРЫ ПОД АЯНОМ НА АН-28-А ТАКИЕ КАК ОН (ПО 60 ЧАСОВ НАЛЕТОМ)СИДЯТ СПРАВА И НЕ МОГУТ СЛОВА СКАЗАТЬ СВОЕМУ САМОМУ МУДРОМУ КАПИТАНУ
Canadian pilot
16.09.2007 10:11
н-да... такой молодой, а такой истеричный. ему не в пилоты, а в секретарши надо бы.
16.09.2007 10:12
зато тебе на пенсию скоро уже-скатертью дорога
не забудь списаться по ушам-больше получишь
Академик
16.09.2007 10:29
2Реальный взгляд... и отцам:
"Реальный взгляд" наверняка давно не был на занятиях и не знает о переименовании академии-:))
В качестве комментария
1. То, что в СПБГУ ГА учатся в узбеки, негры и целевики - это не беспредел, а очень даже нормально.
2. РЛЭ АН-2 студенты ФЛЭ ни только "держали в руках", и сдавали зачет ( чаше не с первого раза -:))
3. В Буграх отлетали не 16 ч, а сколько положено по программе ( с небольшой задержкой по времени)
4. Был нормальный инструкторский состав (кроме одного, у которого был большой перерыв в работе).
5. С продажей бюджетных мест от начала до конца - вранье ( если есть доказательства, то напишите фамилии)
6. С отсутствием возможности обеспечить летную подготовку "командникам" - горькая правда!
7. С отсутствием нормальной теоретической подготовки - трудно согласиться, попробуйте ходить на занятия.
Алексей
16.09.2007 12:37
2канадский пилот
не хотелось бы переходить на разговор типа "сам дурак", да и в авиации я чуть меньше твоего, да всё по северам, но людей жизни не учу и ярлыки не развешиваю. А хню несут хплеты, к коим себя не отношу.
corwin
16.09.2007 13:52
Мужики, хорош собачиться! Не мальчики уже. Проблема есть, и к сожалению со временем только усугубляется, а матюками ее не решить. Сам через все это прошел (сын в прошлом году закончил). И, кстати склонен больше верить "реалисту", а не "академику" т.к. картина эта повсеместна, к сожалению.
Canadian pilot:
не переусердствуйте в своем "пан-патриатизме", не надо ни поучать из-за бугра, ни рассказывать, где какие летчики, ну некрасиво это, да и по большому не очень интересно.
Отцу курсанта:
Ну, что посоветовать, я просто платил, за то чтобы он летал, (другие платили, чтоб "расписали"). Где-то, друзья помогали. Занимался сам с ним по профилирующим предметам, когда время было. Помогло. Переучился уже в Тулузе, сейчас в Африке на ATR. Желаю удачи и терпения.
Реальный взгляд...
16.09.2007 15:25
Уважаемый АКАДЕМИК всё то, о чем я излогал выше к сожалению имело место быть... О переименовании АГА в СПБГУ ГА там тоже написано... прочтите внимательней... фамилии называть к сожалению не могу... так как ребята ещё учатся, а товарищи работают... после выпуска обязательно напишу кому, сколько и через кого, встало БЮДЖЕТНОЕ образование... и пилотское свидетельство...


Знаете и ещё... как я понимаю вы имеете отношение как к минимум к инструкторскому составу... мы пока ещё так воспитаны, что не очень хотелось бы воносить НАШЕ грязное бельё на обсуждение всем... это я к слову о фамилиях людей которые отмывают деньги на студентах... но очень уж хочется Степанова отметить...

С уважением...
Автобус № 13
16.09.2007 16:02
К сожалению, то , что изложил здесь " Реальный взгляд.."
абсолютная правда! В авиагородке это публичная тайна, знают даже расценки на экзамены, зачеты и т.д.
Повторяю, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ все так и есть.
Г-н Академик, я понимаю- честь мундира, но в наши времена нет уже ни чести, ни мундира.
Можно назвать фамилии, а толку-то? Все равно, что в болото камень бросить...
Пока вот так.
КФ АГА-Иван.
16.09.2007 16:27
Реальный взгляд...:
КФ АГА- Андрей(академия-звучит солидней )
16.09.2007 16:33
Реальный взгляд...:

Во-первых:противно читать-НЕГРЫ.
Африканцы, Ливийцы, Самалийцы-можно умно так сказать.
Во-вторых:я лично и мои друзья никому не платили.
Есть и такие- на то они и бараны.
Учцсь , работаю-в чужой рот не смотрю.
Преподы народ разный, как и мы.
Хочу быть стоящим руководителем, учусь быть с людьми в контакте.
Учатся и учат тех, кому это надо.
Если тебе интересно водку хлестать безобразие нарушать-вперед.
КФ АГА- Андрей(академия-звучит солидней ):
16.09.2007 16:35
Нас тут в комнате 6 человек.
Пишу сразу за всех.
Алексей
16.09.2007 16:40
2Corwin
Согласен, погорячился, да и от темы отошли.А проблема не шуточная, на себе прочувствовал, приходят ребята из училища, знания нулевые, техника пилотирования вообще отдельная история.И винить их и этом нельзя.
Давайте прекратим дрязги и взаимные оскорбления, кич своим опытом и стажем в авиации, не дети, а общаться по существу.
ССМ
16.09.2007 16:46
Автобусу № 13 Так дают в академии реальные знания или как? То что всегда будут оболтусы желающие сачкануть, это понятно! и нечистые на руку преподы тоже есть! Особенно при таких зарплатах! Или такая оценка ситуации из разряда "трепа" вокруг академии?
Реальный взгляд...
16.09.2007 17:01
Как вы не поймёте... я не пишу о том что и сколько стоит в АГА, я пишу об отношении и о том что тебе должны дать и что дают... понятно что кто хочет тот и дома летать научится по крайней мере теоретически...

КФ АГА Андрей... А вы там в шестером в комнате... видимо аэродинамику учите...)))
Реальный взгляд...
16.09.2007 17:03
ССМ

В АГА специалистов по пальцам пересчитать... какие на хрен знания... думаю что наверно ИТФ исключение...
Автобус № 13
16.09.2007 17:04
2 ССМ:
Разговор не об оболтусах, а о порочной системе, имеющей место быть в настоящий момент.Пока, на мой взгляд, в академии не дают реальных знаний, отвечающих громкому имени.
Надо в корне менять все: есть и конкретные предложения, и люди, готовые начать преобразования, но пока все упирается в финансовую проблему.
ССМ
16.09.2007 17:05
Спасибо Андрею за знание темы! А то мы все из канады в основном смотрим на наши проблемы!
КФ АГА- Андрей(академия-звучит солидней ):И 6 ЧЕЛОВЕК.
16.09.2007 18:54
Реальный взгляд...:

Как вы не поймёте... я не пишу о том что и сколько стоит в АГА, я пишу об отношении и о том что тебе должны дать и что дают... понятно что кто хочет тот и дома летать научится по крайней мере теоретически...

КФ АГА Андрей... А вы там в шестером в комнате... видимо аэродинамику учите...)))

Вообще мы живем 4-ом, а 2 наши соседи...
Учим, и вообщем сдаем.
У 3-ИХ красные дипломы училищь, и в АГА идем на красные.
Специальности разные.

Про халтуру об преподах...
Им то наверно самим интетересно общаться с теми кто хочет стать спецом-профи, хотя и бараны нужны-для поддержания сем.бюджета.
У нас есть замечательные преподы, сами в АГА работают из огромной любви к авиации,
ХОББИ -у них такое(их слова)
а ПРОЖИТОЧНЫЕ -на стороне.



Самим будет противно работать с теми , кто ни хрена не учиться, скулит и бабки сует всем кому непопадя...
ТО ЧТО У НАС ЕСТЬ ТАКИЕ-ФАКТ ИСТОРИЧЕСКИЙ!
Во все времена таких хватало.
Многих больше волнует будущее трудоустройство.
А вот ТАКИХ-исторических .это и не волнует, о них папы позаботились... аж самой МАААСКВЕ

3-й отец курсанта 2го курса Блуга
16.09.2007 21:09
А меня больше всего пугает просто полное отсутствие информации, каждый день звоню парню и первый вопрос - что говорят? а ничего не говорят - отвечает.меньше двух лет осталось учиться, а налета не предвидится, в этом году выпустилось только трое со всего курса - у остальных нет налета.будем надеяться на лучшее, но чувтвую - придется летать за свой счет, только бы успеть! получается, что время дороже.
corwin
16.09.2007 21:52
Отцам: Мужики, не тратьте время на Кудряшова, он у меня был комэской на 3 курсе (1978), и уже тогда был не рыба ни мясо. Не думаю, что он сейчас что-то решает. Да и решение этой проблемы не в Буграх, скорее всего. Есть у когото выходы в Москве - стучитесь. Нет, если скопом - пробуйте через журналюг, не хер стесняться, дело-то святое. Если по одному, то делайте бумаги, и учите сами. Я, думаю пацанам больше пользы будет. Сам 20 лет занимался методикой ЛО, и сердце кровью обливается глядя на весь этот бардак, но если хотите детей доучить, то никто вам не поможет, только сами. Удачи, мужики!
Отец курсанта
17.09.2007 09:25
Мужики, хватит собачиться !!!! Платно - бесплатно, да готов я взять кредит и оплатить обучение, только за что платить то ???!!!! Вчера звонил сыну, говорит выпускник привез справку из аэроклуба о налете, ему не засчитали, а в училище летать не дают !!!! А в Сасово первый курс и на бюджетной основе по 40 часов налетал !!!!!
Отцы Бугурусланцы, давайте уже обьеденяться и спасать своих сыновей !!!! Адрес я свой подсветил.
Администратор
17.09.2007 10:58
ивандальавиа и Canadian pilot
брейк!!!
corwin
17.09.2007 12:49
Отцу курсанта:
Вот это правильный ход мыслей. "Отцы курсантов всех стран объединяйтесь!!!" - я, вполне серьезно, т.к. подобные проблемы не только в России, но и во всем СНГ.
Я, думаю, что в Сасово дела обстоят чуть лучше именно из-за близости к столице. А власть предержащим надо бы задуматься над тем, кто будет возить их задницы лет через 5-10. Лечиться (даже рожать)уже сейчас все за бугор норовят, но пилотов сейчас уже и там не хватает. Да и дорого все это.Если бы были хоть зачатки стратегического мышления, давно бы превратили СНГ в мировой центр по первоначальной подготовки пилотов. Пустующих аэродромов - сотни. Воздушное пространство не такое насыщенное как над переселенной Европой. Не только же на продаже ресурсов деньги зарабатывать. Да и вложения не таки уж большие (в масштабах гос-ва)нужны. Была подобная попытка в середине 90-х в Кировограде. Немцы хотели учить курсантов из третьих стран. Все устраивало до того, пока в туалет на АДП не зашли. На этом все и кончилось. Но сейчас уже Эвроремонты научились делать вроде.
!!!!
17.09.2007 14:02
Канадскому пилоту - желтая карточка!
Canadian pilot
17.09.2007 19:19
Администратор и !!!!, нельзя ли поподробнее про жёлтую карточку и конкретно что я неправильно написал? то есть молодой пилот совершенно правомерно предлагает курсанту "купить" справку о налёте, потом хамит в ответ на попытку объяснить почему этого нельзя делать - и это нормально? пилот Ми-8 заявляет что пилоты в Канаде не умеют летать в отличие от российских пилотов - и эта членометрия тоже нормальна? ответ можно в е-мейл, я вам его отправил.

Отцам курсантов: не претендую на какие-то конкретные советы, просто любопытно. если, например, курсант поехал в другое государство и отлетал там некое количесво часов на иностранном самолёте, потом привёз в училище справку о налёте, иностранное пилотское свидетельство, расчасовку налёта с указанием упражнений, то примут ли в училище такие документы в качестве подтверждения лётной подготовки? просто мне кажется, что в Чехии, или Болгарии, или в тех же США/Канаде отлетать можно гораздо дешевле, чем в России. ну и любопытно, работает ли такой вариант, если кто знает.
ивандальавиа
17.09.2007 19:47
Canadian pilot
-я предложил человеку хоть и нечестный но выход из кошмара-который ВАМ и не снился-ваши реалии застряли на ваших 25 годах взади-еще раз говорю не путайте сами знаете что и с чем.
я поступил в 1994 году и закончил в 2000.6 лет на среднее образование-и это причем без армии-ЭТО ЧТО ПО ВАШЕМУ-НОРМАЛЬНО??????
-так что тот хлопчик-что сидит 5 месяцев-тоже еще не подозревает что его может ожидать.
а зелены вы не по возрасту-а по тому что у вас таких проблем не было -И быть не могло -вам повезло со временем.

и вообще-никогда не привязывался к никам-не мое это дело-но если вы канадский пилот-вам то зачем российские проблемы-давайте все вместе послушаем вас. предложите способ выхода для вот конкретного человека?????

АДМИНИСТРАТОРУ-брейк не нужен-спасибо что до сих пор еще меня терпите
Canadian pilot
17.09.2007 21:12
ивандальавиа: пара советов.
- не хамите тем, кого вы не знаете и кто заранее не может вам правильно ответить, а то детский сад какой-то. если бы вы мне тоже самое сказали при личной встрече в лицо, выглядели бы мужчиной, а так - истеричной институткой.
- цель обучения на пилота не состоит в том, чтобы получить фиктивную бумажку, а потом учиться летать на самолётах с пассажирами в рейсовых условиях. второй пилот должен быть не курсантом, а помощником КВС. то, что предлагаете вы, мотивируя это выходом из кошмара, путь к убийству пассажиров. настоящий кошмар это не долгое ожидание пилотского, а короткое ожидание столкновения с землёй, как это было под Донецком со вторым пилотом с 60 часами в кресле лайнера. если вы до сих пор не поняли, что на пассажирах учиться летать нельзя, рекомендую поискать другую работу. во всём мире люди идут к пилотскому не один год, и то, что вы ждали этого долгий срок - не повод называть это кошмаром и искать пути получения фиктивного пилотского. я не уверен, что ваше пилотское получено не на основании фиктивных справок судя по тому как вы этот путь отстаиваете. и не вам судить какие проблемы у меня были.
17.09.2007 21:43
Как утомил этот "канадский летчик" Это он сейчас такой правильный! Давайте произведем нехитрые подсчеты по поводу категорически платного обучения пилотов.Расчет примерный! Стоимость обучения у нас в России 1, 5млн. руб. У них в канадах 70 тыс.зеленых. Такие цифры были на сайте.Почти одни и те же цифры. А теперь разделим это на среднюю зарплату неквалифицированного работника, кем является юноша вступающий в жизньЗначит среднему российскому парню нужно в 5 раз больше пахать, чтоб оплатить свое обучение.Это я не беру в расчет глубинку , где зарплаты в России еще в разы ниже.10лет не есть , не пить, и это способ подготовки пилота в России!!!???
Canadian pilot
17.09.2007 21:49
: чем же я тебя, родной, утомил? тем что не хочу чтобы курсанты тренировались на пассажирах? ты вообще к авиации отношение имеешь какое? может летал когда? а если летал, то представь, что ты КВС должен пилотировать самолёт в сложных условиях, от второго пилота тебе толку никакого, да вдобавок ты его ещё и учить должен в полёте тому, что он должен уже уметь. я бы не хотел чтобы мои родственники летели пассажирами в таком самолёте. и отсутствие денег не оправдание неквалифицированным пилотам в компаниях. вот вся математика.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru