А что мешает сделать как Люфтганза, вон пусть АФЛ организует школу, с последующей отработкой вот и дефицит лс решится
Canadian pilot
11.09.2007 07:12
Отец курсанта: так я тоже более 25 лет отлетал и до сих пор летаю. и считаю, что совершенно правильно, что за образование надо платить. достаточно вспомнить отношение ко многим предметам студентов/курсантов во времена оны и сравнить с той системой, когда обучающийся сам платит за то, что ему нужно знать и уметь, и потом из своего же кармана рассчитывается.
как пример вам, после выпуска из Сасово если бы меня, пилота-"профессионала" со 100 часами налёта отправить самого по маршруту ночью, то одному Б-гу известно что бы я там "налетал". однако, работая инструктором на самолётах за океаном я был совершенно спокоен за своих вчерашних недавних студентов, вылетающих в одиночку в тёмное время суток. а вот если бы я платил из своего кармана за обучение в конце 70-х, начале 80-х, то клещами вытянул бы из инструкторов необходимые навыки и не надеялся бы что прийду в отряд - там полетаю вторым и всему научусь.
Бача
11.09.2007 08:04
Canadian pilot:
Пониавешь, какая штука... Платить, оно, конечно, эффективнее, но далеко не все в России это могут себе позволить. В регионах средняя зарплата - 2500 рублей, это по телеку правительство рапортует, как мы все богато стали жить. Это же не Канада! И как родители смогут выплачивать кредит за обучение под 17% годовых? А ведь как раз в регионах много таоантливых парней, мечтающих о небе, но чьи родители еле сводят концы с концами. Действительно, лучше бы государство или крупная компания обучила бы курсанта, а потом вычитала бы с него долг.
11.09.2007 08:21
Да нет, не хочу я на жизнь посетовать. Я уже договорился с руководством училища, что часть программы сын отлетает к аэроклубе, нашел аэроклуб. Есть договоренность с начальником аэроклуба. Деньги тоже нашел.
Душа за авиацию болит. Сам отлетал более 20 лет.
Ну вот, 20-ти летний оболтус сам ничего не может, все за него папа делает. хороший будет летчик!
Беляев 81
11.09.2007 11:34
Анониму :
Он то может и хочет, тока государство наше по рукам его лупит....
А летчик из него будет нормальный. Мой отец в ГА проработал с 1959 по 1995, я больше 20 лет, знает что такое труд пилота, и как он оплачивается у нас в России. И это его не пугает.
Академик
11.09.2007 18:35
Осипу: может скажите всем, уважаемый, кого взяли на весенней сессии на взятке в 80т.рублей и сколько стоит поступление на летный факультет?
Если Вы выдумываете сидя за симулятором, то хотя бы не хамите. Я ведь Вам не хамлю и рот не затыкаю. Оклады сообщил действующие, хоть кому-то от этого смешно.
Утверждение, что все поголовно берут взятки на самом деле страшное (но, к счастью, не полностью верное). Скажите, кому это надо ( государству, единой россии, чубайсу, авиакомпаниям, авиационной общественности или пассажирам) , чтобы пилотов (наших, кстати, детей) обучали и воспитывали взяточники ( преступники, моральные уроды и т.п.)пусть даже и вынужденные. Почему тем, кто обучает летный состав, который должен обеспечивать безопасность перевозок ВСЕХ граждан России и ни только установили такие идиотские оклады?
Пассажиры! Вам не страшно?
Павел Ф
11.09.2007 19:27
Академик:
А зачем за такие деньги на работу ходить?
Академик
11.09.2007 19:40
2 Павел Ф: Не знаю.
Я хотел сказать о том, что чтобы повысить качество подготовки пилотов и безопасность полетов в России, надо не с пеной у рта кулаками стучать по столу после того , как ..., а привлекать к обучению пилотов лучших педагогов и инструкторов. А чтобы лучшие пошли учить, надо чтобы их зарплата существенно повысилась по сравнению с линейными пилотами, а не упала в ноль.
А ведь таких людей на всю Россию требуется единицы. Неужели нельзя сделать им ударные зарплаты?
Тогда на эти должности появится какой-то спрос и конкурс. Тогда и бардака не будет, и "отец курсанта" не будет изливать свою горечь на форуме.
Аноним
11.09.2007 19:54
Выпускнику АВЛУ ГА 11/09/2007 [02:36:07]:-Во-первых, про халяву при обучении иноземцев, никто речи не вёл.Вопрос был задан по существу:если знаешь порядок и схему всего процесса, а так же расценки, то поделись с остальными.Во-вторых, и про гражданство спросил не случайно, потому как в Штатах, насколько знаю, гражданство не спрашивают, а спрашивают платёжеспособность претендента.В третьих, не надо брызгать слюной и умничать, типа *на кнопки тыкать умеешь..*, диалог нужно вести спокойно и по существу, если есть, что сказать-поделись информацией.И без обид.
11.09.2007 20:29
""""Я хотел сказать о том, что чтобы повысить качество подготовки пилотов и безопасность полетов в России, надо не с пеной у рта кулаками стучать по столу после того , как ..., а привлекать к обучению пилотов лучших педагогов и инструкторов. """"""
Так этож думать надо, работать. А зачем, если и за менее 4тыс преподы на работу ходят и худо бедно пока учат,
Слава
11.09.2007 21:03
Выпускник АВЛУ ГА:
"...приезжайте в Ульяновск. Вас совершенно бесплатно переучат и восстановят пилотское (у кого перерывы и военых) Но это все только для тех, кто действительно хочет летать, а не просто грести деньги."
Попросил меня мой товарищ ( командир полка, налет более 2500, ЗВЛ, снайпер, типов освоеных немеряно, ..итд, итп...)Узнать сколько встанет ему переучивание на Як-18Т с выдачей свидетельства пилота коммерческой авиации в Ульяновске.- чуть более 120тыс.руб.
Академик:"Почему тем, кто обучает летный состав, который должен обеспечивать безопасность перевозок ВСЕХ граждан России и ни только установили такие идиотские оклады?"
+5!!!!!
ССМ
11.09.2007 21:19
Так никто и не ответил:какое ведомство отвечает за первичную подготовку летного состава в нашей стране?
кот говорящий
11.09.2007 21:58
так-как летные училища являются уч заведением, за все отвечает министерство образования, которому на х.. на нужно это.все думают о бабках отседова и подготовка в училищах соответствующая КУЛП при царе Горохе писан а менять бабки нужно платить проще в подворотне пилота слепить потом и донецки и боден озеро и т.п./утрирую/. А сколько пил-инструктора в училищах получают-курям на смех...
ОСИП
11.09.2007 22:28
А уголовное дело в суд еще не передано, да я думаю и не будет передано(кое где тоже неплохо берут), смысл фамилию говорить?-ее каждый курсант скажет, за4ем кого мне затыкать?
На летный фак возьмут и так, но БЕСПЛАТНОГО налета в Академии нет(напомнить, сколько енто стоить?)
"Симером" может только такой и обозваться...Нет у лет4иков такого ругательства, в рот кампот!!!
Академик
11.09.2007 23:00
2ОСИПУ : "Нет у лет4иков такого ругательства"...
И не только. Нет и Академии ( есть СПбГУГА), нет в академии ( и никогда не было) курсантов (там были слушатели, а теперь студенты) нет уголовного дела, нет взяток, нет фамилий...
Трудно поверить, что у Вас имеется какая-либо правдивая информация. Уж, извиняйте....
ОСИП
11.09.2007 23:15
Медкомиссию я проходил в Академии, учился в САСОВО КУРСАНТОМ.Был в АКАДЕМИИ сегодня, ни одного АКАДЕМИКА не видел.
Завтра зайдите за миг31 и прочитайте название БАЛЬШИМИ буквами на входе.
Бардак в головах, как говорил Преображенский(ах да- Булгаков).
11.09.2007 23:23
Не подскажите, кто из инструкторов в Академии сейчас обучает на Ту-154?
slon
12.09.2007 00:22
Может быть и забанят...
Тут кто-то недавно повторял хорошую фразу "Бардак в головах"(с) М. Булгаков
10 и 11 сентября во всех ведущих СМИ облизывалось (ИМЕННО ОБЛИЗЫВАЛОСЬ!!!!) как наш Гарант после визита в ОАЭ решил им срочно(!) выплатить долг Союза, причем из Стабфонда... Бред. В Эмиратах деньги кончились... У нас тратить некуда...
Кстати, получил образование бесплатно (хотя и оч-ч-чень) специализированное, но - отдал Родине 10 лет службы в МВД.
С Уважением, ВАФ
Саня с Молдавии
12.09.2007 01:46
Кто там говорит что некоторые оторваны от реальности? Алло... Система?!!! А не скажите, почему в Советах я мог бесплатно осуществить свою мечту? А? Почему?
Всем кто за обучение за деньги астрономические:
Меня тож приглашали в Молдовании за 32000евро, потом за 28000 евро... Тестировать начали - оказалось у меня плохой молдаванский!!! А мозги им не нужны: "Здесь научат", конечно за такие деньги научат пользоваться как пылесосом! Одно слабо - мать одна, из семьи колхозников! и получает гроши! Согласен: иди работай на мечту! Сколько надо работать самому до 28000евро = 24мес*1200евро? Разве что у папоньки в банке! А? Хорошо, нашол работу - такие деньги платят на весьма ВРЕДНОЙ РАБОТЕ - потом что? Что с деньгами делать если "к обучению не годен"??? Улавливаете все? Ни хрена вы не думаете о последствиях!!! Кредит в банке? Молодому парню 18лет доверят 28000евро? разве что если я банкира! Что я заложу? Дом земляной да жизнь свою? Ах да, у нас европа скоро будет, я забыл... =) и будет всё чудесно как в АМЕРИКЕ) Не смешите меня! Что? Тогда небо не для меня? Вам видимо тепло живётся и всем кто за платное из своего кошеля обучения здорово смотрится из своей башне! Вам тогда нечего и рассуждать о стремлении к цели жизни! Почитайте Гарнаева "Ошибка пилота" Может и просветлеете... А кто там говорит что за халявные обучения и соответсвенные раб.места? А? Мне хватит и 60 часов налёта чтоб освоить технику!!! Молдавия: за 2, 5 года подготовить проф пилота? ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ ХОРОШИЙ ПИЛОТ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ЭТО СВОЁ ДЕЛО! Иначе хоть миллион часов летай, как будешь жать так и перестанешь пилотом быть!!! Не полощите мозги ребятам! Сайт смотрят нормальные ребята кот хотят летать, соображают много а денег не очень! ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НАДО УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНЫ! Курсант не должен думать о том где завтра подзаработать на учобу, он должен думать о том что делать если отказала курсовая система и дубликат... А ЖПС не стабильно указывает параметры полёта... ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЗГАХ КУРСАНТА!!!
Так что товарищи надо комплексно принимать меры, КОМПЛЕКСНО! Как пилотировать ВС и навигацию надо осущ-ть комплексно! Слова Сарайского Ю.Н. (Преподователь Навигациив СПбГУГА)
Сиркеджи
12.09.2007 04:37
2Canadian pilot
Вы так активно отстаиваете в ветке идею о платном образовании, что не могу не вмешаться со своими аргументами.
Я сам в целом тоже сторонник платного образования, но - не всякого, и уж точно не летного!
Дело в том, что летное образование - это особое образование. Летчик несет ответственность за жизни десятков людей, летящих на борту.
Любое авиапроисшествие вызывает огромный резонанс в обществе.
Следовательно, в качественном образовании летного состава должно быть заинтересовано руководство страны, и выделять на это дотации.
Момент второй: летное образование существенно дороже большинства других видов образования. Просто потому, что летный час стоит дорого.
Себестоимости обучения пилота и, положим, бухгалтера, просто не сопоставимы.
Также напомню, что система кредитования в России не развита. Тут на покупку кухонного комбайна попробуй кредит взять - не то, что на 150 летных часов.
Никак нельзя сейчас заставлять будущих летчиков оплачивать своё обучение. По крайней мере, на 100% оплачивать из своего кармана.
Canadian pilot
12.09.2007 05:45
ну давайте ребята, помитингуйте на авиа.ру, может вслед за вашими словами вдруг вздрогнет от озарения ВВПутин и срочно отдаст приказ сделать лётное обучение бесплатным. и вы все сразу станете счастливыми. самое то - потрепать языком в интернете вместо того, чтобы найти выход из уже сложившейся ситуации. good luck, как говориццо...
просто мать слушателя академии.
12.09.2007 06:51
Мой сын учится на пилота, выпустившись из Сасово.
Проблем у них хватает, но мальчишки совершенно не понимают, как их , готовых пилотов ставят на одну планку со школьниками...
Школьников теперь тоже набирают в Академию.
Понятно, что надо выживать академии, но для поддержания своих штанов там и набирают девиц на бюджет-экономисты, юристы.
Самое смешное, им предоставляют места в общежитии , а наших многих по боку...
И про работу после выпуска-это еще самое непонятное и угнетающее.
...... хотя есть шанс поработать-это Севере .
Красноярские авиакомпании зовут и на лето поработать, и заодно часы налетать.
---------
Про платное образование-а мы то с вами какое образование получили?
ПОНЯТНО ВРЕМЯ ДРУГОЕ,
НО ЛЮДИ У ВЛАСТИ НАШЕ ПОКАЛЕНИЕ 40-50 ЛЕТНИХ.
12.09.2007 06:53
исправл.верить;
Школьников теперь тоже набирают в Академию. на пилотов.
Понятно, что надо выживать академии, но для поддержания своих штанов там и набирают девиц на КОМЕРЧ.-экономисты, юристы.
Саня с Молдавии
12.09.2007 08:34
Canadian pilot: ...самое то - потрепать языком в интернете вместо того, чтобы найти выход из уже сложившейся ситуации. good luck, как говориццо...
----- Ну в принципе я думаю у ВВПутина есть интеренет и он может слушать глас народа! И я думаю он знает положение дел! В таком случае почему он ничего не предпринимает? Либо ему всё равно либо это выгодно... Ну впрочем почему он должен этим заниматься?
... А не надо создавать такие ситуации!!! Болезнь легче предотвратить! Трепят языком те кто занимается хернёй в высших эшелонах власти! А мы тут беседуем! Митинг? Многи забыли что это такое? =))
Canadian pilot
12.09.2007 08:53
ага, ВВПутин по вечерам любит почитывать авиару и особенно посты некоего Сани из Молдавии. а не предпринимает ничего потому что ему... (нужное подставить) Саня, хороший ты видать парень, только завязывай лозунгами разговаривать :)) в твоей последней фразе 50% лозунгов :)))
Саня с Молдавии
12.09.2007 11:40
Согласен... А должно быть что? =))) Ваше: "Что поделать, такова нынче хреновая жизнь, выходите сами из сложившеёся ситуации"
Отец курсанта
12.09.2007 12:14
Свежая информация : Сегодня встретился с одним из наших бывших пилотов. У него сын учится в Сасово. После первого курса сын все лето летал на Ан-2, и уже вылетел самостоятельно. За лето налетал 40 часов !!!!!
Планируют выпускать с налетом 150 часов. И это реально. По непроверенной информации в Красном Куте с отлетом тоже не все так плохо. Так что положение дел улучшается. Похоже только Бугры в жопе!!!!!!
G777M
12.09.2007 12:49
2Канадский пилот. Ну не нравится людям российским и мне в частности, когда их из-за бугра начинают жизни в России учить. Мы тут как нибудь сами разберёмся.
!!!!
12.09.2007 12:57
G777M:
Хватит на личности переходить - Ваше право не читать, а тем более не отвечать. "За бугром" тоже наши люди, и не самые плохие, кстати!
слушатель ком.факультета АГА
12.09.2007 18:13
я тоже хочу работать в Канаде.
Александр
12.09.2007 19:15
Всех, кто предлагает сделать обучение пилотов платным, предлагаю лишить пилотских, установить зарплату в 15000р и дать шанс пройти путь становления пилотом еще разок. Посмотрим, как это у них получится. Вам бляха-муха не стыдно? Сами отучились в Союзе бесплатно, а теперь скулите.
Алексей
12.09.2007 19:52
Полностью поддерживаю предложение Александра.А на счет предложения Канадского пилота брать кредиты на обучение пилотом, Россия Вам не какая нибудь Канадчина и кредиты тут кому попало не дают.Я КВС Ми8, ра ботаю на севере, зарплата не плохая, 2 недели доказывал банку свою финансовую состоятельность.А кто даст кредит пацану?
Аноним
12.09.2007 21:13
http://www.lufthansa-pilot.de/ А не надо изобретать велосипед и снова идти "другим путём".Просто почитайте, как нормальные люди делают, которые думают о том, кто и как их возить будет, и как дела с банками вести.Может что-то и следовало бы перенять на практике, а не на словах.
PLEO
12.09.2007 22:35
Нет мужики, я не согласен, государство должно думать о кадрах. Вот французы каждый год набирают 45-60 человек да еще и стипендию 20.000 Евриков в год платят. Правда потом на Air France надо отработать, помоему три года. Конкурс правда оху...ый, а кто не прошел по конкурсу - пожалуйста в частном порядке за денежки. Вот так!
12.09.2007 23:01
Господа!
Можно я повторю свой вопрос:
Не подскажите, кто из инструкторов в Академии сейчас обучает на Ту-154?
Простите, действительно очень важно!
2-й отец курсанта
13.09.2007 03:18
Я тоже отец курсанта из БЛУГА тоже 2 курса так вот , у меня сведения что кто закончил 3 курс в этом году отлёт не дали а отправили до мая 2008 по домам, кого в армию уж забрали , и неизвестно когда керосин дадут? В правительстве уже бардак начался , затем смены властей и кому какое дело до училищ ГА.
Canadian pilot
13.09.2007 04:54
G777M: если бы вы сами разбирались, то не ныли бы здесь как всё плохо в обучении. я не учу никого жизни, а высказываю мнение как выйти из уже сложившейся ситуации.
Александр: мне не стыдно. и скулю не я, а такие как вы, у которых халявную кормушку забрали. ну и ваше предложение отобрать пилотское и т.д. уже не прокатывает. я сам выучил английский и сам получил пилотские в двух странах и на самолёты, и на вертолёты, и ППП и на то и другое, и инструкторский. и ни в одной стране мира кроме России не слышал ни от кого скулёжа что государство не платит за обучение. только вы тут сидите и ноете, что государство вам должно. ну нойте дальше, мне эта ветка больше не интересна.
Отец курсанта
13.09.2007 05:19
Canadian pilot:
Дорогой Вы наш, а не подскажите, где в России есть место, где за деньги можно получить достойное летное образование ????
Даже если я буду оплачивать обучение, учиться придется в тех же Буграх, а про то как там учат я уже писал. Если повезет и оплатит А/компания (с последующей отработкой затраченных средств), то можно и в Ульяновсе попробывать. Но там те же 60 часов на Як-18т и чуть-чуть Ан-26.
Разговор то не о том, платно - бесплатно, а о том, что вообще не учат. В Канаде после первоначального обучения и получения пилотского в Армию рядовым в пехоту забирают ? А у нас запросто!!!!!!
Да было бы хоть одно нормальное учебное заведение, не задумываясь взял бы кредит и выучил бы сына, НЕТУ-У-У !!!!!
Отец курсанта
13.09.2007 05:26
2-й отец курсанта:
Вчера пытался переговорить с начальником училища, не получилось. Андреев в отпуске, а Кудряшов (и.о.начальника)не доступен. Довайте как то объединяться и бить тревогу. Говорю же в Сасово первый курс уже по 40 часов налетал. Не думаю, что финансирование училищ из разных источников. Почему то и в Сасово и в Красном Куте есть деньги на топливо, ремонт самолетов и форму для курсантов. а в Буграх нет.
просто мать слушателя академии.:
13.09.2007 06:42
Аноним:
Господа!
Можно я повторю свой вопрос:
Не подскажите, кто из инструкторов в Академии сейчас обучает на Ту-154?
Простите, действительно очень важно!
Отец курсанта: дык ить... тут же говорено уже не раз на этой же ветке, есть и Ульяновск, есть родное Сасово, есть Кут, есть Омск, есть Калуга, есть Акамедия в Питере. в конце концов, я не понимаю, зачем именно в лётном училище получать образование? есть уже куча других путей, например отучиться в техническом ВУЗе и, отлетав за деньги в АУЦ и получив коммерческое свидетельство точно также искать работу. ну или на худой конец отправить за границу учиться, там точно за деньги и пилотское получит и опыт работы. например в Штаты с визой J-1 в лётную школу, а потом они по этой визе разрешают два года отработать для практики. в общем если поискать, много чего накопать можно.
G777M
13.09.2007 09:09
Если есть спрос на специалистов, должны быть заказчики. Заказчиком подготовки специалистов могут быть госудаство или ООО-ЗАО авиационные компании. В Ульяновске "Волга-Днепр" так и делает с первого выпуска УВАУ ГА. За счёт АК учит в училище, потом доводит до кондиции кадры у себя в АК. Сейчас уже почти все с 1-го выпуска КВС работают. Что толку если попал в училище, закончил его и не может найти работы? Знаю многих которые уходят на работу не связанную даже с авиацией, особенно после военных училищ. Через 2 года практически уже нет никакого образования, учиться приходится заново. Так что отцы, может быть надо начинать с поиска заказчика.
Отец курсанта
13.09.2007 10:13
Знаете почему в Буграх не летают ? Нет топлива !!!! А знаете почему нет топлива ? На поставку топлива устраивают тендер. Поставщик, который выиграл тендер, топливо не поставляет, а у других поставщиков покупать нельзя, они тендер проиграли. Россия, млять !!!!
ССМ
13.09.2007 17:03
Предлагаю подумать на тему: Кому выгодны рассуждения о платном образовании? Можно добавить здравоохранении и т.д.!Это очень просто ! нашим чиновникам! Вы хотите качественное образование? Платите деньги! Лечение? Опять платите! Хорошие дороги? Снова платите! А на халяву ничего не бывает! Про невозможность качественного образования на халяву мы здесь наслушались от спецов из Канады! А наше государство считает , что бюджетное финансирование необходимо. А то что творят чиновники, отвечающие за объемы финансирования, за качество обучения -вот в этом наша беда! А зачем им упираться? Лучше будут заниматься надзором и лицензированием Это более доходная часть!
Об образовании. Господам, считающим своих бывших соотечественников халявщиками, хочется напомнить, что в РФ высшее образование частично пока еще бесплатно по определенным квотам. А выпускники этих ВУЗов ведь тоже работают в ООО, ОАО, ЗАО и т.д, часть, конечно, и на госслужбе. Так вот эти самые ООО вносят свой вклад в общее развитие РФ. Подготовка кадров для авиации дело очень серьезное и должно контролироваться и частично финансироваться Гос-вом. А авиаконторы с Гос-вом тож должны общаться на взаимовыгодных условиях.
13.09.2007 18:25
Надо спросить преподов сколько они денег получают чтоб курсантов учить...Может они своей зп довольны
кот говорящий
13.09.2007 21:40
а в Буграх с кем Академики летают все лето? Значить салярка в наличии..
HobbyPilot
14.09.2007 00:38
Бача ("но далеко не все в России это могут себе позволить")
А за пределами России Абрамовичей вообще нет. И ТОЖЕ не все могут себе позволить. И в ВВС конкурс больше, чем в своё время во ВГИК. И если где-то есть халява, то уж явно не там, где водятся Канадские Пилоты.