2 solo:,
вот-вот, иначе потом учиться не будут, и их отсеют!Надо обдумать свое решение, перед поступление в ГА.
Гость
08.07.2008 15:01
У меня сын в этом году закончил СЛУГА. отлетал все что положено.Диплом , пилотское все получил.
Sapiens
08.07.2008 15:18
просто сасово находится недалеко от Москвы, и там кое-как следят за этим училищем!А вот блуга постепенно, но все таки выпускает.Не все так и плохо!
tomcat
08.07.2008 15:30
to sapiens, извини. но на каком-же ты курсе, если теперешние третьекурсники неба не видели, а им через 10 месяцев выпускаться, скорее всего ты казачек засланный, для Гстя - вам и вашему сыну крупно повезло с налетом -БЕСПЛАТНЫМ!!! считайте, что вы сорвали бинго!
БЛУГА было первым и самым крупным в СССР училищем гражданской авиации, а теперь мы спорим о чем угодно, только не о главном - неба нет не задаром не за деньги...слов нет, извините
Отец курсанта
09.07.2008 07:13
Sapiens: Ну и с чем там в БЛУ ГА хорошо??? Для летчика главное налет, а не ленолиум в общаге. Я в свое время в казарме четыре с лишним года жил, зато налет за училище 235 часов и летал на трех типах. Вот это нормально !!!!!
tomcat
09.07.2008 17:24
какой нормальный курсант будет нахваливать эту помойку, но все переживем, лишь бы разрешили взлет!!
Сибиряк1
09.07.2008 17:27
To Отец курсанта:
Подскажите какова сейчас реальная ситуация в Бугуруслане с налетом? На сколько велики задержки с отлетом программы? Руководство по прежнему по этому вопросу темнит...
Плизз!
Отец курсанта
10.07.2008 06:44
Сибиряк1: С отлетом задница полная. В этом году получил диплом и пилотское пока только один человек. В прошлом году выпускники до Нового года отлетывали. И получили только по 60 часов налета (требования ИКАО не менее 150) В этом году те кто перешел на третий курс к полетам не приступали. Выпускники практически все распущены по домам до особого распоряжения. Причины банальные. В прошлом году не было топлива. В этом году с топливом более-менее наладилось, закончились сроки действия сертификатов. ВЛЭК перед полетами пройти не могут Просили направление, чтобы пройти в региональных ВЛЭК, не разрешают, говорят по приказу не положено. Замкнутый круг. Для сравнения - в Сасово уже поссле первого курса по 40 часов налетывают. И проблем с выпуском нет. И казалось бы одна система, единое финансирование - и вот получите результат. Мне очень бы интересно было узнать, как в этом году абитуриенты будут проходить ВЛЭК в Буграх ?????
Сибиряк1
10.07.2008 12:45
To Отец курсанта: Спасибо большое за информацию!Да действительно задница полная. А что, те кто учится на базе высшего(по сокращенной программе) то же попали в эту нехорошую ситуевину или у них по другому?
Отец курсанта
10.07.2008 12:55
Сибиряк1: Да вроде и "вышкари" и штурмана, которые на пилотов переучиваются отлетали без проблем
tomcat
10.07.2008 13:54
отцу курсанта, сертификаты больше года как истекли, но как-то же люди поступи на первый курс, порядка 90-100 чел.
Беломорец:
... Да, кстати, а за ваших детенышей мой пойдет служить...очень скоро...
Он за папу своего упертого пойдет служить
Cоло....отслужил я давно..по-ранее Вас, наверное....и чин и регалии как у Реверса, когда он фотки свои тут выкладывал-всё есть....
нАчать снова всё хотите???
MIRON78766
10.07.2008 15:56
2 Отец курсанта:
Отправьте временно в ВВС, кероса немеренно! Накатают легко, а потом увольняйся!Как и делают у нас все в полку.
tomcat
10.07.2008 19:22
действительно до 21.12.2008, кто же нам тогда мозги пудрит...
Отец курсанта
11.07.2008 05:44
Чудеса да и только. Лично разговаривал с директором БЛУ ГА, он подтвердил, что ВЛЭК не сертифицирована (или мож отозвали лицензию) и что в ближайшее время проплатят деньги и все будет ОК....
Сибиряк1
11.07.2008 07:13
To Отец курсанта: Тогда как же поступающие проходят ВЛЭК?
Отец курсанта
11.07.2008 08:11
Сибиряку : Самому жуть как интересно !!!! Позвоню в училище, узнаю, поделюсь.
Отец курсанта
11.07.2008 08:26
Разговаривал с Директором БЛУ ГА. Говорит, что лицензию ВЛЭК продлили, выпускной курс приступил к полетам. Дай то бог.....
Сибиряк1
11.07.2008 13:03
To Отец курсанта: Дай то бог...
Аэрокум
11.07.2008 20:36
На соседнем сайте спрашивал у ребят.Говорит 5 бортов по кругу летают сейчас.
Отец курсанта
19.08.2008 12:11
У нас в стране всегда так, то няня пъяная, то ребенок обсерется.....
В Бугуруслане топлива вволю, самолетов пять штук летающих, но теперь не могут вторую смену организовать, не хватает водителей в автобазе, чтоб по две смены в день обслуживать.... Эх, Россия - матушка.......
отец курсанта теперь 3 курса
15.10.2008 16:19
вот и выпускной курс, а парни неба и не видели, ветка заглохла - стену головой не пробить, но какой же чудак в верхах включил БЛУГА в черный список на запрет полетов - училище ведь не перевозит пассажиров и не зарабатывает деньги, оно полностью на содержании государства....идиотизм
....
15.10.2008 16:50
....
Greengo
15.10.2008 17:05
включил БЛУГА в черный список на запрет полетов - училище ведь не перевозит пассажиров и не зарабатывает деньги, оно полностью на содержании государства....идиотизм
От оно как...-(((
А когда-то при поступлении конкурс был 12-15 человек на место. Одноклассник мой его закончил, сейчас КВС на Басе в Германии. И пассажиров перевозит. И возможность перевозить пассажиров ему дало БЛУ ГА.
12wq
15.10.2008 17:14
присылайте сына в Питер! Налетается сколько угодно! и на цеснах 150, 172.182, на яках СТОЛАХ, Только денег платите!!!!
отец курсанта теперь 3 курса:
15.10.2008 17:19
питерские отлетывают в БЛУГА на ан-2, другого у питерцев давно нет и своего аэродрома нет
21wq
15.10.2008 17:22
Ха! ха! ха!
Это получается я уже 3 год во сне летаю!!!!!
Вы далеки от реалий уважаемый папаша!!!
Могу сходу назвать 5-6 мест где летают в т.ч. с ОЛАГА
отец курсанта теперь 3 курса:
15.10.2008 18:08
да, наверное тема дурацкая, в наше время легко оказываются кинутыми тысячи пассажиров, заплатившие деньги за билеты, кому нужны какието курсанты, какогото блуга-грядет ХАОС, готовтесь....
Сибирь посадила всех пилотов с Туполей на английский, предварительно всех уволив. Потом после собеседования будут по новой набирать.... А есть КВСы по 55-60 лет. А им английский ох как тяжело даёцца... Поэтому в стране нужны англичане, а не пилоты-профессионалы !!!!! А уж куда децца выпускникам БЛУ ГА с налетом 60 часов на Ан-2, коммерческим пилотским и с английским на уровне "хау а ю"......
Poka 4to Flight Attendant...
16.12.2008 18:11
Zaranee izvinyayus 4to piwu na latini, drugogo wrifta k sojaleniyu na kompe net....vot vopros takoy hotel bi zadat-a kak sey4as obstoyat dela s toplivom i samoletami v Bugrah, po4emu interesuyus-hotel postupat v etom godu v Piter, no ne polu4ilos k sojaleniyu moemu, brat mladwiy prowel a menya ne vzyali, kompaniya ne zahotela s provodnikov otpuskat v piloti....tem bolee platit za menya!!!!voobwem hotel takje sprosit, stoit li voobwe sey4as postupat v Buguruslan?ili eto pustaya trata vremeni i deneg?i ewe vopros-s viswim obrazovaniem obu4enie naskolko ya znayu odin god, a imeet li zna4enie kakoe ono tehni4eskoe ili gumanitarnoe, i na platnoy li osnove, esli s viswim postupat kak sluwatel????zaranee ogromnoe spasibo vsem kto 4to libo posovetuet!!!
отец курсанта
17.12.2008 18:13
отец курсанта
17.12.2008 18:20
........
Отец курсанта
22.12.2008 06:32
Затухает веточка
Вступает в силу Приказ Минтранса № 147, в котором четко прописано, что коммерческое пилотское выдается при налете 150 часов. Разговаривал с Директором БЛУ ГА. Он говорит, что средств на налет 150 часов нет. Будут получать наши дети пилотское с налетом в 60 часов. Интересно, оно будет действительное при устройстве на работу в А/К ?????
Новичок
11.01.2009 05:40
Здравствуйте. Посоветуйте мне пожалуйста. Может это покажется глупым, но я давно мечтаю управлять пассажирским самолетом. Летать по России и за границу. Что мне для этого нужно сделать? Какой закончить университет или какие пройти курсы(желательно в Москве), чтобы потом гарантировано получить работу. В этой отрасли я ничего не знаю. Всю жизнь занимался музыкой. Решил поменять специальность. Заранее спасибо.
tomcat
14.01.2009 19:43
вяло-текущая шизофрения продолжается
olegbluga
28.02.2009 13:02
Во 2ло БЛУГА в 2008 выпустили всех курсантов и слушателей.Трудоустроились все кто этого хотел.Не летают единицы , и то в связи с семейными обстоятельствами.
В н и м а н и е!!!В 2009г, 15 - 16 августа состоится встреча выпуска 1989г. на базе БЛУГА.Однокашники, приглашаю всех на эту встречу.С 01.06.09 по 10.06.09.жду звонков для положительной регистрации.Контактные телефоны:(353 52)4-56-74 и 9226201387 Перевышин Олег.
чувак
24.07.2009 16:21
в БЛУГЕ бардак1 за жёпу их в там))))) учусь я там.
iskandarov
Старожил форума
28.01.2012 04:26
Новости БЛУГА:
После необъяснимого 2-х месячного простоя снова начали летать 4 ан-2.
Исправные Цессны, по-прежнему, маринуют в ангаре. Ходят слухи про вызов инструкторов на Цессны из СПБ в дополнение к троим местным. До кого-то, видимо, дошел волшебный пендель...
Обещают закупить Даймонды. (Наверное, тоже просто поставят в ангаре для коллекции.)
С опозданием на год все-таки вызвали на полеты школьников 2007г. набора. Остальных -отодвинули с налетом.
У школьников 2008г. набора конь не валялся.
Высшее образование 2008г. набора вроде уже отлетали (еще по 60 часов успели).
Высшее образование 2009г. набора закончили теорию в 2010. 78чел. успели отлетать по 60 скандальных часов. Остальные отлетали меньше половины от нормы. Отставание от графика - 2 года.
Высшее образование 2010г. набора приступили к полетам еще летом-весной, но после 40ч. их отправили в отпуск дожидаться своей очереди (см. выше)
Особо наглые школьники 2010г. набора (поясню - они еще не закончили теорию и летали ВМЕСТО занятий) тоже пролезли на полеты и налетали по 40ч. осенью 2011. (Наверное, им нужнее, чем школьникам 2007г. набора, которые закончили теорию еще 2 года назад).
Ждем когда "вспомнят" про Цессны. Без них очередь на налет не продвинется.
вот-вот, иначе потом учиться не будут, и их отсеют!Надо обдумать свое решение, перед поступление в ГА.