Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в летных училищах ГА

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Отец курсанта
06.09.2007 12:17
У меня сын учится на втором курсе Бугурусланского летного училища ГА. Волосы дыбом встают от такой учебы. Третий (выпускной) курс отлетывает программу после сдачи ГОСов !!!!!!!!! Те, которые перешли на третий курс еще к полетам не приступали... Формой курсанты не обеспечиваются, ходят на занятия в джинсах, как ПТУшники.... Училище закупило три М 101 "Гжель", и это будет выпускной самолет..... А он для обучения не пригоден и нигде не используется, потому как нахер никому не нужен. Вот так у нас готовят летные кадры. Интересно, знает ли положение дел в летных училищах "Первый Вицепримьер" г-н Иванов С Б, курирующий авиацию в России ????

Если есть у кого информация про другие летные училища, поделитесь пожалуста. А то мож это только в Буграх бардак???

boris
06.09.2007 12:30
все знает ИВАНОВ СБ , как и все остальные - только вот родители да курсанты не понимают что никому они не нужны - пора бы уже понять - ведь дальше труднее будет
Друг курсанта Кировограда
06.09.2007 12:36
Эх, отец, Вас бы да в Украину.
Отец курсанта
06.09.2007 12:38
Ведь пацаны мечтают о небе !!! Не в экономисты-юристы-менеджеры, а в летчики стремятся. И не пугает их, что авиация переживает сейчас не лучшие врамана!!! А правительству нашему насрать... Скоро будем летать с китайскими экипажами, млять !!!!!
Свидетель
06.09.2007 12:41
А бардак этот начался еще в 1993г. Когда из АВЛУГА в течении 2 лет сделали ПТУ. Понабрали людей вообще нежелающих летать. Кто от армии прятался кто от тюрьмы. Кормили так, что язву лечу до сих пор. Драки, антисанитария, откровенный криминал. Дисциплины никакой. Нач курса запросто могли послать на ...Народ выпускался без свидетельств. небыло денег откатать даже на ЯКе.
Я думаю, что по тому же сценарию все прошло и в других училищах. А восстановить престиж учил.? Да кому это надо? Я искренне удивлен и рад, что Бугуруслан жив. Думал кердык давно ему.
СПУ
06.09.2007 12:42
Будем, отец, непременно будем. Точка невозврата уже пройдена, и изменить ситуацию нельзя. Те, кто начинал проект "Россия-минус", отлично это знали, и сработали блестяще.
Серг
06.09.2007 12:45
Не только с китайцами. В Люфтганзе усиленно учат русский. Готовятся на внутренних линиях летать. ОБИДНО!!!
!!!!
06.09.2007 12:46
Так, парни!
Предупреждаю - дудете переходить на политику, закрою ветку а особливо талантливых писателей забаню!
У меня самого пацан учится в летке и часто читает форум.
СПУ: Вам - желтая карточка!
Отец курсанта
06.09.2007 12:46
Набрали в прошлом году на первый курс 68 человек. Сейчас уже осталось 50. И с этими не знают чё делать. Разрешили отлетывать программу в аэрокклубах. Потом по справке заполняют летную книжку. ЦИРК !!!!!!!
СПУ
06.09.2007 12:48
Молчу, молчу:)
Евгений
06.09.2007 12:49
Отец курсанта:
То, что третий (выпускной) курс отлетывает программу после сдачи ГОСов - так это еще спасибо надо сказать что вообще отлетывают.
Мои знакомые из АВЛУГА докатали свою лётную практику через 12(!!!) лет после ГОСов.
Отец курсанта
06.09.2007 12:58
Евгений:
Мои знакомые из АВЛУГА докатали свою лётную практику через 12(!!!) лет после ГОСов.



Дык ведь это плохо !!! А какой налет давали ????
Нашим 60 часов обещали (требования ИКАО 150)
150 часов на курсанта при 7 "живых" Ан-2 это капец... Лет на пять после ГОСов отлетывали бы.....





06.09.2007 13:08
А про положение дел в летных училищах вспоминают только после катостроф по вине летного состава
Аноним
06.09.2007 13:24
Про китайцев да про немцев на местных линиях речь ведёте.Зато те , кто имеет уже давно пилотское да многолетний опыт работы и хочет летать, не восстановиться, не работу найти не могут.А за свой счёт не каждый потянуть может, зато компаниям уже готового, с английским на уровне и ещё с кучей наворотов подавай, и то ещё посмотрят, не засланный ли ты казачёк.Такая забота о кадрах вырисовывается, а уж про училища вообще можно только догадываться.
Евгений
06.09.2007 13:26
Отец курсанта:
Отлетывали они в том же Бугуруслане (хотя ГОСы сдали давно в АВЛУГА), по программе 60 часов.
Разумеется это плохо.
Но! Если Ваш сын отлетает программу в течении 2-3х лет после ГОСов, поверьте, это намного лучше чем 12 лет.
ССМ
06.09.2007 13:36
О кадровой политике авиакомпаний отдельный разговор. К порядочности их призывать бесполезно! Рынок! А вот о парнях в летных училищах сердце болит Предлагаю всем родителям , да и всем не равнодушным, попытаться объедениться и стучать во все двери
boris
06.09.2007 14:41
опять же - все самое трудное и страшное - после училища - суть политики - выпускать неподготовленных пилотов - только при этом из них можно веревки вить - это главное - это надо понять...что бы не было более тяжелых последствий
06.09.2007 14:50
Министр образования возьми себе на заметку !! бросай все мгу и тому подобнее !! Обрати на высоко кфалифицированные кадры !! Хватит нефть качать !!
ССМ
06.09.2007 15:05
Кто знает какое ведомство отвечает за подготовку летных кадров в России? Неужели министерство образования!? А как же господин Левитин ? Или он только сказки рассказывает и на проблемы указывает!?
boris
06.09.2007 15:40
никто не отвечает - училища крутятся как могут - дали указания 240 часов - а деньги на 150 - когда встанет вопрос что делать с выпускниками - получат приказ - отдавайте свидетельства с налетом 150 - начальник училища не в состоянии оплачивать директивы из своего кармана
неужели вы думаете что никто не знает что на питание курсанта выделяется 50 рублей а на питание служебно-разыскной собаки - 150?
просто кому-то это надо
но опять же 60/150/джинсы - не главное - главное что после окончания училища - об этом надо думать вовремя
Vater
06.09.2007 17:04
Сын учится в СПбГУГА (бывш. академия гражданской авиации) ФЛЭ.
Военная кафедра вроде где-то шифруется, но на самом деле её нифуя нет мля...
Вот так вот мля. Пацан после универа вполне мля, может загреметь мля, куда-нибудь на БАМ нах...
Это настоящая диверсия! Какой мудак отменил военку? Можно подумать ни он, ни его дети не летают самолетами!
F4
06.09.2007 17:13
да, че вы тут говорите. нефига подобного нет, все нормально, пять лет назад в УВАУ ГА реально недолет был огромный, курсанты через год приезжали, чтобы отлетать на сраном ан-26. теперь все своевременно в соответствии с программной.
иГОРЬ
06.09.2007 18:41
Не все так плохо, в краснокутском училище все нормально, пацаны отлетали
летчик
06.09.2007 18:45
Вот тут подняли вопрос про военку...

В Академии гражданской авиации закрыли военную кафедру.

И что же это получается?

Высококвалифицированный инженер-пилот, обучавшийся 5 лет, в подготовку которого государство вложило огромные средства...пойдет служить солдатом в ВДВ бить головой бетонные плиты? И ведь это в лучшем случае!
Canadian pilot
06.09.2007 18:56
Отец курсанта: проснитесь. вы живёте уже в другом мире. хотите учиться на халяву - получите результат, халявного пилота. учились бы за деньги - результат был бы противоположный, квалифицированный пилот. нет денег - извините, ваши проблемы. или заработайте, или возьмите кредит в банке. как это делают во всём мире. не надо жаловаться, что на халяву ничего не получается. извините, если обидел, это не со зла, просто мир уже другой, хотим мы этого или нет.
Vozduhozabornik
06.09.2007 19:13
Rebjatam i ih Roditeljam. Iskrenne Vam sochuvstvuyu druzya! Tem molodim parnjam deystvitelno mechtayushim o nebe prosto ne povezlo so stranoy i vremenem. Nemnogo ne po teme konechno no pochitayte vellera "velikiy posledniy shans" mnogiye rossiyskiye realli stanovyatsa ponyatnimi
BGP
06.09.2007 19:15
Canadian pilot:

Отец курсанта: проснитесь. вы живёте уже в другом мире. хотите учиться на халяву - получите результат, халявного пилота. учились бы за деньги - результат был бы противоположный, квалифицированный пилот. нет денег - извините, ваши проблемы. или заработайте, или возьмите кредит в банке. как это делают во всём мире. не надо жаловаться, что на халяву ничего не получается. извините, если обидел, это не со зла, просто мир уже другой, хотим мы этого или нет.

:-))))
Золотые слова!
Я тут на подобных ветках уже раз десять задавал вопрос:ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАННО УЧИТЬ ПИЛОТОВ ДЛЯ ЧАСТНЫХ АК!!!???Ответа нет...Все хатят нахаляву, за деньги налогоплательщиков, за счёт учителей и пенсионеров, стать пилотами...Желательно сразу на Боинг...Хотя бы 737...И что бы ATPL сразу давали, как положенно во всём мире, а не российское пилотское, пусть и линейное...Что бы сразу(ну пусть пару лет отработав в частной Сибири или Трансаэро)слинять за бугор...И "прощай немытая Россия":-))))
Кстати...Никакой речи о внутренних полётах иностранными АК и речи идти не может...А вот пилоты-иностранцы начнут работать в российских АК максимум в 2015 году...
06.09.2007 19:16
Подскажите плиз, сколько стоит летный час на Ан-2?
06.09.2007 19:16
че все за бабки то?давай теперь небо продавать будем! нет денег нет неба, пацаны из колхоза пусть навоз таскают, зачем им летать? так и живем, а небо то одно на всех!
МОГУН
06.09.2007 19:33
2Vater, летчик: выпускался в 1997 АГА Спб на Ту154, на годик сходил в ВВ.Штурман полка хотел, чтоб я им расчеты, да карты делал(Ил-76), но комбат в позу встал: у меня некому на тубочке стоять-вот так вот!
06.09.2007 19:45
kandidat
please!! Кредит взять ты расмотришь как кинуть банк или что другое !! просто интересно!!
ССМ
06.09.2007 19:50
Канадскому пилоту:мы живем в России и здесь даже платное обучение идет по той же программе.А парни мечтают летать.Предлагаешь всем уехать в канаду?
Московский
06.09.2007 19:57
BGP: От вы странно пишете.. А шо мешает отменить закорючку о российском гражданстве для пилотов? Ведь с марта 2008 уже шпрехен зи инглиш обязательно в России для усех! Так шо немцам не наш спикен-рашен и не так уж сильно треба.. Так шо ждите скоро бундес-люфтваффе!

А если серьёзно, то надо ж шото делать с этим, Глеб Егорыч..
Стажер
06.09.2007 20:06
Vater:

Сын учится в СПбГУГА (бывш. академия гражданской авиации) ФЛЭ.
Военная кафедра вроде где-то шифруется, но на самом деле её нифуя нет мля...
Вот так вот мля. Пацан после универа вполне мля, может загреметь мля, куда-нибудь на БАМ нах...
Это настоящая диверсия! Какой мудак отменил военку? Можно подумать ни он, ни его дети не летают самолетами!

Т.е. служить должны другие, у тех- у кого денег нет для военкома??? ФЛЭ-оооочень ДОРОГОЙ факультет....
06.09.2007 20:08
"А парни мечтают летать."

А парни эти пусть берут кредиты в банках, днем летают, вечером - на второй, третьей работах подрабатывают, как такие же парни в США и Канаде. После получения корочек, пусть ваши парни-мечтатели поинструкторят за гроши, налетывая часы и опыт, как такие же парни в США и Канаде.
PitStop
06.09.2007 20:15
Если частным российским авиакомпаниям нужны обученные пилоты, то они платят за их обучение или покупают в другом месте (тех же китайцев). Если государство стоит в стороне, то либо кому-то глубоко наплевать, либо кто-то на этом зарабатывает. Как правило в Росии и то и другое одновременно.
BGP
06.09.2007 20:16
То Московский:
Вы меня немного не так поняли...Внутренние перевозки-слишком сладкий пирог, что бы отдавать его иностранным перевозчикам...Стоимость билетов Москва-Екатеринбург выше стоимости чартера Маастрихт-Хургада:-)))))Так что найдёт бизнес деньги на самолёты...Подписанные российскими АК контракты на закупку НОВОЙ техники тому подтверждение...А вот с пилотами-попа...И перспектив-ноль...Даже если все сегодняшние курсанты с Гжелей через три года сядут в кабины 737-х и 320-х, то всё равно кабин ещё останется немерянно...Так что выход только один-отменить требование о гражданстве РФ.Что и будет сделанно...Провал в подготовке лётного состава в последние 15 лет не оставляет других вариантов кроме использования иностранной рабочей силы...
ССМ
06.09.2007 20:17
BGP А у нас в стране теперь почти все предприятия частные, так что теперь и образование все должно быть платным? Может сразу со школы начать? И так дров наломали, хватит уже!
BGP
06.09.2007 20:29
То CCM:
Бесполезно ломать копья...
Во всём мире бюджетное обучение идёт с прицелом на наукоёмкие и технологичные акценты...Для развития науки, производства и продвижения товара на инорынок.И, как следствие, получение денег в госбюджет...Профессия пилота нигде в нормальном мире на бюджете(кроме ВВС, конечно)не приобретается...Так должно быть и в России.Никто парня с колхоза не собирается отлучать от неба...Пусть идёт в ВВС, МЧС и т.д.Отлетает на северах и где Родина прикажет лет 10-15 и добро пожаловать в кокпит Аэробуса или Боинга...
Просто в России настолько дебильная система, что отлетай ты хоть сто лет "где Родина прикажет", эта Родина хрен тебе даст гражданское пилотское...
ic019
06.09.2007 20:31
у нас много вторых пришло с западной вропы, больштнство брало кредит на учебу.40000-60000 евро, в зависимости от страны.Для сравнения по цкнам-в Румынии CPL JAA IR порядка 54-56 000 евро, в Молдове набрали првую группу-32000 евро за 2 года обучения.750 теории и 250 летных с зачетом теории на сдачу ATPL JAA.
boris
06.09.2007 20:33
пилот-немец/пилот-китаец - это означает что безопасность полетов отсутствует на 100 процентов - а значит россия становится главным обьектом терроризма на воздушном транспорте - и мак может отдыхать - причиной катастроф будет являться уже не экипаж а ганс/ли джан юн и прочие...усамыбенладены...
Canadian pilot
06.09.2007 20:39
ССМ:
"Канадскому пилоту:мы живем в России и здесь даже платное обучение идет по той же программе.А парни мечтают летать.Предлагаешь всем уехать в канаду?"


никуда я уезжать не предлагаю. каждый сам решает где ему лучше жить. а насчёт платного обучения в России вы просто не совсем владете информацией. в том же ЛИМИ или КАЛТУГА можно за деньги отучиться, Ульяновск учит. В конце концов в любом аэроклубе за деньги набираете налёт и сдаёте экзамены на коммерческое свидетельство. Одновременно, если всё-таки не хочется платить, есть военные училища. в общем, если поискать, варианто море.
естестенно образоание должно быть платным. и естественно школы тут ни при чём, не передёргивайте.
ССМ
06.09.2007 20:54
Вот и договорились! Сначала техника импортная, потом пилоты, а вот порядок в подготовке все равно наводить не будем! Лучше прогнозы строить! И ЕЩЕ : не понятно откуда столько злости и вражды к пацанам? Особенно из за бугра!?
ANDREY
06.09.2007 20:59
В эстонии, последняя цена для получения пилотского свидетельства, была около 10(тыс) уе...( любительского)
ССМ
06.09.2007 21:01
Речь о том что если государство не ушло от бюджетной подготовки пилотов то это должно делаться с умом и по настоящему
ССМ
06.09.2007 21:05
кто еще какими цифрами напугает ? Или подработать предложит? Грузчиком! Не иначе сам здесь подрабатывал на учебу!
BGP
06.09.2007 21:13
То CCM:
Нет никакой вражды к пацанам...Просто есть ясное понимание того, что у государства есть дыры в бюджете и поважней, чем вложения в обучение пилотов для частников...Если Вы уж такой поборник пацанов, то пусть примут закон, что бы все частники:Сибирь, Трансы и иже с ними скинулись и сделали своё частное училище, где тех же пацанов бесплатно обучали...Пусть даже с отработкой...Если бы мне пятнадцать лет назад предложили отучиться забесплатно в том же Ульяновскес получением ATPL, пусть и с обязаловкой отработки 5 лет, я бы подписал контракт не думая....А так правильно сказали-за халявные деньги такие же перспективы по окончанию...
Canadian pilot
06.09.2007 21:18
ССМ: никакой злости и вражды ни каким пацанам нет. может это от вашего менталитета видеть вокруг одних врагов? речь просто о том, что халява искомых результатах в современном мире не приносит, хотите вы этого или нет. это не зависит ни от вас ни от меня. это факт. вам ехать или шашечки? вы хотите помахать тут руками какие плохие дяди сидят в правительстве что не выделяют денег на налёт и какие плохие дяди в интернете вам не поддакивают, или найти реальный путь для пацанов получить профессию пилота? если хотите реальный путь найти, то что тут пропагандой заниматься. я вижу перед собой таких же пацанов как в России, которые не ноют, что обучение на халяву не произошло, а берут кредиты в банке, подрабатывают, делают что угодно, но учатся и становятся пилотами. и не понимаю, почему в России надо искать халявы и возмущаться вместо тог, чтобы решать вопросы.
Шарипундель
06.09.2007 21:28
Вот интересно будет посмотреть на пилота немца, который бросив все в Германии пойдет работать в Kras Air где ему зарплату будут задерживать на 2-3 месяца, а форму он сам себе покупать будет в "Галактике" !
ССМ
06.09.2007 21:28
А.к. между прочим налоги и на это платят в тот же бюджет, который не пусто а дырявый а тут некоторые на пацанов пожалели! На Челси нам не жалко!?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru