Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военлетов переодели в полевую форму.

 ↓ ВНИЗ

12

ВВС
06.09.2007 01:51
Служу в авиаций РВСН, нас можно сказать насильно переодели в полевую форму.Причем ракетчики действуют по принципу:Заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет.
06.09.2007 02:32
Так вся пехота считает:где начинается авиация-там заканчивается порядок.Они давно мечтали нашить лётчикам погоны на комбезы и кожанки.
ВВС
06.09.2007 02:45
Похоже их мечты начинают сбыватся.
LRfP
06.09.2007 05:43
Эх, господа лётчики, да эти ракетоманы всегда были...изрядно"тукнутые", так что не обрашайте на них внимания и..валите оттедова накуй!Их только одно в чуйство ненадолго приводит-когда кто-ниб.из наших долбанётся вместе с ними-причём их-больше, ибо паксы.Помню, в 89г.в Ключах(Камчатка)мой командир(Юденич)разбился в 5 мин.лёта от Елизово.Ох, какой вой был по РВСН(37 чел.).Зато ко мне-НШ АЭ, подкатывали раз десять-не выдавай, скажи, что всё было ОК, не давили, не мельтешили, отдыхать на мешали..А ком.АЭ с замполитом, кот.был штурманом эт.экипажа, после накачек, после конференции по без-ти полётов, после инструктажа, после ночных полётов без норм.отдыха взлетели, залезли на эщелон и заснули..А потом начали снижаться быстренько по ПВП да нырнули в облако, а там-гора. Мораль:где начинаются погоны-кончается жизнь!
999
06.09.2007 09:02
Объединение ВВС и ПВО из той же оперы. Вся боевая подготовка в основном сводиться к куче писанины. Всяких планов и расписаний просто немеряно, и все сверхважные и сверхсрочные. А как до конкретных действий так нужный документ сто лет ждать будешь.
ВВС
06.09.2007 12:02
2LRfP.Я в Ключах служу с 1998г.Про катастрофу Юденича рассказывали, но таких подробностей не знал.Не хрена их жизнь не научила как были долбодятлы так и остались.
next
06.09.2007 12:09
В Алейске эскадра вертолётная стояла от ракетной дивизии, а у нас там лагерный аэродром.
приехали к ним в итоговую проверялы и один красный артиллерийский генерал прирулил в ТЭЧ-АРМ. а у них вертолёт на регламент притащили, небольшой, на третий день облёт.
прапор снял блоки и не спеша тащит их в лабораторию...
что началось! почему не бегом?! почему без секундомера?! где хронометражисты с красными повязками и журналами учёта нормативов?! всё вернуть назад и по новой с секундомером!! ужас!
хорошо нас проверял зам командующего, тоже генерал и объяснил этому кретину, что через три дня на этом вертолёте его повезут по точкам, и аппарат собранный с секундомером и хронометражистом с красной повязкой далеко не пролетит...
БЫВШИЙ
06.09.2007 12:25
ВВС
А зачем они, в самолёте, погоны. Погоны нужны на плацу, на Полит занятиях. А самолёту всё равно, лейтенант ты или генерал.
Михаил 81
06.09.2007 12:41
Так за то и тема поднята, что не нужны. А вы прикиньте сколько сейчас у нас различных "авиаций" - армейская, МВД, МЧС, РВСН и т.д. и т.п. всех не пересчитать.
Тоже примерно такая же история была. Привезли комиссию в Иркутск, через 2 дня вылет. Что-то не "срослось" у дежурного принимающей стороны (надо было транспортом ехать, а его почему-то небыло) и часть экипажа задержалась на предполётную. Приезжаем, а там какой-то "красный" полковник круги наворачивает (самолёт-то закрыт). Приехали, выходим, тот как начал "строить". Я ему спокойненько - "ещё дальше орать будешь, экипаж вообще может не полететь". Терять срарому майору (мне) было нечего. Сразу стало тихо.
толмач
06.09.2007 13:55
вот как оно было:
на сайте кликните "униформа"
http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Дежурный по роте
06.09.2007 14:01
Особо мне понравился "пехотинец КА" с ручным пулеметом с пламягасителем и в бронежилете. Гость из будушего.
Director
06.09.2007 14:13
Дежурный по роте:
Почему ж из будущего, бронежилеты были на вооружении у саперов входивших в штурмовые группы:
http://picasaweb.google.ru/DVS ...
Дежурный по роте
06.09.2007 14:21
Ну значит это я "доцент тупой". :((
толмач
06.09.2007 14:30
Дежурный по роте:

Гость из будушего.
----
в наших инженерных войсках в финскую войну у спецгрупп были прорезиненные спецкостюмы для преодоления заграждений под током, бронежилеты и автоматы (пистолеты-пулеметы) они были предназначены для уничтожения дотов
LRfP
06.09.2007 14:40
"..У лётчиков все звания равны/На лётном поле редко козыряют/А в воздухе погоны не нужны-/У лётчиков и маршалы летают..."--Это Феликс Чуев(не путать с депутатом госдумы)--И ещё:"...они идут отталкивая Землю-/От этого и вертится Земля.(Ф.Чуев, "Лётчики") А у нас, похоже, скоро и земля остановится--все будут стоять, козырять и прислушиваться-что ещё изволит п.рнуть "вирховный". А вы, господа военные пилоты, чуствуйте за собой силу-незаменимость вашу-и поддерживайте соотв.гордость за то, что никому другому не дано обуздать "ревущего зверя". А в Ключах....кто знает, например, что при Горбачёве на первое (и единственное)Всеармейское Совещание офицерского состава от ракетного полигона на Камчатке был избран...лётчик к-н Михайлов, всего-то командир корабля Ан-26(кстати, тогда эта должность была старлейской)!!От скопища ракетчиков, у кот.те, у кого звание ниже подполковника-вроде как недочеловеки.
Observer
06.09.2007 15:11
Все это уже было, и не раз, так что терпите, пока сами генералами не станете. А как станете, поймете, что с бумагой работать проще и приятнее, чем с личным составом, и начнете дурацкие инструкции сочинять. А молодое поколение будет плеваться и называть вас старыми дураками...
ВВС
06.09.2007 15:14
В Ключах стало в порядке вещей задерживать зарплату эскадрилье.Ракетчикам дают вовремя, а нам говорят:Вам много платят, проживете.Ну ладно летному составу хорошо добавили, технари то за что страдают.
LRfP
06.09.2007 15:46
Да, ребяты, на мой взгляд-пора!Всем.И пусть эти-как их щас зовут нормальные люди, пешком до города ходят и бегом на горбу антенны на СК таскают.Вид Ключевской во всё окно сфотографировали, икры, кижуча и нерки поели-и хорош!В нормальной авиации работы сейчас для всех хватает, меня, к примеру, из Петербурга на Чукотку весной приглашали на Ан-26 летать, 40000 предлагали на правом каждый мес.без задержек.Помните:уж если подпол из кгб смог стать президентом-то капитан или майор авиации--вообще кем угодно!!Только не тяните--не буду рассказывать, как тот же делегат из Ключей жил после увольнения, когда не смог устроиться пилотом-время не то было.А ведь раньше, когда не было эскадрильи в Ермолино, но была в Смоленске-Михайлова знал весь главный штаб РВ, т.к.только он на салоне Ан-24 возил ГК, ЧВС и нач.ГШ РВ.Ген-пол.Яшин-был тогда комад.Смоленск.армии-отдал еиу свою лучшую в городе квартиру, когда самого меревели в мск.Так что:ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ! Смываться нужно уметь и делать это вовремя!
smu
06.09.2007 19:58
Летал с Михайловым Владимиром Николаевичем в Смоленске, прекрасный лётчик и человек.
(Не в тему, но я не смог пройти мимо этой фамилии)
smu
06.09.2007 20:02
Добавлю, летали в повседневной форме, в шенелюшечках и ботиночках.
LRfP
07.09.2007 03:35
Да, о нём речь.Нынче в Ленинграде он живёт рядом со мной, выручил раз капитально.А потом ...да, норм.лётчик пока есть здоровье должен летать!Я вот на пенсии чем только не занимался---и всё это пыль перед Ан-12, так что я абсолютно согласкн с моим другом Серёгой Тумаковым, кот.учился со мной, сечас летает в PMTair и считает, что лучше сдохнуть за штурвалом, чем..менагером в Пепси иль ещё г-л работать.
Corvus
07.09.2007 09:26
Когда я увольнялся из ВС в 2000 году, как раз незадолго до этого расформировали ВКС и влили космические части (в т.ч. Байконур) в РВСН. В итоге на нашем аэродроме запретили ходить в лётной форме (повседневке синего цвета) и заставили одеться в полевую ("афганку"). Правда, это касалось наземных служб, и экипажей вне полётов, а летали экипажи всё так же в комбезах (кто в серых, кто в синих, кто в камуфляжных - бывало, что в одном экипаже не было 2-х человек, одинаково одетых ;)
SH
07.09.2007 09:52
Я вот хоть и не летчик, но вся жизнь связана с авиацией! Детство-в полку транспортной авиации, юность- в авиационном инженерном училище! А на выпуске молотом по голове- служба в ЗРВ! Сначала долго заставляли поменять птички на ракеты! Потом зимой докапывались до синего кашне! Привыкнуть к их за...бам невозможно( лично для меня), приходилось подстраиваться против всей своей сути. И , как уже говорили , сколько было написано и переписано планов, расписаний, конспектов, которые были лишь для проверяющих и на самом деле никакого смысла в себе не несли.По окончании контракта уволился от туда с глубоким душевным удовлетворением! Уверен, попал бы в авиацию, служил и дальше!
Полковник
07.09.2007 11:14
2БЫВШИЙ: ВВС
А зачем они, в самолёте, погоны. Погоны нужны на плацу, на Полит занятиях. А самолёту всё равно, лейтенант ты или генерал.

Да вот и не всё равно! Когда "за рулём" вышеупомянутая категория лётного состава переживает не только железяка, а все кто на земле и связаны с данным полётом.
Уж лучше тогда капитан или не старый майор...
Leonid
07.09.2007 12:03
Выдержка из поста с ветки "Авиабаза Черняховск(132 БАД):
"Начал я служить в " 2" аэ . Комполка был Кучинский Василий Генрихович. Потом он ушел в Академию Гагаринскую, и вместо него прибыл Богдан, А в 63-й полк - Тричев. И тут началось... Если кто помнит эти "учения" "сапог 1986-1987" ну дурдом. Надо было прибыть по тревоге в полевой форме , потом переодеться в лётную -ну короче дурдом. Надо было послужить , что бы понять все это."
А вы ругаете пехоту и ракетчиков... Я хорошо помню тот период, приказ ходить в полевой форме обосновывался необходимостью укрепления дисциплины. Так что и среди командиров-военлётов тоже бывают оригиналы.
07.09.2007 12:08
Откровенно говоря, без разницы в какой форме летать.

Зашел недавно в Дом книги на арббате и наткнулся на группу летчиков. Одни в комбенезонах, другие в зеленой форме, третьи в синей. И все хорошо.
Colonel Shall
07.09.2007 21:39
Мужики , все равно вы на голову выше - и любой ракетчик после третьего стакана говорит, что всю жизнь с детства мечтал стать летчиком...
Проверено электроникой!!!
smu
08.09.2007 00:51
Лёва, Михайлов был Михайловым он им и остался, мы сидели в самолёте, пусть и холодном, а он круги наматывал в туфельках, ожидая пасссссажира.
А так, без разницы, одежда на технику пилотирования не влияет ОДНОЗНАЧНО.
ВВС
08.09.2007 03:23
2smu:Ну не скажите.В книге В.Г.Шишкина, Проблемы безопасности полетов на тяжелых самолетов, описан случай, что бывает при нарушений формы одежды в полете.
LRfP
08.09.2007 06:24
По мему разумению разговор зашёл не об одежде лётно-технического состава, а об отношеню к людям, которое не может не отразиться на их отношении к делу(полётам)Я тоже летал ВН-даже с двумя ВН, Юденич тоже Владимир Николаевич.Он обычно после своих командирских перегрузок на земле отдыхал в полёте.А скольких нервов стоило не спускать "накачку"от полкового командования на экипажи??Придёт, бывало, командир с утреннего совещания, закроемся в штабе, он на нас с инженером поматюгается, отойдёт, и перед л/с появляется человек-человеком!И никаких эксцессов в эскадрилье, нарушения в основном допускал полковой комсостав.А ещё помню в 91 г.после гкчп штаб полка завалили рапортами на увольнение-вот когда лобасёв перетрясся и запретил их принимать.Но сейчас другое время, в авиакомпаниях нехватка всех авиаспециалистов, знакомые из Тюмени рассказывали, что в ЮТ гребут любых пилотов, особ.с вертолётов.Так пошлите этих ракообразных--проживёте!!!
smu
09.09.2007 18:00
Да Лев, именно отношение к людям. Тебя много слушали? Если мне память не изменяет, ты только и был у политорганов на слуху.

p.s. Вопрос: С Молевым также поддерживаешь отношения? ДА? НЕТ?
Colonel Froll:
09.09.2007 21:49
Аноним:
Откровенно говоря, без разницы в какой форме летать.
Зашел недавно в Дом книги на арббате и наткнулся на группу летчиков. Одни в комбенезонах, другие в зеленой форме, третьи в синей. И все хорошо

А они на АрББате летали? Если по пивку, то на самом деле всё равно...
09.09.2007 22:18
Colonel Froll:
И в Арбатском военном округе авиация есть!
Colonel Froll:
09.09.2007 22:36
В Московском точно есть, а вот про вышеуказанный спроси у Руста...
09.09.2007 22:44
Colonel Froll:
А что делать со старой шуткой: Лучше в пилотке по Арбату, чем в папахе по ..... (окончания меняюцца) :-))
КИРИЛЛ
09.09.2007 23:27
http://vertoletciki.forumbb.ru ...

Вот раньше была форма, а сейчас не отличить Авиация или пехота...
Синий чулок
10.09.2007 06:58
Кто-то очень правильно написал: просто прокуроры захотели синюю форму носить (конечно, синий цвет самый лучший по многим показателям, например, в синей форме не грешно после работы или службы пойти на любое мероприятие). А эти самые прокуроры и т.п. сейчас имеют несравнимо больший вес, чем вся авиация с самолетами. А зачем им нужно, чтобы их путали с "какими-то" летчиками. Вот и весь ответ. Обидно, конечно, что так получилось... Но вот на параде непривычно видеть летчиков в зеленой форме. Слава богу, что я уже на пенсии. Слияние с ПВО тоже было причиной. Пехота всегда завидовала форме ВВС.
LRfP
10.09.2007 12:14
Да, Молев живёт недалеко, звонимся иногда.Да политорганы были...Помню, Портянкин застал одного на теле прям в его кабинете среди раб.дня, даж дверь не заперли!А мне тем не менее знамя доверяли на параде, когда оно ещё было.
star
10.09.2007 13:03
В дальней авиации раньше тоже была мода летать в полевой форме. Итоговые проверки обычно проходили приблизительно по одному сценарию: со стороевого смотра равнение на знамя и в самолеты на 15 часов в сапогах и партупеях... Генералы из комиссии аж плакали от умиления. Плакали до 84 года. В 84 году в Чагане при заходе на посадку Ту-95, сильный боковой у правака соскочила нога с педали (подошва сапога-то очень скользкая) и ушла между педалями, заблокировав управление, короче с полосы выкатились Два молодых экипажа остались в воздухе. Их отправили на Жана-Семей, там один из них и разбился, так как на гражданские аэродромы никогда не садился и особенностей этого аэродрома не знал. (Особенность была в том, что огни приближения были не красного а белого цвета - светофильтры молодежь растащила на цветомузыку)
Но после этого случая полеты в полевой форме отменили.
LRfP
10.09.2007 23:30
Да и ВТАшники любили по тревоге вылетать в полевой форме и кожанах.Кстати, в Плесецке подобный фокус лишь1 раз выкинул новопридуманный нач.ав.РВ выходец из ВТА ген.Некраха, больще за 10 лет не припомню.
Стас
10.09.2007 23:41
Я курсант летного училища, выпускной курс, а нам до сих порадку не дали!ужас
smu
11.09.2007 14:34
А в наше, в то ещё время, и парадную, и повседневную форму шили только в ателье.
Да и лётная форма была по качеству на порядок лучше, хотя сейчас за свои бабки можно купить любой комбез, любого качества, только плати.
ВЮВ
11.09.2007 15:36
после этого случая полеты в полевой форме отменили.

Сомневаюсь. В октябре 85-го в Серышево летный состав ТБАД в кожанках, бриджах и хромачах в самолетах дежурил в боевой готовности. Штурман экипажа м-ра Шарнина, после катастрофы спасшийся, сопли в тайге морозил именно в этой форме.
Тяга у командиров ДА, начиная с уровня полков и дивизий, к тому, чтобы экипировать летный и технический состав на аэродроме в повседневную форму, а не в ЛТО... уж если ЛТО, то все равно рубашки с галстуками обязательны, поразительна, и мне , например, до сих пор непонятна.
Доходило до минимаразма, на парковый день прибыть в зеленке, а лто с собой, чтоб если на авиатехнике работать или тренажи проходить, то в лто переодеться. Причем о каких-то раздевалках со шкапчиками, например у нашего "украинского" начальства, голова совершенно не болела.
Командиры - летчики, ети их в качель...


smu
11.09.2007 20:15
В начале 80-х.
Лично мы не обижались, а может принимали как должное летать в повседневке (возили пассажиров).
В кабак ходили в той же повседневной форме и на нас не смотрели как на голытьбу в отличие от нынешнего времени.
Бизон
11.09.2007 22:35
На днях видел троих офицеров ВВС в Жуковском в камуфляже.
Выглядят, как "партизаны" на переподготовке: зелёный камуфляж и в фуражки синие, а ботинки - чёрные. Такое впечатление, что люди одевались после грандиозной пьянки!
Стыдобища! Экономят на всём, дело дошло до абсурда. Раньше одевали офицеров в синюю форму, из добротной ткани, а сегодня, что солдат, что офицер... Понятно, если это в районе боевых действий, это оправдано. Но, когда и выходная форма - полевая, это перебор!
Костя
11.09.2007 23:23
Вот вам американские военлеты http://www.tigerstripeproducts ...
Костя
11.09.2007 23:39
Летный американский ботинок http://www.coolkit.com.au/IMAG ...
Скобарь
11.09.2007 23:41
Бизон, чегой-то они фуражки понацепляли? Не время еще. Самодеятельность это. Обычно ни один здравомыслящий военные добровольно на себя эту обузу не напялит, если пилотку можно носить. За исключением командиров, но этим надо из толпы выделиться.
А так да. Демисезонная форма - фуражка, камуфляж.
13.09.2007 23:21
У командира одна извилина и то от фуражки.
sampvo
16.09.2007 19:11
SH:

Я вот хоть и не летчик, но вся жизнь связана с авиацией! Детство-в полку транспортной авиации, юность- в авиационном инженерном училище! А на выпуске молотом по голове- служба в ЗРВ! Сначала долго заставляли поменять птички на ракеты! Потом зимой докапывались до синего кашне! Привыкнуть к их за...бам невозможно( лично для меня), приходилось подстраиваться против всей своей сути. И , как уже говорили , сколько было написано и переписано планов, расписаний, конспектов, которые были лишь для проверяющих и на самом деле никакого смысла в себе не несли.По окончании контракта уволился от туда с глубоким душевным удовлетворением! Уверен, попал бы в авиацию, служил и дальше!

Как я тебя понимаю... :-))) Закончил авиационно-инженерное училище. Распределение в радиорелейный батальон, после года службы по сокращению переводят в ЗРВ. На службу иду как на каторгу, после прихожу злой как собака, на жену срываюсь... Как я этих ракетчиков НЕНАВИЖУ... Скорей всего если не получиться перевестись в ближайшее время в авиацию, уволюсь к чертям, до конца контракта просто не доживу.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru