Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SaM-146

 ↓ ВНИЗ

12

M_J_LUBOV Ярский
17.11.2007 21:29
Marat_G
имхо поскольку "пальыцем нельзя было касаться"- значит
есть хорошие ПРОДОЛЖЕНИЯ в последующие доработки - а вот они и будут РЕВОЛЮЦИОННЫМ ШАГОМ ВПЕРЕД.
Если на досуге DAC философию освоите - и Вам дадут поучавствовать !!! А это нашим КБ ох как необходимо - освоение передовых технологий !!!
11.12.2007 16:41
говорят движок недавно полетел. Это правда?
Marat_G
11.12.2007 19:27
Правда. Полетел на ЛЛ.
11.12.2007 21:48
и что какие результаты?
11.12.2007 21:55
летает нах...
112
12.12.2007 06:48
Marat_G:

Разочарую вас. Газогенератор - снекмовский. К нему рыбинцам даже пальцами не разрешено притрагиваться. Тем более ковыряться в нем. Автоматика - Hispano-Suiza, агрегаты - Microturbo, Sofrance, Techspace Aero, Avio гондола, реверс - Aircelle. Так что осталось в двигателе Сатурну? Вентилятор, КНД и ТНД - было разработано с очень большим участием Снекмы.
Так что, нет тут никакого задела с прорывами.

Аноним:

Никак, блин, не запускается!!!

16/11/2007 [16:56:09]

Что там с запускаом?
Чей агрегат зажигания, свечи ?
112
12.12.2007 06:48
Marat_G:

Разочарую вас. Газогенератор - снекмовский. К нему рыбинцам даже пальцами не разрешено притрагиваться. Тем более ковыряться в нем. Автоматика - Hispano-Suiza, агрегаты - Microturbo, Sofrance, Techspace Aero, Avio гондола, реверс - Aircelle. Так что осталось в двигателе Сатурну? Вентилятор, КНД и ТНД - было разработано с очень большим участием Снекмы.
Так что, нет тут никакого задела с прорывами.

Аноним:

Никак, блин, не запускается!!!

16/11/2007 [16:56:09]

Что там с запускаом?
Чей агрегат зажигания, свечи ?
27.12.2007 00:00
Кто знает, как прошли первые испытания двигателя?
Yaroslav
27.12.2007 11:56
говорят - 1-я фаза закончена, говорят - успешно
вторая будет летом во Франции
28.12.2007 00:50
а до лета двигатель не будет летать? Что же он будет делать, под крылом болтаться ЛЛ Громова?
Yaroslav
28.12.2007 02:04
дрова отсюда:
http://www.rian.ru/technology/ ...
PROEN
28.12.2007 04:16
Чем этот движок такой "красавец"? Монтаж трубопроводов традиционно русский, т.е. как Бог на душу положил, из-за этого подходы к агрегатам кошмарные. Капоты судя по толщине подпорной тяги супер тяжелые, т.е. опять нашему технарю придется корячиться при их открывании или будет гидравлика? Что-то слабо верится, так как стоят ручные замки. Вообщем технологичностью силовая установка не блещет, явно!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru