Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзыв о СААБ-2000 и АК "Полет"

 ↓ ВНИЗ

1234

SYMBOL
05.10.2007 02:43
2 FlyLAL
Еще раз прочел свой пост... Так и не понял, где и в чем я Вам нахамил.И причем здесь мои воспитаннось и нервы.На мой взгляд - все корректно.Но коль уж у Вас это больной вопрос...(только я не совсем понял, что именно: "ты" , "ВЫ", или "зарплата"), я ест, приношу свои извенения.И об этом тему закроем.
А теперь относительно самолетов(мы же, о них?).Почему я должен спрашивать мнение о DASH у SAS?Обычно, если я хочу что-то узнать , я листаю соот-ю литературу и "роюсь"в I-net.A уж если Вы с ними на короткой ноге, узнайте их мнение о SAAB-200 .И за одно, сколько данных типов продолжает юзать сам SAS. А теперь загляните в I-net и уточните: сколько этих DASH-й (раз уж мы к ним привязались) произведено Бамбардиер, летает, и какой у них пакет заказов.Считаю это - аргумент. (На мой взгляд - пока все корректно.Я Вас ни чем не обидел?)
А суждения о DASH и др. самолетах, дествително, различные.Смотря кто и какие цели преследует.Но одино из основных сапоставлений - цена, качество(экономическая целесообразность)- становится определяющи для большенства комп-й , преобретающих этот папелац.
С уважением (по-прежнему)
А.Гарнаев
05.10.2007 03:10
SYMBOL: 05/10/2007 [02:43:27]

- ну мне-то Вы (и я Вам) ТОЧНО не нахамили :-)
... а Ваши рассуждения\мнения представляют определённый ПРЕДМЕТНЫЙ интерес !
Можно ли здесь на форуме или мне по мылу (подсечено) чуть более развёрнуто представить Ваши выкладки и соответствующие i-net ссылки ?
Евгений
05.10.2007 04:20
Александр:

По-моему самый большой опыт эксплуатации Сааба-2000 у литовцев.И отзываются они о нём весьма не лестно:большой расход топлива, большое количество отказов, очень дорогие запчасти.У них создавалось несколько а/к и благодаря этому самолёту они благополучно разорились.



Я постоянно живу в Литве, поэтому более-менее знаю обстановку с авиапарком в стране. Благо, не так уж и редко летаю.
Итак, по поводу нескольких а/к действительно, их создавалось 2: Литовские Авиалинии (flyLAL) и AirLithuania. Последняя благополучно развалилась не покупая ни одного СААБ 2000. У них если память мне не изменяет, были только наши Як-42. Не очень популярное направление Каунас-Паланга-Гамбург. В 90х годах из Каунаса никто не тетал.
Чуть позже, уже в 2000х годах образовалась такая а/к ДОТ. Направления были на Норвегию. Тоже, имхо, не фонтан. Использовали АТР, которые тут упоминались. Аэропорт-база - Паланга. Ближайший крупный город - Клайпеда. Умерли не прожив даже одно лето.
Главный национальный перевозчик flyLAL. Сотрудничество с KLM. Кому сегодня принадлежит точно не знаю. Говорят, что куплен с потрохами скандинавами, но тогда он был бы партнером Star Alliance или слился бы с AirBaltic (которая тоже успешно представлена на литовском рынке).
flyLAL успешно использует несколько СААБ2000 на направлениях Вильнюс-Амстердам-Вильнюс, Вильнюс-Москва-Вильнюс и Паланга-Амстердам-Паланга. По воскресеньям эта птичка летит по маршруту Вильнюс-Паланга (есть же идиоты... на машине дешевле, а времени столько же займет).
Ясное дело, что с пилотами и тех. персоналом я сам не общался. Но машины летают.
Хотите проверить литовское качество обслуживания на данном самоле? Добро пожаловать в Вильнюс. Только заклинаю, не покупайте билеты в кассах Аэрофлота (код-шеринг), берите их в интернете www.flylal.com (есть вариант на русском и английском языках).
Евгений
05.10.2007 04:37
2 flyLAL:

А Вы случайно не в курсе, что там у нас с рейсами из Паланги в зимнее время? А то тут ходят слухи, что только Скандинавы остались...
Если не сложно пишите на мыло, или можно в МАгент постучаться ;)

С уважением,
FlyLAL
05.10.2007 13:17
2 SYMBOL

Ну что ж, если Вы не нашли сами в Инете, то облегчу Вашу участь - читайте, я думаю, что остальную инфу при желании нароете сами, влючая AD of TCCA, а так же сколько их сейчас стоит по всему миру...
С уважением

http://www.flysas.com/en/ru/Pr ...
FlyLAL
05.10.2007 13:47
2 Евгений

Ваша информация не совсем точна:
- AirLithuania, позднее Aviakompanija Lietuva(первоначально дочка ЛАЛа)обладали Як-40 (Як-42 12 штук были в ЛАЛе), позднее они взяли ATR-42, банкротировали в прошлом году по-моему, а может уже и 2 года наза, после ряда смен собственника
- DOT до сих пор летает - мама с папой у них в Скандинавии ;)
- В этом году банкротировал Amber Air with SAAB-340, прогорели за 1, 5 года
- Кроме KLM есть ещё пара-тройка партнёров

http://www.flylal.com/en/main/ ...

- FlyLAL полносттью принадлежит литовскому капиталу



Паланги в зимнем расписании нету, - зато есть новые маршруты, кстати расписание на зиму уже есть на сайте
Сurious
05.10.2007 17:23
2 FlyLAL:
Отправил Вам сообщение снового адреса.
Saray
05.10.2007 21:36
Всем Здравствуйте!
Данную писульку меня побудил написать Внук военлёта.Все могу рассказать и про а/к "Полет"(ПРолёт, Помёт и др.), про людей там работающих, и про лётные экипажи, чем живут, чем дышат и про самоли, которые а/к эксплуатировала и эксплуатирует(и людей, и отмывание бабок) Если есть желание у кого, могу поделиться. Прям здеся!
05.10.2007 21:51
А что у "Полета" не сраслось с линией в Baden-Baden?
FlyLAL
05.10.2007 21:58
Сurious:

vse mail poluchil, postarajus' otvetit' za vyhodnye

vsem ostal'nym - video SAS DASH crash landing in Aalborg

http://video.google.com/videop ...

http://www.dr.dk/NETTV/Update/ ...
Евгений
05.10.2007 22:49
flyLAL:

Спасибо за корректировку. Про AitLithuania точно не помню - когда они еще из PLQ летали я пацаном был :)
Не знаю как там ДОТ летает - месяц назад на их сайте даже расписания никакого не было.
Спасибо за ссылку ;)
Вот еще такой вопросик: Вы наверное, из VNO в основном летаете? Примерно год назад, 3 ноября 2006 летел AMS-VNO. После посадки родного СААБ2000 заметил на парковке возле терминала самолет "Сибири", они какое-то обслуживание у нас проходят? Я не видел ни одного рейса S7 на Вильнюс...
Igel
05.10.2007 22:49
Евгений, Air Lithuania летала Каунас - Паланга, Паланга - Осло/Гамбург/Биллунд летом Кёльн, Мюнхен, Москва и т.п. Прямые рейсы из Каунас закончились в пользу ЛАЛ`а (Будапешт. Прага и т.д.). Загнулась компания когда рук-во аэропорта Паланга решили что они невероятно интернешыныл (к ним стал летать САС, Свидлайн (благополучно банкротировавшие) и Амбер эйр внагляк влезшие на самую прибыльную линию Паланга-Гамбург). Эйр Литуаниа (АТР42) с Амбер эйром (Сааб 340) конкурировали ценами на билеты и обе благополучно загнулись (сказались ещё старые долги Эйр Литуаниа, с тех давних 90-х, когда им керосин задаром заливали и аэропортовые сборы в долг верили только бы Каунассский и Палангский аэропорты не сгинули в пучине безвременья)

Более прогрессивные методы конкуренции на литовском рынке авиаперевозок применил Эйр Болтик, Флай Лал тоже сейчас исправляется.

DOT LT полетал малёхо Биллунд-Паланга (датское подразделение) да и завязал (частота мака для нормальной работы, да и Сааб 340 работы в Скандинавии. хватает)А АТР42 работают ACMI и в ус не дуют (кстати и на линиях того же сведлайна (Сааб 200, кстаи, но к типу это не относится)

Ничего личного, только если Вы программист или там ещё какой нужный человек для общества, не высказывайте ваше дилетантское (увы) мнение по поводу парка и т.п. только на том основании, что Вы живёте здесь. Всё гораздо сложнее и трудно сказать об этом в двух словах. Я вот курсовую писал на 50 страниц "Конкурентная борьба между авиационными предприятиями Литвы" и то не сказал, что хотел ибо макс. объёмом старниц был ограничен, а Вы в трёх строках всех припечатали, хе-хе.
Igel
05.10.2007 22:59
чтото как-то резковато получилось. Прадон, Евгений, если обидел. Расписание на сайте www.dot.lt , только рейсов в Литву вы там не найдёте. Паланга сейчас мечтает лечь под О`Лири за свои же деньги))) так что другие авиакомпании пока в пролёте.

Eщё раз пардон, если задел.
Ryanair
05.10.2007 23:27
между прочим, лечь под О-Лири очень даже неплохое дело: организуется куча рабочих мест в аэропорту, в инфраструктуре необходимой для а/п и доставки пассажиров. В мелких аэропортах Европы, куда летает RYR, на него молятся местные жители, ибо О"Лири вырвал их из прозябания. Знаю это не понаслышке: сам был принят не раз как падишах в мелких аэропортах Испании и Италии, летая туда по делам RYRa, будучи при этом, признаюсь, очень мелкой сошкой.
Сurious
05.10.2007 23:32
2 Saray:
Интересуюсь всем, особенно опытом эксплуатации СААБов.
Можете здесь, а можете на мой адрес, сообщение Вам отправил.
Igel
05.10.2007 23:35
э-э-э, Ryanair, сейчас-то выглядит всё немного иначе. Разворачивается Райанэйр в Каунасе, всё вроде как на мази, но если поддавить-пококетничать, кто знает, если заплатит Клайпедское самоуправление за рекламу столько, сколько хватило бы всех жителей региона с ФлайЛал из Вильнюса вывезти на год вперёд, может и снизойдёт FR до Паланги
FlyLAL
05.10.2007 23:40
2 Евгений

S7 у нас были на D-Check, C-Check рейсов действительно нет и пока не предвидится ;)
Александр
06.10.2007 00:38
FlyLAL:
извините если был неправ!
Если можно выложите статистику по регулярности и отказам. Дело в том, что я высказался со слов ваших ребят работающих в FlyLAL Tehnics, согласитесь, что представления о самолёте у лётчков и техников разное, а коммерсантов тем более.Удачи вам и вашей компании!
FlyLAL
06.10.2007 01:20
2 Александр
сли можно выложите статистику по регулярности и отказам

К сожалению, таковая инфа является ком. тайной, все заитересованные могут запросить у СААБа отчёт о надёжности ВС за энное количество лет.
Дороговизну зап частей можно компенсировать грамотной торговлей - ведь это рынок, где всегда есть два дурака - продавец и покупатель, но всегда продавец пытается выкрутится за счёт дурака покупателя, не будьте дураками -торгуйтесь, на хера вам эксклюзивный договор, который так любят манагеры по продажам
Евгений
06.10.2007 01:45
Igel:

Я далеко не программист. Более того, я так сказать, ближайший "родственник" летчиков если смотреть на родство профессий ;). Проще говоря, морской штурман.
Ну а про воздушный флот знаю постольку поскольку, ибо недавно начал очень сильно всем этим интересоваться. Очутился здесь, на авиа.ру и на airfleets.net
Конечно, я не считаю себя гуру авиации и т.п ;)

А не знаете случайно, там в KUN так и стоят одни-единственные весы на вест зал? Из-за очереди к этим весам я однажды чуть не опоздал на свой рейс :(. Это было через неделю после того, как RYR начал свои полеты в KUN. Дал себе клятву из KUN больше не летать... Лучше переплатить скандинавам и вылететь из Паланги рано утром, чем через пол-страны переться...
Евгений
06.10.2007 01:50
З.Ы. по поводу парка: http://www.airfleets.net/flott ...
;)

flyLAL: спасибо
Евгений
06.10.2007 01:55
А вот кстати, как европейцы "избавляются" от СААБ2000: http://www.airfleets.net/fiche ...
Судя по позывному - немцам спихнули ;)
Igel
06.10.2007 02:05
Евгений, Евгений, давайте уж честно играть. Я в Каунасе не работаю (но видел только одни весы в Каунасе, и ни одних весов в Паланге (был там в бытность мою лёщщиком Эйр Литуэниа) и тако же ни одних весов в Вильнюсе ( вылетаю с периодичностью раз в две недели минимум) да и на кой чёрт весы вам нужны в зале? Они нужны только Райанэйру для типа "объективности" и съёма бабок. Поскольку в нормальных авиакомпаниях (даже в Эйрболтике (взяли 7 кг перегруза с улыбкой) и, о ужас, во ФлайЛале (10 кг)) за 0, 5 или 2 кг с вас бабки драть не будут - а в райанэйре это одна из основных статей дохода.
Igel
06.10.2007 02:10
Сложно сказать как кто избавляется. Skyways как раз забирают. Самолёт хорош, лизинговая ставка (благодаря критикам, хе-хе) низкая. А пассажирам жаловаться вообще не с руки, самолёт-то 21 века, все дела, даже если преступный лёччик захочет лететь с отказом - самолётка не полетит (не то что фоккер, хе-хе). Радуйтесь, безопасность на высоте.
FlyLAL
06.10.2007 02:29
2 Igel

за ваши признания можно и лмцензии лешиться, чего я и буду добиваться - вы позор литовской авиации, неуч, не желающий восполнить своё незнание - идите учиться дальше, и пока не доучитесь пожалуйсто кроме delfi.lt прошу вас не вылазить
Igel
06.10.2007 02:35
FlyLal, ты болен. Какая лицензия?
Igel
06.10.2007 02:54
FlyLAl (клон)

ты бы братуха клон шёл бы на порносайты или сайты для олигофренов. Иди, малыш, сунь свою несуразную голову в пекло анальных страстей.
FlyLAL
06.10.2007 03:05
2 Igel

а ты оказывается просто местный безработный дурачок ;)
Igel
06.10.2007 03:12
Клонишко, выходи смело сам знаешь куда ;)
FlyLAL
06.10.2007 03:21
2Igel
если биться желаешь, то завтра на гедиминку выходи в 15:00 - мурло набью, только цветок ромашку возьми с собой для опознания, а если просто пиликаешь, то пиликай дальше - говно мимо проплывает, только запах мимолётный выдаёт, что дерьмо оно и есть дермо
Saray
06.10.2007 03:27
Господа, Товарищи хорош ругацца, давайте лучче по теме, про "Помёт", тьфу про "Пролет" и про СААБ...
Igel
06.10.2007 03:29
Клон, ты дешёвый идиот, но если ты реально флайлал, т6о у меня даже нет слов. А реально или нет я выясню до завтра
FlyLAL
06.10.2007 03:35
Igel:

засекай время с ромашкой, только большой ромашкой, не прячь в кормане
Igel
06.10.2007 03:41
Олигофрен, перед тем как клонить, научись писать "ка (не О) рман", ли(не Е) шиться, пожалуйста (не О) и т.д. Уёбочек ты ненаглядный ты наш, увольнятель ты с работы, гыгыгы
FlyLAL:
06.10.2007 03:41
2Igel
Гедиминка относительно большая, вываливай на Гедимино 9 и стой с ромашкой напоследнем этаже в 15.00
Igel
06.10.2007 03:43
завистливый клон из болтик-винтика забивает себе гедиминку в аччко
Igel
06.10.2007 03:44
и завинчивает воздушной гайкой, канешна же
FlyLAL
06.10.2007 03:45
2 Igel
я же говорил - а ты оказывается просто местный безработный дурачок ;)
Igel
06.10.2007 03:46
"Пожалуйсто", гыгыгыг
FlyLAL
06.10.2007 03:48
2 Igel
я же говорил - а ты оказывается просто местный безработный дурачок ;)
Igel
06.10.2007 03:48
Обидно, ругаюсь с роботом оказывается... Стыдно (сыплет пепел на седины). Спокойной ночи
FlyLAL
06.10.2007 03:57
Обидно, ругаюсь с роботом оказывается... Стыдно (сыплет пепел на седины). Спокойной ночи

у тебя браток белая горячка, завязывай с выпивкой, тем более с дешёвой, тут есть скорая почти бесплатно отвезут, я за перевозку доплачу, ты не беспокойся - тебе просто в жопу лекарств больше запердолят - ты ведь всё равно DEBI'L
Igel
06.10.2007 04:03
ну ты всё никак не насосёшься, клон ты мой зелёный...
Евгений
06.10.2007 04:25
Ponai, давайте не будем тут выяснять отношения... Неприлично как-то.

Igel: Вы заговорили о каунасском аэропорте и я решил, что имеете какое-то к нему отношение. Прошу прощения, что неверно Вас понял.
В защиту RYR могу только сказать, что они не все такие дуболомы, как в Каунасе. В Стэнстэде девочка приняла мой багаж с 5ти килограммовым перевесом и даже не поперхнулась ;)
На самом деле это зависит от того, на кого нарвешься на регистрации. Одна примет этот перевес, а другая пошлет за 100 грамм доплачивать.
06.10.2007 04:35
2FlyLAL 05/10/2007 [13:17:20]

Спасибо, что "облегчили мою участь" (?).Но о двух крайних инцендентах сDASH Q -400 я осведомлен (и без Вашего
доброго участия)своевременно.Поверьте. Кстати, производитель не отрицает части своей вины в этих инцидентах.Обещают все доработать.Но это касаемо только серии Q-400.(Кот. между прочим, по вместимости превышает SAAB-2000 в два раза)И я об этом самолете речи и не вел, а сравнивал с пример-м аналогом - Q-300.Ну и само собой, все остальные аэропланы с абр-й DASH продолжают успешно летать по всему Миру и приносить желаемую прибыль.
И наверное последнее. На ветку я зашел не спорить(и уж точно не демонстрировать свою не воспитанность и расшатанность нервов(?)) Просили высказать свое мнение о SAAB-2000 - я высказал.Сбором статистики по отказам, предпосылкам и катастрофам на SAAB-2000 не занимался, да и не буду.
А вообще , на форуме я больше читатель , чем писатель.
Удачи.
Igel
06.10.2007 04:35
Eвгений, поймите, что "перегруз" зависит не от пристрастий девочек в Лондоне или Каунасе, а от данных им инструкций. В Каунасе девочек за любой неоплаченный "перегруз" ебут (в переносном смылсе), так же и за регистрацию после 2-х часов (в Лондоне может и не так строго с девочками). Я знаю, что Каунасу ставили условия очень жёсткие (перегруз свыше дозволенного, поздняя регистрация и т.п.) маркетинг у них работает будь здоров и наш рынок они относят (сорри) к не очень склонному в судах свои права отстаивать, да и свои права перечитывать тоже не очень склонному сегмернту (все качающие права в Каунасе ограничивались скандаламиъдебошами, но никак не судебными исками, понял где профит ;))
SYMBOL
06.10.2007 04:37
Последний пост мой
Igel
06.10.2007 04:39
SYMBOL, последний пост мой. Закрываем ветку
Monster
06.10.2007 04:48
С "Полетом" есть серьезная проблема (да вообще-то, это с российской авиацией проблема, вернее всего) - цены. Это я о полетах в/из зарубежья.

Приятель летом направлялся в Россию, так ему "Полет" был удобнее всего, так как ему сначала надо было как раз в Черноземье (после остановки в Европе), а потом - Краснодар и Ставрополь, и желания попадать в мышеловку Москвы и терять на этом два дня у него не было. Рассматривал разные варианты: через Турцию, через Германию... В общем, если брать билет туда-сюда и заранее, то в "Полете" получается вдвое больше, чем у других компаний из Европы в Москву, плюс поезд. Если брать в один конец из Европы - то по сравнению с дискаунтерами, цена отличается в 4-8 раз! Короче, взял он Air Berlin в Домодедово.
Когда же дойдет до руководства таких компаний, как "Полет", что окупаемость авиалиний это частота полетов плюс загрузка воздушного судна, а не максимально возможная цена на билеты...
SYMBOL
06.10.2007 05:56
Пока писал - отвлекся. Что за балоган на ветке? И где , кто не разобрать. Но я надеюсь, что это не мой выдержанный и воспитанный аппонент ввязался в эту склоку...
И хочу уточнить: 06/10/2007 [04:35:08]Аноним - это я забыл подписаться.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru