Как уже достали бестолковые анонимы со своими конскими понятиями об авиации.Нахватались умных слов автопилот, катапульта, парашют, налет и пишут всякую ересь.Лучше бы вопросы задали военным или гражданским пилотам, как у вас, а как у вас? Может не такими смешными со стороны ваши детские дразнилки в постах смотрелись.
Михаил М
11.09.2007 10:33
Уважаемые коллеги из ВВС и ГА обратите внимание практически на каждой интересной ветки форума, где общаютсься разные люди и профессиональные авиаторы и просто искренне любящие аиацию, появлються шелудивые овцы, которые готовы гадить на всё и на всех. Эт вирус просто какой-то )))
11.09.2007 10:34
Если есть здесь тот, кто реально ушел в ГА после увольнения в запас, либо из "африканской эскадры", либо после перерыва восстановился, поделитесь опытом, pls. Вкратце, без имен и конкретных привязок. Чисто схема: куда и как обращались, собеседование, реабилитация, адаптация, во что все обошлось, перспективы.
Спасибо.
neustaf
11.09.2007 10:50
Аноним:
Вояки в ВВС летают с автопилотом, до еще и катапультное кресло под задницей или парашют за спиной, чуть что можно и выпрыгнуть. А у гражданских ничего этого нет,
-----------
вы полагаете, что вояки летают с автопилотом, а гражданские только с автосюардессой?
*****
Михаил М:
Уважаемые коллеги из ВВС и ГА обратите внимание практически на каждой интересной ветки форума,
да обиженные по жизни люди, вылить грязь на кого-нибудь ( при чем все равно на кого) единственное в жизни удовольствие.
Михаил М
11.09.2007 10:51
На этой ветке лично знаю реального человека, недавний опыт которого по переходу в ГА 2п на В757 из ВВС с Миг-29, очень может быть полезен, тк был без связей и с ограниченными средствами, но с желанием летать, может быть полезен. Думаю что он откликниться.
КВС
11.09.2007 11:01
КВС-Стажеру: Братишка, читай внимательней, это не мой пост, за то ниже - мой ответ на него. А что касается петли на Ан-2, рассуждать могут многие и о многом, но это еще не значит, что они это сделают. Даже если кому-то это и удалось бы (есесно без паксов), я бы тоже посчитал его психом, но как летчика уважать не перестал!
Михаил М
11.09.2007 11:03
КВС-стажёру:
За почти 20-ти летнию службу такой бред ни мне, ни моим сослуживцам по ИА такой бред в голову не приходил ))) С кем Вы общались ? ))))
карлсон
11.09.2007 11:20
Сообщаю, что такие вертолеты, как Ми-2, Ми-8 и даже Ми-24 бочку не крутят по определению. Если кто-то пытается это сделать, то это просто неграмотный дилетант или просто человек с ненормальной психикой, совершенно необязательно для этого быть военным, у нас в отряде совершенно гражданский пилот хотел лося на Ми-2, до смерти загонять, так вот в отличае от него лось живой остался. И никто при этом не кричит, что все летчики ГА идиоты!
пилот777
11.09.2007 11:33
Михаилу М
Всем пилотам ВВС пламенный привет!
Особенно истребителям!Сам летал на Л39 Миг21 Миг23!
Не дрейфь мужики! Прорвемся!
Есть сейчас хорошая лазейка! Это АЭОФЛОТ в шереметьево!Берут без пилотских и прочей ерунды на Ту154!Надо только иметь диплом высшего образования летного!Раньше к ним было трудно прорваться надо было иметь высокий уровень английского 70% а с недавнего времени опустили планку до 20-30%!Единственное плохо то что процес переучивания долог 6-12мес!и на окладе 4900р...Но-для старта отличный ход! Дерзайте! Надо обратиться в Учебный отряд к КЛО Ампилогову Михаилу Сергеевичу-8(495)5780513 или замам Мишустину Мих.Дмитр-чу 89166747045 Гаврилову Вячаславу Васильевичу!есть у них помошница ИринаМихайловна 8(495)5780552 они все разжуют куда идти что сдавать!
Из ВВС берут на Ура!
Главное набраться терпения пройти и сдать все зачеты и собрать все бумаги!кстати ВЛЭК проходите у них за их счет! Вообщем они переучивают с нуля! Вы проходите первоначальное переучивание на Ту154 в которое входит кстати и подготовка на МВЛ !!! Теория занимает порядка 3-4 месяцев, потом аэродромные полеты как повезет порядка 2-3 месяцев из за очереди(налет 2ч50мин), на этом переучивание заканчивается и далее начинается "веселый" ввод в строй! надо налетать стажировку 200ч на внутренних и 200ч на МВЛ (окло 5-7 месяцев) только после этого выдается долгожданное пилотское!И все это время на окладе 4900р! Пытаются они пробить повышения оклада на этапе стажировки до 10-12тыс.р но не знаю выбьют ли...Вот такой он не легкий но верный путь через АЭРОФЛОТ!!! НО зато с пилотским и аэрофлотовским допуском перед вами откроются все двери авиакомпаний!!! Будете еще выбирать при желании если что вдруг в аэрофлоте не понравится!
Желаю удачи всем начинающим осваиваться в ГВФ !
Ну а там если кателок варит сориентируетесь по ходу дела!Больше общайтесь там с народом! Много уже там с ВВС ребят! Подсобят советом ели что!
Удачи!
Director
11.09.2007 11:37
пилот777:
Вы сами в АФЛ? Сергей Решетников не у Вас?
Михаил М
11.09.2007 11:39
пилоту777
Спасибо ! Принял )))
пилот777
11.09.2007 11:56
Directoru
Не слыхал про такого!
пилот777
11.09.2007 11:58
Михаилу М
Удачи!И всем остальным! Если что спрашивайте!Чем смогу тем и помогу!
Director
11.09.2007 12:01
пилот777:
С МиГ-25 парень, сейчас на арбузе летает, вроде как у Вас. Служили вместе.
КВС -Стажер
11.09.2007 12:06
я слышал что с октября опять повышают до 70%, а по знанию радиообмена на английском требования не понижали, необходимо сдать как и раньше на 5 баллов.
пилот777
11.09.2007 12:15
А вообще для информации-на следующий год в аэрофлоте даже с учетом выпускников ГА будет не хватать порядка 170 человек! А к недолекому 2010 году по всем российским компаниям на будет хватать порядка 1200 и более пилотов!
Так что через годик только ленивый не сможет из ВВС устроиться в ГА !
И безусловно мужики учите англ.язык если хотите летать на иномарках!
Самому пришлось учиться на курсах 3 месяца с утра до утра (в объеме600часов) чтобы ликвидировать провал!
и много что пришлось пройти и сделать!не легок был путь в ГА...
Сейчас можно сказать парниковые условия приема и содержания в аэрофлоте!
конечно много недоброжелателей по отношению к ВВСовцам со стороны пилотов ГА, много на это субъективных причин...
Главное идти к своей цели и не обращять внимание на комаринные укусы! Нашего брата день отодня все прибывает и это от души радует!
пилот777
11.09.2007 12:27
КВС стажеру
Радиообмен проще выучить он стандартный чем общий английский!у меня ушло с нуля его освоить за пару недель и сдать!Есть у них там в УТЦ старая программа на кафедре англ.яз попросите посидеть подолбить!если ониее не удалили! Обратитесь к нач каф Левочкину он вам скажет требования какую литературу и у него попросите посидеть за этой программой!я у них не вылазил с кафедры пока не сдал радиообмен!
Я же говорю больше общайтесь, спрашивайте!
Спасение утопающего дело рук самого утопающего!
а по поводу 70% с осени- время покажет!если что -обождете пока снова ворота откроют!
пилот777
11.09.2007 12:31
Directoru
Ты ищешь его координаты Решетникова?могу попробовать разузнать!надо?
пилот777
11.09.2007 12:42
Дмитрию М
Осоишь иномарку в россии, а там дальше откроются ворота в запалные компании!Там с удовольствием берут готовых пилотов!но опять же с хорошим английским! Там условия труда лучше и зарплата побольше! уже в районе 7-10.000$ !!! Есть к чему стремиться!так что вперед!дерзайте!
!!!!
11.09.2007 13:11
Еще раз услышу про "сапоги" - забаню писателя!
пилот777
11.09.2007 13:32
Согласен!давно пора!диалог должен быть конструктивный!
2Михаил М
Недавно по Дискавери посмотрел фильм, восстанавливающий события 30-ти летней давности. Советую посмотреть, кто не видел. Там правда, как мне показалось, больше все же вину на КВС КЛМ возлагают, на Ван Зентена. Он, как видно из фильма, без команды диспетчера на взлетный вывел...
Да, уж. Английский знать надо!
1998
11.09.2007 15:16
Пилоту 777:
Спасибо за Вашу информацию по Аэрофлоту. Но я в принципе уже не готов продолжать путь в большую авиацию, в конце 90-х бегал по инстанциям так, что все желание пропало. Сам закончил Балашов, весь выпуск в ЗАПАС, потом скитание в поисках летной работы, разводы на деньги и кидалово. Дошло до того, что в одной из авиакомпаний взамен на трудоустройство я должен был достать им дв-ль Аи-20. Сейчас есть хорошая работа, деньги, но все это не то, ТЯНЕТ в небо. Я пошел другим путем, купил себе Пайпер и летаю в свое удовольствие. Надеюсь в малой авиации в будущем порядок наведут, и тогда можно подумать насчет работы в этой системе. У каждого свой путь в авиацию. Удачи Вам мужики в этом нелегком деле!
КВС
11.09.2007 15:17
Ну, на конец то на ветке пошло цивилизованное , профессиональное и деловое общение, приятно почитать. Удачи всем кто рвется в небо, кто ищет способы быстрой и легкой карьеры или просто осуществления амбициозных планов - сидите на земле независимо в сапогах вы или в пиджаках, пусть в небо рвутся молодые выпускники училищ ГА, или фанаты своего дела из ВВС, удачи ВСЕМ!
шурави
11.09.2007 15:36
2 1998:
""""Пилоту 777:
Спасибо за Вашу информацию по Аэрофлоту. Но я в принципе уже не готов продолжать путь в большую авиацию, в конце 90-х бегал по инстанциям так, что все желание пропало. Сам закончил Балашов, весь выпуск в ЗАПАС, потом скитание в поисках летной работы, разводы на деньги и кидалово. Дошло до того, что в одной из авиакомпаний взамен на трудоустройство я должен был достать им дв-ль Аи-20. Сейчас есть хорошая работа, деньги, но все это не то, ТЯНЕТ в небо. Я пошел другим путем, купил себе Пайпер и летаю в свое удовольствие. Надеюсь в малой авиации в будущем порядок наведут, и тогда можно подумать насчет работы в этой системе. У каждого свой путь в авиацию. Удачи Вам мужики в этом нелегком деле!""""
Молодец дружище! Так и надо.
Бача
11.09.2007 15:43
Можно было бы и в Аэрофлот. Но как прожить на 5000руб.? Если придумаю, то двину туда.
Дело в том , что на тех тренажёры, которые эксплуатируються в настоящее время в частях ВВС ( разве , что за исключением Липецка и быть может Торжка) не позволяют отрабатывать технику пилотирования в полном (насколько это вообще возможно на тренажёре) объёме. Максимум распределение и преключение внимания на этапах полёта, действия с органами управления, отработка действий в особых случаях в полёте. Усилия на РУС абсолютна не адекватны, реальным, да и сама динамика полёта значительно отличается, гораздо инетрней.
Довелось попробывать КТВ Ми-8 "ТРАНЗАСа" , не имея никакого опыта полётов на вертолёте, но обладая техникой пилотирования истребителя в течении часа начало что-то сносно получаться.
У меня вопрос к тем , кто проходил переучивание на иномарки. КТС категории D (высшей) , насколько он реалистичен по отношению к ПИЛОТИРОВАНИЮ конкрентного типа самолёта ?
пилот777
11.09.2007 17:35
1998
Баче
Каждому-свое!а тот кто ищет тот всегда найдет и добьется своего!
Михаил М
11.09.2007 17:36
На этой ссылки большая подборка материалов по кадровому вопросу в ГА
to Михаил М
на столько реалистично что если не пристегнешся то можно и лоб разбить при резком торможении, сам видел мужиков со значками заслужиных выходящих из тренажера 320 после показательной тренировки, какие у них были восхищенные глаза)))
Director
11.09.2007 20:58
Хороший тренажер в Сеще стоит. Намаялись с ним много в свое время. Но благодаря ему на КТС А-320 удалось "порулить". Не пилота впечатляет конечно.
Бача
11.09.2007 22:30
пилот777:
Я в любом случае в этом году буду в какой-нибудь авиакомпании. Так же, как и ты, последние три месяца напрягался с английским и МВЛ на курсах, аж зрение подсело! Зато есть результаты и сертификат МВЛ.
sem
12.09.2007 21:40
problema tolko v tebe seichas, pilot. prostay arifmetika govorit, net u rabotadately seichas vybora, voennyi ili grazdanskiy, nuzny pilots!!!
P.S. vzglyd iz nutri.
пилот777
13.09.2007 10:30
Баче
англ и теория МВЛ это уже большой прорыв!молодец!
а как с пилотским дело обстоит?
"Цель в захвате" )))
1. востанавливаю английский;
2.иду в направлении CPL;
а как с эмиратами ?
пилот777
14.09.2007 12:13
Михаилу М
Заходили?
Общаюсь!собираю информацию!много очень интересного написали!есть над чем подумать!
Насчет английского-советую не побояться и сходить на экзамен!от вас неубудет!а это для того чтобы вы имели понятие что он из себя представляет!и соответственно готовились!там можно ходить сдавать сколько угодно!так что вперед!попросите пройти весь тест, не бойтесь что у вас будет низкий результат, пообщайтесь с принимающим преподом, может что подскажет насчет того как лучше готовиться!
Не так страшен черт как его малютка! :)
Волка ноги кормят!ну и т.д!
Удачи!
Михаил М
14.09.2007 12:26
пилоту 777
Да заходил, много интересных ссылок.
Кстати, те посjбия , которые рекомендовал "большой брат" можно выписать только через интернет, или по другому их можно найти в России? Хотелось бы приобрести !
Там Ирина дала объявление по поиску пилота на бизнес-джет, это предложение реальное, мы общались, так что если есть кандитаты на примете, свяжитесь с ней .
Удачи !
пилот777
14.09.2007 12:47
Михаилу М
На счет пособий еще незнаю...
Общался я с народом на эту тему!все в курсе давно и без Ирины!это не является новостью!не очень то они хотят туда по многим причинам...да и специфика...ты можешь болтаться по шарику неопределенное время (отсутсвуя дома) и неделю и месяц и ...в общем народ движется по другим направлениям если хотят поднять свое благосостояние!
Вот такой расклад получается!
пилот777
14.09.2007 12:55
Михаилу М
на счет пособий пока не в курсе как и где...
На счет Ирины...она не первая и не последняя...
так что для народа в АФЛ это не новость...
не очень то хотят туда идти из за специфики... ты можешь болтаться летая по всему шарику отсутствуя дома и неделю...и месяц...и ...многое другое...
так что кто хочет поднять свое благосостояние идут другим путем!
Вот такой вот рассклад!
Котик
14.09.2007 13:56
Миха, ты мне позвони, я тебе все расскажу из первых рук. В АФЛ езжу по три раза в месяц, в бегунке осталось две подписи поставить: англ. р/обмен и ВЛЭК, думаю в конце месяца закрою все.
Михаил М
14.09.2007 14:06
Котику
Слава, вечером отзвонюсь !
пилот777
14.09.2007 14:31
Котику!
И какой проходной уровень сейчас по общему англ.яз?
давно воюем с АФЛ?
АНЗ
14.09.2007 14:43
Неужели дожились до светлого времени когда стали нужны пилоты?
Не в обиду будет сказано товарищам из ВВС, но ГА и ВВС две большие разницы, и ваши 600-1000 часов для ГА не впечатляют.
Мне пришлось уйти на пенсию в середине 90-х, потому что не нужен стал летчик с налетом 6000, с инструкторским допуском и с предельным минимумом на типе.
Поначалу злился не знаю на кого, потом привык, считаю себя летчиком(это диагноз, а не профессия), но работаю на земле.
У ВВС и ГА разные задачи, тем более бывший истребитель равен по подготовке выпускнику- отличнику, а что такое выпускник летчики ГА знают, проходили.
А про малую авиацию и говорить нечего.За "ручку" армейцы держатся, а вот работать их надо учить, знаю что говорю.В конце 80-х вводил в строй двух ВВСников и двух ДОСААФевцев.
пилот777
14.09.2007 14:56
АНЗ
Здравствуйте!
Советую почитать внимательно неполениться эту ветку с начала и до конца!
Эту тему про ВВС и ГА уже подробно не раз переварили!у всех уже отбулькало!давно проехали!
а вы как будто о чем то новом...
Удачи!
вил
14.09.2007 15:00
а интересно, ребята, какие реально ограничения по возрасту для приема на работу в АФЛ.
пилот777
14.09.2007 15:15
ВИЛу!
Все зависит от типов ЛА на которых вы летали и наличия количества/качества летн.документов и соответственно срока их давности!
а проще позвонить в АФЛ по телефонам указанным мною на этой же странице в самом начале и там все непосредственно уточнить!
Удачи!