Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кадровый голод в авиации - ЧУШЬ

 ↓ ВНИЗ

12345678

bro11
10.09.2007 16:19
А больше у них там нет никого. Вояк не берут, поэтому летного состава тоже нет.
Михаил М
10.09.2007 16:19
Да веточка была занимательная, хотя бы тем , что большинство негетива была от людей далёких от армии и думаю от авиации тоже. Сейчас есть ветка о В.П.Чкалове, если судить о нём только по статье в начале ветки , то даже трудно представить , что может получиться .....
bro11
10.09.2007 16:33
Михаил М: почему же была. Нарисовалась интересная тема, кадровый состав тех, кто принимает окончательные решения, и в том числе по кадрам, в ГА. Можно вспомнить одного из директоров, замечательной компании "ТРЕТЬЯКОВО".
А во времена презренного ГВФ - подскажите - высшую табуретку в авиапредприятии - мог занять исключительно КТО?
Думаю, мы приблизились к разгадке проблем военных в ГА, а возможно, и некоторых других проблем ГА.
Михаиал М
10.09.2007 16:48
Это примерно то же, что и МО РФ можно руководить с диплом института торговли и опытом организации мебельного производства.(((
КВС
10.09.2007 16:59
Летчиков ВВС гнобят на этой ветке те, кто представление о них имеет по анекдотам про прапорщика и байкам про старшину, или столкнулись один раз в жизни с карьеристом-подонком, которого пропихивают наверх в любой системе будь то ВВС или ГА и спешат под него всех причесать. Лично мне год назад на правое посадили отставного капитана дальней авиации, так у нас весь экипаж с любыми вопросами к нему бежит, таких эрудитов поискать еще надо, три языка сам выучил. Летает как бог, проверяющий ради эксперимента выходил в салон и не мог 30 мин.определить на АП идем или правак "на руках". А ушел парень из ВВС потому что за последние два года (99-2000) всего 3 часа налетал. Потом в ГА ломился, три года его вот такие ген.директора мурыжили, он за год английский одолел и попутно еще пару языков выучил, а техника пилотирования, дай бог всем нашим капитанам. Теперь КЛО всем "парит" какого он молодчагу из ВВС переманил, а хотелось напомнить сколько ему кровушки до этого попили.
Andris
10.09.2007 17:23
Вопрос:
А есть-ли кадровый голод на технарей в ГА?
Берут-ли из сейчас А/К технарей из ВВС?

corwin
10.09.2007 17:44
Половина веток на этом форуме посвящена спорам между "сапогами" и "пиджаками" (термины не мои). Мужики не парьтесь, какая разница военный или гражданский, главное, чтобы человек был нормальный. Есть (м)чудаки и в армии и в ГА, но нормальных людей больше. Проблемы возникают при попытке "своего устава в чужем монастыре". Ну это, как при переучивании на другой тип, когда мне говорят "а вот у нас на (тип)..." , то я отвечаю, чем быстрее ты об этом забудешь, тем быстрее усвоишь новое. Если пришел в авиакомпанию, буть добр работай по правилам АК, и не бей себя в грудь, вспоминая былые заслуги и свою (с твоей же личной точки зрения) исключительность. Даже если придется летать с молодым капитаном, который (опять же с твоей точки зрения) что-то делает не так, компания не просто так доверила ему технику и людей. Если действительно умеешь что-то лучше других, имей такт преподнести это так, чтобы другой принял твою помощь с благодарностью. Повторю предыдущих авторов - учите английский, возьмите СВТ любой иномарки, чтобы понять принцип (можно найти даже на этом форуме), потом будет легче при переучивании. Лично для меня переучивание на "бобик" за 9дней было просто стресом! А отсуствие подготовленного летного состава заставит тех же "бизнесменов" подобрать все, что имеет хотя бы относительное понятие о полетах. Только в АФЛ надо будет ежегодно более 200 пилотов, а есть еще С7, ТА и т.д. Не теряйте времени и надежды.Удачи!
МАЗ
10.09.2007 18:02
В ЮТэир буду брать только личным отбором (как стюадесс) с перерывом не более 10 лет. Налет и личные качества значения не имеют.
халил
10.09.2007 18:55
Народ вы что белены объелись небо всех проверяет
и гражданских и военных
А все летчики испытатели были военные по вашему они летать не умели или военным не переучивались на другие типы
corwin
10.09.2007 19:17
"А все летчики испытатели были военные"
Очень смелое и неверное заявление...
Кирсарай
10.09.2007 19:53
Довелось, не так давно, полетать с двумя яркими представителями военлетов. Борисоглебск и Тамбов. Оба бывшие инструкторы, пробиваются в ГА. Истребитель попугал вначале маленько, но рядом с ним сразу понимаешь, что невыполнимых задач не бывает и не важно какой ценой.
Бомбер заставил всерьез переосмыслить концептуальные принципы пилотирования Ан-2 - оказывается этот самолет может летать как кирпич, при этом в течении многих часов сохраняя заданную высоту в сантиметрах и курс в минутах.
Да, Родина раньше растила орлят по настоящему.
Director
10.09.2007 20:03
халил:
насчет военных испытателей вы несколько перегибаете. Большинство - да. Но это не из-за того что военные хорошие, а гражданские плохие. Просто исторически у нас сложилось что гос. испытания гражданских самолетов проводили военные, крайним был если не ошибаюсь Ту-134. До появления НИИ ГА все ла проходили через ГК НИИ ВВС. Впрочем военная приемка во всех КБ осталась до сих пор. Соответственно сложилась школа, традиции. Ну и не надо забывать что типов военных ла гораздо больше, чем гражданских. Задачи выполняемые военными летчиками более близки к испытательным полетам.
Сергей
10.09.2007 20:07
А Гендиректор то Казачок зас(р)ланый.
На чем браток, летал. то или только язычком.... что бы бурю нагнать.
Бля-ха, муха, не люблю таких. Когда по делу это да, так треппаться и обижать брата военлета.... Небо то действительно одно, и таланты и бестолочи они везде есть , как не крути. А самое стращное , когда вот такие Гендеректора стоят у власти, что в ГА, что в ВВС...
Boris
10.09.2007 20:40
Стыдно за всех НАС, пилотяги !!!

Опять, ..., два клана делят разряжённый воздух! / Балашов-77. Ушёл из РККА в 90г.(ВТА, Сеща, Ан-124, замкомэск). В 93-ем на Ленинградке-37 1-й класс ГА. 33 года за рулём : половина там , половина здесь./ Так что, мне, ..., самого себя располовинить ?
........
Не рвите от волненья рукава, КОЛЛЕГИ! ...ну и околоплавающие, куда от вас деться.
10.09.2007 21:29
Andris:
Кадрового голода технарей в ГА нет. Технарей в ГА полно своих, военных не берут.
Сергей:
Читай ветку внимательней. Гендиректор из инженеров. И это правильно. В большинстве авиакомпаний гендиректора вышли из инженеров. Так как поддержанием летной годности, сертификацией ВС, техобслуживанием, учетом ресурса - всем этим занимается инженерно-авиационная служба, а пилот только тягает ручку и всё: Ручка, газ, получка. И в конце концов, пилот прежде чем полетит сдаёт зачёт инженеру!
Пакс
10.09.2007 21:33
ушел парень из ВВС потому что за последние два года (99-2000) всего 3 часа налетал.

Не дай Бог лететь на самолете с экипажем из бывших военных! У них же в ВВС налет 3 часа в год!! Ужас! Гораздо лучше, чтобы опытный КВС, пролетавший всю жизнь в ГА, и второй пилот - недавний выпускник летного училища ГА, набирающийся опытом. Тут я готов без страха летть куда угодно. Но бывшие военные в кабине пассажирского лайнера!!! Нет уж! Мне дорога моя жизнь!
10.09.2007 21:58
Вы что, ребята, не узнали гендиректора? Это же нач. АТБ! Сравните посты и поймете! А реально, это какой-нибудь рядовой неудачник в структуре АТБ. Ты лучше, гражданин хороший, рассказал бы о проблемах ремонта авиатехники, к тебе тогда будет больше интереса.
шурави
10.09.2007 22:00
Да никто уже ничего не делит. Нету уже той очереди, что была ещё пять лет назад.
шурави
10.09.2007 22:01
Пакс, ты дебил.
Director
10.09.2007 22:07
Пакс:

Не забывайте перед вылетом спрашивать" В каком полку служили!?" (О.Бендер)
Пакс
10.09.2007 22:10
шурави:
Переход на личности говорит о том, что тебе нечего возразить и тебе остаётся только оскорбить человека. Верно сказано тут некоторыми, что все военные - уроды, хамы и дураки.
Director
10.09.2007 22:16
ПАКС

Все гражданские красавцы, милашки и умницы!
10.09.2007 22:20
Да, кстати, ген.директор, он же нач. АТБ, он же Пакс. И все это один и тот же организм, иенуемый в интернет-сообществе троллем: лицо, во что бы то ни стало привлекающее к себе внимание. Не ведитесь, мужики, не обращайте на убогого внимания!
Пакс
10.09.2007 22:20
Именно так и есть. Вот работал я на заводе. Нормальная атмосфера была, нормальные люди. Но как только зайдёт в цех какой-нибудь деятель, начнёт пальцы гнуть и всех крыть, так потом узнаёш, что это заходил бывший военный.
банкирша
10.09.2007 22:20
Пакс, вЫ сильно не правы. Анологично может высказаться любой военнослужащий - все гражданские дураки, или любой бортпроводник - все паксы козлы.
Это похоже на детское выяснение отношений, слова не юноши и уж точно не мужа!
флайт
10.09.2007 22:21
Пакс, я 17 лет работаю флайтом и видел много чего и много кого.Поддерживаю шурави.+10!
10.09.2007 22:22
банкирша
Я этого шурави первым дибилом не обзывал. А он как и положено военному - быть высокомерным хамом меня первым оскорбил, назвал дебилом.
10.09.2007 22:25
флайт:
А я 10 лет работал на заводе. Но более тупых, наглых и хамоватых людей, чем бывшие военные я не видел. Шурави - обычный представитель.
Владимир 59
10.09.2007 22:25
Мужики, хватит собачиться, словно базарные торговки. Тема актуальная для многих пилотов, не имеющих возможности продолжать заниматься любимым делом. Для большинства из нас нереально найти денгьги на курсы Дхепсен плюс переучивание на новый тип. Это значит посадить семью на голодный паек. Не надо кичиться английским. СВТ В-737 - достаточно примитивно. Поработать пришлось, но вполне по плечу. Разобрался за отпуск. Однако отсутствие допуска по МВЛ и возраст 48 лет перечеркнул и 25 летний опыт летной работы и желание летать дапьше. Остается кормилец Ан-12 и Африка?
шурави
10.09.2007 22:25
2Пакс:

""""шурави:
Переход на личности говорит о том, что тебе нечего возразить и тебе остаётся только оскорбить человека. Верно сказано тут некоторыми, что все военные - уроды, хамы и дураки.""""

Ты всё перепутал, оскорбления начал ты. Я всего лишь, назвал очевидный диагноз.
Пакс
10.09.2007 22:28
шурави
И какие оскорбления я первым начал? Я только сказал, что боюсь летать в самолете, которым управляют бывшие военные. Но военных дебилами не называл. А ты меня назвал дебилом. В общем сегодня я понял, что у военных интеллект напрочь отсутствует.
банкирша
10.09.2007 22:28
Я этого шурави первым дибилом не обзывал. А он как и положено военному - быть высокомерным хамом меня первым оскорбил, назвал дебилом.
_______
Прочитайте еще раз, то что вЫ написали, но внимательно.
Ну и на что это похоже? Мне напоминает выяснение кто в кого первым кинул ластик, и кто у кого мячик забрал.
Вы пакс, ну пусть пилоты обсуждают, то что им близко. А если уж вЫ высказываете мнение, то без оскорблений постарайтесь обойтись.

Я - дочь оицера, внучка офицера, правнучка казака с одной стороны и офицера с другой стороны, сестра офицера, жена офицера. Поэтому вЫ таким заявлением оскрбили, не думая, меня лично!
Пакс
10.09.2007 22:32
В общем гнать надо всех военных из гражданской авиации грязной поганой метлой! Воображаю что сейчас начнется в мой адрес. Ну ка, сапоги, фас! Всем срочно гавкать!
Boris
10.09.2007 22:35
Пакс - сынуля! Не стыдно?
10.09.2007 22:36
Аноним:

Да, кстати, ген.директор, он же нач. АТБ, он же Пакс. И все это один и тот же организм, иенуемый в интернет-сообществе троллем: лицо, во что бы то ни стало привлекающее к себе внимание. Не ведитесь, мужики, не обращайте на убогого внимания!

Ага, а еще я Инженер-слон, другой Аноним и еще у меня куча ников, всех кто посмел выразить недовольство к их "величеству военным". Мальчик, у тебя шизофрения, что тебе везде мерещатся заговоры.
банкирша
10.09.2007 22:38
Пакс, я думала вЫ взрослый человек, который понимает смысл слов. Простите за ошибку.
Бача
10.09.2007 22:41
Владимир 59:
Володя, ты чего? Мне тоже 48 и налет у меня поменьше твоего, я думаю, будет. И ничего, берут! Во Внуково в конце осени будут давать джеппсен, такса - 12 500 рублей. Неуж-то не найдешь такую сумму? Правда, по телефону там сказали, что преподают после общего английского. У тебя как с английским?
10.09.2007 22:43
Есть (м)чудаки и в армии и в ГА

Те (м)чудаки, которые сейчас в ГА - это бывшие военные.
Сергей
10.09.2007 22:57
Анониму 21.29
"Читай ветку внимательней. Гендиректор из инженеров. И это правильно..."

Читаю внимательно!!!

Гендиректор АК:
Прям так я вам скажу название АК. Чтобы потом журналажники вылили на АК всякую чушь. Кто бы не подбирал лётные кадры, зам. по ОЛР или кадровики, в любом случае последнее слово за гендиректором. Да будет вам известно. А я никогда не приму на работу бывшего вояку.

Лихо!! Как он может говорить за летный состав вообще. Да и что он вообще понимает в летной работе.
Мне тут как то один ИНЖЕНЕР сказал,
-инженер- это специальность, а летчик состояние души!!
Так как можно говорить за это состояние, если ты в этом мало говоря ДУБ!! Это, ж состояние понять надо, почувчтвовать.

Я не представляю как может руководить авиационным полком чистый инженер по ВД или СД. Специфика не та. А уж говорить какой пилот хорош или плох, не его ума дело да и безнравственно с его стороны.
Кроме поготовки техники, и выполнения регламента, нужно уметь и знать как готовить летный состав. И знать кого можно допускать к выполнению задач, а кого нет. Как это ГЕНДИРЕКТОР будет знать на что способен его пилот , если он в этом не компетентен. По докладу или только по записям в летной книжке. Человеческий фактор, наверно по серьезней железа...
А это вопрос организации самой системы ГА, в этом сдучае, отличающейся от ВВС не в лучщую сторону, в моем поняти..

Пакс: У них же в ВВС налет 3 часа в год!! Ужас! Гораздо лучше, чтобы опытный КВС, пролетавший всю жизнь в ГА, и второй пилот - недавний выпускник летного училища ГА, набирающийся опытом

А что понятть под налетом в 10000 часов. Полет на автопилоте попивая кофее которое принесла стюардесса, или что.
Я недавно поднял один формуляр одного АН-2. Налет одного экипажа за месяц!!! составил 255 часов!!!!. И вы думаете я в это поверю?. За то у летчика этого АН-2 вся грудь в синяках, в уверениях, мол так оно и БЫЛО!!! Бензин у нас дорогой видимо..
Мужики не надо блефа!
Понятно, у летчика ГА налет больше, значительно больше чем у ВВС, по его специфике. Задачи разные. И если пилот ВВС (пусть это было тогда, когда летали, сейчас не знаю, поэтому не говорю), "педалирует" в течении даже 50 минут при полете на полигон, с выполненнием всевозможных маневров по заданию - покурить , тем более попить кофие, даже на однотипных вертолетах с ГА -у него просто не будет времени. И его , так называемый налет, даже меньший по часам, пожалуй "весит" и стоит большего.

Тут как то поднимали вопрос в отношении, нужен ли пилотаж летчикам самолетов ГА, это после плоского штопора на ТУ 154. А между прочим каждый курсант ВУЗ ВВС не зависимо на каких самолетах ему пришлось бы после выпуска летать , то ли МИГ21 или АН124 - провозился на штопор, и я думаю, предштопорное поведение самолета этот пилот , в отличие от того летчика ГА пилот ВВС определил бы сразу. И я думаю, что ни у кого из летчиков ВВС не возник вопрос "Нужна ли провозка летчика ВВС на штопор!"
Это об уровне подготовки выпускников училищь ГА. Да и понятно. Летали то на АН-2!! А это слишком дедовская машина, не смотря на ее заслуги!!.
10.09.2007 23:07
А что понятть под налетом в 10000 часов. Полет на автопилоте попивая кофее которое принесла стюардесса, или что

В военных самолетах тоже автопилот есть. Вот только стюардесс нет.

Я не представляю как может руководить авиационным полком чистый инженер по ВД или СД. Специфика не та.

Типичное военные мышление. Это в ВВС всегда комполка были из пилотов, так как они летают, самолеты сбивают, Героев получают (во время ВОВ), а в ГА всегда были, есть и будут большинство гендиректоров из инженеров. Ибо именно ИАС волокет на себе ВСЮ работу авиакомпании, за исключением управления самолетом в полете.
Бача
10.09.2007 23:14
Сергей:
Серега, не ведись! Настоящие пилоты тебя поймут, только Ан-двашники тоже молодцы, особенно "химики". Я сам "похимичил" немного. Заход на гон похож на заход по наземным целям в ИБА. Опять же, надо пройти гон точно, да еще на высоте 1, 5м. В день бывает по 50 посадок.
LRfP
10.09.2007 23:20
Припоминаю один всамделишный случай на тему:кто лучше?В далёком 82 году летом в Североморск-1 летел испытатель на 34ке для выполнения ОИР.Самоль был слегка нашпигован аппаратурой-так, тонны1, 5(не то, что на нашем Ан12- больше 10), но ком-р ...родственник, 2п.--тоже;исправный самолёт задел локатор на удалении 7 км!Днём, ПМУ. Мораль:все примерно одинаковы!
Director
10.09.2007 23:20
"Я не представляю как может руководить авиационным полком чистый инженер..."
"...Ибо именно ИАС волокет на себе ВСЮ работу авиакомпании..."

А потом пришла уборщица и всех разогнала...
Качества хорошего управленца и качества хорошего инженера не сответствуют друг другу. Управление большими коллективами наука не менее сложная, чем к примеру, теория массового обслуживания авиационной техники. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Пилот летать, инженер обеспечивать исправность, а мененджер всем этим управлять.
Сергей
10.09.2007 23:24
Бача:
Держи лапу!!

Аноним:
"Типичное военные мышление. Это в ВВС всегда комполка были из пилотов, так как они летают, самолеты сбивают, Героев получают (во время ВОВ), а в ГА всегда были, есть и будут большинство гендиректоров из инженеров. Ибо именно ИАС волокет на себе ВСЮ работу авиакомпании, за исключением управления самолетом в полете."

Вот теперь мне многие вопросы понятны, когда самоль в штопоре а пилот вместо того что бы штурвал отдать от себя , тянет его - оказывается его технарь летать учил.
Я помню во вреиена перестройки начальником одного авиапредприятия поставили правака с АН24. Так шум на весь Союз был, Мол это Плюрализм мнений или как его нахрен по Меченому. А тут еще хлеще. Во дела. Дожились...
10.09.2007 23:29
Кадровый голод в авиации - ЧУШЬ......
Было как то по телеку ( новосибирск завод ) вице директору типа - Ну что гос заказ 2.5 Су к 2010 году сделаете....
Ответ директора- постараемся -вот только рабочих нет , делать некому.
.. Вице - что разбежались - зарплата не устраивает...
Директор.. - Да нет - Помёрли все.....а молодёжь сами знаете.... Дураков то нет.
шурави
10.09.2007 23:43
Сейчас нет кадрового голода, сейчас только предчувствие его. ГА идёт по тем же граблям что и ВВС в 1992-95. Вначале переизбыток лётного состава и наплевательское к нему отношение, а затем судорожные запоздалые попытки удержать его в армии.
МОЛОДЕЦ
10.09.2007 23:45
Дефицит летного и технического состава есть!Это факт.Где то он больше, где то меньше, но есть.
Обсуждение вопроса кто лучше-хуже, ВВС-ГА...Обсуждалось на разных ветках-разговор ни о чем.
С уважением ко всем адекватным участникам ветки.
шурави
10.09.2007 23:56
2 МОЛОДЕЦ:

"""Дефицит летного и технического состава есть!Это факт.Где то он больше, где то меньше, но есть.
Обсуждение вопроса кто лучше-хуже, ВВС-ГА...Обсуждалось на разных ветках-разговор ни о чем.
С уважением ко всем адекватным участникам ветки""".

Такого вопроса не было во времена СССР. Любой уволившийся в армии пилот мог без труда устроиться на лётную работу и ни у кого не возникало никаких вопросов.
Это потом, когда разваливались ВВС и ГА, началась драка за штурвал. Пора забывать, времена иные.

Вопрос авиакомпаниям:
Есть такое понятие, потеря лётных навыков. Так вот, реальная потеря навыков и та что прописана в документах, далеко не одно и тоже. Большинству пилотов после длительного перерыва нафиг не нужна длительная программа востановления, как того требуют документы.
Это же реальная возможнось увеличивать на бумаге расходы авиакомпаннии, уменьшать налоги.
МОЛОДЕЦ
11.09.2007 00:25
шурави:
Три дня назад моему другу(он Б/И), желающему устроиться по специальности на Ту-134, в АК "...."предложили должность ВП."-Только получи в Питере свидетельство коммерческого пилота и вперед."
Без комментариев:)
шурави
11.09.2007 10:21
Блин, когда же на форуме регистрацию введут! А то нули анонимы достали уже.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru