Прям так я вам скажу название АК. Чтобы потом журналажники вылили на АК всякую чушь. Кто бы не подбирал лётные кадры, зам. по ОЛР или кадровики, в любом случае последнее слово за гендиректором. Да будет вам известно. А я никогда не приму на работу бывшего вояку.
Гендиректо АК
08.09.2007 22:18
LRfP:
Крокодил, не крокодил, но вышему брату от ворот - поворот. Что, злитесь?
Вояка:
Повеселил.
Сомневаюсь, что вояки отбивают девушек у гражданских. Вояки - они же нищие, накой они девушкам нужны?
Director
08.09.2007 22:40
Гендиректо АК:
LRfP:
Крокодил, не крокодил, но вышему брату от ворот - поворот. Что, злитесь?
Очень злимся, за это мы вас гражданских в армию брать не будем!
СДВ-сомнительная личность
08.09.2007 23:00
Ну 100% зацепил, коллега.
Да не принимай ты на работу бывших вояк, твое право.
Не дай бог соприкоснуться с тобой по жизни.
И крайнее - все таки компания видимо переферийная и очень маленькая, потому что ни одна столичная компания таких руководителей держать не будет. По крайней мере во всех достаточно крупных компаниях (АФЛ, Трансы, S7, ВИМ и др.), успешно работают бывшие военные летчики, к тому же их немалое колличество. И за что ж ты своих защитников воздушных рубежей не любишь? если по знакомым о нас судишь, редкие экземпляры тебе попадались: только с отрицательными качествами, и на какой помойке с такими знакомился. Я до выхода на пенсию служил с высокопрофессиональными воспитанными и культурными людьми, Офицерами-летчиками с большой буквы. Были, разумеется экземпляры-уроды, но в летной среде их практически небыло. Так что зацепил ты не решениями своими а упрямством и недальновидностью с которой ты это делаешь. ВОТ
LRfP
08.09.2007 23:07
Нет, гена, не злюсь-у меня психологическая устойчивость на уровне, а снисходительно улыбаюсь:солдат ребёнка не обидит, а "прфессионализм"--вот недавно 1 год был в р-не Донецка;я всего лишь с АН-12, но в полёте в наших экипажах немыслимо было матюгнуться.Распечатку СПУ из той тушки читали?? Ну и насчёт девушек...конечно, материальный вопрос присутствует у настоящих девушек, но стоит не на первом месте.А те, которые только за деньги, на Руси всегда назывались...., похоже, что Вы только их и достойны.
Director
08.09.2007 23:12
Ребята, что вы перед ним оправдываетесь, ген. директор АК этот от военкома в каком нибудь платном ВУЗе скрывается, а Вы ведетесь на его под...ки.
В запасе
08.09.2007 23:41
Тут на какой то ветке была характерная фраза. Что-то вроде того, мол мы с тобой N-лет в сапогах (на железе, в небе, (нужное подчеркнуть)) отпахали, а теперь остаток жизни имеем право пинать болт. Предубежденное отношение к отставникам во многом от того, что многие на гражданке пытаются почивать на лаврах. Доля истины в таком отношении к жизни есть. Но обеспечивать беззаботное пинание болта должно государство. Если оно этого не делает, это не проблема работодателя или гражданских коллег.
Бывшие заслуги за вас работу не сделают. Пришел работать - нужно забыть о том какой ты великий полководец и засучивать рукава. Быть готовым начать с нуля, учится новому, доказывать свои таланты делом. Раньше в кадровые военные абы кого не брали. Кто по серьезному берется за дело, обычно быстро добиваются успеха.
Ну а кто ставит диагноз даже не попытавшись разобраться, что за человек к нему пришел... Ну это само по себе диагноз...
Гендиректор АК
08.09.2007 23:55
СДВ:
Защитников рубежей не люблю потому, что они, такие как ты вместо того, чтобы рубежи защищать лезут в ГА. А государство тратило на их и на твоё обучение в военных учебных заведения деньги.
LRfP:
Насчёт девушек давай оставим разговоры про тех кого я достоин. Я женился ещё при СССР, когда финансовый вопрос девушек особо не волновал, ибо почти все равны были. Сейчас уже более 20 лет вместе, дети взрослые. И вообще затрагивать личную жизнь - удел не настоящих мужиков, а полных тряпок, которым нечего сказать и они переходят на личную жизнь, пытаясь из последних сил чем нибудь зацепить человека.
Гендиректо АК
09.09.2007 00:07
Director:
А мне сдаётся, что вы курсант, которого папа запихнул в военное училище, чтоб от солдатской службы отмазать и образование за счёт государства и налогоплательщиков получить. Вот и мечтаете после окончания свалить из армии и устроиться на гражданке, а тут не берут.
Serju
09.09.2007 00:40
Гендиректо АК:
Какой Вы , однако, "защитник" государства!!!Мол, только Вы один работали не покладая рук, и всё оплачивали.Ну, ну.А кто на Ваше обучение тратил деньги?
СДВ-сомнительная личность
09.09.2007 10:05
Гендиректору
Я мил чел свое отработал, 20 календариков по тьму тараканским мухосранским гарнизонам с семьей поскитался, и Родину защищал, в то время как тебя от военных "воротило" не отрывая ж... с одного толчка. А деньги на образование государство тратило, чтоб у тебя была возможность стать ГД АК, а не мыть посуду в Макдональдсах или чего другое хуже. Кроме того, деньги и на тебя тратило государство, так я их с лихвой отработал, а ты?
А в ГА "лезу" с твоих слов, от того что душа требует заниматься тем что хорошо умею и люблю делать. К слову замечу, что после уволнения я работал 3 года успешным и высокооплачиваемым манагером одной уже международной компании. Так что финансовая сторона стояла в 4 порядке при решении вопроса возвращения в большую авиацию.
Ну и в заключении о себе, как типичном представителе "сапогов" - быдле, алкаше, матершиннике. Имею 3 высших образования: ВВАУЛ, и 2 академии: ВВА и РЭА им. Плеханова все образования с отличием и соответствующим цветом дипломов. Учился в те времена когда за экзамены не платили - так что знания не покупные. Могу ли я этим гордиться или это завышенное самомнение? (нужное подчеркнуть)
Гендиректор АК
09.09.2007 12:23
И на моё образование государство деньги тратило. Я учился в учебных заведениях ГА. И всю жизнь в ГА проработал. А что ты мне хочешь сказать своими мухосрансками? Я начинал трудовую деятельность на Крайнем Севере и гайки на самолётах при -50 крутил (ибо сам из инженеров). Что ты мне своими мухосранскими тараканскими гарнизонами сказать хочеш??? Ты при -50 гайки крутил? Вылазил ты из тёплого домика, садился в прогретую кабину самолёта, порягал рычаги, и всё. Мне 3 высших образования ни к чему, слава богу я в одном МИИГА выучился, с красным дипломом кстати, и мне одного высшего на всю жизнь хватило. И вообще что я тут перед вами всеми оправдывюсь. Сапоги они и есть сапоги - хамьё. Продолжайте дальше пузыриться от злости, от того что вас не берут в АК на лётную работу, и сочинять, кто я такой.
Director
09.09.2007 12:44
Класс!!!
Ты при -50 гайки крутил? ...
Важное качество для ГД.
(я кстати крутил)
СДВ-сомнительная личность
09.09.2007 13:33
Ну это уже конкретно, понял.
Больше вопросов нет. Я то думал с пилотом общаюсь. Извините, прения дальше неуместны, у нас разное воспитание и видимо по большей части круг общения. По крайней мере с тех составом у меня всегда были хорошие отношения и они всегда в мои подразделения просились. Кстати, насчет кого берут а кого нет. Я-то работаю pilot на В757, так что no problem's, & I think that our meeting isn't possible. Bay.
leha-lp
09.09.2007 15:25
Читаю и мне смешно. Мой отец пролетал 42 года. Окончил Ейскую школу пилотов в 1956г. Хрушев уволил, окнчил Сасово прошел от Ан-2 до Ту-154, в командиры вводился через год полтара на каждом новом типе. И дураком его не кто не называл. Наверное люди умнее были в Советском ГВФ. Сам военный увольнятся не собираюсь. Кстате военные давно платят налоги как все.А когда читаю грязь которую льют на других да еше и анонимно мне как офицеру смешно, настояший летчик не когда не будет мудаком так меня учил мой отец. Всем обиженным умом, тактом и просто мудакам посвешается. Кто обидется готов ответить без ника. Честь имею!!!
Аноним
09.09.2007 15:28
То:
СВД-сомнительная личность
Учите грамматику и лексику английского языка.
аноним
09.09.2007 17:00
Гендиректор АК:
И на моё образование государство деньги тратило. Я учился в учебных заведениях ГА. И всю жизнь в ГА проработал. А что ты мне хочешь сказать своими мухосрансками? Я начинал трудовую деятельность на Крайнем Севере и гайки на самолётах при -50 крутил (ибо сам из инженеров). Что ты мне своими мухосранскими тараканскими гарнизонами сказать хочеш??? Ты при -50 гайки крутил? Вылазил ты из тёплого домика, садился в прогретую кабину самолёта, порягал рычаги, и всё. Мне 3 высших образования ни к чему, слава богу я в одном МИИГА выучился, с красным дипломом кстати, и мне одного высшего на всю жизнь хватило. И вообще что я тут перед вами всеми оправдывюсь. Сапоги они и есть сапоги - хамьё. Продолжайте дальше пузыриться от злости, от того что вас не берут в АК на лётную работу, и сочинять, кто я такой.
Вообще очень недалекие высказывания. Люди свое отслужили, ушли в запас. Они никому ничего не должны.
И что это за отношение к летной работе. Вы летали? Нет, вы крутили гайки при -50 и оставались на земле. Свой труд цените, а труд других и за работу не считаете?
Если озвучите свою компанию, то наутро ни один человек вам руки не подаст. ИМХО.
СДВ-сомнительная личность
09.09.2007 17:07
анониму:
Спасибо за замечание по английскому, всенепременно продолжу занятия.
а вам внимательнее читать Ники не СВД а СДВ.
банкирша
09.09.2007 17:32
Дурак или не дурак, но авиакомпания моя процветает успешно. Пусти сюда вояку - сразу всё накроется.
________
Умный человек так никогда не напишет, потому что:
1. Процветать успешно - оборот который нельзя использовать в русском языке, противоположное выражение, а именно "процветать безуспешно" - противоречие. Ген.директору надо бы знать...
2. Ген.директор показал настолько не представляет ситуацию - вояк везде очень-очень много, и что интересно, что вояки, что не вояки, оказываются просто людьми, которые хорошо или плохо работают, вне зависимости от армии.
КВС
10.09.2007 09:48
На предыдущих ветках был один огалтелый аноним с седой головой, брызгающий слюной в сторону военных. Теперь наверное просто ник сменил и ген.диром.назвался, но суть постов и "почерк" явно прослеживается. Вывод один, по жизни люди связанные с армией переходили ему дорогу. На вышестоящие должности ствили кого-нибудь из "сапогов" как более умного или опытного, а нашего ген.дир-а через болт кидали. Он продолжал крутить гайки, но злость вселенскую затаил, крутил и мечтал отомстить воякам. Я тебя не осуждаю, жалко мне тебя, ген.дир. К счастью настоящие летчики военные или гражданские выше твоей желчи и ненависти, тебе этого никогда не понять.
Мизхаил М
10.09.2007 09:52
СДВ и коллегам-воякам
Мужики ну не надо метать бисер сами знаете перед кем. Гена этот с дико ушиблинным (или отмороженным на -50) самолюбиеим.
На этой ветке много интересных и достойных людей с обеих сторон, так что обращать вниманте на директоров Советского Союза из палаты №6 стоит ли.
Кстати у меня сейчас складывается не плохо? в следуещем году будет CPL , главное к этому стремиться и всё будет ОК ! Да и на земле работаю в авиационой структуре.
штурман
10.09.2007 11:28
Хуже не бывает, чем бывший "гайковерт" в руководстве над летными кадрами.Он бедняга крутил гайки при -50, а летчик-гад из теплого домика запрыгнул в его теплый самолет и полетел бездельник. Он теперь летный состав по жизни ненавидит, а военных в особенности, правильно выше писали, пересекался ген.директор с вояками, а теперь выбрался на поверхность и занялся самореализацией
Director
10.09.2007 11:34
Знаю авиакомпании все имущество которых состоит из арендуемой комнаты в подвале, а штат из ген.директора и секретатши. Наверное наш неуважаемый оппонент представитель одной из них.
!!!!
10.09.2007 11:40
Так!
Будете переходить на личности и оскорблять друг-друга, особливо талантливых забаню часика на два!
халил
10.09.2007 11:46
Зря ты так Генныи Директор дерма везде хватает не могу судить о летчиках по вертолетчикам скажу большои разницы я не вижу между военными и гражданскими одно слово пашут и те и другие почти одинаково максимальныи риск и минимальное уважение со стороны генннных или говенннных директоров
Михаил_К
10.09.2007 12:36
С одной стороны запас кадров из ВВС большой, с другой стороны ввод военного летчика (кроме ВТА и стратегической авиации) большая проблема, чем желторотого курсанта (60 часов налета).
Первая проблема - отсутствие налета. Военные летчики потеряли практику и как следствие - вышеозначенный курсант имеет БОЛЬШУЮ практику за последний год!
Вторая проблема - психология. Например, автор темы - уже сложившийся летчик, который привык принимать решения самостоятельно. Какого ему будет в правой чашке ждать решения командира? Су-27 сильно отличается от пассажирского самолета, придется ломать сложившиеся навыки, модель поведения в кабине.
Третья проблема - имидж. Армия и пьянство - синонимы для большинства гражданского населения. Второй стереотип - дисциплина выбивает интелект, офицер обладает низкой культурой.
Хочу пожелать удачи тезке, но не согласится с ним - ситуация с подготовкой пилотов ГА критическая. Надо менять систему ГА в принципе, а подготовку летного состава в частности.
Инженер-слон
10.09.2007 12:45
штурман:
Ты что то имееш против техсостава? Ты учти, что от техсостава зависит долетиш ты до туда куда надо или нет. Так что лучше помалчивай. А Гендиректор молодец. Я раньше относился к военным с уважением, но прочитав, сколько грязи эти военные вываливают на одного человека, да ещё и хамят и тыкают, то отношение к военным резко поменялось в худшую сторону. Если сам стану начальником, то ни одного военного к себе на работу ни приму.
Инженер-слон
10.09.2007 12:48
то что сказал в предыдущем посте -- напрямую относится к Михаилу М
Инженер-слон
10.09.2007 12:49
Учти, Миша Мэ. Если получиш CPL, и я буду тебя в полёт выпускать, то ты можеш не долететь.
Михаид М
10.09.2007 13:03
Тёзке_К
....Третья проблема - имидж. Армия и пьянство - синонимы для большинства гражданского населения. Второй стереотип - дисциплина выбивает интелект, офицер обладает низкой культурой....
Позвольте не согласиться, имидж этот не заслуженно создан не добросовестными людьми , которых в обеих системах предостаточно .(здесь много веток про это и в системе ГА, но моё отношение и убеждение в профессионализме гражданских коллег от подобного пустобрёха не уменьшается, когда за спиной 150-200 душ, накладывает особую ответственность, нежели когда один на один с самолётом). Интелект он или есть или его нет от природы, а дисциплина в авиация только приветствуется, или я не прав. Офицер обладает низкой культуры.......промолчу.
Систему подготовки лс ГА безусловно надо менять, предложенная мной тема это просто один из вариантов, потсепенного выхода из кризиса, зачем разбрасываться тем что уже есть.
Спасибо за пожелание ))
10.09.2007 13:04
Что ещё за террорист выискался-Инженер-слон с угрозами?Гнать таких в шею надо и из авиации и из форума.Я сам инженер-механик и мне очень стыдно за таких слонов, как этот 3, 14...
Инженер-слон
10.09.2007 13:06
Аноним:
Ты инженер? Вояка небось? Тогда все ясно.
Инженер-слон
10.09.2007 13:08
Третья проблема - имидж. Армия и пьянство - синонимы для большинства гражданского населения. Второй стереотип - дисциплина выбивает интелект, офицер обладает низкой культурой....
Никакие это не стереотипы, все так и есть! Прочитай те внимательно всю эту тему и убедитесь.
10.09.2007 13:10
Вот ещё такой расклад господа.
Допустим, некий вояка находит некую сумму и востанавливается на лётную, получает необходимый пакет документов, а что дальше?
Ну повезло, взяли на правое и:
-опять ненормированный рабочий день
-постоянный страх медкомиссий (возраст однако)
-косые взгляды, дескать вояка
И простите, если подворачивается хорошая кабинетная работа, выбор делают в пользу её.
А тоску по небу и в аэроклубе прекрасно утолить можно.
Зы, пока ещё достаточный запас подготовленных в СССР пилотов, которых можно восстановить и которые желают восстановиться. Но лет через 5 эта волна схлынет. То число и качество военлётов, которые готовят ВВАУЛы РФ, не выдерживают никакого сравнения с советскими временами.
!!!!
10.09.2007 13:14
Аноним:
Что ещё за террорист выискался-Инженер-слон с угрозами?Гнать таких в шею надо и из авиации и из форума.Я сам инженер-механик и мне очень стыдно за таких слонов, как этот 3, 14...
10/09/2007 [13:04:39]
Инженер-слон:
Аноним:
Ты инженер? Вояка небось? Тогда все ясно.
10/09/2007 [13:06:14]
По желтой карточке обоим!
10.09.2007 13:18
Аноним принял!Сорри!
Михаил М
10.09.2007 13:21
Налёт выпускника ВВАУЛ в среднем 150 часов и они кстати из ВВС не очень то и рвуться в ГА, не затем шли, в прочем если бы мне предложили в конце 80-х сменить Миг-23МЛД на гражданский лайнер, однозначно бы отказался. Каждый выбирал свой путь, а не искал где удобней. Повторюсь: много классных военных лётчиков в средине - конце 90-х, не по своей инициативе, остались без любимого дела и хотят реализовать свой опыт в ГА что ж в этом плохого ???
МОЛОДЕЦ
10.09.2007 13:30
Инженер-слон:
Если будеШ писать:имееШ, долетиШ-не быть тибе начальникам!
Прослужив достаточно лет в армии и сейчас работая в коллективе где никто, за исключением меня и водителя, в армии не служил, я могу сравнивать армейские и гражданские коллективы, уровень культуры и образованности, а также степень алкоголизации. А Вы, ГД, слоны и т.п. на чем основываете свои "умозаключения"?
10.09.2007 14:50
Господа, думаю, не надо обобщать, так как люди все разные.Алкоголики и матершиники встречаются как среди гражданских, так и среди военных.Я от знакомого военного летчика, например, ни разу не слышал никакого мата.Так, что все от человека зависит.
Михаил М
10.09.2007 14:51
Это как в том анекдоте, где сам не был , но опытом поделиться может )))))
Б/р
10.09.2007 15:00
В прошлом годе у нас в АК по большому блату (папа -бывш сослуживец ген.дира)взяли пилотом военлета-майора, 2 класс, все допуски, в т.ч. и на гражданское ВС (почему и взяли), молодой-30 лет, перспективный. Очень скоро выяснилось, что он приборов не знает, Карту проверки чуть не впервые слышит.Допуски и классность получал с помощью папы-начальника. Налет банально приписывал.
Решили с ним позаниматься, поднатаскать, довести все же до ума-куда там! Ленив, нелюбопытен, высокомерен да и туповат.Ко всему прочему как человек полным дерьмом оказался- про экипаж, который с ним нянькался, такие гадости рассказывал, причем выдуманные, что едва до мордобоя не дошло. С большим трудом от него избавились.
Конечно, обобщать не стоит, но с тех пор у военных у нас даже резюме не принимают.
Михаил М
10.09.2007 15:06
Подобные индивиды и в ВВС не задреживаются, так что действительно не надо обощать.
Director
10.09.2007 15:09
2Б/р:
Давайте уберем из Вашего поста "военлета-майора". Что, разве ситуация изменится? Разве гражданских дураков мало сидит в разных конторах по блату. Или гражданские летчики все отменные пилотяги по определению?
Посмотрите состав летчиков-испытателей, даже у Туполева и Ильюшина. Много Вы там найдете окончивших училища ГА?
штурман
10.09.2007 15:27
Инженеру-слону: У меня с техническим составом отношения замечательные, тесть 25 лет под самолетами провел. Среди них мужики нормальные есть, а попадаются и такие, как инж.-слоны "буду выпускать в полет, не долетиш". Разве нормальный авиатор такое скажет?!
Director
10.09.2007 15:37
штурман:
Нет в авиации таких слонов. Их "отстреливают" сразу же. Уже через месяц работы, службы ясно что за человек пришел. И таких коллективы не терпят. Возможно поэтому они идут в ген. директоры.
Обратитесь в любую юрфирму занимающуюся регистрацией предприятий и Вам предложат такого ген. директора не больше, чем за 10т. р. Обычно работают студенты и пенсионеры, каждый "директорствует" не в одном десятке фирм.
За ИТС обидно. Сам начинал техником самолета. Нач ТЭЧ звена у меня тогда был выпускник РАТУГА.
Б/р
10.09.2007 15:50
Директору и Михаилу М
Разумеется, я не хочу обобщением оскорбить военных летчиков- этот персонаж редкий подонок.
Другое дело, что в гражданской авиации возможностей для роста таких поганок всё же меньше, чем в ВВС, и у гражданских летчиков значительно больше возможностей для профессионального роста и саморазвития. Стимулов, знаете, поболее.
Михаил_К
10.09.2007 16:11
Михаид М: Позвольте не согласиться, имидж этот не заслуженно создан не добросовестными людьми , которых в обеих системах предостаточно .(здесь много веток про это и в системе ГА, но моё отношение и убеждение в профессионализме гражданских коллег от подобного пустобрёха не уменьшается, когда за спиной 150-200 душ, накладывает особую ответственность, нежели когда один на один с самолётом). Интелект он или есть или его нет от природы, а дисциплина в авиация только приветствуется, или я не прав. Офицер обладает низкой культуры.......промолчу.
Систему подготовки лс ГА безусловно надо менять, предложенная мной тема это просто один из вариантов, потсепенного выхода из кризиса, зачем разбрасываться тем что уже есть.
Спасибо за пожелание ))
Так речь идет не о реалиях летного состава, а о восприятии среди людей, которые решают Вашу судьбу. Большинство из них знакомы с армией (авиацией, флотом) на уровне анекдотов о прапорщике. Или, в форуме была ветка о моральном облике офицеров (речь шла об элементарном - уступить место женщине) - именно такие истории формирую Ваш имидж, как представителя ВС РФ.
bro11
10.09.2007 16:13
Гендиректор АК и Б/р, похоже, из одной конторы. Б/р, вероятно, секретарша.