Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт АК1-3 "Санька"

 ↓ ВНИЗ

12345

Олег
13.08.2007 13:44
Прошу поделиться информацией по данной машине. Кто в Россию ввозил? Что будет стоить таможня? Обещают год делать. Предоплату просят, вопрос в кидалове -ООО КБ Аэрокоптэр Полтава.
Как он в сравнении с Ехес, R-22, Шшейцер 300, цена и т.д. Нужен как машина для отдыха км на 150-200 слетать. Регистрацию пусть как ЕЭВС получить с Украинским сертификатом легче будет или сложнее.
Олег
13.08.2007 16:31
Это никому не интересно?
raa_60
13.08.2007 16:39
To Олег:
А интересует только данный тип эйркрафта или можно предложить Вам не геликоптер (у которого кстати, могут быть проблемы с безопасной посадкой на режиме авторотации), а простой и надежный самолет-амфибию. На указанное Вами расстояние и даже гораздо больше для целей отдыха на нём еще лучше можно долететь. Ксати, сей аэроплан и сертифицирован уже как ЕЭВС в России.
С уважением...
инструктор
13.08.2007 19:45
raa_60 если можно киньте ТТД самолета.
Владимир Клязника
13.08.2007 20:22
Немного его обсуждали здесь - http://www.avia.ru/forum/1/2/1 ...
Олег
14.08.2007 10:07
Спасибо за ссылу. Машину обсуждали кратко. В ценовом диапазоне она интересна если эта цена в России. Но 42 % и она уже за 200 дол плюс дорога, т.е к сертифицированой машине в России Р-22 подбирается.
Что думаете про производство данного аппарата в России. Я с гл.конструктором из Кумертау говорил, у них маленький оппозиционник в КИТах к следующему году с испытаниями может готов будет и цена пониже даже если АК1-3 не таможить. Но как понял из разговоров есть проблеммы с наездами органов за что то вроде бы без лицензии сконструировали...
Кто в России по готовой документации, может потянуть эту тему, и как думаете если у нас делать сколько это должно стоить?
Андреас
14.08.2007 21:17
Машина - лучшая в мире в этом классе.
Долгое время изготовления - проблемы роста, заказов больше, чем можно сделать, насколько я знаю.
Две машины в этом году должны передаваться в Кременчугский летный колледж.

Берут с удовольствием французы, хотят очень канадцы.
Кидалова можете не опасаться... хотя задержки, наверное возможны.

По собственным ощущениям от полета на борту - сказка.

PS к Аэрокоптеру отношения не имею.
Олег
15.08.2007 16:20
Что всётаки ждать с регистрацией в России
Кто может заитнересоваться производством и что должен стоить?
15.08.2007 16:34
2Андреас

А как на счет авторотации?
Олег
15.08.2007 16:38
Почему такой вопрос?
Я новичёк, что авторотация для разных машин имеет особенности или невозможна вообще? От чего это может зависеть если так?
Владимир Клязника
15.08.2007 16:39
Андреас - и чем он лучше того-же R22 ? Действительно интересно...
Владимир Клязника
15.08.2007 16:53
Олег - похоже, вам нужно не вопросами приобретения вертолета интересоваться, а сначала немного побольше о вертолетах вообще узнать, иначе много дров можно наломать...
Олег
15.08.2007 16:57
По какой программе необходимо двигаться?
Помогите советом. Готов узнавать.
Владимир Клязника
15.08.2007 17:30
Олег - да просто в интернете можно найти массу всего, только к этому нужно относиться с определенной долей скептицизма - иногда народ пишет полную фигню (за исключением меня - все, написанное мной, является истиной в последней инстанции). Чтобы не ходить далеко - http://www.crown-airforce.naro ...
Canadian pilot
15.08.2007 20:32
Андреас: ради любопытства, можно поодробнее про канадцев, которые "очень хотят"?
AERO
15.08.2007 21:01
2 Canadian Pilot:
Это мы, мы показали вертолет, его характеристики (пока правда с сайтов производителя и дилера в ЮАР) местным вертолетчикам. Так, для ознакомления. Спецы заинтересовались и данными и ценой.
16.08.2007 16:05
ап
Олег
17.08.2007 13:50
?
Олег
17.08.2007 13:56
Для Владимир Клязника:
Спасибо за темы. Не спорю что я далёк от авиации и знаний как у людей летавших и летавших много и на разных машинах у меня нет. Но есть увлечение. Кроме прочего с точными науками и со здоровьем проблемм нет.Да и в жизниЮ в смысле то чем сейчас занимаюсь, достиг высокого уровня. Но вот на вопрос поведения различных вертолётов на предмет авторотации, в избранном ничего не нашёл. Какие всётаки здесь нюансы?
Faza
29.08.2007 00:22
2 Андреас

подсвети мыло или отпишись на faza50/at/yandex.ru есть вопросы по "Саньке"

или на +380674209250 после 1-го сентября
Kost
29.08.2007 12:34
Кстати мне это вертолет понравился, смущает только не авиационный двигатель довольно маленького объема (2, 5 литра) для вертолета. Думаю, что субаровский двигатель на вертолете работает в режиме постоянной большой нагрузки, что может вызвать некоторые проблеммы.
А так молодцы кто его сконструировал, у меня знакомый пилот на нем летал, весь в восторге. Сам думаю в Полтаву съездить потестировать.
Faza
29.08.2007 21:48
2 Kost

давай скооперируемся в сентябре... тел-н см выше
Андреас
29.08.2007 22:06
"Kost:
Кстати мне это вертолет понравился, смущает только не авиационный двигатель довольно маленького объема (2, 5 литра) для вертолета. Думаю, что субаровский двигатель на вертолете работает в режиме постоянной большой нагрузки, что может вызвать некоторые проблеммы."

Ну, двигатель гоняли и гоняли и гоняли...
А на что он способен с этим двигателем, хорошо видно тут :) 4 человек, кстати, поднимает.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Олег
03.09.2007 14:23
Был на Максе, посмотрел Саньку, понравился.
Но слышал мнения, что сравнивая со Швейцером отметили - Санька в отличии от первого имеет на первый взгляд достаточно не внушающее доверие крепление не то- редуктора к раме (возможно ошибаюсь в деталях, приводили в сравнение плиту Ми-2 и редуктор. Что по этому поводу думают знатоки.
И второй вопрос при цене 150 000 плюс 42% таможня равно 213 000 да и двигатель не авиационный. По моему он проигрывает ресурсному тому-же швейцеру за те же деньги. И на последок кто в России за 150 000 сможет изготовить и продать такую машину? Ну дорого 213 000 да ещу транспортировка.
Олег
09.09.2007 09:26
Какие соображения?
AcroBatMan
09.09.2007 09:43
Есть еще один немаловажный минус: если опыта эксплуатации Швайцеров и Робинсонов накоплено - дальше некуда, то отзывов по эксплуатации АК1-3 кроме как от его изготовителей пока обнаружить не удалось. Т.е. покупателю предстоит быть испытателем за свои же деньги. Вот и думайте - оно вам надо? Разработчикам такого аппарата стоило бы хотя бы пару своих машин отдать в опытную эксплуатацию хотя бы за половину заявленной цены. А тут - за аппарат без имени и истории предлагают за деньги, сравнимые с сертифицированными и отлично себя зарекомендовавшими в тысячах экземпляров вертолетами.
94-й
09.09.2007 10:16
то AcroBatMan:
Совершенно согласен. Вы же вертолет покупаете, чтобы летать, а не ресурсные испытания устраивать. А вертолет - на порядок более сложная машина, нежели чем самолет. На фирмах, скажем, те же редукторы перед серийным производством доводят годами иногда. Посмотрите на тот же Ми-34. Не летает в сотнях экземпляров, т.к. тривиально нет денег на длительную и качественную доводку и, как следствие, повышение ресурса. Как Вы думаете, есть ли эти деньги у производителей Саньки? Поэтому покупать такую машину за такие деньги - для очень больших любителей с железом ковыряться, у которых в ангаре уже стоит Робинсон или еще чёнть.
corwin
09.09.2007 11:52
Кстати, насколько я помню, первоначально планировалась цена в два раза меньше, а так же выпуск его в кит-наборах. Но нашлись "бизнесмены-прилипалы" и на всякий случай навернули цену вдвое. Для повышения конкурентноспособности наверное?
Олег
10.09.2007 05:47
Не большой я специалист в этой области, последнии посты все больше подтверждают мои предположения в том что для этой машины цена как минимум порц на 40 завышена. Мне и первоночально так казалось. Скажите к кому обратиться, чтобы получить имеющиеся сейчас предложения по Швейцеру, мне его очень рекоментовали, даже болше чем Р-22?
34
10.09.2007 06:12
А почему про Сафари ни кто не вспоминает ? Его можно взять уже в Москве за 135000$. Как он в сравнении с Санькой ? Про топливо умолчим. А движок, вроде, сертифицированный авиационный.
Олег
10.09.2007 09:58
Меня уверили что сафари в автомате перекоса не имеет втулки (не знаток в деталях кто может поясните - буду признателен) и по этой причине вибрация сильно передаются на пилота. Вообщем сравнивая с Ехес ом, ощущения меннее приятные, хотя с точки зрения конструкции более по вертолётному сделан. Пробовали на него лопасти от Ехес а ставить, давало некоторое улучшение (в плане вибрации) .
AcroBatMan
10.09.2007 10:05
Олег:

Чтобы получить какие-то предложения, есть довольно простой, хоть и малоизвестный способ: вставить в реплику свой адрес.
Олег
10.09.2007 10:30
Олег
10.09.2007 10:31
Подсветил
AcroBatMan
10.09.2007 10:38
Ну и просто для информации: www.controller.com , раздел piston helicopters. Есть там сейчас рабочий Швайц, продают в Швеции за 145К
А вообще предложения по ним обычно лежат в диапазоне 200-250К (там). Если это первый вертолет, те сезать, попробовать, с чем его едят, то имеет смысл брать аппарат с небольшим остатком ресурса, 300-400 часов. Этого хватит на 2-3 года, за это время появится собственный опыт в оценке аппарата и понимание того, что нужно дальше - или капиталить имеющийся, или брать что-то более серьезное.
L-13
10.09.2007 10:59
Олег:
Робинзоны сертифицированы в России, есть опыт эксплуатации, несколько сервисцентров, где их обслуживают, наконец есть инструкторы с опытом обучения на Робинзонах.Что из этого есть у Швайцера?
34
10.09.2007 12:28
Ну а всё же, чем Сафари не вертолёт ? Профи, к Вам вопрос. Плиз!
AcroBatMan
10.09.2007 12:53
34:

Тем же, чем и остальные китообразные: слишком маленькой историей эскплуатации, отсутствием проведенных ресурсных испытаний по большинству узлов и необходимостью постоянно пасти всю конструкцию, т.е. большим временем наземного обслуживания.
Проще говоря, китообразные вертолеты - это для тех, кто непременно хочет быть владельцем вертолета и иногда на нем летать. Серийные заводские - для тех, кому просто нужно регулярно летать без лишнего геморроя с поддержанием летной годности.
34
10.09.2007 15:00
AcroBatMan

Спасибо, понял.

Тогда Швайцер - серийные заводские ?
АК 1-3 как ?
А мне казалось, что Сафари всё же имеет приличную историю эксплуатации, или я ошибаюсь ?
AcroBatMan
10.09.2007 16:11
34:

За 10 лет я видел упоминания не больше, чем о 15-16 Сафари, поднятых в воздух. Из них 4 - катастрофы, из них 2 - по матчасти. Справедливости ради надо сказать, что в китообразных матчасть - это часто не изготовитель кита, а владелец-строитель. Тем не менее...
AcroBatMan
10.09.2007 16:13
34:

Швайцер, ессно, заводской, как и Робинсон, остальные упомянутые - единичные экземпляры, если следовать принятой у нас терминологии.
34
10.09.2007 16:24
AcroBatMan

Вот на этом, видимо, мечта о вертолете и пройдет...
А если взять Сафари полностью собранным у производителя ? Сорри за навязчивость.
AcroBatMan
10.09.2007 16:27
34:

Я бы не стал. За те же деньги можно купить бу Робинсон R22 и не потеть чернилами в каждом полете, думая о матчасти.
10.09.2007 16:30
----Олег:
Робинзоны сертифицированы в России, есть опыт эксплуатации, несколько сервисцентров, где их обслуживают, наконец есть инструкторы с опытом обучения на Робинзонах.Что из этого есть у Швайцера?---

Прошу знатоков оценить данное высказывание. Какие плюсы у Швейцера по сравнению с Р-22, и с Р-22 его надо сравнивать? У меня информация что Р-22 вертлявый, а как себя ведёт Швейцер, и с обслуживанием - с проблеммами столкнусь?
Олег
10.09.2007 16:32
Анонимом стал случайно. В предыдущем сообщении.
AcroBatMan
10.09.2007 16:40
Ш. считается более предпочтительным для обучения как в смысле устойчивости в пилотировании, так и по стоимости.трудоемкости поддержания летной годности. А Робби считается более строгим в пилотировании, в т.ч. из-за двухлопастного НВ. Но он дешевле. Серьезные летные школы, особенно европейские, предпочитают Ш.
94-й
10.09.2007 19:47
то AcroBatMan:
Уважаемый коллега, а если не секрет, то откуда такая информация о преимуществах Ш. перед Р. в обучении и поддержании летной годности? Я-то думал, что всё как раз наоборот :) Пукупатель голосует рублём и ничем другим. Объемы выпуска Ш. и Р. несопоставимы. Так что, похоже, серъезные школы погоды не делают :)
AcroBatMan
10.09.2007 20:13
94-й:
Отчего же несопоставимы? Ш. модели 300С выпущено около 3000 машин. R22, если мне не изменяет, примерно столько же.
Kost
10.09.2007 21:24
Нас сколько я видел, Ш.300с изготовлен, ну что ли "более солидно", как бы по ощущениям запас прочности больше. Но он и дорожи R22 значительно, по цене он как R44. Тем более нашего сертификата нету. Вообщем я для себя альтернативы робинсонам, как самым дешевым вертолетам, которые можно реально эксплуатировать как транспортное средство, на данный момент не вижу.
Китообразные это игрушка - которые не стоят своих денег (на данный момент обладатель EXEC, не знаю как избавится). Увы, нормальный вертолет дешевле 200 тыс. долларов в России не реально.
10.09.2007 21:38
--
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru