Сегодня в Майкопе при выполнении учебного полета катапультировались курсант и командир полка.на 4 развороте отказ двигателя.летчики живы.
Гаврик
09.08.2007 10:10
ну и хорошо, что все живы!... самоль жалко...
АВЛ
09.08.2007 10:15
Слава богу, что живы!!!!
Duessel
09.08.2007 10:37
Крутой: Ya v Michurinske letal kursantom 2 goda
Аджикабул 88
09.08.2007 11:38
Хорошо катапульты сработали, а то в прошлом году в сентябре - у инструткора катапульта ни сработала...
Там пирапотроны гворят уже с продленными до 14 лет ресурсами используются - у чехов дорого новые покупать...
Аджикабул 88
09.08.2007 11:42
При Союзе бабла ни считали, а сейчас в Тихорецке (Армавир) всего 6 Л39 осталось.
dadsnake
09.08.2007 11:49
Молодцы - не растерялись... А то помниться у моего инструктора крусант не хотел прыгать - двигатель давно горит, уже и тяги перегорели, а он не прыгает - боится, говорит инструктору мол давай сажать будем на поле... Еле уговориле прыгнуть... Хорошо в зоне высоко были...
Под Армавиром разбился учебный самолет Ил-39, экипаж успешно катапультировался, сообщил сегодня журналистам начальник Главного штаба военно-воздушных сил (ВВС), первый заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов.
Пытался найти инфу по Ил-39, не получилось :) В очередной раз. Господа журналисты когда же это закончится?
suzom
09.08.2007 12:44
Вообще в оригинале "Летчик жив, самолет цел - полет удался"... Так что тут удался только наполовину.
Молодцы что клювом не щелкали, а сразу за держки и на свежий воздух.
Veter
09.08.2007 12:50
Ил-39.да я в шоке.зачем лезть в чем не соображаешь?Насчет Тихаса, не 6 там элок, а 13 для справки.
Под Армавиром разбился учебный самолет Ил-39, экипаж успешно катапультировался, сообщил сегодня журналистам начальник Главного штаба военно-воздушных сил (ВВС), первый заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов.
"При производстве учебного полета около аэродрома под Майкопом в 9:15 мск произошла авария учебного самолета Ил-39, экипаж успешно катапультировался. На земле жертв и разрушений нет", - сказал он.
В настоящее время на месте падения самолета работает комиссия, которая выясняет причины и обстоятельства происшествия.
Заметим, что учебные полеты зачастую связаны с повышенным риском не меньше, чем боевые. Так, в марте с.г. в Шолоховском районе Ростовской области при выполнении учебных полетов в воздухе столкнулись 2 истребителя МиГ-29. Летчики сумели катапультироваться и благополучно приземлились.
По факту аварии прокуратура Северо-Кавказского военного округа уже возбудила уголовное дело по статье 351 УК РФ ("нарушение правил полетов").
RBC.RU
NO COMMENTS
Аджикабул 88
09.08.2007 13:51
Veter:
Ил-39.да я в шоке.зачем лезть в чем не соображаешь?Насчет Тихаса, не 6 там элок, а 13 для справки.
09/08/2007 [12:50:14]
Пасиб за справку:) - я от комэски слышал техасовской, уже и за сомневался - могит ни так тогда понял.
Баламут
09.08.2007 16:20
Ил-39 - это круто! Знали бы летчики, какой уникальный самоль угрохали:)))) В единственном экземпляре был!
09.08.2007 16:28
ну если все тут умные, то тогда правильней будет писать L-39, а не Л-39
Суханов
09.08.2007 16:34
А я знаю специалиста по покиданию L-39 в ЧВВАУЛ, так он дважды в один год прыгал и садился без движка в кукурузу на этом самолете, правда Слав? Под ником Кот на форуме бродит.
Аджикабул 88
09.08.2007 19:27
Эл 39 и Ил 39 на слух можно перепутать - можно и простить информагенство:))) Мы бы тоже много чего перепутали при передаче инфы на слух про танки, ракеты, корабли:)
Вообще-то, если про информагентства говорить, то в советское же время таких ляпов в газетах не было. Насколько я понимаю, всё, что шло в печать по части науки и техники, полагалось показывать специальным людям - не цензуре, цензура отдельно - а на предмет терминологии, достоверности и т.п. По крайней мере, любая статья по авиации должна была пройти через руки человека, который хотя бы марки самолётов знает.
И вообще: пишешь о чём-то - поинтересуйся, как пишется.
А то надоело уже читать упоминания РЕГУЛЯРНО приписываемых ильюшинскому КБ Элок или "вертолётов К-50"...
По делу: а кто может сказать, шо сейчас с парашютами на 39-ые? Где сейчас берут ПЛ-70? Или летают с тем, что пришло в своё время вместе с самолётами?
mig-29
09.08.2007 19:41
Молодцы, ребята! Хрен с ним с железом, главное сами живы. Хорошо, что кресла сработали, это точно..
mig-29
09.08.2007 19:44
2 АК
Сейчас элки на элках начали менять кресла на модернизированные К-36. Пока на всех не заменят, будет ПЛ-70.)))
mig-29
09.08.2007 19:45
вот я дал!))))))Cancel "элки")))
lorim
09.08.2007 20:53
И расскажите мне спецы блин , как же в L-39 влезет К-36 .... смешно блин ей богу
аноним
09.08.2007 21:07
в Ейске тоже был спец по покиданию L-39.
09.08.2007 23:30
2 lorim :
09/08/2007 [20:53:03]
"И расскажите мне спецы блин , как же в L-39 влезет К-36 .... смешно блин ей богу"
= Совсем не смешно !
А оч-ч-чень серьёзно - облегченный вариант К-36 = К-93Л
Gigimon Voskreshiy
10.08.2007 00:35
Люди! Кинте плз фотку L-39 с нашим К-93? Посмотреть охота как оно с ним сходится (когда в первой в Эльку сел - головой о фонарь шибанулся) .
Аджикабул 88
10.08.2007 01:04
из новостей аввакул.ру
Командир полка полковник Жуков Александр Васильевич
Курсант Прокофьев Константин
Причина падения устанавливается.Вроде говорят с лопаткой что то.опять лопатка!!!
Director
10.08.2007 10:00
Про К-36 интересно. А не тяжеловато ли для элки? 2 по 100 кг, может всетаки ставят что-то наподобии СКС 94, что на Су-29? Там и вес подходящий, 30 кг всего.
10.08.2007 11:00
У СКС-94 ограничение по скрости 400 км/ч, явно не для элки.
К-93
10.08.2007 11:01
Катапультное кресло К-93 для учебно-тренировочных самолетов.
Обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...880 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=900 км/ч, высот от 0 до 13000 м, чисел М до 0, 9, на разбеге-пробеге, высотный режим H=0, V=0. Обеспечивает катапультирование через остекление фонаря.
Катапультное кресло имеет модификацию К-93Л-39, разработанную для самолета Л-39.
Установочная масса кресла не превышает 68 кг (с парашютной системой, НАЗом, пирозарядами).
AVK
10.08.2007 11:06
Насчет журналюг: целый день по телеку в новостях в бегущей строке писали про гидросамолет Б-200 (на самом деле Бе-200)
Запарили - это точно....
Director
10.08.2007 11:08
Зашел на сайт "Звезды", действительно К-93Л-39, не знал. Спасибо.
Veter
10.08.2007 12:16
В Кущевке на 1 или 2 борта уже поставили к-93
Вопрос
10.08.2007 12:45
А скаждите, кто в курсе, а с L-29 были успешные катапультирования?
047
10.08.2007 15:36
Вопрос:
С L-29 в 1999 году 4 апреля прыгал курсант Брыскин в Каче скорость не помню, в районе 200 высота 210 удаление 8 Морозовск заход с рубежа после полета по маршруту. Двигатель остановился после выпуска шасси. С оборотов 65 начал выводить на 85 он и остановился. Доложил и катапультировался. Под куполом был совсем недолго 8 секунд примерно.Жив здоров.
Director
10.08.2007 17:26
047: Может в 1989?
047
14.08.2007 16:11
Так точно. В 1989 году.
047
15.08.2007 12:15
И даже не в 1989 а в 1990. Вот как.
AndyK
16.08.2007 09:25
от очевидца
"15/08/2007 [14:21:45]
761 уап:
Про аварию Л-39 на аэродроме Ханская(Майкоп).. Я с этого полка.. С КДП все своими глазами наблюдал.. После 3 разворота обороты упали на 0.. Доложили РП.. По его команде катапультировались.. Курсант Прокофьев 3 курс прыгнул с 210 метров, командир полка полковник Жуков со 150.. Фактическая была ниже из-за превышения местности.. Это был контрольный полет по упр.5 на допуск курсанта к первому самостоятельному полету.. Вот и вопрос, а если бы это случилось в след вылете когда курсант был один.. Самолет упал в 7 км от полосы.. Командир тянул до последнего- отворачивал самолет от газонаполнительной станции по курсу.. Как выяснила комиссия- срезало шлицы на топливном насосе.. Вот движок и стал без топлива.. Зрелище не из приятных.. Радует что на этот раз кресла сработали штатно.. Молодцы мужики!!"
Первый самостоятельный на 3 курсе????
Не знал.
Чего ж так долго ждать, чтобы потом понять, способен или нет курсант к лётному обучению?
Не дороговато ли?
Bez
16.08.2007 10:12
Фугас
В это парадокс обучения в КВВАУЛ.
2, 5 года их мордуют в Краснодаре пехотные офицеры, прививая стойкую неприязнь к службе. Попутно делают вид, что дают базовое высшее образование.
И только летом, на 3-м курсе, курсантов отправляют в учебные полки, где они и проходят первоначальную летную подготовку, по результатам которой курсантов распределяют по профильным учебным центрам (Армавир, Борисоглебск и Балашов).
Многие отсеиваются по "нелетной", некоторые умышленно делают вид, что не могут вылететь самостоятельно. Очень интересный ход, "армия" отслужена и можно поступить на 2 курс гражданского ВУЗ-а.
А ведь можно на 1-м курсе определиться с летной направленностью, и не учить зря всяких хитрых и неподходящих.
Но для этого надо ломать утвержденный учебный план, отстаивать интересы Авиации, но это никому не надо, все боятся высунуть нос из болота, в котором "так тепло и уютно".
Фугас
16.08.2007 13:51
to Bez:
Страна парадоксов!
За два с половиной года "мордования" можно привить не только стойкую неприязнь к службе, но и отбить всякую любовь к авиации. А ведь к ним поступают ребятишки из школ с первоначальным лётным обучением. Преподаватели и инструкторы Барнаульской спец. школы очень много делают для того, чтобы их воспитанники летали. Они летают на планерах, на Як-52. За эти 2, 5 года "базового высшего образования" в Краснодаре, от полученных навыков ничего не останется.
Армейские реформаторы, сломав систему лётной подготовки курсантов с первого курса, похоже ничего не внесли нового, кроме лишнего года обучения и смены названия ВУЗа.
Аджикабул 88
16.08.2007 15:46
Экономят на спичках видать - летном пайке.
ДАвно уже с 3-го летают же(получается конец 2-го курса наверно)
Veter
16.08.2007 16:36
Да ладно вам про Краснодар.приходишь на полеты и все забывается.много там плохих людей, но полеты все оправдывают.Вот конечно летать можно было бы с 1 курса.
Михаил М
20.08.2007 09:48
Суханову
Димон и я знаю этого спеца по 39-м. Да и службу он на нём заканчивал
vlado
20.08.2007 10:30
Привет всем работал на этой прекрасной машине 11 лет.крайняя должность старший инженер полка по AO в г.токмак.Ищу сослуживчев 1983-1992г жду ваших писем