Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите спор разрешить (кобра Пугачева)

 ↓ ВНИЗ

1234

10.08.2007 08:52
Qwer:
А выше почитать?
Елена
10.08.2007 15:23
Мда...ребята..
Спасибо...но...
я теперь вообще ничего не понимаю...
АВЛ
10.08.2007 15:27
Елена:

Мда...ребята..
Спасибо...но...
я теперь вообще ничего не понимаю...


А что тут не понимать, дополнительная возможность, по-пилотирования, для с-та - не помешает, в реальном бою ее (кобру) никто не применял..тьфу, тьфу, тьфу чтоб и применяли
arsiz
10.09.2007 12:41
Кобра - это трюк. На серийном боевом СУ выполнить невозможно. Необходимо ввести корректировку в систему продольного управления. Это не мое мнение, а людей имеющих квалификацию "Летчик-испыталь"...
10.09.2007 12:49
arsiz:

Кобра - это трюк. На серийном боевом СУ выполнить невозможно. Необходимо ввести корректировку в систему продольного управления. Это не мое мнение, а людей имеющих квалификацию "Летчик-испыталь"...


А как же ее делали на Су33 (серийном) палубные пилоты, тот же Апакидзе
Пулеметчик
10.09.2007 13:03
Решил. Поставлю на заднюю ось тачанки подруливающие устройства для крутых виражей, освою управляемый занос, ну гранат побольше и тогда в бою против змеи никто не устоит
10.09.2007 14:08
arsiz:

Кобра - это трюк. На серийном боевом СУ выполнить невозможно. Необходимо ввести корректировку в систему продольного управления.


Вроде как достаточно для этого отключить автомат, который делает самолет устойчивым. Без этого автомата летать вполне возможно, только неуютно.
leha-lp
10.09.2007 22:29
Кобра выполнима на серийном, видел сам не говоря о колоколе. При ведении БМВБ в основном используются не фигуры в чистом виде, а их элементы для выхода в положение позволяющие применить вооружение. Само вооружение имеет свои ограничения по применению (скорость, перегрузка, возможность сопровождения головок ракет по угловым скоростям). Расматривать данные маневры надо с этой точки зрения. Применение их возможно в определенных тактических ситуациях.Строевых летчиков было явно больше четырех, Квочур часто говорит для меня вещи не понятные (как бы не всю правду)хотя как летчика уважаю его сильно. Думаю для Елены это ичерпывающая информация.
Алдр
10.09.2007 23:27
Ты ведешься, а я тащусь....
Кого вы хотите убедить??? И в чем!!!????????
Мы - лучшие!!!! Были и будем!!!!
Не ведитесь на провокаторов!!!
Особенно на ники АКНОНИМОВ. Я - не скрываю себя. Любой меня найдет по НИКу. Причем, приглашаю к СОБЕСЕДОВАНИЮ......
11.09.2007 20:01
Алдр:
Я - не скрываю себя. Любой меня найдет по НИКу.

Открыть почту на бесплатном сервисе не трудно. Изобразить ник истчо легче. Только интереса к собеседнику в отсутствие информации от него это не прибавляет :))
Давно не заходил на эту ветку, но после моих постов серьезной информации не прибавилось :))
витек
30.03.2008 14:46
Аноним:
Не стоит прятаться за авторитет тех, кого уже нет, лучше расскажите сколько и как он провел воздушных боев и сбил чужих самолетов

Пля, за Апакидзе пасть порву всяким анонимам.Кто сомневается, что это один из великих летчиков, пусть убьется об стену, лол.
12
26.10.2008 09:07
2
Феникс007
26.10.2008 09:08
Ребята!!!!!! Вам по сколько лет????? Что за идеи и высказывания??? Вы реально почитайте про Су, про их характеристики, и про ФВП! Вы уж простите меня, но складывается впечатление, что вы, не имея никакого представления о данной теме пытаетесь что - то доказать!! Не все конечно, есть верные рассуждения и высказывания, но в основном бред полный.
Зачем вы вспомнили об И-16, это прошлое, тогда были другие законы и правила, соответствующие тогдашним скоростям и аэродинамическим характеристикам самолётов!!! Сейчас другое поколение, другие возможности, не стоит путать прошлое и настоящее. Что будет с вашим И-16, если рядом с ним пролетит Су-33, или же Су-47? А? Развалиться на части от воздушных потоков или сразу взорвется?:):):):):). Ну это так, шутка. А если серьёзно и по теме, из общения с реальными лётчиками истребителями, испытателями, из интервью Пугачева, Апокидзе и ведущими конструкторами ОКБ Сухого, со 100% гарантией можно сказать: ФВП "Кобра Пугачева" выполняется на обычных серийных самолётах ОКБ Сухого имеющих отклоняемый вектор тяги, безо всякой предварительной подготовки самолёта.
На различных авиашоу, при демонстрации самолётов, конечно проводиться определённая подготовка, и все такое.... но что касается "Кобры Пугачева", повторюсь ещё раз!!!!!!! ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЯХ БЕЗО ВСЯКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК САМОЛЁТА!!!!
ФВП "Кобра Пугачева" имеет как показательный характер, так и боевое применение!!! А что касается, "Чьи самолёты лучше в бою" (кто то в начале этой дискуссии говорил о том как бы проверить авиацию, чьи самолёты лучше, ответом на что было "Уже проверяли, ... наших постоянно сбивали... и все такое, не помню кто писал, а копаться искать неохота, кто читал статью полностью поймет о чем я говорил"), запомните раз и навсегда!!!!! Главную роль в бою играет не самолёт, а лётчик, и его профессионализм!!!! Каким бы замечательным, (супер пуперским) не был бы самолёт, если за его штурвал посадить дилетанта, то он не то чтобы в воздушном бою проиграет, а скорее сам убъётся.
Лучшими лётчиками во всем мире признаны Русские лётчики!!!! Так что бойтесь вражины!!!!))))))
Муля
26.10.2008 10:02
Феникс007:

"Кобра Пугачева" имеет как показательный характер, так и боевое применение!!!
.....
Каким бы замечательным, (супер пуперским) не был бы самолёт, если за его штурвал посадить дилетанта, то он не то чтобы в воздушном бою проиграет, а скорее сам убъётся.

О дилетанте за штурвалом уже много говорилось на форуме.
Тенденция увеличения дальности пуска ракет с самолета (при этом ВС - это часто наземно-воздушно-космического ударного комплекса) вместе с уменьшением своей заметности значительно снижает саму вероятность ведения ближнего маневренного боя.
О влиянии уровня подготовки лучший пример: весь мир на поточном производстве одевают не слишком ученые рабочие из третьих стран, а не супер профессионалы из мастерских "от кутюр".
Сотня-другая середнячков рано или поздно завалит любого аса. А российских по настоящему подготовленных истребителей скоро будем считать по пальцам.
Шофёр-наблюдатель
26.10.2008 10:03
ЛФеникс007:
...
учшими лётчиками во всем мире признаны Русские лётчики!!!! Так что бойтесь вражины!!!!))))))



А если бы они ещё и летали, хотя бы раз в месяц, то цены им бы не было.
Супер пупер ледчег
26.10.2008 11:08
Кобра выполняется нажатием клавиши К. На этом вопрос считаю закрытым.
Доктор Кащенко
26.10.2008 11:27
Шофёр-наблюдатель:
А когда-ж им летать, а на авиа.сру кто сидеть будет?
vitaly_z
26.10.2008 13:21
Анимированное моделирование фигуры и видео нарезка исполнения "Кобры". Красотища!!!!!
http://www.video.army.co.ua/do ...
wowan
26.10.2008 14:15
В самоучителе написано, что если откл.рубильник СДУавт. и выставить Кш вручную, то плиз вам " кобра".А в 5 воздушный боях гибнет до 75% летчиков и по барабану с какой стороны.Это уже статистика.
А.Гарнаев
26.10.2008 14:30
wowan: 26/10/2008 [14:15:56]
"В самоучителе написано, что если ..."

... ввести в "Кобру", отключив (цит.): "рубильник СДУавт. и ... Кш вручную" ~ элементарно :-)
Трудно вывести из последующего штопора (или в него Н-Е-попасть ;))
akatenev
26.10.2008 14:50
А какова примерная вероятность попадания в штопор строевого летчика средней квалификации при выполнении данного маневра? И какова вероятность успешного вывода?
А.Гарнаев
26.10.2008 16:38
- вероятность такова, что т.н. "строевые лётчики средней квалификации" НИКОГДА на такие режимы НЕ летали
и даже НЕ провозились !
Самый "нижний" уровень провозившихся на ЭТО красвоенлётов (го-о-о-о-ораздо выше "средней квалификации"):
Липецк, Саваслейка, Кубинка и "Тимуровская команда"...
... и ИМЕННО для этого нынче делают самолёты с дифференциальным У.В.Т. (а отнюдь НЕ для головокружительного
дем.маневрирования на авиа-шоу ;-)
- вот тогда у индийских и др... (но пока - не российских) "строевых лётчиков средней квалификации"
и появляется практически ~ 100% шанс выполнять подобные маневры в т.ч. в Б.В.Б. и НИКУДА Н-Е-сваливаться :-)))
akatenev
26.10.2008 16:49
То есть на самолетах без УВТ данный маневр практического применения не имеет, из-за чрезмерных требований к подготовке летчиков (хотя может применяться в исключительных случаях летчиками высокой квалификации). На самолетах с УВТ, напротив, может использоваться в боевой обстановке, естественно при наличии соответствующей подготовки. Так?

А если не секрет, входит ли подобное маневрирование в программу боевого обучения летчиков тех же индийских ВВС? И каким образом оно там позиционируется, если входит - как стандартное маневрирование, или как действия в каких-то особых случаях?
wowan
26.10.2008 17:27
2 А.Гарнаев.
А много-ли строевых летчиков "свалилось" на Су-27?
А.Гарнаев
26.10.2008 18:00
... не много на эти режимы летало - не много и сваливалось ... но не один и не два (гораздо больше)
и строевых, и испытателей :(( кто-то выводил и садился ... кто-то НЕ выводил и "раздельно" приземлялся :-(((
(с помощью тряпок-верёвок)!
А.Гарнаев
26.10.2008 18:02
akatenev: 26/10/2008 [16:49:19]
1) так ;
2) ДА ... как "обычный" способ боевого маневрирования !
Wimbush
26.10.2008 18:12
Первым эту фигуру выполнил летчик испытатель, Герой Советского Союза Игорь Волк. Герою Советского Союза В.Г.Пугачеву принадлежит первенство в демонстрации этой фигуры на авиашоу. Подробнее читайте здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
2 Wimbush
26.10.2008 18:38
Там еще МиГ на картинке кобрит с углом 120 прям из гп. Великая сермяжная правда. Верьте всему, верьте.
Хвостом вперед как обычна
26.10.2008 18:49
"...самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов: для Су-27 — 110°, для Су-37 — до 180° (то есть Су-37 может летать хвостом вперёд)..."
-----

Типовая дешевка-журналажка.
а зачем вам пережЫвать
26.10.2008 18:52
- по поводу "журналажек" - ежели тута-на-форуме есть возможность для достоверной дискуссии с компетентными спецЫалистами ?
тщательна пережЫваю
26.10.2008 19:04
А шо за дискуссия компетентных и некомпетентных может быть? Ап чем? Тут нада фото органов с линейкой в сантиметрах, сразу и без лишних аргументав.
этаж правда?
26.10.2008 19:12
http://www.yaplakal.com/upload ...

фсе ясно написано и кто переубидит?
Олег Т
26.10.2008 19:51
Не буду отвечать на ваши последующие выкрики, но для Лены скажу, что профессиональные летчики истребители на этой ветке изо всех сил стараются скрыть от вас правду. То есть они вовсю говорят только ту часть правды, которая касается особенностей пилотирования. Но все что напрямую связано с воздушным боем они умалчивают.
А правда о воздушном бое такова: современный воздушный бой истребителей будет вести только НА САМОЛЙ МАЛОЙ ДИСТАНЦИИ, на САМЫХ МАЛЫХ СКОРОСТЯХ и при использовании предельной МАНЕВРЕННОСТИ. И никакие самонаводящиеся ракеты использоваться почти не будут - кроме как по совсем уж глупому противнику не совершающему противоракетные маневры (а это самый простой вираж, но очень крутой). И ракеты даже с дальней дистанции все будут промахиваться. это было проверено практикой: во Вьетнаме хотя ни один истребитель не был оснащен средствами радиоэлектронной борьбы но из десяти американских самонаводящихся ракет Спэрроу и Сайдвиндер - В ЦЕЛЬ ПОПАДАЛА ТОЛЬКО ОДНА! И это из-за того, что вьетнамские летчики как правило МАНЕВРИРОВАЛИ когда в них пускали ракеты. То есть истребитель за счет своего маневрирования имеет возможность запросто уйти от ракеты.
Но современные российские истребители Су-27 и МиГ-29 имеют во много раз лучшую маневренность чем древний МиГ-21! Поэтому Су- двадцать седьмые и Миги двадцать девятые запросто уйдут от ракет.
В современном воздушном бою главным оружием у истребителей как и прежде окажется стрелково-пушечное вооружение. А стрельба из него требует строгого захождения в хвост самолету противника и на минимальную дистанцию в момент стрельбы. Причем на минимальных скоростях - порядка 600 км/ч, что очень мало. И маневренные воздушные бои всегда происходили на малых скоростях. В конце второй мировой войны был проведен специальный воздушный бой с установкой на два истребителя Як-9 и Ла-7 записывающей аппаратуры. Хотя максимальная паспортная скорость порядка 600 км/ч, но в реальности они вначале вели бой на скорости около 300 км/ч, а потом перешли вообще на предельно малую скорость 150 км/ч - до предела сваливания в штопор. Точно то же самое будет и для современных самолетов-истребителей. И умные летчики прошлого в воздушном бою чтобы стряхнуть со своего хвоста вражеский истребитель старались применить торможение доступными им способами: выпускали посадочные щитки, и даже иногда выпускали шасси - у которых есть опасность оторвать щитки на больших скоростях. Но российские Су-27 для внезапного торможения чтобы стряхнуть вражеский истребитель со своего хвоста имеют возможность использовать маневр КОБРА! При этом идущий сзади самолет врага неизбежно проскчит вперед, затем российский Су-27 просто немного наклонит нос и упрется во врага своей пушкой, разнося его в клочья. И он никуда не успеет уйти, потому, что его скорость в этот момент тоже будет минимальна.

Не понял !
26.10.2008 20:12
В Википедии написано, что кобра - это "фигура высшего пилотажа, которая демонстрирует управление рысканьем в динамике полёта".
Почему рысканьем-то? Всегда думал, что тангажом...
Идиот
26.10.2008 20:15
Лучшими лётчиками во всем мире признаны Русские лётчики!!!! Так что бойтесь вражины!!!!))))))
Прочитал Олега Т
26.10.2008 20:18
Бегу закупать шампанское!!!! Дом Периньон или Кристаль...??? Кто что посоветует?
wowan
26.10.2008 21:07
2 Олег Т.
Может оно , конечно , так и будет, но статистика( в рот ей дышло), говорит, опять же по опыту локальных войск, средняя М=0.9-1.1.
добавь
26.10.2008 21:11
2 wowan: 26/10/2008 [21:07:50]
"... статистика( в рот ей дышло), говорит, опять же по опыту локальных войск, средняя М=0.9-1.1."

= при ЗАВЯЗКЕ воздушного боя ... с последующей НЕИЗБЕЖНОЙ потерей скоростей !
infraradiant
11.08.2009 18:34
кобра.. впервые выполнена игорем волком. это лучший на все времена лётчик-испытатель, человек которому было дано исключительное право управлять всеми без исключения самолётами стоявшими тогда на вооружении ссср. кроме того это человек, который должен был пилотировать легендарный "буран" и он его пилотировал! но программу неожиданно свернули в 88 году.. после выхода на орбиту, двух витков и успешного возвращения бурана в беспилотном режиме.
Этот чел исполнил кобру впервые.. именно этот чел сидел сзади, вторым пилотом.. наставником, в сушке виктора пугачёва и именно он.. по-военному строгим текстом, дал разрешение пугачёву исполнить этот режим. режим уникальный и его не исполняет никто кроме наших пилотов. режим позволяющий опытному пилоту исполнить крайне серьёзный пилотаж! режим бога :) (челам-теоретикам далёким от реальных полётов закрыть рот и не оспаривать) и никакие смещения центра тяжести и специальные настройки/переделки самолёта не требуются.. управление тягой и безупречная координация в пространстве! очень упрощённо говоря в этот момент тяга двигателей практически пропорциональна весу самолёта а угол атаки воздуха.. ну наверное максимально возможный.
практически.. игорь волк мог это исполнить на ту-154 (!) на этой пассажирской тушке они отрабатывали режимы посадки бурана кстати. архивные видео и фото на эту тему выглядят страшновато (теоретикам, не летавшим.. опять-же не возникать)

наши пилоты лучшие. навсегда.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru