Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

взлёт ан-12 на трёх движках-кто хочет посмотреть фотки

 ↓ ВНИЗ

12

01.08.2007 08:48
Boris, ещё раз говорю - они не летели 1600 метров, а разгонялись по полосе 1600 метров, скорость в момент попытки отрыва была 210 всего, на ней же и упали сразу после отрыва с переворотом на левое крыло около полосы. Если говорю про скорость и расстояние, то значит был осмотр места.
А произошло скорее всего следующее - разбег на двух внутренних, стали добавлять 4-му мотору и тут их потащило влево (мнение, что первый мотор расфлюгировался), дали полный 4-му и подорвали машину. Самолёт пустой, он бы на трёх ушел, но у них не было достаточной скорости, и что-то заставило машину почти перевернуться через левое крыло...
Сергей
01.08.2007 09:49
Вот вы говорите часто, что мол на 3-х двигателях взлетают, экономят...Да нафиг такую экономию, если шанс убится на АН-12 в этом случае больше чем шанс нормально взлететь! Что КВС это не понимает и сознательно идет на риск? Да бросить это это сломавшееся ведро в этом же аэтропорту и улететь на попутном домой... Нет...Как же! Вые...ет ведь начальство если не прилетим!Вот и получаем что хотим...
01.08.2007 12:15
Boris, ты наверное не понял...
Они не пролетели, а разбегались эти 1600 метров по полосе, длина которой 3300 метров, читай мои посты внимательнее. Т.е. пробежав чуть меньше половины полосы они раньше намного подорвали самолёт и тут же с переворотом через левое крыло упали рядом, скорость в момент удара была 210 км/час.
Если я тебе называю такие данные, то естественно был и осмотр места...
Скорее всего, когда начав разбег на двух внутренних, они в процессе стали добавлять 4-му, их начало сносить с полосы, они дали ему максимальный и подхватили машину, и тут скорее всего и произошло расфлюгирование 1-го движка, иначе бы пустой самолёт на 3-х моторах нефик делать ушёл бы.
Boris
01.08.2007 20:55
Анониму об Ящике.

Ответь на вопросы. Если козыряешь цифрами, значит, что-то из СОК осталось! И откуда такая "рекомендованная" Vотр-265? Эта скорость для ан-124. Глянь РЛЭ : 50т - 230, 61т - 245км/час. Знаешь - говори, сомневаешься - поймут.
Boris
01.08.2007 21:20
Анониму об Ящике.

Ответь на вопросы. Если козыряешь скоростями, значит, что-то из СОК сохранилось! И откуда взялась "рекомендованная" Vотр-265 ? Это скорость для Ан-124. Глянь РЛЭ : 61т - 245. Да, это на 4-х. Разгоняйся до V2 на полосе на 3-х. Знаешь - говори, сомневаешься - поймут.
01.08.2007 21:35
Наблюдатель, ты бы уж тогда из 9 постов Бориса стёр 8 дублей, что ли...
Не пойму - какой я тут секрет выдаю, что меня так трут усердно...
Boris
02.08.2007 02:39
Анониму об Ящике.

Ответь на вопросы-то. Если козыряешь цифирями, значит, что-то из СОК сохранилось. И откуда появилась на Ан-12 "рекомендованная" Vотр-265, если РЛЭ взлёт на 3-х вообще не рассматривает? Эта одна из рабочих скоростей для Ан-124.
Для Ан-12 : 50т - 230, 61т - 245. Знаешь -говори. Не знаешь - поймём.
РЕВЕРС
02.08.2007 02:46
Есть предложение уволить его к ебеням, в фотографы.
Найух вам объективный контроль на весь мир?
ivandalavia
02.08.2007 05:31
вообщем это и было понятно-что с разрешением-
02.08.2007 12:13
Boris, от СОКа ничего не осталось, самоль горел почти 4 часа, был осмотр места и по одному относительно уцелевшему указателю скорости (стрелка от удара на 210 залипла) была информация о скорости.
Про цифры скорости отрыва слышал, что это были рекомендации ЛИИ (или АНТК Антонова) по методике взлёта Ан-12 на 3-х двигателях, для тебя специально уточню сегоня - кто из них эти рекомендации писал.
02.08.2007 14:32
Boris, в приложении No 3 к РЛЭ Ан-12 (гражданскому РЛЭ, не военному!) подробно расписано - как производить взлёт на 3-х двигателях, какая для этого требуется подготовка, какие дополнительные знаки (ориентиры) и на каком удалении выставляются в зависимости от того - внешний или внутренний двигатель не работает. Взлётный вес не должен превышать 52 тонны.
Так вот безопасная скорость отрыва с неработающим внешним двигателем - 260 км/час, подьём передней ноги на скорости 235 км/час.
Надеюсь, что ответил на твои вопросы.
Boris
05.08.2007 13:49
Анониму. Извини, задержался, не дома. Свой ноут в говне - залили. Ремонт или помойка. На сынка - реверсёнка лень обижаться.
Игорёха не чужой мне. Это личная боль. Посему и "болтовня" на весь мир. Непонятки. 1600. Сносит. 210. Подорвали. Легли рядом с полосой, а сказали далеко. Обозвать "суками" и забыть - не правильно! Безыдейщина, мля!
Первоисточник методики взлёта на трёх получу из родного Гостомеля на неделе без всяких "...я где-то слышал - кто-то говорил". Тема актуальна на закате Ан-12 и Аи-12. Если кому надо - не вопрос.
Boris
05.08.2007 16:04
12 -20 / Не пинайте - улыбнитесь.
12.08.2007 00:07
Хочу
Мнение
12.08.2007 12:58
Распиздяйство сплошное, а не планомерная и четкая эксплуатация самолетов - вот основная причина страшных катастроф с российскими (украинскими и т.д.) самолетами
12.08.2007 13:01
Распиздяйство сплошное, а не планомерная и четкая эксплуатация самолетов
----------
а как ты хотел-РОССИЯНЕ, ПААНИМАЕШЬ
ИВАНДАЛЬАВИА
12.08.2007 13:39
http://www.streamphoto.ru/user ...

НАКОНЕЦ ТО ДОШЛИ МОЗГИ ОБРАБОТАТЬ ФОТОШОПОМ-НЕ ЗНАЮ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ-ДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ
12.08.2007 13:42
http://www.streamphoto.ru/user ...
----------
не понял-куда то делась прошлое сообщение
ничо страшного повторим
полсе фотошопа вроде приятнее стало смотреть-правда не умею я им еще пользоваться-делал наугад
16.08.2007 11:59
Boris, никто никого суками не называл, они все мне были близкими друзьями, особенно Игорь Паньшин...
Боль не проходит...
А выдержку из РЛЭ я тебе дал без "слышал-говорили".
Поэтому я и говорю - скорее всего было расфлюгирование на взлёте, только эта причина могла так развернуть машину.
Кстати - эту же версию Дальво подтвердил тогда.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru