Хороший парень Роман Комаристый..Был..
Пусть земля ему будет пухом...
ВлаDT
29.07.2007 19:06
---------
ЛК
29.07.2007 19:09
Аноним
Только вот ЛИКБЕЗа не надо!
Смотри где он упал.
Serju
29.07.2007 19:10
Аноним:
Экипаж виноват - это же видно невооружённым глазом
29/07/2007 [18:09:23]
На каком месте у тебя глаза?
Аноним:29/07/2007 [18:48:00]Во-вторых, если уж с перешгрузом летаете, то готовьтесь к такому взлёту с учётом всех возможных факторов. Помните Руслан упал на Иркутск?
Ты попутал божий дар с яичницой.Кончай фигню писать.
Судя по тому как срезало деревья, скорость была не маленькая.
jeppesen
29.07.2007 19:18
почему принадлежал, 93912 принадлежит ООО "Атран", помимо упавшего есть еще АН-12 12990 и АН-12 11868.
SWOTRAN
29.07.2007 19:24
Я не пишу истории про историю самолетов (извините за неуместный каламбур), а членов комиссии извинити не люблю еще со времени работы на АН-2 с вами говорить воду в в ступе толочь (виноват экипаж ваш вывод стандарт или экипаж в ответе за все и всегда) и еще история самолета вам ничего не даст , а вот что на нем стояло может быть :( , но не факт. А вообще шикарный НИК ЧЛЕН Коммисии (не журналюга?) без обид
Леша
29.07.2007 19:25
...
Alex Skyboy
29.07.2007 19:26
...
Скорбь!
Штурм ан12
29.07.2007 19:29
В мае - июне с.г. летал на АТРАНовских машинах с Сахалина на Сеул. Ничего плохого сказать не могу. Есть конечно и получше, но и эти не худшие.
jeppesen
29.07.2007 19:36
к слову Ан-12 с префиксом 93, было всего два, 93912 и 93913, причина тоже где то в истории..
Ашера
29.07.2007 19:36
Только на секунду представте весь ужас родных.... Когда я слышу про авиакатастрофу, а мой муж или кто-то из наших друзей в полете, у меня сердце в кишки проваливается. Не надо хоть сегодня про вину кого-либо.
грузовик
29.07.2007 19:39
то Аноним:
Самолёт при перегрузе очень не любит разгоняться. Кроме того, не в коем случае нельзя рвать и делать слишком большой тангаж в момент отрыва. В этом случае вы влипаете в вариометр, а он вам показывает вертикальную в районе 0, 3 м/сек. При этом перестаёт расти поступательная скорость. Остаётся только молиться чтобы скорость не упала ибо отдать колонку нельзя, а увеличить вертикальную - значит потерять скорость. В этот момент любой боковой порыв, требующий вашей реакции может быть смертельным. Как действовать? Во-первых не превышать взлётный вес. Никогда. Во-вторых, если уж с перешгрузом летаете, то готовьтесь к такому взлёту с учётом всех возможных факторов. Помните Руслан упал на Иркутск? Всего-то скольжения было с гулькин нос. А при том тангаже один за другим "затенили" 3 движка. Разбегаться надо до практически ограничений по колёсам. Тогда отказ одного, даже внешнего двигателя на взлёте, вы сумеете парировать возникающий крен и стремление самолёта к развороту в сторону отказавшего двигателя не теряя скорости и вертикальной до критических значений, которые на покойном самолёте уже сейчас очевидны курсантам 3-го курса. В результате вместо пьянки в Омске получили 7 похорон по всей России.
Уважаемый вы о чём ? Они взлетали С RW32С . Для этих целей лучше просить RW32R что бы бежать подольше. Перегруз здесь не причём.
...
shturman An-12
29.07.2007 19:46
Zemlia pukhom rebiatam!!!Vechnaia pamiat*!!!!
jeppesen
29.07.2007 19:46
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета Ан-12 бортовой номер RA-93912, принадлежащего авиакомпании "Атран" и потерпевшего катастрофу 29 июля 2007 г. в 4ч 16мин московского времени в районе аэропорта "Домодедово".
Начата расшифровка полетной информации.
SWOTRAN
29.07.2007 19:47
Про самолет действительно не могу ничего рассказать , потому что не знаю. Летал на нем, но давно году в 1998 потом в коммерческих компаниях, но в Атране(МАПе) самолеты вообще-то всегда содержались в порядке и люди оттуда просто так не уходили.А Сергей Чернышев был очень опытный летчик и летал в таких передрягах что многим и не снилось.
w
29.07.2007 19:50
Земля пухом экипажу.
Про борт.
Судя по ATDB летал при СССР в Аэрофлоте, потом Атран. В ремарках запись later opf Mirasair 04Q1 (т.е. вероятно летал в Казахстане). Только действительно что это дает?
Каллен
29.07.2007 20:09
Спасибо Вам. Респект и уважение за Ваши слова о тех, кто летает.
AngelA
29.07.2007 20:17
SVS:
+1!
колым
29.07.2007 20:20
амг
29.07.2007 20:32
Отказ двигателя был из-за попадания птицы а борт-12990
Лёха
29.07.2007 20:34
Мир праху ребят...
SWOTRAN
29.07.2007 20:47
Аноним:
Я летаю без штурманов лет 15.
Без бортачей.
На!!!!А на компьтерах тоже "летают"
SVS
29.07.2007 20:56
Принято.
SWOTRAN
29.07.2007 21:00
Принято Помяним ребят третим тостом
DK
29.07.2007 21:01
21.00
...
Mingan
29.07.2007 21:03
...
29.07.2007 21:07
Valti
29.07.2007 21:18
Аноним, летающий без штурмана и бортача на Ан-12, уже не Гранов ли?
Goldfinger
29.07.2007 21:18
Светлая память ..........
Мужики, берегите себя !!!!!!
Саня Украина (Н25В)
29.07.2007 21:21
Земля пухом. Жаль ребят.
Евгений
29.07.2007 21:29
Надо нацпроект авиация срочно запускать, ато лет через 5-6 вообще летать некому и неначем будет...Сделать глобальное объединение авиакомпаний, это избавит от мелочи с полуторами самолетами на балансе, ввести государственный контроль всех поставщиков авиаоборудования, или еще лучче возврат авиапроизводителей под госконтроль, выкуп 51% миниму таких предприятий, настоящее объединение в единую корпорацию, грамотных экономистов, кот привлекут средства путем тех же облигаций, взять под контроль учебные заведения ГА и еще много-много работы. Это все очевидно, только щас то они (министры) что делают в этом направлении? Печально бошками кивают перед журналажниками....Сцуки..
kotbucks
29.07.2007 21:34
.........
Дядя
29.07.2007 21:34
..........
Старый пилот - пенсионер....
29.07.2007 21:35
Ан-12 - кормилец: Куба, почти вся Африка...
Земля парням пухом...
Не торопитесь и не судите, помянем ребят...
Valiko
29.07.2007 21:39
....
Cntgfy
29.07.2007 21:41
А не один ли х..й из-за чего разбился этот самолет..Людей то не вернешь..Редко здесь появляюсь , вот почитал сейчас в связи с этим происшествием что народ думает..Помоему из тех кто здесь пишет процентов 30-40, никакого отношения к авиации не имеет, наверное мудачье всякое терминологии профессиональной набираются и поверхностных знаний чтоб своим шлюхам мозги вкручивать на тему авиации..или журналюги тем же занимаются, а потом х...ню всякую пишут, потому что реально никто ничего уже не узнает..МАК спишет все на экипаж и п...дец. Пардон если кого обиде понапрасну.P.S.Работаю в ГА..Вечная память людям..
АТИ
29.07.2007 21:44
Cntgfy, согласен 100%
29.07.2007 21:53
Евгений, не на место ли Левитина метите?
ЛК
29.07.2007 21:54
"Сел в кабину - уже виноват!" Т.Апакидзе
Почему они ни слова не сказали по радио?
А Кузнецов рассказывал всё до последней секунды!
29.07.2007 21:57
В речевом регистраторе будет все до последней секунды. Экипаж, когда борется, он не со сцены выступает, не для публики. Поэтому гашетку Радио и не трогают
Степан
29.07.2007 21:58
Добавлю еще, Вот если кто нибудь из местных знатоков сможет мне написать что за самоль№85633 или №85697, кто они что они и где они тогда поверю что он работает в авиации..Извините что не по теме..А насчет АН-12, он еще нас всех переживет..
кот говорящий
29.07.2007 22:00
СБТ АН-12
29.07.2007 22:03
Земля пухом, вечная память.
SWOTRAN
29.07.2007 22:09
Женя поддерживааю тебя только очень мало таких осталось как синих птиц у Макаревича
ЛК
29.07.2007 22:12
Аноним
"В речевом регистраторе ..."
А напомните мне, когда нам выкладывали запись регистратора?
SWOTRAN
29.07.2007 22:14
Женя поддерживааю тебя только очень мало таких осталось как синих птиц у Макаревича
SWOTRAN
29.07.2007 22:16
Если кто-то успел нажать кнопку
29.07.2007 22:19
85633-туполь 154 несколько лет назад видел на заводе 400 летал под А-400 (был до этого в когалыме по моему)
85697 очень похожа на EP-MBS-осталась под хорамобадом
Пусть земля ему будет пухом...