Господи, упокой души рабов Твоих Игоря, Юрия, Евгения, Романа и имена коих Ты веси, и даруй им Царствие Твое Небесное.
+
fallen
29.07.2007 11:23
Animal
29.07.2007 11:25
........
Alan Smithee
29.07.2007 11:27
Блин, август опять начинается.
332
29.07.2007 11:28
Старичек Ан очень надежен.... Но, как видно, не всегда... Гадать о причинах бесполезно, информации 0 Вечная память ребятам.
graf
29.07.2007 11:30
не указали фамилию второго пилота хорошо бы узнать
Pilot-12
29.07.2007 11:32
Ptica
29.07.2007 11:33
.....
29.07.2007 11:35
Я с Коробковым еще на 26 летал....веселый был мужик...вечная память
SVS
29.07.2007 11:36
Истинные причины знает экипаж и В.П.Чкалов....
Вечная память пилотам....
Летавший
29.07.2007 11:39
Примерно за 50 лет, примерно 160 машин. Это только из зафиксированных на ASN. 3-4 самолёта в год, многовато будет... Вечная память ребятам.
http://aviation-safety.net/dat ...
В репортаже сказали, что машина 1969(а может и 1959)года, это сколько же раз ей ресурс вытягивали?
Ли2
29.07.2007 12:15
......
neustaf
29.07.2007 12:19
Летавший:
Примерно за 50 лет, примерно 160 машин. Это только из зафиксированных на ASN. 3-4 самолёта в год_многовато будет..
это инцендентов, катастроф в два раза меньше. Треть из всех инцендентов произошда в ВВС различных государств. За все время выпущено окодо 1250 самолетов. кратко о самолете http://www.airwar.ru/enc/craft ... его примерный собрат С130 за 50 лет имеет схожие показатели около 2200 выпущенных, 283 инциндента в http://aviation-safety.net/dat ...
так что показатели самого Ан12 весьма приличные.учитывая, что на нем себе позволяли в лихие 90 и в свободной Африке.
VS
29.07.2007 12:19
В Англии летают самолеты 50-х годов и вполне успешно. Дело не в дате изготовления а в реальном состоянии аппарата и качестве технической и летной эксплуатации.
OSA
29.07.2007 12:20
Пусть земля им будет пухом :(
Oks
29.07.2007 12:22
......
Rufly
29.07.2007 12:24
...
Алексей
29.07.2007 12:26
Светлая память...
Ну что опять пишут журналисты?
Известно, что самолет был исправен. Но через несколько минут после взлета приборы зафиксировали сильный туман.
Неужели из=за тумана?
За 4 минуты после взлета самолет пролетел 4 км?
Это что средняя скорость 60 км/час?
Да с такой скоростью он не оторвется от ВПП!!!
Ну нет слов от этих журналажников!!!
Соболезнования родным и близким..с тяжелой утратой...
Happy__End
29.07.2007 12:26
bibasan26
29.07.2007 12:26
Вечная память...
ТолстыЙ
29.07.2007 12:28
Сказали по ящику, что перегруза не было.
Ничего не доложили. Значит не успели.
Что-то быстростремительно развилось. Типа несинхронной уборки закрылков.
Андрей-26
29.07.2007 12:31
командир корабля Золотов, второй пилот Чернышев, штурман Коробков, бортмеханик Поляков, бортрадист Комарский, оператор Усачев и механик Сорокин
вечная память...
VS
29.07.2007 12:38
Земля пухом летчикам, взлетевшим навсегда...
Гад
29.07.2007 12:39
.........
Городской
29.07.2007 12:41
Думаю одна из причин:- либо потеря тяги двигателей, либо подьёмной силы. А предпосылки приведшие к этому станут известы после расшифровки. Кто-то правильно заметил, что сведения о времени и дальности падения - мягко говоря не очень стыкуются.
Serju
29.07.2007 12:44
Камилла
29.07.2007 12:50
...
Маевец
29.07.2007 12:50
...
-=dk=-
29.07.2007 12:52
Было сказано что за 4 минуты он улетел на 4 км от аэропорта, а не всего 4 км.
KAW
29.07.2007 12:52
Упали они в 4-х км от торца. Это практически сразу после отрыва. Шасси убрали, стали убирать механизацию. Скорее всего - произошла несинхронная уборка закрылков и хне ватило рулей для парирования крена.
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ1
Marat_G
29.07.2007 12:52
....
Владимир Николаевич
29.07.2007 12:52
Аноним:
причем здесь туман?????
и перегруз тоже причем???-он либо есть, то сразу возле полосы-либо его "нет"-то есть самолет удачно улетел
ждем расшифровок и всё-кончай гадать братва
....... Туман здесь действительно не причём!
А вот ПЕРЕГРУЗ реальнее всего, хотя может быть СТАЯ ПТИЦ и авторотация винта крайнего двигателя (ни чё не спасёт).
Сам когда-то много летал на Ан - 12 на Восток и по опыту скажу с грузом в 9 тонн заправки из Москвы хватало до Толмачёва (Новосибирск) или Кустанай и Барнаул. Если они вылетели в Братск (как передают СМИ), то должны были больше на тонны четыре топлива, чем позволяла взлётная масса - а это - ПЕРЕГРУЗ.
Закрылки в нормальных условиях убираются на высоте 150 метров(уменьшая подъёмную силу) - Результат ПЕРЕГРУЗА возможен в этом случае?!!.
Нельзя убирать было закрылки. Опыт говорит о том, что с выпущенными во взлётное положение закрылками можно набирать эшелон и их убирать на эшелоне когда выработается лишняя масса топлива.