В августе 1993 года, в Славгороде, Сыктывкарский Ан-12 СССР-11375, после взлета попал в стаю птиц (по-моему были чайки), высота около 100 метров. Зафлюгировались одновременно 2 и 4 двигатель. Шли без груза, т.е. "не тяжелые" были. Самолет стал терять скорость, убрали вертикальную скорость, все-равно скорость падала. Командир дает команду-убрать закрылки, высота уже 60 метров, но разгона скорости не дождались, просадка-упали на пасику, никто не погиб (серьезные травмы), самолет сгорел.
Очень похожая ситуация. Одновременное выключение двух движков. Только у "Атрана" с одной стороны, это плохо совсем.
То есть случаев попадания птиц в компрессор Аи-20М не знаешь. Про случайность говорят в том случаи, когда есть стабильная статистика ловли птиц на Ан-12, Ил-18, Ан-32 с последующим отказом моторов. Если её нет, то и пестеть не о чем, тем более в личку.