Процесс опознания погибших членов экипажа в целом завершен. Похороны должны пройти 23 августа на домодедовском кладбище.
Вечная память ушедшим ребятам...
Новичек
15.08.2007 16:25
to Дубок
Спасибо за разъяснения.
Но, по возможности, подсветите мыло, нужно получить у Вас совет.
С уважением.
Домодедово
15.08.2007 21:05
2Аноним: "Процесс опознания погибших членов экипажа в целом завершен..."
Как сказать завершен... Опознали только по группе крови, причём у двух членов экипажа одинаковая. По ДНК могло бы затянуться на долго. Похороны 23 августа на Домодедовском кладбище. Вечная память...
LyBoy
15.08.2007 22:28
Процесс опознания погибших членов экипажа в целом завершен. Похороны должны пройти 23 августа на домодедовском кладбище.
Вечная память ушедшим ребятам...
Если не секрет откуда ты узнал(а), что похороны 23 августа, а?
neustaf
15.08.2007 23:11
Fobos:
Небольшая ремарка:
По поводу вместимости топливных баков. Количество литров при заправке интересно наверное только заправщикам. Не знаю как там на Ан-12, поскольку сам летаю на Як-42, у нас например в РЛЭ ёмкость топливных баков указана именно в КГ.
РЛЭ тоже грешат неточностями - емкость измеряется только в литрах, а количество топлива в килограммах для одной и той же емкости в зависимости от плотности может оказаться различное количество топлива в кг.
Kvantr
16.08.2007 00:07
дурацкий вопрос - а как узнали, что 3-й двигатель выключился через 1 секунду после 4-го, ведь говорили что сохранилась только проволока с МС-61 (речевого магнитофона), а пленки с МСРП сгорели?
Пилот ИЛ-76
16.08.2007 00:11
Вечная память экипажу ушедшему в небо...
55
16.08.2007 07:45
Kvantr:
А разве на проволоке они не могли нам рассказать?
Надежда только на МК. Только она может пролить свет.
Уважаемая МК! Ну, сколько можно ждать?
16.08.2007 10:42
В Ан-12 на магнитофон пишется только информация, проходящая по СПУ и радио, что говорят летчики, не нажимая кнопок радио или СПУ - останется тайной.
16.08.2007 10:43
В Ан-12 на магнитофон пишется только информация, проходящая по СПУ и радио, что говорят летчики, не нажимая кнопок радио или СПУ - останется тайной.
16.08.2007 13:58
2LyBo
секрета вобщем-то нет, информация о похоронах от родственников.
VS
18.08.2007 00:11
2 neustaf:
Естественно, емкость - в литрах, а количество в килограммах. Емкость - это, в принципе, объем, а он не может измеряться килограммами. Вес керосина на борту всегда меньше его объема и это величина переменная, в отличие от емкости топливных баков. Чтобы средненько прикинуть массовое количество керосина умножьте его объем на 0, 8.
Backfire
18.08.2007 10:10
to: VS 18/08/2007 [00:11:00]
+++++++
Товарищ VS, будьте аккауратны в высказываниях! Ваша фраза "Вес керосина на борту всегда меньше его объема и это величина переменная, в отличие от емкости топливных баков" некорректна в плане сравнения. Примерно в этом ключе можно спросить:"Во сколько раз 3 рубля 25 копеек длиннее, чем 2, 5 ватт?". Наш физик влепил бы пару за эту фразу. Нас ведь и студиозусы, и школьники читают, давайте не будем вводить в их головы сумятицу!
И прошу без обид за замечание, ведь кто из нас не грешен в том, что на бумаге (экране монитора) в запале дискуссии лепит иногда гобатого!? В усном разговоре это вполне приемлемо, но здесь не тот случай.
Хотя ветка печальная, но жизнь движется! Всех с праздником ВОЗДУШНОГО ФЛОТА.
VS
18.08.2007 15:43
2Backfire:
Совершенно тут не горбатый! Летчики поймут меня сразу. Цифовое исчесление керосина, требуемого на полет и расчитанного в весовых еденицах (КГ, всегда меньше заправленного из топливозаправщика, которой исчесляется в объемных единицах (литрах, галлонах). Физик бы может и влепил бы пару, но летчик должен знать, когда какими категориями опрерировать во избежание опасных недоразумений. Были случаю путаницы, даже по подобным причинам бывала полная выработка топлива в полете. Что тут горбатого?
18.08.2007 20:58
2А2:
Анониму - знатоку орнитологии: Версия с птичками, безусловно, весьма удобная. Многим. И, в принципе, имеет право на существование. Только вот в 4 утра с копейками ещё темно, и на высоте, перед которой произошла остановка двигателей, птиц в это время, как правило, в это время года ещё не бывает. Они, которые лесные да вороны, на рассвете разве что между деревьями перелетывают. Утиные выводки пока сил не набрались, а одиночкам опять-таки свыше 50 м. сейчас делать нечего. Чайкам и хищникам - рановато по времени дня. Перелетных сейчас нет по времени года. А для почти одновременной остановки сразу двух двигателей пары птиц недостаточно. Нужна стая. Так что, не особенно катит. Вероятность исчезающе мала.
Недавно был в по делам в ДМД с 02.30 до 05.00 и наблюдал такую картину. Курс 317пр. Взлетают иномарки, Тушки, ну и т.д. самолеты с большой скороподъемностью. Ничего не происходит.
Наблюдал 2 взлета ИЛ86. Летит низко и громко. Мне стало страшновато, сколько ворон поднялось из леса и метались они где-то минут 10 после взлета.
Как я понимаю, у АН12 скороподъемность тоже не ух и рычит он громко.
VS
18.08.2007 21:31
Нормальная у него скороподъемность. Посмотрите как взлетают С-130.
20.08.2007 18:29
Цитата:
"...самолет упал между домодедовским кладбищем и
поселком Семиврага".
А точные географические координаты места падения у кого-нибудь есть?
Новичек
20.08.2007 20:17
VS
А путаницы с литрами-килограммами не происходит?
И не является ли это лазейкой для махинаций при переводе одних единиц в другие и обратно?
С уважением.
20.08.2007 20:22
Надо быть полным профаном и балбесом, что бы спутать при заправке литры с килограммами.Если и есть ещё такие(в чём сильно сомневаюсь)-то таких надо как можно быстрее посадить на бочку с порохом-пущай летають и подальше от авиации
Литр-Килограмм
20.08.2007 21:02
Аноним 20/08/2007 [20:22:55]:
Надо быть полным профаном и балбесом, что бы спутать при заправке литры с килограммами. Если и есть ещё такие (в чём сильно сомневаюсь)- то таких надо как можно быстрее посадить на бочку с порохом - пущай летають и подальше от авиации!
Развеваю сомнение гиппотезой!
Ведь единственное объяснение, озвученной на сайте МАК информации о заправке в 15500 кг, бОльшей, чем самолёт Ан-12 (ведь это не Ан-12БП или Ан-12П) может вместить - так это то, что специалисты МАКа, спутали литры с килограммами!
Но ЭТОГО не может быть!!!
20.08.2007 21:25
Дык я и говорю-держаться от таких спецоФФ подальше надоть!
Смотритель Зоопарка
20.08.2007 21:42
Надо же, в кои то веки решил зайти на форум - а тут дурь продолжает цвести пышным цветом!
Окститесь, "умники"! Идите в пивной ларек, там с собратьями по бухлу умничайте!
Вместимость топливной системы "длинных" Ан-12 (БК и БП) около 21.500кг при ЦЗ на "автомате". Вручную можно 23.000-23.500кг затолкать. Все в зависимости от плотности.
Тут чё, авиа.ру или форум дворников-охранников-официантов-мусорщиков-слесарей??
Константин
20.08.2007 21:45
к сведенью
Ан-12 RA-93912 имел бак-кессон в ОЧК и оба подпольных бака.
Alex Skyboy
20.08.2007 21:58
2VS:
Нормальная у него скороподъемность. Посмотрите как взлетают С-130.
12-ый под 61т больше 7-8 м/с не пойдет ("Номинал")
Литр-Килограмм
20.08.2007 22:54
Константин 20/08/2007 [21:45:16]:
К сведенью:
Ан-12 RA-93912 имел бак-кессон в ОЧК и оба подпольных бака.
Дорогой, Константин, это уже давным-давно "вычислили", что бы убедиться в этом - просто нужно почитать страницу 13.
Но дело в том, что модификация Ан-12-го с баком-кессоном в ОЧК и двумя подпольными баками носит наименование Ан-12АП. Или Вы этого не знали, раз написали - АН-12 в отношении самолёта с баками-кессонами и подпольными баками?
Почему на сайте МАК, а за ними все, пишут марку самолета Ан-12? Ведь базовый вариант под маркой Ан-12 имеет ёмкость топливных баков всего 14600 литров!
Клычек
20.08.2007 23:01
Смотритель Зоопарка 20/08/2007 [21:42:56]:
Смотритель Зоопарка, ты чё, бельмы залил?!!!
Протри, почитай стр. 13 и заткни язык в жопу!!!
Отрыватель истин, понимаш...
Юноша экспресивный наверное, а то кто ж!
neustaf
20.08.2007 23:14
Новичек:
VS
А путаницы с литрами-килограммами не происходит?
И не является ли это лазейкой для махинаций при переводе одних единиц в другие и обратно?
С уважением.
никаких махинаций с литрами и кг в авиации нет, это чистая арифметика.
вся заправка осуществляется в литрах на требованиях и у нас и за рубежом указывают количество литров и плотность топлива с температурой. потом плотность умножается на количество в литрах получаем топливо в кг, эти данные и используются для расчета масс самолета, дальности и т.д.
Единственная возможность это разность плотности при изменение температурыб но при обычном суточном ходе десяток тонн топлива в ТЗ не так просто, нагреть или охладить на значительную величину.
Когда действительно проварачивают махинации с топливом, то литры с кг так же никто не путает.
Константин
20.08.2007 23:21
Литр-Килограмм:
Хе!
К примеру вы пишете АН-12, а не Ан-12 и думаете что это одно и тоже?????
Конструктор был О.К.Антонов, а не Андрей Николаевич(к примеру)
(Играть в эту игру можно до бесконечности)
Литр-Килограмм
20.08.2007 23:31
Константин 20/08/2007 [23:21:25]:
Литр-Килограмм:
Хе!
К примеру вы пишете АН-12, а не Ан-12 и думаете что это одно и тоже?????
Конструктор был О.К.Антонов, а не Андрей Николаевич(к примеру)
(Играть в эту игру можно до бесконечности)
Ну, положим, не до бесконечности...
Константин, моё написание АН-12 легко объяснимо - (если обратили внимание, рядом стоит Ан-12 и везде так в моих постах). Это не ошибка, написал я его большими буквами, в контесте сказанного, для выделения, ведь жирным шрифтом здесть не выделяется...
А вот Вы-то как объясните своё написание Ан-12 вместо, допустим Ан-12АП (судя по признакам топливной системы это именно та марка)?
Или будете объяснять, что в авиации, точнее, в ракурсе рассматриваемых здесь вопросов, это не принципиально и что об этом можно бесконечно говорить?
Константин
20.08.2007 23:35
Ан-12 RA-93912 был Ан-12БП, если Вам уж так интересно.
Новичек
20.08.2007 23:44
nеustаf
Есть вопросик, если не возражаете.
С уважением.
neustaf
20.08.2007 23:47
пожалуйста. если смогу отвечу. мыло подсвечено.
Литр-Килограмм
20.08.2007 23:49
Константин 20/08/2007 [23:35:00]:
Ан-12 RA-93912 был Ан-12БП, если Вам уж так интересно.
Да, спасибо Смотрителю Зоопарка и его ссылке:
http://www.airliners.net/open. ... Внёс-таки фактическую определённось, а не теоретическую, как на стр. 13. Но опять же - МАК, ну специалисты!
Константин, это даже не ИНТЕРЕСНО - это принципиально.
Отнимите от полной заправки Ан-12БП 15500 кг заправленных в Домодедово и Вы получите массу топлива как раз по емкости подпольных баков.
Получается у него подпольные баки не вырабатывались. Либо, на подлёте к Домодедово, переключились на подпольные баки (раз заправились 15500 кг, значит, в крыльях не было ничего). Ну, и, возможно, взлетали с них...
А о вероятности накопления конденсата в подпольных баках при долгом их неиспользовании здесь рассматривалось подробно.
Вот в чём заключается принципиальность в приведении марок самолётов как Ан-12 или как Ан-12БП. Как говорится - большая разница...
Извините, что так подробно объясняю, уверен, Вы это слёту...
21.08.2007 01:52
спасибо им за то, что они есть!
21.08.2007 01:53
Ребятам вечная память
МНК
21.08.2007 01:59
Литр-килограмм, ты херню не пори про заправленные в ДМД
15500. 15500-это количество кг топлива на борту, а
сколько они долили, зависит от остатка от предыдущего
полёта.
Теперь о модификации-судя по зав.№4341709-выпущен Таш-
кентским заводом как Ан-12Б и если ранее был в ВВС, то
был доработан под БП(вояки свои дорабатывали, а ГА-нет)
Серийно Ташкент стал выпускать Ан-12БП с 42й серии, т.е.
с зав.№5344201, далее Ан-12БК-это тот же БП, но с дви-
гателями Аи-20М-точно серию не знаю, но 55я уже БК.
Расшифровка зав.№ 4341709: 4-год выпуска-64г; 34-шифр
завода-Ташкент, 40-Воронеж, 90-Иркутск; 17-№ серии;
09-№ с-та в серии; на вопрос о серии говорят-1709.
Ан-12-центроплан неусиленный, 22 мягких т/бака в крыле;
Ан-12А по серию 0806-Воронеж и по 0610-Ташкент-центроп-
лан неусиленный, 26 мягких т/бака в крыле; Ан-12А с се-
рии 0901-Воронеж и с 0701-Ташкент-центроплан усиленный,
26 мягких т/бака в крыле-на всех этих модификациях не
было кессон-бака в ОЧК и ТГ-16-впоследствии они дораба-
тывались под П(ставились две группы из трёх мягких т/б
в багажниках под полом) и ТГ-16. Ан-12Б-усиленный цент-
роплан, штатная ТГ-16, 26 мягких т/бака в крыле(СЧК и
центроплане) и 2 бака-кессона в ОЧК-начали выпускать
где-то с серии 1705. Ан-12БП-в Ташкенте пошёл с 4201-
это тот же Б, только под полом 2 группы из трёх мягких
т/баков, у вояк все Б были доработаны под БП, в ГА если
и дорабатывали, то международники и полярники; Ан-12БК-
это тот же БП, но с дв-лями АИ-20М.
Выработка т-ва начинается из 0х групп через 6е группы,
далее из 1х, затем из подпольных(если заправлены) пу-
тём перекачки в 1е группы по линии заправки этих групп
Так-что говорить о воде под полом-полный абзац.
21.08.2007 07:22
МНК:
Литр-килограмм, ты херню не пори про заправленные в ДМД 15500. 15500 - это количество кг топлива на борту, а сколько они долили, зависит от остатка от предыдущего полёта.
Причиной крушения авиалайнера Ан-12 в Подмосковье стали птицы
Причиной крушения грузового самолета Ан-12 в Московской области в окрестностях аэропорта Домодедово стали птицы, пишет газета "Время новостей". Как стало известно изданию, к такому выводу пришли члены госкомиссии, расследующие этот инцидент.
По результатам экспертизы двигателей погибшего лайнера выяснилось, что сразу в два из четырех силовых агрегатов Ан-12 попали птицы. Расположение же двигателей и сложные условия полета в такой ситуации, по мнению специалистов, не оставили экипажу шансов на спасение.
Винты этого самолета, как объясняют эксперты, вращаются в одну сторону. Из-за однонаправленного вращения винтов на этой машине возникает вращающий момент, который как бы опрокидывает самолет на правое крыло. Компенсация этого усилия осуществляется как раз за счет работы четвертого (крайнего справа) двигателя. Его отказ, хоть и считается критическим, но спасти машину в таком случае еще можно. Отказ сразу же двух двигателей справа для Ан-12 - ситуация почти нереальная. Самолет в этом плане построен настолько надежно, что данная ситуация даже не рассматривается в полетной документации.
По данным специалистов, экипаж Ан-12 сделал все возможное, чтобы спасти лайнер. Один из инженеров, занимавшихся изучением двигателей, с нескрываемым уважением сказал, что "экипаж работал на удивление четко, соблюдая все правила". Сама же трагедия, по их мнению, стала возможна из-за редчайшего сочетания факторов.
Во-первых, до Ан-12 в этом направлении из аэропорта не было взлетов около 1, 5 часа, и соответственно другие самолеты не пугали птиц. Во-вторых, случаи ночного попадания птиц в двигатель сами по себе крайне редки - обычно в это время большая их часть просто спит. В-третьих, практически одновременное попадание птиц сразу в два двигателя, причем расположенных на одном крыле, также факт почти невероятный. Вряд ли кому могло прийти в голову, что такое возможно, но тем не менее, по основной версии следствия, это случилось.
Напомним, что грузовой Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Атран", в ночь на первое августа вылетел с грузом авиазапчастей из Домодедово в Комсомольск-на-Амуре с промежуточными посадками в Братске и Омске. Через четыре минуты после взлета самолет пропал с экранов радаров. Еще через несколько минут командиры экипажей нескольких заходивших на посадку лайнеров доложили руководителю полетов о взрыве недалеко от аэропорта. Горящие обломки Ан-12 были обнаружены в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы, в лесном массиве, примыкающем к Домодедовскому кладбищу, недалеко от деревни Семивраги. Все семь членов экипажа самолета погибли.
Еще когда-то на Ил-18 "имел удовольствие" после взлета в Актюбинске ночью метров на 70 в лобовое стекло птичка попала типа совы не меньше залепила перями с мясом лобовое и левое, а если бы в движок-точно сдох бы, в общем мало не показалось.Ну а уребят судьба такая, Вечная память.
федя
21.08.2007 11:41
Про лобовое понятно, а в трубовинтовые движки птицы стаями часто попадают?
Новичек
21.08.2007 12:20
Nеustаf, я отправил Вам свой вопрос.
evgeny
21.08.2007 13:18
Почему, собственно, МАК? Они вроде еще ничего не сообщили окончательно? Это Запорожцы констатировали. И как-то не совсем определенно: 'попадание органического объекта'. И сколько борт стоял? Может еще на земле птички "поселились"? Может такое быть?
21.08.2007 13:56
каким же образом?
evgeny
21.08.2007 14:01
2 revers
Запорожцы нашли следы органики в ОБОИХ двигунах.(если конечно так)
Михаил_К
21.08.2007 16:00
Честно говоря, очень странная версия (про птиц). Раз отказало более одного двигателя - попали в стаю, тогда почему птицы попали только в двигатели одного крыла? Еще вопрос - редукторы винтов были исправны перед падением на землю?
А2
21.08.2007 16:29
Ну я же говорил, что "птичья" версия очень удобная. Да, птицы в двигатели турбовинтовых машин действительно попадают. Но на порядок реже, чем в НК, ПС и прочие "птицесосы". Повторюсь. Для того, чтобы произошла остановка сразу двух двигателей, нужна невъе...ая и наигустейшая стая птиц. Одинокая сова? Очень может быть. Но где вы видели такие стаи сов? Испуганная сонная стая ворон над лесом разом на 100 м от шума самолета не взметнётся. 50-70 от силы. Вот если бы стая ворон, чаек или ещё каких пернатых в силу большого перерыва между взлетами на полосе сконцентрировалась бы, тогда - пожалуй. Но что-то слабо верится, что в Домодедовском аэропорту работают такие раздолбаи в части обеспечения орнитологической безопасности. Так что, ИМХО, скорее какой-то отказ по технике или топливу.