2 Джон
Ну и чего ты то вылез, с правым рулем. Не хватает на нормальную машину денег, так не ной, в тему и не в тему.
Моя первая помойка тоже была праворульной, на нормальный вариант денег не было.
04.08.2007 12:31
Я фигею! Устроили тут филиал авто ру. Осталось еще ветку открыть про поездки на ж/д транспорте!
Джон
04.08.2007 13:07
2НеДжон
Что - то я не помню, что бы я где - то ныл... Я-то как раз машиной доволен во всех отношениях, в отличии от тебя (сам сказал - помойка...). Если два слова: "правый руль" - это всё, что тебя задело в сказанном, о чем с тобой вобще разговаривать? У наших так называемых авто, у китайцев и подобной лабуды руль "правильный", только можно ли их считать нормальными машинами? Краш тесты ихние глянь. Или чего у нас все ездят на свежих германцах, французах, шведах или японцах с левым рулем? Очень сомневаюсь...И тут еще как глянуть, где помойка...Да не о том вообще речь - то. Потому - то и не понятно, ты - то чего влез с уточнениями? Все поняли - один ты не доехал...
2elk
В моем понимании человек пристегивающийся - человек разумный. Я себя тоже лохом не чувствую. Я говорил про ребят с той стороны, да и если глянуть на окружающих в потоке, многое становится понятным...
Удачи!
Вторая помойка НеДжона
04.08.2007 13:24
мой хозяин сказал, когда кредит за меня выплатит, накопит дэнэх и купит себе мозХ..
а пока сорри за его тупость и за оффтоп...
Лошать
04.08.2007 22:18
[ но как можно поливать их после смерти грязью, вы наверное забыли что о покойным либо хорошо либо ничего. ]
Не плачьте особо по убиенным. Есть еще масса таких же, но выживших:
Вот, машину продают. Помогите им, купите, они на эти бабки еще купят и дальше поедут.
Мосвич115
05.08.2007 00:13
Не только "чайники"
Трагедия произошла в семь часов утра на 74-м километре Ленинградского шоссе. Сегодня уже трудно установить, почему, едва отъехав от деревни, Харламов вдруг позволил своей жене сесть за руль "Волги", однако факт остается фактом: в роковые минуты за рулем была Ирина. Дорога была мокрой, и женщина, видимо, не справилась с управлением. Автомобиль вынесло на встречную полосу, по которой на огромной скорости мчался грузовик. Все произошло так неожиданно, что его водитель не сумел толком среагировать, только вывернул руль вправо. И "Волга" врезалась ему в бок. Удар был настолько силен, что Валерий и Сергей скончались практически мгновенно. Ирина еще какое-то время была жива, и, когда пришедшие на помощь водители выносили ее из машины и клали на траву, она шевелила губами. Однако через несколько минут и она скончалась. Через десять минут к месту трагедии приехала милиция, которая опознала в мужчине, сидевшем на переднем сиденье "Волги", Валерия Харламова. Уже через час после этого весть о гибели знаменитого хоккеиста разнеслась по Москве. А вечером того же дня мировые агентства сообщили: "Как сообщил корреспондент ТАСС, в автокатастрофе под Москвой сегодня утром погиб знаменитый хоккеист Валерий Харламов, тридцати трех лет, и его жена. У них осталось двое маленьких детей - сын и дочь..."
Загруженная дорога, 2 полосы (вперед и назад), по каждоой идет поток ровно 60 миль, грузовики джипы и легковушки, на примерно 30 минут ни единого обгона хотя разрывы во встречном потоке были и даже была прерывистая. Причина - люди умеют ездить и видят, что обгонять нечего (поток не обгонишь а лишь будешь мешаться - обгоняют когда идет 2 - 3 машины медленно, а когда поток - идут с потоком).
С другой стороны, на дороге висит небольшое такое предупреждение - за _опасную езду_ (коп например за вышивание в потоке на 200 км или слепой обгон не думая впишет оную) минимальный штраф - 2500 долларов и рекорд на 10 лет...
В России бы так ездили, как в Штатах - цены бы не было. И качество дорог тут не при чем - МКАД в общем то неплохая дорога, но как там ездят - описанию поддается с трудом. На 30 км приходится раз 20 ряд менять. Тут я засек - на 50 миль дороги примерно 2 - 3 перестроения - нормальная езда.
Джон
06.08.2007 11:55
2Тарификатор:
Барышня, я не знаю, в каком регионе вы имеете удовольствие ездить, но в регионе намба 22, процентов 80 водителей ездит не пристегнутыми. Возможно с новыми штрафами что - то изменится, но пока есть так, как есть. И не согласен, что чем "ведристие" авто, тем больше вероятность, что водитель не пристегнут. Как раз наоборот - дедуля в "жигулях" всегда пристегнут... Рад за вас, что у вас рефлекс "сел - пристегнулся", я, честно сказать, долго у себя этот рефлекс вырабатывал, особенно в городе. Много лет ездил по Приморью, там за этим следят (везде с переменным успехом), но следят - вот привычка и осталась. Да и действительно пропаганда и то, что видишь на дорогах, этому способствуют. Но так же много лет я, раз в год, выбирался в отпуск в Сибирь, и меня поражало то, что здесь все иначе. В аэропорту Новосиба, как - то, усадив семью в такси назад, сажусь рядом с водителем, рука тянется к ремню и слышу замечательную фразу: "Да, брось, братан... У нас менты за это не е@@т!". Простите, за русский - народный, из песни слов не выкинешь... Теперь вот уже несколько лет езжу по дорогам Алтайского края. Ситуация та же - гаишники за "это" не трогают... А вобще только в России, наверное, накидывают ремень перед постом ГАИ и отбрасывают его, как только пост позади. Только в России столько трюков с ремнем: его накидывают сверху, но не застегивают, особенно если он неинерционный, а засовывают под, простите, задницу. До сих пор мучаюсь вопросом - НАХРЕНА? Или, если ремень инерционный, его застегивают в замок, но садятся сверху... Спрашиваю товарища - зачем? Ответ: во - первых у ментов, что "шакалят" на дорогах, издалека создается впечатление, что ты пристегнут, во - вторых лампочка на панели приборов не мешает своим красным огоньком...
Ну что тут ещё скажешь? Не ту страну назвали Гондурасом...И ремни ведь это капля в море.
Удачи!
Раллист
06.08.2007 12:40
2Джон
Согласен с Вами. Ремни - это один из классических примеров. Равнодушия, безалаберности, пофигизма. Причем, бесполезно что-то кому-то объяснять. Volvo делает рекламные ролики с человечком, в которых рассказывается, чему соответствует удар на конкретной скорости (с какого этажа нужно упасть головой вниз, чтобы дошло). Ходим, смотрим. Чего смотрим? Тысячи инженеров во всем мире совершенствуют системы безопасности, а нам хоть трава не расти. Народ охаивает отечественный автопром на предмет отсутствия подушек безопасности и самое удивительное, что при этом не пристегивается! Обманывая ГИБДД, обманываем же самих себя. А эти комичные темы с ремнями безопасности! Кого обмануть-то пытаемся? При этом автогонщики, учитывая свою квалификацию, навыки и умение пристегиваются всегда. В противоположность так называемым 'профессиональным' водителям, которых мы видим на каждом шагу. Ну, разве это для наших людей убедительный факт?
Метель
06.08.2007 15:18
К вопросу о ремнях безопасности.
сосед расказал что очень хороший его знакомый разбился несколько лет назад на кутузовском на очень крутой машине, подушки безопасности не сработали. Приезжали эксперты которым и был задан вопрос про подушки безопасности, оказалось работа последних напрямую связана с ремнями безопасности. Пристегнут подушки при ударе сработают, не пристегнут - как говориться не дойдет через голову дойдет через другое место. Жестокая правда жизни.
Это наверное тот самый, который не хочет всю "жизнь тлеть как головешка", а хочет "ярко зажечь".
Вот оно - лицо индивида, живущего полной, насыщенной жизнью. А мы, лохи позорные, пристегиваемся и тошним 90 кмч...
Господи, убереги авиацию от подобных, даже в качестве пассажиров.
Шоферка
07.08.2007 00:20
А вы знаете у меня сотрудница ехала пассажиром не пристегнувшись и при аварии вылетела из машины.И, видимо, это ее спасло, потому как со стороны пассажира все просто снесло.Конечно не обошлось без переломов, но по сравнению, что могло бы быть уже легче.Вот и думай пристегиваться или нет, хотя я всегда пристегиваюсь.
Раллист
07.08.2007 12:34
2Шоферка
Пристегивайтесь всегда! И не слушайте никого. Да, бывают случаи, когда при определенных ударах люди выживали, будучи не пристегнутыми. Только любители данной статистики забывают упомянуть о том, сколько людей погибло как раз именно из-за того, что не были пристегнуты.
Ашера
07.08.2007 23:40
Ехали с мужем на дачу, отмечать мой д/р, и на Кутузовском пр-те (только отъехали от магазина, скорость 40-50 км/ч) в нас врезается ваз-2109, в ней сотрудник гаи в штатском (он сразу сказал, что виноват, но...) от удара наша машина столкнулась с таврией, котороя стояла посреди дороги с включенной аварийкой, на крыше которой были листы фанеры или дсп. Эти листы снесли крышу на нашей машине и проехались "по волосам". От удари наше стекло "сложилось" и весь сталенит от таврии влетел нам в лицо... Рулевая колонка ушла в ноги (у мужа даже каблуки на ботинках отвалились). Итог: я самый сильный пострадавший, у меня рот от осколков не закрывался, куски мяса висели на коже лица, у мужа трав почти нет, если не считать оторванный кусок на локте и шок. У пассажира таврии ушиб носа. Дальше приехали коллеги виновника аварии, составили протокол, сразу помыли асфальт от моей кровушки, мебя с мужиком-носом в больницу на другой конец Москвы. Короче, виноватыми оказались мы, отдали деньги за ваз2109 и таврию((((.А мне 5-6 часов мясо к лицу пришивали, но правда за $$$$ врач сделал операцию так, что ничего незаметно. Гаишников ненавижу.(((((
На днях возвращался из Петрозаводска. Где-то между Чудовым и Новгородом хлынул ливень. Скорость потока сразу упала до 40-50км/ч. Вдруг слышу в эфире - дальнобойцы предупреждают, что впереди сильная авария. Ползём и наблюдаем: 2 седана, скорее всего "притёрлись" при правом обгоне на левом повороте (!). У левой, в принципе, обычная жестянка, хотя и тяжёлая. Но та, которая справа... полный пиндец - передок в ноль, дверь (почему-то левая) оторвана, дорожный отбойник измят как туалетная бумага. Шумахер, понятное дело, не пристёгнут - морда полностью разбита о руль, нога об торпеду - сидит и стонет. Судя по разрушениям - скорость была явно за 100. При том, что (если судить по себе) весь народ ехал как в подводной лодке - вода, темень, ни фига не видно, за машинами след как от катера. Видимо, мастер приборных полётов, блин. Зато отжог не по детски, правда молодец. По-моему, как-раз такие *удаки и должны оплачивать строительство разделительных ограждений на всех трассах - чтобы хоть других в свою яркогорящую жизнь не утаскивали ;(
По-моему, как-раз такие *удаки и должны оплачивать строительство разделительных ограждений на всех трассах - чтобы хоть других в свою яркогорящую жизнь не утаскивали ;(
Согласен на все 500%!
Mix
31.08.2007 00:05
Не только оплачивать, но и строить...
И ещё разметку рисовать и освещение проводить...
После штрафов и прочих административных мер воздействия, если уголовщины не было. А если сидит, пусть строит, искупает так сказать...
Авиапассажир Сибири
31.08.2007 07:35
Воинствующее нежелание ГИБДД выыполнять свою обязанность по организации БЕЗОПАСНОГО движения по нашим дорогам явно имеет все признаки антинародного действа. Именно пренебрежительное и демонстративное невыполнение правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД и плодит массы абсолютно отмороженных идиотов, дичайшим образом нарушающих правила и законы. На мой взгляд, Владимир Владимирович Путин хоть и озаботился этой проблемой, но недостаточно. И ведь сколько уважаемых и авторитетных людей доказывает, что ГИБДД абсолютно деградировала, абсолютно, а воз и ныне там. А глядя на наглость и безобразие стражей порядка на дорогах и тупорылые граждане начинают вести себя также. Вот такой замкнутый круг. Все это от общего бескультурья. Ее (культуры) и в царской России было не много, а уж при большевиках ее из народа и вовсе железным кнутом высекали. Печально.
Игорь
31.08.2007 09:50
Авиапассажир Сибири:
ГИБДД абсолютно деградировала, абсолютно
Пассажир, Вы галюцинагируете))). Как это деградировала??? Выстроена тоньчайшая система взяток и откатов, передачи денег наверх , вбок и проверяющем, договоренности с карающими и контролируещими, с коллегами из других структур.А Вы деградировала.
Игорь. "Галюцинагируете" - это значит вызываете галлюцинации у других. К мне бы относилось - "галлюционируете". Но увы, дружищще, я не вижу зеленых человечков. И система взяток не тонкая, а вполне толстенькая такая, конкретная, ярко выраженная и ничем не прикрытая. Деградации подверглась сама суть этой организации - инспектирование безопасности дорожного движения. Ну нет исполнения этой функции. И вообщем-то ерничать как-то уже не хочется, количество идиотов на дорогах растет, угроза моим близким увеличивается. ПРЯМАЯ ЯВНАЯ УГРОЗА.
Игорь
31.08.2007 10:57
Авиапассажир Сибири:
сама суть этой организации - инспектирование безопасности дорожного движения.
Вы еще скажите, что суть ЖКХ- убирать улицы и ремонтировать дороги, а суть министерства транспорта - развивать авиацию, жд и авто. И еще стаб фонд когда нибудь вернеться к нам обратно.
Мда, все это было бы смешно, если не было бы так грусно.
А по поводу толстой системы, Вы поинтересуйтесь, из тех оборотней , кому так лихо год назад выкручивали руки, хоть кто нибудь сидит, и вообще кто чем живет. Приятно удивитесь тонкостям.( Открою секрет, всем дали условно, только одному год, но уже выпустили и чуть ли не восстановили).
Авиапассажир Сибири
31.08.2007 11:16
А знаете, я так ведь на самом деле считаю, что так быть - ДОЛЖНО. Но поправка на уровень гражданского общества увы должна быть внесена.
Удачи.
Раллист
31.08.2007 11:36
2Авиапассажиру Сибири
Я что-то не пойму. Да, к ГИБДД есть много вопросов. Это - отдельный разговор. А что мешает ПДД-то соблюдать? Не ездить по обочине справа, выигрывая несколько минут. Пристегиваться ремнем безопасности и т.д.А в ГИБДД работают те же, что ездят на дорогах. Опять виноватых повсюду ищем ...
Авиапассажир Сибири
31.08.2007 11:51
Уважаемый, что не понятно? Что нарушение правил дорожного движения наносит больший моральный урон, чем нарушение правил простым автомобилистом? Естественно, нарушение правил ГИБДД - это вред в разы больший нежели идиотское поведение любого автомобилиста. Нарушая правила "простой" гражданин имеет шанс быть наказанным, а вот инспектор ГИБДД нарушая правила не только в 999999 случаях из 1000000 не понесет наказания, но и подтокнет неразумных свидетелей своего поступка к презрению к правилам. А виноватых повсюду искать не надо. Они вас сами найдут их миллионы- нарушителей и в погонах и без. У меня к ГИБДД вопросов нет. Ответы на все вопросы получены. У ложь слушать - время тратить.
Авиапассажир Сибири
31.08.2007 11:53
Прошу прощения! Читать так:Что нарушение правил дорожного движения инспектором ГИБДД наносит больший моральный урон, чем нарушение правил простым автомобилистом?
Dm
31.08.2007 16:02
На самом деле хорошие дороги могут еще более усугубить ситуацию - "гонщегов" будет еще больше и ездить они будут быстрее. Тут только общенациональная пересадка мозгов может помочь. Будь там ограждение, не влетели бы они в бензовоз, так фура бы их размазала потом...
чо-то вроде медленней стал ездить и еще осмотрительней, глядя на все аварии. Пора кончать гонять. Хотя правильно ездить аккруатно, но всеже в своем стиле, так как когда совсем медленно начинаешь ехать, то координация пропадает и внимание.
Наврено, всеже, причиной снижения аварийности будет в первую очередь наше осознание проблемы и чувство ответственности, а даже не драконовские штрафы.
Ну и чего ты то вылез, с правым рулем. Не хватает на нормальную машину денег, так не ной, в тему и не в тему.
Моя первая помойка тоже была праворульной, на нормальный вариант денег не было.