Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: Осторожнее на дорогах!!

 ↓ ВНИЗ

1234567

TrapMakeR
02.08.2007 01:40
797,

Если так написано, то скорее всего вы правы. Вообще, при
любой смене места в потоке любой плотности надо знать,
что происходит вокруг нас. И знания надо постоянно
обновлять. На видео сыграли в русскую рулетку.

К моему посту 28/07/2007 [11:59:17] надо добавить, что
необходимо учитывать и вероятность появления машины на
встречке на большой скорости «из-за угла»: поворота,
подъёма, маленького перекрёстка.
797
02.08.2007 07:57
TrapMakeR

Чем больше опыта, тем больше ситуаций можно учитывать, потом навыки переходят в подсознание и доводятся до автоматизма.

На видео сыграли в самоубийство, даже не в рулетку, в маневре БМВ в пистолет были заряжены все пули.
02.08.2007 08:28
Не в "самоубийство", а в "убийство".
Он всех убивал: себя, попутчиков, водителя бензовоза, встречные легковушки....
gemini
02.08.2007 11:05
#К моему посту 28/07/2007 [11:59:17] надо добавить, что
необходимо учитывать и вероятность появления машины на
встречке на большой скорости 'из-за угла': поворота,
подъёма, маленького перекрёстка.#

Эту ветку надо читать юным гонщикам, которые выучив расположение педалей, считают себя асами. Ведь некоторые посты-не пустые слова, а казенный язык ПДД вероятно не всем понятен. К тому же иллюстрации соответствующие

sbs
02.08.2007 11:52
Про "правильность" автовоза. Где его включенный "поворотник" с начала перестроения? Мигал бы - может и другой расклад был, по крайней мере вероятность столь фатального результата для БМВ и других участников снизилась бы. Вообще сколько раз бывало, что "мастера по вождению длинномеров" начинали перестроение вообще не включая сигнала, или включая его одновременно с маневром. Несколько раз видел, как едущую с опережением в мертвой зоне машину эти большегрузные дебилы начинали выдавливать на обочину или на встречку.
И не торопитесь орать тут "туда им и дорога" - желать такое другому может означать то, что нарветесь сами на фатальные неприятности даже при 100% соблюдении правил ДД.
02.08.2007 11:59
я часто езжу по третьему транспортному кольцу. В районе Лужников "Виталики", "Юрики" постоянно "мастер-классы" показывают. Страшновато бывает...
Раллист
02.08.2007 13:20
2sbs
Слушайте, я не понимаю, о чем Вы пишете. Причем здесь автовоз? Проблема не в автовозе, а в том что молодые люди ехали на недопустимо высокой скорости (ранее в записи видно, что стрелка на спидометре Мерседеса почти "лежала" в районе 220 км/ч). Аноном написал правильно, что водитель Мерседеса вообще не готов к разрешению дорожной ситуации (вальяжно видит за рулем, одна рука на руле где-то внизу). Вы посмотрите на траекторию движения БМВ при перестроении? Видно, что резко дернули руль!
Закончу пассаж следующей фразой, сказанной С.Э.Цыганковым (профессором Академии физкультуры, заслуженным тренером России по автоспорту, воспитавшим 18 мастеров спорта международного класса)
"Экспериментальное обследование более 10 тыс. профессиональных водителей показало, что большинство из них (около 89%) имеют неудовлетворительные показатели в скорости руления. О чем говорит этот факт? О том, что при попадании в сложную критическую ситуацию, например в критический занос или вращение, эти водители имеют минимальные возможности избежать ДТП". Все, о чем дальше говорить?
797
02.08.2007 13:31
Раллист

Экспериментальное обследование более 10 тыс. профессиональных водителей показало, что большинство из них (около 89%) имеют неудовлетворительные показатели в скорости руления. О чем говорит этот факт? О том, что при попадании в сложную критическую ситуацию, например в критический занос или вращение, эти водители имеют минимальные возможности избежать ДТП".



Иногда этим водителям руль вообще лучше не крутить, чтобы не спровоцировать хлыст.

А то читал тут у одного на форуме, я говорит ехал зимой, возник занос, я руль вправо, потом влево, потом опять вправо, в результате он в канаве. Надо еще понимать куда крутить руль и на какой угол. Зимой, например, при штатной езде резких движений рулем вообще лучше не делать.

А вообще этих пацанов спасла бы ESP, в Европе она скоро будет обязательна к установке на конвейере для легковых ТС.

ПС
Кстати обратите внимание на фотографии езды Маркуса Гронхольма, у него в повороте в управляемом заносе передние колеса стоят ровно, а автомобиль идет по нужной траектории.
sbs
02.08.2007 13:48
Раллисту.
Не хотелось бы вступать в полемику, но Вы, человек, видимо опытный в управлении ТС, должны понять, что в создании Такой ситуации на дороге участвовали как минимум три автомобиля. Никто не оправдывает водителя БМВ, но философия на тему "220" сродни простому высказыванию - они виноваты сразу как за руль сели.
Неужели Вы не пробовали мысленно посадить в финальных кадрах себя в кресло водителя Мерседеса, или автовоза, или длинномера слева и проиграть ситуацию с нескольких ракурсов?
Если из видео сделаны только выводы, что "220 - нельзя, а кто едет так - у...бок и туда ему дорога" , то дело плохо. Надеюсь, что Вы, как специалист, разглядели там больше.
02.08.2007 14:07
sbs а ты заметил, что БМВ тоже не пользовался поворотниками? может хватит про автовоз уже...
Если говорить про автовоз, то нужно учесть его габариты и низкую обзорность.

220 минус 90 сколько будет? а потом, бетонки довольно опасные трассы, поскольку не везде ширина позволяет свободно опередить ту же фуру.
Самый Главный Аноним
02.08.2007 14:17
А вообще этих пацанов спасла бы ESP

797 очень яуж сомневаюсь что бы она их спасла. Уж больно крото ребята пошли.
02.08.2007 14:26
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет
sbs
02.08.2007 14:48
Не про поворотник БМВ речь. Ананим, разуйте глаза: если бы ПЕРЕД началом перестроения водитель автовоза врубил сигнал поворота, они бы начали тормозить и ушли бы вправо на много меньшей скорости, но уже кувыркаться в сторону от дороги - времени на решение хватило бы! Там целых четыре секунды.
....

02.08.2007 14:55
насрать, убились бы об следующий бензовоз, х.ли там...
alexpax
02.08.2007 15:07
1. Что? Никто не ездил 200 км/ч хотя бы пассажиром?
НЕТ. Только на самолете при взлете/посадке.

2. Все по городу 60 ездят?
Не всегда, в москве по проспектам до 100 доходило,
но мелким улицам всегда до 60.

3. На "розовеющий" желтый перекресток не проезжаем?
Нет, это опасно, лучше подождать. У меня так один знакомый поторопился, остался без машины.

4. Не выезжаем на перекресток если впериди пробка?
Нет.

5. Пристегиваемся? Заставляем пристегиваться пассажиров?
Всегда.

6. Пропускаем пешеходов?
Да, если им нужно и скорость не высокая.

7. Никто никогда не обгонял справа?
В области пробки по обочине иногда объезжаю.

8. Никто не ездил на подержанных БМВ и Мерсах? Все сразу сели на новые Лексусы???
99ая.

9. Никто не парковался там где парковка запрещена?
Нет. Стараюсь поставить машину так, чтобы за неё не волноватся.

10. Не ездил под кирпич?
Нет.

11. Не разворачивался через 2-ю сплошную (особенно когда дорога пустая и гибддонов нет?)?
2 раза за 4 года. На второй раз отловили.

12. Не обгонял по встречке?"
Обгоняю редко, но только когда дорога просматривается далеко вперед и нет встречных машин. И в основном на по подмосковных дорогах где одна полоса и впереди едующие едут очень медленно.

13. Не ездил по тротуарам?
Нет.
Mix
02.08.2007 15:48
26 декабря позапрошлого года за очень ограниченное время необходимо было посетить три места. Солнечногорск, Профсоюзную улицу и Варшавку д.4. Между Солнечногорском и Профсоюзной времени было 40 мин., снегопад был жуткий, Ленинградка стояла в три ряда начиная от Зеленограда. Поехали по бетонке до Пятницкого ш.. Поскольку опыта было 2 года, вторая зима за рулём, спасла новая резина, память и быстрая соображалка...
Ехали колонной 3-мя авто, Мерин(хозяйский), "Калибра"(директорская), и я...
Как от фуры увернулся сам не понял... Новая зимняя резина - это вещь!...
110 левый поворот, правые колёса зарываются в снег на обочине, сильно тянет в овраг к ёлочкам, на осторожный доворот руля не реагируем... Очень быстро вспомнил, что автомобиль переднеприводной - 3-я, левее, газу... Вылезли... Тут-же обнаружил перед собой "директорский" Опель, отрепетировал АБС... успел.
С тех пор на приказ - "не отставать!" посылаю их нах, и предлагаю ехать за мной...
Осознание того, что есть любимые и близкие, которые зависят от тебя, накладывает очень серьёзные ограничения на управление автомобилем. Ответственность - штука серьёзная, если это понимаешь, если нет - см. "последние 2 мин."...
Alex Skyboy
02.08.2007 16:03
2Mix:

Осознание того, что есть любимые и близкие, которые зависят от тебя, накладывает очень серьёзные ограничения на управление автомобилем. Ответственность - штука серьёзная, если это понимаешь, если нет - см. "последние 2 мин."...

+10!
Раллист
02.08.2007 16:10
2sbs
За специалиста, конечно, спасибо, но мне до него далеко. Мастера на соревнованиях выступают и там показывают, что они умеют.Остальные устраивают покатушки типа Street Racing и при этом считают себя мастерами.
При всем моем к Вам уважении я не отстану. Послушайте меня: скорость движения за городом у нас - 90 км/ч (кроме отдельных эксклюзивных мест). Мерседес и БМВ едут в превышением скорости более, чем в 2 раза. Это уже само по себе грубейшее нарушение. 180 км/ч - это 50 м/с. Кроме того, они не едут, а устраивают соревнования на дорогах общественного пользования. Эту скорость другие участники движения адекватно редко могут оценить. Как правило, ездят без включенных фар. Далеко не все водители с интервалом в несколько секунд перед перестроением смотрят в зеркало заднего вида. В Германии, это обязательно, ибо там есть участки, где вообще нет ограничения скорости. Но мы не в Германии. Один раз посмотрел - машина, вроде, далеко. Начал водитель перестраиваться, а выясняется, что сзади машина едет на огромныой скорости. И что? Да, на легковой можно будет вернуться назад, а на грузовой машине это уже нелегко.Но чего не стоит делать, так это обгонять справа.Мы вот таким безобразным вождением и приучили водителей грузовиков к тому, что мы "как-нибудь разрулим" ситуацию.
Скажу честно, я не пытался данную ситуацию экстраполировать на себя. Вообще это сложно. Справа грузовые машины я лично не обгоняю по одной причине: если длинный прицеп начнет энергично перестраиваться в момент, когда вы у него находитесь в мертвой зоне (грязное боковое зеркало, плохая видимость, морось, да просто усталось водителя грузовика, которого задолбали пробки и дороги и лезущие изо всех щелей легковые) и при этом не заметит вас, то останется очень мало возможностей избежать аварии. Многотонная масса легковую машину в месиво превратит со всем, что внутри там находится. Хорошо, если будет куда съехать на обочину с пониманием того, что это может закончиться переворотом (думая в этом момент о том, как жаль, что не успел пристегнуться, особенно сидящие сзади). Что происходит с автомобилем, когда меняется покрытие, все видели на записи(асфальт/грунт). Как правило, люди обычно в этот момент еще на тормоз нажимают и беспорядочно крутят руль, делая автомобиль уже в принципе неуправляемым. И скорость за 100 км/ч (ну не обгонять же грузовик в течение минут!) и дай Бог, чтобы не было бетонного или металлического ограждения справа. Как мне представляется, лучше себя обозначить, чтобы вас водитель грузовика увидел, и все-таки дождаться, когда он перестроится.
По любому ребят жаль. Жить да жить ...
sbs
02.08.2007 16:35
Раллисту:
+!
вот именно такой разговор полезен для тех, кто играет в шахматы на 200, а не простой обклад матюгами.
Лошадь
02.08.2007 16:36
[ По любому ребят жаль. Жить да жить ... ]

вот не понимаю я этого пафоса. Зачем им жить ? Обществу повезло что они уе.ались в бензовоз. И что щофер его выжил.

А если бы удалось увильнуть ? А ? Все трое резко бы изменили мировозрение и перестали бы вышивать по трассам на помойках ?

Нет, наоборот, повторяли бы этот подвиг еще и еще раз. А где гарантия что каждый раз им навстречу будет попадаться именно Камаз ? А не девятка с семьей, детьми ?

Нет уж. Не надо таким жить. Или мы - или они.
gemini
02.08.2007 16:49
Неужели не понятно, что в данный момент времени все внимание водителя БМВ было сконцентрировано на опережении мерседеса.Он что видел кто куда перестраивается и у кого какой поворот мигает? Для него перестало существовать все вокруг. В реальность он вернулся увидев перед собой автовоз. Дальше ситуация выходит из под контроля .
gemini
02.08.2007 16:57
Еще раз посмотрел видео. Водитель мерина собирался обходить автовоз слева, возможно даже мигал ему дальним , что явно не шло на пользу ситуации. Автовоз освобождал левый ряд под прессингом, конечно внимания вправо-ноль.

797
02.08.2007 17:33
Лошадь, убей себя об стену, пользы общества от тебя ну явно никакой
02.08.2007 18:06
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет



в той ситуации в которой была БМВ был шанс спасти ребят с помощью это системы, под колесами был песок и асфальт с относительно хорошим сцеплением, руль бы немножко подкусила, убрала тягу, затормозила колесики и вытянула бы.
Самый Главный Аноним
02.08.2007 18:12
в той ситуации в которой была БМВ был шанс спасти ребят с помощью это системы, под колесами был песок и асфальт с относительно хорошим сцеплением, руль бы немножко подкусила, убрала тягу, затормозила колесики и вытянула бы.

ну на 100 да, но не на 200
gemini
02.08.2007 19:59
Не хватало еще, что бы такие наездники переложили все свои функции на ESP, EBD, ASR, Brake assist. Красота, ставишь Cruise control на 220 и балдей от жизни.
02.08.2007 20:12
А зачем их спасать, чтоб потом еще кого нибуть на тот свет отправили ? Нет уж, все в этом мире справедливо - идиотам идиотская смерть, главное чтоб при этом никого с собои отморозки не прихватили. А то выжить им... иш ты, типа вокруг народ погибнет, а дебилам еще шанс на такое же мероприятие.
Идиотизм
02.08.2007 20:13
Что обсуждают взрослые люди? Курам на смех. Дикому, недоразвитому нельзя давать в руки средство повышенной опасности, оно же не понимает, что культурно ездить, это как не писать мимо унитаза и еще руки помыть после этого.
Если до сих пор серьезно обсуждается вопрос о том нужно ли пристегиваться, нужно ли ребенка сажать в кресло, это говорит об отсталости на века. Какое епс или абс? Отсутсвие мозгов не могут компенсировать инженеры из Баварии. Многие видели обилие транспорта в Америке, Европе, далеко бы уехали такие обкуренные негры, как вы думаете? А в Финляндии например, ну нет там продажных.
Д-р Борменталь
02.08.2007 21:57
Прав был профессор Преображенский:"Разруха не в клозетах, а в головах..."
Внук военлета
02.08.2007 22:19
От просмотренного видео осталось очень тяжелое впечатление, которое можно выразить одним только словом: БЕЗУМИЕ!

Попытался быть честным с собой, задавшись вопросом: жалко ли мне их? И с удивлением для себя обнаружил, что НЕТ! Не жалко. Слово ХОРОШО в данном случае не применимо, но другого не нашел. Хорошо, что все так закончилось для остальных мирных и вменяемых участников движения на Ленинградке. Сгоревший бензовоз не в счет, водитль жив, отделался испугом. А если бы они навстречку? Или бы в другой раз лишили жизни не повинного человека, как на МКАД погиб командир воздушного судна? Мне их не жалко! Только бы они где-нибудь в пустынном месте устраивали свои "игрища".
Тот же МКАД в районе 20.00 -22.00 превращается в дорогу смерти. Пробок уже нет, но движение плотное, и вот в эти разрывы на запредельных скоростях всякого рода "горе-стритрейсеры" по 2-3 машины на перегонки галсами пытаются воткнуться. А когда в салоне любимые жена и семилетний пацан, не до веселья. Я обратил внимание, что за последние два года изменил манеру вождения, больше стал смотреть в зеркало заднего вида даже при прямолинейном движении, несколько раз это спасало, уворачивался.
Пару месяцев назад мой младший брат чудом не погиб на МКАД, когда его мотоцикл снес такой вот "гонщик", закладывающий очередной "галс", и скрывшийся с места преступления. А братан 2 месяца оклемывался в корсете после этого.
И что, слезы лить по ним? Буду, но только по невинным жертвам.

И последнее. Согласен с прозвучавшими мнениями, об ограничениях. Думаю, надо увязать возраст ездока и стаж с мощность машины. Может тогда и порядка больше будет.
Раллист
02.08.2007 22:36
Ну, вы тоже молодцы, конечно. Зачем спасать? дебилы и т.д. Ну, так же нельзя! Ребята погибли по глупости (да, это факт), при этом оставив вокруг себя несчастных людей: родителей, друзей, подруг и т.п. Может талант какой погиб! А что государство сделало для безопасности дорожного движения? Может дороги начало строить как полагается? Или ограждения, исключающие лобовые столкновения? А штрафы у нас за превышение скорости какие? 100 р.? 300 р., 500 р.? Или у нас граждане все сознательные вдруг стали: сотрудникам ГИБДД взяток не дают, а честно оформляются и оплачивают в сберкассе? А кого готовят автошколы? Преступников со смехотворным накатом (а то и вообще без такового), не имеющих ни малейшего представления о том, что такое "управлять" автомобилем. А потом за взятки обеспечивая получение прав. А как так получается, что в северной стране, где зимы длятся в некоторых регионах по 9 месяцев, в автошколах подробно не изучается такое явление как "занос", его виды, как с ним бороться или наоборот использовать во благо? А оказание скорой помощи? А как эту помощь оказать на МКАДе, если люди, думая только о себе, забивают резервную полосу? А за городом еще и обочину. Полная некомпетентность, житие одним дней и никчемность на всех уровнях, начиная от подготовки водителей и заканчивая дорожным строительством. И русский пофигизм ... Так и живем
Внук военлета
02.08.2007 22:49
Раллист: А что государство сделало для безопасности дорожного движения?


Мне кажется Вы смешиваете разные понятия, поднимаете сразу целый пласт вопросов, справедливых я замечу, но не имеющих отношенния к данному происшествию.

Как-то я прочитал высказывание в одном автомобильном журнале по поводу выхода в свет очередного "монстра" с большим объемом двигателя, которое мне запомнилось:

НАШИ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ, ЧТО МЫ ЕЗДИМ НА ЗАВТРАШНИХ МАШИНАХ С ПОСЛЕЗАВТРАШНИМИ СКОРОСТЯМИ ПО ВЧЕРАШНИМ ДОРОГАМ!

Очень верное замечание. Кстати, был в Германии, с их автобанами, но такой вот "езды" нигде не видел. И не одна продуманная система мер безопасности никогда не спасет от "безбашанности", "обкуренности" и прочих знаковых отличий нынешнего века...
Alex Skyboy
02.08.2007 22:53
Рецепт от превышения скорости:
контакт от стрелки на 140км/ч к заряду динамита (1 кг) под сиденьем водилы.
Внук военлета
02.08.2007 22:57
Alex Skyboy:

Рецепт от превышения скорости:
контакт от стрелки на 140км/ч к заряду динамита (1 кг) под сиденьем водилы.

А лучше автоматический выпуск закрылков, инцепторов или чего там еще, уборка шасси (колес) и вертикальный "взлет"
:-)
Irvit
02.08.2007 23:03
Люди погибли, и их жаль, хоть и они погибли от собственной ошибки.

Вопрос: а что делают большегрузные автомобили в левом ряду?
Mix
02.08.2007 23:24
В 70-х годах в Японии наступила молодёжная мода на супербайки. Тщедушные мальчики пытались управлять мотоциклами по 230 кг. весом и под 200 л.с. мощёй. Резко возросло количество ДТП с их участием. Полиция придумала интересный ход, при получении прав: мотоцикл кладётся на бок - поднимешь на колёса - вперёд, не поднимешь - до свиданья!
А вообще мысль такая меня гложет: абсолютное количество жертв при ДТП давно зашкаливает все мыслимые и не очень рамки... Неужели государству выгодна эта война на дорогах?!...
Dizzel
03.08.2007 00:59
ДЛЯ СПРАВКИ: Все эти уроды ехаи по направлению москвы там где был раскочегарен мерин до 220 км/ч это место среди местых жителей городов Клин и Слонечногорск называется "Долиной смерти". На бумере начали обгон именно там. В Мистику не верю но самые страшные аварии на участке между Солнечногорском и Клином происходят именно там с завидным постоянством. Так что задумав поиграть в догонялки именно в этом месте они подписали себе приговор. А на самом деле родители таких уродов лучше пусть делают аборты и не обременяют жизнь нормальных людей. На месте бензовоза мог оказаться рейсовый "лиаз"полный народа едущего с работы из Москвы. С уважением житель города Клин.
GreyWhale
03.08.2007 02:28
Ехать 220 по такой загруженной дороге всего в две полосы - практически чистое самоубийство. Машина на этой скорости (даже не такая рухлядь, как этот бимер) довольно хреново управляется. И разница в скорости с фурами у него была около 100 км/час - он просто не успел ничего сделать. Мерс притормозил, бимеру было не видно, скорее всего, что впереди - он его обошел сходу справа, переставился резко влево, обошел фуру, увидел автовоз - сразу же резко переставился вправо. Одного этого скорее всего было достаточно, чтобы его понесло - ни обочины не надо уже было, ни отбойника. Его зад понесло влево от второй переставки, он крутнул рулем, его болтануло вправо и выкинуло на встречку. Ничего неожиданного тут нету - совсем.
03.08.2007 07:35
Ну и что делать?Как объяснить молодому пацану, что нарушение ПДД даже на крутой тачке это не признак крутости? У них вообще считается опуститься ниже плинтуса, если, допустим, ездить по правилам.У меня растет сын, сейчас он маленький, но все равно я уже думаю про такие вещи.Если приучать его делать все как положено, то, боюсь, может стать изгоем в своей среде.Мне, например, не нравится когда подростки пьют пиво, да и мужики бухающие не нравятся, а сейчас это в порядке вещей.И не хочу, чтобы мамсиком был, и не хочу, чтобы был таким ухарем на все и вся плюющим.
gemini
03.08.2007 09:03
Как правило бог дает несколько (и довольно много) шансов прочувствовать грани дозволенного. Главное не сделать перебор.
С другой стороны.
03.08.2007 09:20
Жаль пацанчиков.

Вот ругаете их, а ведь молодые, им бы жить да жить.

Спешили пацаны, ведь молодые. Нет - пропустить, к обочине прижаться. А старпёры и прочие перестраховщики на своих ржавых помойках любят тошнить 80 км в час в левом ряду, а что делать - как таких обходить?

фарами мигнул - оно не понимает, ладно, думаешь, дай объеду справа, а оно вправо лезет - мол, утступает дорогу. а за тобой уже очередь выстроилась, и начинают по обочине тебя справа обгонять, пока ты тормозил\фарами мигал. вот и аварийная ситуация.

как раз культуры вождения у вас и нету. молодого, задорного вождения.

и машины у вас наверное "экономные" праворульные тойоты "Игра со смертью марк2" да волги - на бумер если заработаете то жаба задавит купить - какие же вы мужики, какие русские, если скорость не любите?.

вообще нужно принять закон чтобы ограничивать передвижение по дорогам недомашин. - тех, кто поток задерживает.

дороги должны быть для быстрых, для молодых и смелых.

а трусливые, которые желчью обливаются, которые никогда и за рулём в настоящей машине не сидели, поднимут тут вой - да пацаны уже обгорелыми костями все гробы порастирали!

фуры вообще должны ездить по коммерческим дорогам.пускай за свои деньги построят себе дороги, и сами на них бьются.

От них гадов, один вред:

1. Дорогу портят - колеи накатывают асфальт колупают.
2. Дым - вред экологии.
3. места на дороге занимают неоправданно много.

сколько зла от них! вот где настоящие убийцы сидят. наглые, агрессивные.....професиональные убийцы.




а ты сам пробовал на 190 дать копоти по обочине?
вот где драйв, адреналин!

все столпились левых рядах, фарами мигают. А ты газку в пол - глянул, пустая обочина, и туда! и пары километров тягучки как не бывало!



А пацаны ведь зажгли всего один раз - а лучше один раз вспыхнуть, чем всю жизнь тлеть как гнилая деревяшка.

а мусора-убийцы которые за 300 баксов продадут права человеку, которые на экзамене по ПДД получает "не сдал" после 5 вопросов? зачем нужна такая милиция дорожная? не лучше ли её вовсе разогнать?

а пьяные за рулём?

а автобусы?

03.08.2007 09:21
Идиотизм:

Что обсуждают взрослые люди? Курам на смех"

Что же обсуждать? Как страшно летать на самолетах, как бедные наши собратья напиваются, снимая стресс перед полетом, и после этого без всякого страха и стресса перемещаются по дорогам, где вероятность погибнуть в разы больше
gemini
03.08.2007 09:27
Спешили пацаны, ведь молодые. Нет - пропустить, к обочине прижаться. А старпёры и прочие перестраховщики на своих ржавых помойках любят тошнить 80 км в час в левом ряду, а что делать - как таких обходить?

Не буду спорить, сам так делаю (иногда), но что бы опередить помойку на хорошей машине, достаточно уравнять скорость, убедиться в безопасности маневра, и легким нажатием на газ опередить
gemini
03.08.2007 09:34
И никогда не надо забывать, что автомобили на дороге, это не кегли на площадке для вождения, им свойственно делать маневры (порой неадекватные). А разбирательства кто прав кто виноват могут получиться на том свете
Alex Skyboy
03.08.2007 09:35
Я на работе "подсел временно" на "Сити-FM", там новости каждые 15 минут, так за рабочий день я слышу, как минимум:
1. Сбито 3-и пешехода
2. Автоаварии 5-10 шт. + иногда с трупами
Татарстанский
03.08.2007 09:39
Мда народ, читаю некоторые посты и складывается впечатление "Правила нарушать, нам РОССИЯНАМ - НАДО!". Вряд ли. Авто-правила как и авицаионные обычно пишутся кровью. Ну вот какого фига возводить в ранг так "надо" нарушение правил ПДД? За рулем 5 лет, в Казани движение не лучше чем в Москве. Но и там можно соблюдать правила. Мне 23 еще раз повторяю, ну неужели так сложно ездить по-правилам? Вот вам пример - на трассе вижу ограничение 70, сужение с обоих, вижу сплошную, подъем, едем 65, за фурой, тут сзади подлетает чудак на букву м, лет 18 на вид, моргает, сигналит, очень хочет вперед - благоразумно жмусь к краю обочины, аккуратно подтормаживаю, пропускаю вперед, обгоняет меня, я на дистанции, уходит на обгон фуры и на скорости явно больше 100 залетает под бортовой (с большими колесами) КамАЗ. Унесло его слева как ветром. После того как остановился и побежал с аптечкой... Никогда в жизни не забуду того что увидел. Жаль ребят. Очень жаль. Выжил пассажир на заднем сидении. В больницу увезли, не знаю как он там, передние сидения раздавили ноги, движок влетел в кабину, но от ног имхо ничего не осталось.:-(

Видимо загадочная Российская душа - авось.
Дай Бог нам всем не попасть в ДТП.
капля совести
03.08.2007 09:46
сигналит, очень хочет вперед - благоразумно жмусь к краю обочины, аккуратно подтормаживаю, пропускаю вперед, обгоняет меня, я на дистанции, уходит на обгон фуры и на скорости явно больше 100 залетает под бортовой (с большими колесами) КамАЗ.


А будь у тебя хоть капля мужества, и взрослой ответственности, ты бы этого мальчика вперёд не пропустил, и он бы не погиб. упёрся бы рогом - и глядишь не пропустил бы его к смерти.

Татарстанский
03.08.2007 09:50
2капля совести

То есть мне нужно было с ним гонки устраивать на подъеме? Каждый человек сам творец своей Судьбы. Просили пропустить я и пропустил. Тем более не уехал. Совесть чиста.
Люблю летать
03.08.2007 09:56
Тому, кто "с другой стороны.."
Представь, что ты вот так по обочине обгоняешь, чтоб сэкономить сраные 10 минут, сбиваешь девочку, или врезаешься в машинку с детьми... Там трупы, ты 5 минут сэкономил, тебе кайф от "Молодой задорной езды"? А вылез водила из той машинки и тебе за детей своих по башке топором! Чтоб тебе ответить за такую преступную езду не тремя годами отсидки, а по совести.
П.С.Т.
03.08.2007 10:01
А будь у тебя хоть капля мужества, и взрослой ответственности, ты бы этого мальчика вперёд не пропустил, и он бы не погиб. упёрся бы рогом - и глядишь не пропустил бы его к смерти.


Ну-ну!
Давайте ещё из невиновных виновных сделаем!!!
Сами-то поняли, что написАли?????????????????
Он же ушёл на обгон ФУРЫ

НА ХРЕНА, спрашивается?
50 на 50 - там ещё, небось, и "горочка" была на дороге, из за которой не видно встречных...
Мозгов-то нету...

У меня вот тоже так подруга на обгон пошла на подьёме(фигли, мы ж крутые, у нас "Мерс" ML-430!!!) - обматерил - она вправо, а слева автобус появляется...
Потом спасибо говорила.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru