Блин, каждый выезд на дачу - как "боевой вылет". Только успеваешь уворачиваться от этих .ёбков. Ну невозможно одновременно смотреть вперёд и в три зеркала заднего вида. "Прижал" как-то любителя обгона справа. Остановился. Пытался объяснить уроду, что это "его-же погибель". Бесполезно! Только горечь осталась от впустую потраченного времени. И постоянный страх за себя и своих родственников, сидящих в машине.
B2
30.07.2007 17:31
по сабжу:
Непосредственно виноват водитель Бэхи - это однозначно.
Причины - это уже отдельное обсуждение/расследование. Важен результат: 3 трупа.
Виновен в смерти своих пассажиров, подвержении опасности остальных участников движения, нанесении мат. ущерба. Ну да с него уже наверняка спросили на том свете...
Ну а водитель Мерина, папа (если он подарил Бэху), инструктор по вождению (что учил ездить) - этим Бог судья. По совести - каждый приложил к этому проишествию свою руку...
Ну и, пользуясь прискорбным случаем, хочется еще раз напомнить всем нам, простым водителям: машина - всего лишь средство передвижения.
В то же время она - источник ПОВЫШЕННОЙ опасности для нас самих о для окружающих. И поведение этого источника - в наших руках.
Никогда не стоит подвергать свою и близкие/чужие жизни опасности из-за желания попасть в пункт "Б" на 2 минуты раньше.
Дорога - это жизнь. Ездите спокойно, помаленьку, набирайтесь опыта и навыков. С опытом приходит мастерство. А уж потом - сами рещайте как ездить.
Всем долгих лет и счастливой жизни!
Alex Skyboy
30.07.2007 17:49
2797:
gemini:
Не забывайте прогнозировать кто поедет вам в лоб по встречке, а так же вылетит в неуправляемом заносе с противоположной обочины. Хотя спрогнозировать такое вряд ли хватит фантазии.
Я абсолютно убежден, что только глубокий прогноз самой безобидной ситуации позволит избежать инцидентов
кстати смех смехом, а я иногда ловлю себя на мысли, что на пустой дороге да и вообще все время жмусь к средней полосе, а взгляд держу в том числе и на встречке, чтобы если что то хоть малейший шанс уйти от столкновения бы остался.
Хотя по честному, если кто-то вылетит в лоб, то и понять то скорее всего ничего не успеешь..
На пустой дороге, я держу середину дороги между колес и не забываю смотреть в зеркала (все это иногда, редко такое выходит один и на дороге) :)))
Порой на узкой дороге ловлю себя на мысли при появляющейся встречной, а вот если у нее сейчас лопнет колесо слевой стороны. Что тогда? И странно, всегда справа либо канава глубокая, либо деревья.
Паниковский
30.07.2007 18:07
Едешь по МКАД примерно 100 в час. Сзади слева и справа тебя обгоняют два "бульдога" с прицепами, гружёными по 10 лекговушек в два этажа. Причём, "вышивая" из ряда в ряд. Прицепы ихние "мотаются" из стороны в сорону. А если "замок" расцепится? Ужас!!!
30.07.2007 18:20
Начинать надо не с себя. Ибо за идиота ты не в ответе. В ответе государство с любимым ГИБДД. Когда ГИБДД будут наказывать, а не зарабатывать - тогда и культура появится. Кто из ездящих в Шереметьево с Дмитровки не пытался пройти по встречке пробку из фур? Кому-нибудь за это что-то было? Вроде пустяк - встречка пуста, переезд закрыт - значит можно, пусть лохи стоят час-полтора... Или по обочине пролезть, если машина позволяет... А ведь надо просто одного мента, да чтоб права собирал, а не денюжку.
Туляк
30.07.2007 19:05
На счёт дальняков с автовозами истинная правда. Смотался пару раз Моква-Новосибирск, ох, уж насмотрелся! У них будто шило в инетересном месте, и ведь, скоты, не боятся ничего.
Dmitry
30.07.2007 19:33
Извините за дурной вопрос.
Как видео посмотреть? Загружаются одни фотографии, а на видео ссылку в упор не вижу.
Alex R
30.07.2007 19:38
Посмотрел тот клип еще раз... Там куча такого, за что права надо сразу отбирать. Плюс ко всему в мерсе нет подушек безопасности, и если бы он во что то врезался на такой скорости (да просто на очередной яме подскочил бы - там полно ям и неровностей было, и это чудо что мерс не улетел с дороги задолго до БМВ) - была бы еще одна заметка в газете о _все погибли_.
А в конце вполне все понятно. Мерс увидел впереди автовоз и притирмозил, а БМВ увидев что дистанция резко уменьшается решило обойти его и влезть впереди - при этом автовоза они естественно из правого ряда не увидели, а подумать башкой - с чего это мерс затормозил то - у них мозгов не хватило. Метнулись влево, увидели автовоз, метнулись вправо, а автовоз уже туда же перемещался - увидели автовоз - метнулись на обочину - увидели отбойник - крутнули руль - ну и полетели как теннисный мячик... Естественный отбор - в данном случая я на стороне тех, кто тем уродам абсолютно не сочуствует. Машин купили, права купили, ездить не купили... В мерсе, впрочем, тоже идиоты еще те (достаточно посмотреть на то как там прыгает игрушка на веревочке и как его на колдобинах колбасит, ну и на отсутствие разделительной, чтобы понять, что на той дороге и 110 км уже много.)
30.07.2007 20:22
Простейший пример.Ехали с одним знакомым в Тверь. Что такое выезд из Москвы вечером по Ленинградке наверное знают многие. Приятель мой весь утыркался. То туда то сюда залезет. То на обочину то на встречку. Я устал материть его. И как то получилось, обратил я внимание на красненького "гольфа". Новенький такой, красивый. Вел себя вообще культур мультур.:)Не лез никуда ждал, пропускал. Чем соответственно всех раздражал. Потом дорога стала посвободнее и мы метаясь из ряда вряд умчались. В Клину пробка. Через пять минут я увидел позади голф... Далее мы опять умчались дергаясь, метаясь и периодически выскакивая на встречку. Возле Твери на въезде увидели опять голфь... Метрах в 50ти позади. И спрашивается нахрена было дергаться и рисковать жизнью(моей в частности)? Из за 5ти минут? О чем приятелю было и сказано в самых нецензурных выраженияж.
gemini
30.07.2007 22:17
Alex R:
Плюс ко всему в мерсе нет подушек безопасности, и если бы он во что то врезался на такой скорост
Зато есть кусок блестящей деревяшки с лэйбой мерседеса, которая даже при незначительной аварии может на тот свет отправить
Туляк
30.07.2007 22:24
Анониму, который про "Гольф":
Аналогочно... Едем двумя Газелями Тула-Москва. Наш водила пилит неспеша 80-90 км/ч. А второй втопил под 120. Три поста его тормозили за превышение. В итоге, приехали одинаково.
ED
30.07.2007 22:30
Dmitry: Как видео посмотреть?
Вероятно надо установить Adobe Flash Player. По первой ссылке в самом верху страницы есть соответствующая ссылка.
ajj
31.07.2007 00:18
прочитал всю ветку и окуел, какой естественный отбор.А если бы навстречу не бензовоз а кто то из нас с Вами? И причём тут сравнение с ту5 в штопоре? ну при чём?
...
31.07.2007 01:47
2 ЛВА:
Напротив въезда на привокзальную площадь(На перекрёстке не на лево, а на право надо повернуть) есть больничка :-))) Возле неё лётная братия свои колёса оставляет :-))) 200 метров хотьбы и ты у здания АП :-)))
Москвич115
31.07.2007 02:55
Видел тут. Подмосковье 29.07-го, пустая дорога, два ряда.
В правый, закрытый поврот заходит Ниссан, с козленком за рулем, скорость 140, не вписывается, идет по середине встречки. А по ней жигуль с дачниками, скрость 90.
Хорошо жигуль успел чуток вправо отвернуть, соударение на 230 км/ч, но не в лоб, а бортами. Переломы (на жигуле) но живы. Обе тачки под списание.
31.07.2007 03:03
Сколько уж можно долбить -- надо делать нормальные дороги.
Давно уже все придумано, изобретать нечего.
Нормальные дороги надо делать.
Чтоб там встречки вообще не было. Построить на те бешеные деньги, что в стабфонде лежат без толку, НОРМАЛЬНЫЕ дороги. Это "капитал" государства на десятилетия вперед.
Будут нормальные дороги -- будут и нормальные водители, и еще много чего появится.
Дороги нормальные надо делать.
Zulu
31.07.2007 03:23
А что, нормальные дороги панацея от идиотов? В данной ситуации какая разница? Ну не вылетел бы он на встречку есси б был отбойник, убилсо б об него и об фуру которую обгонял...жертв могло бы даже больше быть!
31.07.2007 03:28
я не спец, а автовоз правила не нарушал? мог в левом ряду ехать?
а на шоссе Энтузиастов в Москве, как гвоздиками трамвайные пути посыпали, так теперь ни отморозки ни остальные водители что-то там не показываются... Вылечили всех за неделю. В других местах продолжают. Что это? Уровень развития дикого животного: здесь пройти можно, здесь - нет, палкой ударят?
Было мне лет 17, конец 80-х. Чтобы пройти от метро ул. 1905 до сквера, напротив, надо было проходить в обход: три зебры со светофорами, от метро к универмагу, потом к макдональдсу, потом к парку. Народ, естественно, кто как: напролом через поток машин, на красный и т.п. Думаю, дай пойду по зебрам, жду зеленого. Вижу, что вместе со мной ждет зеленого дворняга (как оказалось ей надо было в сквер) на красный не идет вместе с людьми. Мне стало интересно, проследил за ней. На каждой зебре дождалась зеленого и точно по белым ромбам обошла все три зебры до сквера. С тех пор правила не нарушаю, вспоминаю псину...
gemini
31.07.2007 09:11
Аноним:
я не спец, а автовоз правила не нарушал? мог в левом ряду ехать?
Если бы все ехали по правилам, БМВ не догнал бы автовоз
31.07.2007 09:24
ajj:
прочитал всю ветку и окуел, какой естественный отбор.А если бы навстречу не бензовоз а кто то из нас с Вами? И причём тут сравнение с ту5 в штопоре? ну при чём?
Я имел в виду совершенно обратное, если осознанно загнать самолет в штопор, то не надо потом говорить, что был такой хороший парень, так нелепо погиб
Alex R
31.07.2007 09:31
Естественный отбор - потому что тремя отморозками стало меньше и соответственно чьи то жизни (в автобусе который мог бы попасться на встречке) теперь спасены. Еще несколько отобраться не успело (в мерсе) - но такие долго не живут, несколько лет и тоже туда же пойдут.
Автовоз шел по правилам - он кончил обгон и начал возвращаться в свой ряд - поэтому то те долбоебы не смогли его справа обойти - он уже смещался туда.
Косвенный виновник все таки мерс - в БМВ все таки просто ехали прямо, пока этот вышивала не догнал на мерсе.
В США за такую езду просто сразу посадят в тюрьму, навесят два пойнта, а потом еще долго будут разбираться, сколько сотен штрафа содрать и не присудить ли полгода за решеткой. Права с большой верояностью отберут тоже. Причем даже не столько за скорость, сколько за вышивание и уж тем более за любую такую скоростную езду по обочине или встречке. Причем другие водители еще и позвонят и сообщат об идиотах.
(Я тут видел летунов, но по сравнению с теми они были просто ангелы. Да и думается, что долго они тут не летают - за где то 50 тыс километров таких уродов удается увидеть всего раза два.)
31.07.2007 10:16
Alex Skyboy:
gemini:
На пустой дороге, я держу середину дороги между колес и не забываю смотреть в зеркала (все это иногда, редко такое выходит один и на дороге) :)))
Порой на узкой дороге ловлю себя на мысли при появляющейся встречной, а вот если у нее сейчас лопнет колесо слевой стороны. Что тогда? И странно, всегда справа либо канава глубокая, либо деревья.
я тоже себя на этой мысли ловлю, особенно когда еду не на машине, а на мотоцикле. Хотя все больше понимаю, что если что-то всеже неожиданно на встречной лопнет и полетит в меня, то это, видимо, судьба. тьфу тьфу тьфу
797
31.07.2007 10:23
пред. пост мой
Churchill
31.07.2007 10:34
TrapMakeR:
Ёжику ясно, что обгонять можно только прикинув
длительность обгона, скорость во время обгона,
приёмистость двигателя, массу машины и расстояние до
ближайшего холма или поворота. И конечно, не забывая
про дорожные знаки, вертикальные и горизонтальные.
Полностью с Вами согласен, коллега. Столько-то лет назад в интервью с водителем-дальнобойщиком вычитал (дословно):" Каждый манёвр на дороге должен быть подготовлен". Золотые слова!!! Не смог удержаться от того, чтобы не довести их до форумчан. Не хочу морализаторствовать, но возьмите их за правило. Экспромты на дороге долго не канают. Результат мы все видели.
Что же до самих долбо...бов (иного слова и не подберу), туда им и дорога. Бензин жалко. Кто-то на деньги попал. Само собой, хорошо, что водитель бензовоза жив остался.
Яя
31.07.2007 11:08
Вчера ехала с работы по Липецкой улице до Кантемировской. Передо мной ехала машина непонятной марки, праворульная, без номеров, на заднем стекле было написано "Продаю". Так вот этот урод проехал на каждый красный свет светофора. Я уже поравнялась с ним на пересечении Кантемировской и Кошкина. Горит для нас красный, а у пешеходов зеленый. Так вот эта скатина едет не обращая внимания ни на что. В этот момент переходят улицу два мальчика лет 10 с великом и женщина с коляской. Слава богу он успел затормозить, хотя пытался ехать разгоняя пешеходов. Я видела лица детей и женщины - ИСПУГ И не знание что делать дальше. Я схватила телефон, дабы записать номер. Но их не оказалось. Мне стало страшно и обидно, что мы живем рядом вот с такими скотами.
31.07.2007 11:13
Сегодня с утра на Енисейской (м.Бабушкинская). Чисто русская авария - два идиота на встречке.
31.07.2007 11:16
... и проводили с этого света ребят словами "м...дак"... Про естественный отбор не совсем корректно - много невиновных страдает.
Ребята, помните, что подушки работают, если пристегнут!
ЛВА
31.07.2007 11:24
...:
2 ЛВА:
Напротив въезда на привокзальную площадь(На перекрёстке не на лево, а на право надо повернуть) есть больничка :-))) Возле неё лётная братия свои колёса оставляет :-))) 200 метров хотьбы и ты у здания АП :-)))
Спасибо
sbs
31.07.2007 11:45
Обматерить - много ума не надо. Проанализировать ситуацию пытались очень немногие, остальные просто онанируют тут со своей "правильностью".
БМВ убралась бы и на меньшей скорости. Маленькое окно между автовозом и танковозом + автовоз начал перестраиваться как раз в момент маневра БМВ (именно потому водитель БМВ начал перекладку руля позднее с вылетом на обочину), причем без включения указателя поворота.
Люди, когда вы за рулем, просто думайте о том, что за правой фурой может оказаться левый, обгоняющий фуру автомобиль, владелец которого принципиально или по техническим возможностям не нарушит правила и будет обгонять с превышением 10 км/час.
Любой маневр обозначайте включением указателя поворота.
Не лезьте в левый ряд, если свободен правый или вы не можете/не хотите ехать быстро (один ухарь тут вообще хвастается, что он по середине ездит правильно).
И помните, что едущий быстро автомобиль - это не обязательно "уебки за рулем", которых надо "наказать". Очень много аварий происходит из-за "правильных тормозов", выступающих фактически провокаторами либо по причине врожденной русской классовой ненависти, либо жизненной тормознутости.
31.07.2007 12:03
БМВ на запредельной скорости шла на рискованный маневр - это все. Остальное несущественно и является обстоятельством, а не причиной.
2McSASH:
1200руб. штраф в пользу государства, недавно по TV была затронута эта тема
Угу. Нанесение телесных повреждений, временная недееспособность, (таблетки, мази и т.п.) + лишение прав. В этом случае уже не административка, а УК.
Учи албанцкий.
___________
P/S Советую реже смотреть всякую ...йню по ТВ. Почитайте лучше на досуге литературу.
Andrey
31.07.2007 13:16
Мдя, везде одно и тоже, во всем рунете говорят похожие, но отнюдь не хорошие слова в адрес погибших, но воз и ныне там, ничего не меняется... вот это то и страшно.
Сам на прошлой неделе возвращался из Самары по М5. И всего насмотрелся, и ГАИ которое спецом вешает знаки "обгон запрещен" в местах где дорого просматривается километра на 3 - 4 и покрытие хорошее, а потом режет водителей которые до этого проковыляли за фурой со скоростью 50 км, и естественно в этом месте идут на нарушение (отдал 1000 р в оба конца), и автовозов, которые идут на обгон, другого, и в результате я оказываюсь на обочине, чтобы избежать столкновения с таким водилой.
Так что пустое это все на мой взгляд, профессор Преображенский был прав стократно на мой взгляд..
31.07.2007 13:37
sbs:
Обматерить - много ума не надо. Проанализировать ситуацию пытались очень немногие, остальные просто онанируют тут со своей "правильностью".
БМВ убралась бы и на меньшей скорости. Маленькое окно между автовозом и танковозом + автовоз начал перестраиваться как раз в момент маневра БМВ (именно потому водитель БМВ начал перекладку руля позднее с вылетом на обочину), причем без включения указателя поворота.
Этот маневр ИМХО уход от столкновения с фурой, пока водитель думал какой поворот ему включать (шутка) расстояние сократилось до критического. Я его не оправдываю, чтобы ездить на такой скорости нужно еще и быстро соображать
Churchill
31.07.2007 13:55
2 Andrey
Коллега! по ходу мы одной дорогой ехали. Доложу ещё, что на одном участке по полосе в каждую сторону передо мной ехала фура-длинномер, за ней иномарка, потом я. Шли под 80 км/чю. Навстречу поток машин, так что никто никуда не лезет. Вдруг фура резко уходит вправо, впереди идущая машина тоже, я автоматом туда же. Открывается картина такая, что какое-то мудило, едущее навстречу и совершавшее обгон, возвращается в свой поток. Причём место захода было аккурат на воображаемом месте нахождения кабины фуры, не прими тот водитель в сторону. Не знаю, как это описать, но все эти прикидки моментально пронеслись у меня в офигевшем мозгу.
2sbs
Дык я выше о том и говорил, шта "КАЖДЫЙ МАНЁВР НА ДОРОГЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН" (с) Не надо испытывать судьбу. Видишь, что не успеваешь - НЕ ЛЕЗЬ!!!!
Аналогично, нефиг соваться промеж автовозов, фур и прочих бензовозов. Что за ними творится, даже, гля, из феррари не увидишь. Дай им разобраться между собой. А когда они закончат обгоны и опережения, оцени обстановку и только потом лезь. И нефиг тут "анализировать". МУДАКИ!!!!! ВСЕ ТРОЕ!!!! Правильно кто-то выше заметил, что могли бы тому, кто за рулём и сказать "ОБЛОМИСЬ". Вот и весь сказ.
Т-10C
31.07.2007 14:15
2 russian
Уважаемый, может это вам стоит поменьше ТВ смотреть? Вы в России живете.
Если травмы нанесены не умышленно, "уголовка" возникает только при нанесении тяжкого вреда здоровью. По нашим законам ему грозит отлько несущественный штраф.
Полгода назад меня сбили на обочине два пьяных ушлепка. Итог для меня - пять месяцев больничный, отсутствие двух связок в правом коленном суставе.
Итог для них - права не отняли, срок им никакой не грозит (средней тяжести повреждения). Припишут пару тысяч рублей за моральный ущерб, ну и за пять месяцев на больничом (официальная зарплата небольшая).
И ВСЕ.
P.S. У того урода за рулем эпизод "по пьяни" не первый. Уверен что и не последний.
31.07.2007 14:30
Шли под 80 км/чю. Навстречу поток машин, так что никто никуда не лезет. Вдруг фура резко уходит вправо, впереди идущая машина тоже, я автоматом туда же.
Это уже классика нашего дорожного движения
31.07.2007 14:48
Одназначно тот кто в такой ситуации едет под 200 урод законченный.
И как правильно написал один из анонимов многие аноанируют прям своей правильностью. Но я более чем убежден половина таких правильных экспертов садясь за руль моментально превращаются в наездников метающихся из ряда в ряд и разгоняющих пешеходов на переходах. И всем надо, и они в отличие от других "соображают и анализируют" ситуацию.
Если хотим нормально и безопасно ездить то начинать надо с себя!
31.07.2007 14:54
Это уже классика нашего дорожного движения
Угу. Еду по Москве, движение ленивое, выходной. На встречку мне в лоб выскакивает Хаммер (улица метров 700), обгоняя пару авто. И видя меня даже не собирается уходить между ними. В общем, тапок в пол, руль вправо, рискуя оставить подвеску на бордюре, - в машине все-таки жена с дочкой - не до разборок. Так что "мой не отвернул"(с).
W124
31.07.2007 15:13
Сколько уж можно долбить -- надо делать нормальные дороги.
Давно уже все придумано, изобретать нечего.
Нормальные дороги надо делать.
Чтоб там встречки вообще не было. Построить на те бешеные деньги, что в стабфонде лежат без толку, НОРМАЛЬНЫЕ дороги. Это "капитал" государства на десятилетия вперед.
Будут нормальные дороги -- будут и нормальные водители, и еще много чего появится.
Дороги нормальные надо делать.
А что, стабфонд еще лежит? А вроде как его уже растащили по западным фондам (перед выборами)?
Согласен, что надо для начала делать нормальные дороги.
Потому в условиях нашей насквозь коррумпированной
вертикали власти от всяких козлов никакие штрафы и
никакие менты через каждые 100 м не помогут. Но беда
в том, что деньги дорожных фондов (да и наши налоги на
автомобили) тоже уходят понятно куда. В Ленобласти
(где правит доблестный губернатор сердюков) большинство
дорог республиканского значения как были тридцать лет назад узкими, извилистыми и с ямами, так и остались, только еще хуже. Так что гайцы рисуют на них сплошные
линии на десятки километров и с нас деньги снимают.
Конечно, зачем делать дороги. Лучше красть деньги из бюджета, а на отвратительных дорогах и сплошных линиях
дать заработать МВД.
дятлонос
31.07.2007 15:21
И к нормальным дорогам впридачу нужны нормальные воспитанные водители. Да сделай ты хоть двадцатиполосную дорогу в одну сторону гладкую как зеркало. Все равно пока ушлепкам непуганным с рук нарушения сходить будут, будет бардак! И даже если половина дороги будет свободно все равно найдется "герой" которому надо именно на твою полосу или надо тебя обогнать справа. Будут они (ушлепки)процветать пока не будет жесточайших правил.
31.07.2007 15:25
И даже если половина дороги будет свободно все равно найдется "герой" которому надо именно на твою полосу или надо тебя обогнать справа
Ага, если в крайней левой полосе катится упёртый дачник, то кроме как справа (а не по встречке же) его и обойти нельзя (Я не про катание на 200 км/час).
W124
31.07.2007 15:40
Да, только за пару водители нормальными не станут. В наших условиях. Даже если расстрел на месте введут.
При нашей коррупции догадываетесь, кого первыми
стрелять начнут?
Churchill
31.07.2007 15:40
2Аноним 31/07/2007 [14:48:20]
Но я более чем убежден половина таких правильных экспертов садясь за руль моментально превращаются в наездников метающихся из ряда в ряд и разгоняющих пешеходов на переходах. И всем надо, и они в отличие от других "соображают и анализируют" ситуацию.
Из опыта эксплуатации известно, шта такой хурмой занимается, в основном, непуганная молодёжь, которой море по колено и Эверест по яйца. Здесь же, на форуме, в основном люди, имеющие достаточный жизненный опыт. За себя скажу, что имел случай вывернуться из-под носа встречного ЗИЛа. Не лихачил, просто тупо не рассчитал при РАЗРЕШЁННОМ обгоне расстояние и т.п. И знаете, коллега, того ОДНОГО раза хватило. Лучше перебздю лишний раз, целее буду. Ну а уж если дорога пустая, можно и пошалить. НО, не забывая контролировать обстановку впереди-сзади. Весь рецепт.
W124
31.07.2007 15:41
Да, только за пару лет водители нормальными не станут. В наших условиях. Даже если расстрел на месте введут.
При нашей коррупции догадываетесь, кого первыми
стрелять начнут? Не сына иванова, не сына фролова
(был тут в конфе случай)...
31.07.2007 15:53
sbs:
один ухарь тут вообще хвастается, что он по середине ездит правильно).
сам ты ухарь, если средний ряд свободен, я всегда еду в нем, независимо от скорости передвижения, она в любом случае равна или больше потока. Твои хреновы рассуждения не нужны никому, это и так все знают.
797
31.07.2007 16:02
Думаю, среди справедливо рассуждающих тут лихачей также полно. Мое мнение: темперамент вождения должен сооветствовать навыкам.
Входить в правый обгон слету, не убедившись, что тудаже не пойдет грузовой автомобиль или что в правой крайней полосе никто не стоит со знаком аварийной остановки - самоубийство.
Хочется обогнать справа - вытягивайте шею и считайте расклад.
дятлонос
31.07.2007 16:10
Churchill:
Ну а уж если дорога пустая, можно и пошалить. НО, не забывая контролировать обстановку впереди-сзади. Весь рецепт.
Во во пошалить. Только понятие это очень растяжимое. Правила нужно соблюдать независимо от того пустая дорога или нет. А по поводу дачника- это уже этика. Не хочешь ехать быстро не мешай другим. Две составляющие нужны.1 Соблюдение правил 2 элементарное уважение к друг другу. По отдельности не работает:( Вот и весь рецепт:)
Раллист
31.07.2007 16:28
W124
Вы правы. Разделительная должна обязательно быть. А между ограждениями должны быть кусты посажены, чтобы не слепить ночью водителей. Сразу же решится проблема со самыми страшными авариями - лобовыми. Да, русский народ будет продолжать биться, но это уже будут другие аварии с другими последствиями. Камеры поставить по дорогам, и штрафы все домой по почте присылать. А сами штрафы за скорость поднять раз в 5-10.
Что касается управления на скоростях, на которых шла БМВ, то без специальной длительной и систематической тренировки или подготовки грамотно и умело это делать невозможно. В случае возникновения на дороге ситуации отличной от стандартной, шансов на спасение почти нет. Это и знание физики автомобиля, грамотная, отточенная рулежка, правильное владение органами управления автомобиля, загрузка/разгрузка осей и т.д. и т.п.
Новый Lancer Evolution 9 на стандартной "змейке" "улетает" с дороги на 80 км/ч. И это при том, что это полноприводная раллийная машина на новой резине на сухом асфальте. Проверено на полигоне.За руль посадили так называемого профессионального водителя со стажем 15 лет. На 70 км/ч при объезде 3 конуса он уже не контролировал машину. Хаотичные движения рулевым колесом, вместо газа тормоз, боковое вращение и разворот машины, а на лице растерянная улыбка. 70-80 км/ч и нет машины. А тут: БМВ на 200 км/ч или 220 км/ч ...