Даа, пиионер Вася, Вам вообще доступно понимание разницы между истребителем-перехватчиком, истребителем завоевания превосходства в воздухе, истребителем-бомбардиравщиком и т.д. и т.п.? Видимо нет. Потому что в противном случае ссылка типа :
"Истребитель-бомбардировщик F/A-22 "Рэптор" впервые произвел бомбометание на сверхзвуковой скорости. К настоящему времени в рамках испытаний F/A-22 проведено семь бомбометаний с применением управляемых авиабомб JDAM. Однако до сих пор F/A-22 ни разу не сбрасывал бомбы на сверхзвуковой скорости. Между тем, несколько дней назад Пентагон принял решение об изменении боевых функций самолета. Ранее "Рэптор" позиционировался как истребитель-бомбардировщик. На это указывал его индекс - F/A-22, где "F" расшифровывалось как "fighter" (истребитель) и "А" как "attack plane" (штурмовик). Теперь после приятия самолета на вооружение его индекс будет изменен на F-22A, передает ИТАР-ТАСС.»" была бы Вами оценена правильно. Смысл всего этого заключается в следующем - американцы, практически закончив выпуск F-22 пытаются научить его помимо чисто истребительных функций выполнять хоть какие-либо бомбардировочные. Штурмовиком там и не пахнет. Вам для справки - в случае с F-15 и Су-27 на подобную работу ушло более 10 лет, и эти работы привели к созданию (в обоих случаях!) совершенно новых модификаций. Выпускать которые прришлось "с нуля". Так что успокойтесь, штурмовиком F-22 станет очень не скоро. Если вообще станет. Что же до ссылок на название... Ну, первые машины серии SR-71 назывались A-12 (штурмовик!), а снимаемый с вооружения F-117 всю жизнь назывался истребителем, хотя выполнял только функции бомбардировщика. Так что продолжайте свято верить в то, что мурлюканцы пишут на заборах. Вам зачтётся.
"«Представитель российского Министерства обороны раскрыл в интервью газете "Ведомости" страшную тайну - проект российского истребителя пятого поколения разрабатывается столь медленно, что его уже вполне можно считать замороженным, несмотря на громкие заявления военных чиновников. По данным этого источника, реальные расходы государства на разработку проекта перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, И-21 или Т-50) не превышают нескольких сотен миллионов рублей в год." - в одних газетах пишут одно, в других другое. Я лично ориентируюсь на авиационные периодические издания, товарищи из гудка, ведомостей и КП как-то слабо ориентируются в авации. Вот в порнухе - да, это у них хорошо разбираться получается. Если Вы предпочитаете черпать данные из этих источников...
"Отвечаем: никакго параллельного финансирования не было." - о, пошли расшифровочки казуистических увёрток! Вы уж научитесь формулировать свои мысли так, чтобы они впредь не допускали двусмысленного толкования. А то у Вас то число выпущенных самолётов плавает, то число существующих в стране заводов не совпадает с действительностью, то мысль про годы финансирования сформулирована неправильно. Для затравочки - вот простой примерчик. Проектирование Ту-334 началось почти параллельно с Ту-204, т.е. ещё в СССР. Денежки, потраченные на этот проект в то время тоже учтены? Или как? Потом, опять же, что делать с потрясающей эффективностью расходования средств - с 1999 года построено 2 прототипа, получен сертификат типа и нет НИ ОДНОГО товарного самолёта. Да, один прототип хотят переделать, а дальше? Что говорят пионеры из Казани? Когда уже? Сколько лет ещё надо финансировать проект самолёта, который никто не покупает (кроме государства. Кстати, аванс за 6 машин в перечень госфинансирования включён? Или опять честная пионерская забывчивость?)
Про ОАК могу повторить "Для того, чтобы оценить результаты деятельности (хотя бы по такому простому параметру, как объём производства) надо научиться считать. Причём не только до 10. Вы, как показал анализ написанного Вами, умеете только до 5. Всё, что было выпущено сверх этой магическиой цифрой в нашей прекрасной стране с Вашей лёгкой руки помножено на ноль. Уважаемый Вася, сперва научитесь считать, а потом пытайтесь что-либо оценивать. Договорились?"
"«не считали так, как вы интерпретируете. И не надо пионеров считать детишками – несмышленщиками, и задавать вопрос, за который Вам должно быть стыдно." - ну так изложите, каковы должны были быть по Вашему результаты деятельности ОАК спустя год с момента образования. А то у Вас то так, то не так... Вот, например "Сегодня каждый день должен быть суперпродуктивным. А, если им «нужна наша любовь, как зайцу стоп-сигнал.», то тогда их не должно быть как явления." - суперпродуктивным - это в каких еденицах измерения? В человеко/рублях? В самолёто/сутках? Поконкретнее. Тогда можно быть объективным в критериях оценки. Ну а на счёт того, что Вас доллжны любить... Так мыслят неудачники. Никто у нас ничего никому не должен. Время такое. Вот Вы их тоже не любите, что им из-за этого, самораспуститься?
"На Ваше « … субсидировать всех - никаких денег не хватит…» .
Отвечаем: нужно хотя бы начать! И не субсидировать, а финансировать, так как это делают в Европе, Китае, Индии и США!" - как мы выяснили выше, финансируют проекты, а не предприятия. Создайте достойный проект, его будут финансировать. Не государство, так частники (См. пример ИФК). То, чего хотите Вы - это именно субсидирование. Опять перепутано твёрдое с мягким. (результат - с желанием его достигнуть сидя на месте, работа с активностью, и т.д.)
"Нам очень жаль, что Вы не знаете Дементьва Петра Васильевича", Зачем же Вы заходите на авиационный форум." - Ура! Так вот оказывается зачем надо было ходить на авиационный форум! Чтобы узнать Дементьва Петра Васильевича! А я то, глупый, думал... Что я тут делаю...
Заметте, я же не предлагаю Вам не ходить на форум из-за того, что Вы (как уже выяснилось) умеете считать только до 5 (или до 2?) и не знаете чем истребитель отличается от штурмовика? И при этом не обвиняю Вас в неумении вежливо разговаривать.
"А это вам рассуждения Мартина Шакума." - свои мысли кончились. Начались цитаты тех, кто думает так же. Спорить с человеком, не способным ответить - не интересно. А вы я смотрю ответить больше не можете. Свои то мысли кончились...
Москва, 16 января 2008 г. – Сегодня Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и компания «Спирит АэроСистемс» (США) подписали Меморандум о взаимопонимании. Документ был подписан Исполнительным Вице-президентом ОАО «ОАК» Валерием Безверхним и Старшим Вице-президентом компании «Спирит АэроСистемс» Робертом Дж. Вейнером.
Предметом Меморандума является установление и развитие долгосрочных стратегических партнерских отношений между двумя компаниями. В ближайшее время стороны детализируют направления совместных работ. В рамках подписанного документа отмечается, что стороны намерены исследовать и развивать возможности совместной работы по следующим направлениям: участие в развитии и модернизации самолетов гражданской авиации, развитие программ взаимодействия в области конструирования и производства компонентов самолетов, развитие и модернизация производственной инфраструктуры ОАО «ОАК», в том числе на основе принципов LEAN- менеджмента.
Сотрудничество двух компаний в области авиастроительных технологий для самолетов нового поколения является важнейшим шагом для дальнейшего развития технических и коммерческих возможностей ОАО «ОАК» и «Спирит АэроСистемс».
Вам не смешно. Вместо дел, которых невпроворот в собственном хозяйстве, что отвлекаться на подобную ехню, господа подписывают меморандумы. Наверное, у "Спирит АэроСистемс» все отлажено, продукция прет, экономика фонтанирует, а здесь все в развале, задница голая, зипун в заплатах, а тоже фрак надеваем. Смешно, глупо, дико, стыдно, горько все это!