Конечно -кадры - это все!!!
Их надо готовить, сохранять, загружать работой, чтобы не дисквалифицировались. Чего бы это не стоило.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Только им могла прийти в голову манипулировать работающими активами. Они и в голову никогда не возьмут что в авиации самый ценный актив -это кадры, которые успели в своей жизни хотя бы одно что-то сделать. От идеи до внедрения и эксплуатации. Что воспитать специалиста - двигателестроителя, испытателя, расчетчика, прочниста, прибориста, вертолетостроителя, специалиста по авиационным материалам и технологичм требуются годы и хорошие наставники. Ими, как правило становяться те, кто прошел такой путь и, как правило, стал специалистом на своих ошибках. В стране - такие штучные. Если в ОКБ числится 500 контсрукторов и расчетчиков, а на предприятии - 1000 человек, то среди них тех кто движет дело - не более 15-30.
Даже, если они сейчас не загружены, их нужно сохранить!!! На новом месте их не найдешь, несмотря на то, что новые и диплом принесут и трудовую книжку с большим стажем. Но это не значит, что летательный аппарат с ними создашь. Не все для этого годятся!