Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 налет 400 часов?

 ↓ ВНИЗ

12

Александр
26.07.2007 21:14
Братцы, да не спорю я, действительно красавец, 100-ка и рядом не стоит, но почему мы должны платить пожизненно за всё то д...мо, что постоянно ломается. перегорает и т.д, а изготовители всего этого дерьма (извините) говорят, что авиакомпания виновата просто потому, что она много летает! Ну Блин-Клинтон!!!
И как прикажете с такими изобреталетями работать?
Наше мнение, про таких надо просто забывать и работать с адекватными, как нашими так и зарубежными производителями.
Вот это и было включено в техтребования на новые машины. зачем нам эти "Грабли" на новых.
А самое интересное, что всё это уже летает на Иле, Антонове, Арбузе и Боинге, только Туполев "впереди планеты всей", мама дорогая!!!
IOSA_man
26.07.2007 21:20
Мы, кто это мы? Что-то ты разоткровенничался.
Ты кто вообще, какое отношение имеешь к ДД? За то \"платишь\", а судя по по тексту про а320 ты твоовбще невтеме, провокатоор хренов.
26.07.2007 21:28
Да и ссылаться на эксплуатацию того единственного А-320, который у вас есть , просто смешно.
Еще и сравнивать его с Ту-204 в свете отказов, вообще смешно. Его, А-320, уж лучше поставить на постамент вместо яка-40 , больше пользы было бы.
Александр
26.07.2007 23:51
А-320 на постомент, дороговато, пусть еще поработает.
Як 40 уже продали, - за цену металлолома в музей. А арбуз по 300 часов в месяц все-же дает несмотря на то что он один. 300-ки в среднем по 330-350 часов в месяц, но они по 9, 5 часов висят до Москвы и Питера. На счет провокатора... грубо, но точно, нефиг о наболевшем в ощественном месте "Тереть".
27.07.2007 00:03
Да кто же против?
Пусть работает, если сможет.
А вы говорите, что у Ту-204 сплошные отказы.
Вопрос?
Сегодня что вместо Арбуза будет рейс выполнять?
Уж если его и не на постамент ставить, так отдайте ему камчатку пока не притретесь в обслуживании и гемору будет меньше не нужно будет его провожать в полет всем портом держась за одно место надеясь что не возвернется назад и держать под возможную замену типа половину летной службы.
Александр
27.07.2007 00:26
Естветвенно на подмене у арбуза Ту-154, или 204, это уже по обстоятельствам.
Ррасписание арбуза и всего прочего можно посмотреть
http://www.airagency.ru/TimeTb ...
И к арбузу есть вопросы, но ему уже 12, а 204 вот она свеженькой выпечки, а замес остался еще 80-х годов и так тяжело свеженькое подмешивается.
27.07.2007 00:36
И к арбузу есть вопросы, но ему уже 12, а 204 вот она свеженькой выпечки, а замес остался еще 80-х годов и так тяжело свеженькое подмешивается.

Интересно, каким образом вы решаете вопросы по тем замечаниям которые у вас есть к арбузу?
А на 204 они хоть както решаются.
Александр
27.07.2007 01:12
Могу сказать как решаем по 204 т.к. это мой обьём, а по арбузу другой департамент и каким образом они решают вопросы, сказать не могу, т.к. сижу в основном в Ульяновске на Авиастаре. Но по словам шефа арбуз к себе требует гораздо меньшего внимания чем тушка.
По 204-ке всё очень просто -:) если агрегат гарантийный, завод изготовитель в любом случае откажет в гарантии и найдет на это 1000 причин. выяснять отношения на расстоянии нет ни времени ни сил. Поэтому платишь шорошие деньги и получаешь новое, но через несколько месяцев, которое опять не выхавживает гарантии и так до бесконечности.
А в это время, если этой хреновины у тебя нет в аптечке, перекидываешь её с самоля на самоль как все нормальные люди или берешь у коллег (Хабаровск. Красноярск) в аренду, а можно и в ИФК-Техникс.
С заводом тоже нет проблем-:) согласуешь от недели до месяца договор, платишь деньги и ждешь... если нет в наличии ...до посинения.
Скучать не приходится. Для справки: если трудоемкость детали 10 н/часов, то будет это стоить , без учёта материала, около 10 000 рублей
Тележку сервировочную все помнят, по проходу её катают, напитки раздают ...на Авиастаре стоит 210 000 рублей, нормально!? За бугром такая стоит 700$.
Вот так и живём.
Ne vazhno
27.07.2007 02:39
Аноним:

Вполне реально. Рейс Владивосток-Москва-Владивосток даёт 17 часов налёта. Умножьте на 30 дней и получится 510 часов. Самолёт - это станок и он должен работать и приносить прибыль, а не стоять на аэродроме. За бугром летают гораздо больше.

V svoyey arifmetike ty zaby pro raznitsu vo vremeni.
27.07.2007 02:52
почти любое совецкое комплектующее, отправленное в негарантийный или по причине кончины ресурса на завод изготовитель (а, как правило, больше и отправлять некуда) возвращается через дцать месяцев, а счет за ремонт - от 70 до 90% от стоимости нового изделия.

большинство западных комплектующих можно отправить в ремонт по вкусу и адресу, изначально получив ориентировочную стандратную стоимость ремонта. после фактической отправки вам через два-три дня отрапортуют о результатах разборки, найденных дефектах, необходимом фронте работ и сроке. и приколют ценовое предложение. если кажеться, что дорого - можно передумать и переправить в другое место, оплатив только стоимость разборки и диагностики. но это крайняя редкость, ибо там рвачей нет. ремонт по отношению к цене нового изделия стоит от 3 до 50%, если мы рассматриваем типичные блочки и агрегаты.
jumplin
27.07.2007 02:53
А при чем тут разница во времени?)))
Самолет летит 9 часов туда, и примерно столько обратно.
По вашему мнению что, если есть разница в часовых поясах, то значит, соответсвенно самолет пересекая часовые пояса, удивительным образом перемещается во времени, и его полеты сокращаются до часа или 20 минут?))))
Здорово бы было....
27.07.2007 03:19
Так оказывается не самолет плохой а его послепродажное обслуживание и цены на это.
Так и нужно говорить-самолет хороший а сопровождение его и запчасти это гемор.
Серж
27.07.2007 04:45
работать на российском, исправном, много - выберите два желаемых из трёх.
соакоаый сервис и качество перебьют любые начинания. с арбузами проще - всегда знаешь, что получаешь. и в плане сервиса тоже. с одним арбузом да, тяжело. будет во владике больше трёх - заберут работу у туполей.
Александр
27.07.2007 08:32
Так общее мнение о машине и складывается из всего этого "гемора". Техсостав постоянно на ушах, все на нерве, задержка рейса с вытекающими...
Есть еще проблемка, во 2, 3 техотсенках парилка, летом под 50-60 град. Тоже помогает блокам уйти в отказ. Интересно, а как в Ил-86, 96? Родственник все-же по комплектации.
На арбузе этого нет, они уже давно на "цифре" летают, а туполь только собирается, дай бог на СМ поставят, но сомневаюсь я почему-то.
27.07.2007 09:19
Ой ну можно подумать прям Арбузы не ломаюЦа, скока из по мелу летает, стойки на 319 отстой... Мороза боятся...
Обосрать можно любой самолет
Серж
27.07.2007 10:35
и чего тебе стойки не нравятся? нихера они не боятся. единственно тормозить на льду оч тяжело на малой скорости без телеги с такими-то фанами.
Джин
28.07.2007 09:49
А сколько в этом году выпущено Ту? И запланировано?
Роман
28.07.2007 16:10
ЯК-40 продали Арсеньевскому музею за 13 тысяч рублей - намного дешевле металлолома. Но зато он может стоять только в цветах Владавиа - реклама, так сказать.
Pit
28.07.2007 18:55
И правильно сделали. Всё лучше, чем на металл. Респект Владавиа.
Александр
28.07.2007 22:05
2Джин
Очень интерсный вопрос "сколько выпущено в этом году Ту"!? Впору спросить ребят с Авиастара, т.к. Казань отдала в этом году только 1 машину в Трансаэро, а в Ульяновске тушки можно косой косить, но только 1 кубинский -грузовик кажись отдали на днях. А так в 2006 год по 0-0. А враги всё строят и строят, прям невово не хватает, вернее Туполев не хочет учится работать по международным стандартам и внимательному отношению к каждому потенциальному покупателию.
2 Роман
Ну теперь из первых уст узнал за сколько отдали Якушку в родной город.
Дядя Коля
01.08.2007 23:24
Александр:

Братцы, да не спорю я, действительно красавец, 100-ка и рядом не стоит, но почему мы должны платить пожизненно за всё то д...мо, что постоянно ломается. перегорает и т.д, а изготовители всего этого дерьма (извините) говорят, что авиакомпания виновата просто потому, что она много летает! Ну Блин-Клинтон!!!
И как прикажете с такими изобреталетями работать?
Наше мнение, про таких надо просто забывать и работать с адекватными, как нашими так и зарубежными производителями.
Вот это и было включено в техтребования на новые машины. зачем нам эти "Грабли" на новых.
А самое интересное, что всё это уже летает на Иле, Антонове, Арбузе и Боинге, только Туполев "впереди планеты всей", мама дорогая!!!

Что такое летает у Ила, Антонова и др., что у Туполева нет?!!
Дятел
02.08.2007 01:24
Александр, кубинцам самолёт ещё ни один не улетел.
Оба 64036 и 64035 ещё на родине.

А в 2006 году не 0-0, а сдали в эксплуатацию 64512.
Не считая двух Ил-96.
Серж
02.08.2007 08:52
у нас на август 900 часов на два арбуза замечу не дальнемагистральных.
кубинские 204е постоянно в Вантаа трутся - мёдом помазали или готовятся департировать на родину политических оптом?
Александр
02.08.2007 22:00
Дядя Коля:
Что такое летает у Ила, Антонова и др., что у Туполева нет?!!
-----
Да, не ожидал такого вопроса, думал ляпну и прокатит, н-и-ф-и-г-а!!! Народ не дремлет.

Но хоть пару мелких примеров думаю найду.
На Ил-96 (правда президентский)ребята не побоялись поставить шлаги СКВ фирмы "Baxter", Англия, срок службы по ресурсу самолёта. На 204-ке по этому вопросу есть проблема.
На Ан-.. не стесняются применять световые табло "Выход" и т.д. фирмы "Hella", которые крепятся прямо на облицовку, щёлк и всё на месте. На 204-ке ставим росийские табло для крепления которого необходимо приклепать к фюзеляжу 8 кронштейнов, под которые в облицовке сделать 8 вырезов и потом со всего этого огорода капает конденсатс салон, ... весело. А табло которые висят над проходом, тоже конструктор хороший.
Арбузы и Б-ги летают с портативными кислородными (химическим) оборудованием для бортпроводников (маленькие, компактные чемоданчики)фирмы "Drager" и других производителей. На 204-ке кислородный баллон с маской. Баллон через плечо, маску на лицо и сперёд... не дай бог.
Ну не пахнет туалет в Арбузе, хоть ты тресни и смывает всё. что в него попало или налилось. На 204-ке как оказалось, выноваты во всем только эксплуатация т.к. заливает в самоль воду не соответсвующую Госту и пассажиры часто ходят в туалет по большому, поэтому и смыть толком не может да и заклинивает постояннно (есть такой клапан сброса в унитазе).
На сегодня хватит, пойду чайку попью, телик посмотрю
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru