А платить вдвое больше за билеты в Сибири - вряд ли найдутся желающие....
----------
Интересные у всех Вас, авиаторов выоводы....
А вот мне, тележурналисту и оператору (Т&О), удалось записать
интервью с , будущими конструкторами ( Б&К) Ан-148-001:
-(Т&О).
- Добрый день, приятно с Вами стоять под кабиной такого чудесного лайнера, названного НАШЕЙ ЧАЙКОЙ за
такие высокие летно-эксплуатационные качества.
- Скажите, как Вам удалось создать такое наукоемкое направление, как новые датчики комплексного давления,
отказавшись от старых схем ? Поговаривают, что этим Вы
добились режимов полета Суперджетов ?
-( Б&К) Ан-148-001.
Мы решили все освоить своими силами. Несмотря на то, что с экранов телевизоров твердят, что наука на Украине погибнет через 5 лет, мы создали в цехах нашего завода новые стенды контроля и управления статических испытаний конструкции кокпитов, применив революционно
новые телевизионные методы отображения информации.
Направление Авианта успешно развивается, и будет развиваться. Высокопланы Ан-72, где впервые были задействованы новые эффекты Коанда, позволили широкомасштабно заняться этим эффектом, и уже на 5-ой машине ан-148 разработанные нами датчики комплексного
давления на авиаконструкцию, так называемые ХарПики,
дали высокий экономичный эффект, на 45 процентов снизив
потребелние товлива и улучшив скоростные характеристики машины. Мы даже на ожидали такого эффекта, когда наша
Чайка показала высокие возможности Суперджет полета...
----------
Это что с Бодуна такое интервью записалось?????
Блин, я бы лучше на Боингах и Эйрбасах летал
Не хочу летать на отечественной технике !
Стремно!!!!