Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Т.Апакидзе. Вечная память!

 ↓ ВНИЗ

123

Орех
12.07.2008 19:09
Ясно
Кадет
12.07.2008 21:03
...
=====
Случайный Человек среди генералов, к сожалению.
=====
Питон, кроме профессиональной ориентации, разница большая: питон-кадет?
Я семь лет, а ты, брат?
Ленивый Бармолей
12.07.2008 21:08
...
СВУ-ВВАУЛ
12.07.2008 21:25
Кадет, что значит 7 лет? Ты когда учился-то?
Кадет
12.07.2008 21:48
62 - 69г.г. Кавказское Краснознамённое СВУ. И 26 календарей ИА ПВО на лётной работе.
СВУ-ВВАУЛ
12.07.2008 21:55
Круто, я застал 2 года. Сейчас вроде опять вернулись на 7 лет.


Тимура Автондиловича знал несколько лет лично, незаменимый пример как быть мужчиной.
Кадет
12.07.2008 22:25
СВУ-ВВАУЛ, веточка явно не для личного общения. Чиркни на "мыло" gonz_ik@rambler.ru , есть вопросы.
питон
12.07.2008 22:31
Кадет:

Питон, кроме профессиональной ориентации, разница большая: питон-кадет?


Огромная, только в том, что им (Апакидзе, Власову) пришлось писать Главкому ВМФ, чтобы командировали для поступления в ЕВВАУЛ, что практически было невозможно. У Суворовцев было по другому, не мне рассказывать.

Собственно, я только уточнил для восстановления исторической справедливости, не более того. "Пиявка" не по адресу!:))

Любуйся, Брат, ностальгируй (трафик большой, но того стоит):

http://video.google.com/videop ...

Скобарь
12.07.2008 22:43
Генерала реально уважали, хоть и перефразировали Апакидзе на Камикадзе за манеру летать (не сочтите за глум - и в мыслях нет, уважаю).
Правильный был человек, реальный. Жалко, что нет его.
На глазах все произошло - как брильянт бросили в болото.
питон
12.07.2008 22:55
Скобарь

Не знаю, кто и что перефразировал, я не в курсе; а манера летать была нормальная, правильная.
не скажу кто я
12.07.2008 23:03
По динамике движения рулями в роковые 9 сек. записи очевидно, что Тимур ни на сотую долю управляемости\работоспособности не терял ... правая рука двигает РУ постоянно адекватно ... а левая в течении более 7 сек. бездействует, не трогая стоящие на "МГ" РУДы ... затем двигает на 2*"ПФ" с опозданием всего-то около 2 сек... объяснения типа "устал", "забыл", "временно потерял работоспособность" и т.п. - в данном случае реально НЕ "прокатывают"!
Скобарь
12.07.2008 23:04
Это местное наречие, когда он по верхушкам берез стриг.
питон
12.07.2008 23:19
не скажу кто я:

Потеря работоспособности, это не обязательно руки вниз, лицо в прицел, возможна и частичная потеря работоспособности. Однако сидеть на м.г. восемь секунд ничего не предпринимая, при этом вывод из манёвра был поперёк полосы...

Такое бывает и на земле: куда-то пошёл, а затем не помнишь - зачем? (пойдём от печки)
Ухудшение кровообращения в мозгу (жара, интенсивный пилотаж) могло привести к ухудшению восприятия реальности при сохранении общих моторных функций организма, если проще - голова не дала вовремя сигнал на руки.

не скажу кто я
12.07.2008 23:24
2 вариант - без всякой "экзотики": левая рука была чем-то так занята\блокирована, что почти 8 сек. не могла дотянуться до РУДов. А что такое с левой рукой бывало у многих десятков пилотов на подобных типах именно в момент выпуска шасси на маневре ... не скажу!
Скобарь
12.07.2008 23:25
Не разводите поиск виноватых.
Скобарь
12.07.2008 23:27
Для поиска причин сделайте другую ветку, если надо.
питон
12.07.2008 23:29
не скажу кто я:

2 вариант - без всякой "экзотики": левая рука была чем-то так занята\блокирована, что почти 8 сек. не могла дотянуться до РУДов. А что такое с левой рукой бывало у многих десятков пилотов на подобных типах именно в момент выпуска шасси на маневре ... не скажу!


Если только на форуме "не скажу", то это ладно, хотя странно, по меньшей мере несерьёзно.

Если это не сказано по-службе, то это преступление и подлость. Про такие вещи необходимо трубить во всё, что можно и нельзя, чтобы другие не купились.
Тимур бы за такое тихушничество оторвал бы всё, что висит и торчит. Поверьте, я знаю предмет.
МАГ
12.07.2008 23:33
2 не скажу кто я:
Возьми себя в руки и помолчи сегодня.
Bo.105
12.07.2008 23:55
Вечная память!
...
не скажу кто я
13.07.2008 00:14
2 питон: 12/07/2008 [23:29:56]
Про такие вещи необходимо трубить во всё, что можно и нельзя, чтобы другие не купились.

2 МАГ: 12/07/2008 [23:33:00]
Возьми себя в руки и помолчи сегодня.

Повторяю - на подобном уже купились десятки пилотяг на подобных типах (правда с менее тяжкими последствиями, но с очень похожей динамикой), а если кто-то (кто должен) очень не хочет "трубить" об этом ... значит звёзды и не зажигаются тогда, когда кому-то это очень не нужно :((
Себя я могу взять не только в руки, но и в ноги, и др. члены.
А вы, ребят, друг с другом пока подоговаривайтесь кому о чём "необходимо трубить", а кому рот затыкать!
питон
13.07.2008 10:37
не скажу кто я:

Повторяю: такое бывало у многих десятков пилотов на подобных типах именно в момент выпуска шасси на маневре (только с менее тяжкими последствиями, но с очень похожей динамикой)!!!
А уж если не трубит тот, кому именно по службе положено - то значит звёзды и не зажигаются, если это кому-то очень не нужно (и то, что админы удаляют мои посты - как раз наглядное тому подтверждение :(((


Видимо, я вчера погорячился и возмущался не в адрес, прошу пардону.
Мыслю, что Вы что-то путаете, во-первых, нет "многих десятков пилотов", которые на манёвре шасси выпускают, хотя, что считать манёвром? - третий разворот это тоже манёвр; во-вторых - если дотянулся до крана шасси, то не знаю причины, по которой нельзя вернуть руку на РУД. Скорее наоборот, если зацепишься "тряпками", но это "болезнь" более ранних самолётов.

Если бы были "многие десятки", то, как минимум были бы рекомендации КБ, и уж тогда версию "зацепа" выдали бы за главную причину катастрофы.


SVS
13.07.2008 10:37
Господи, куда катимся...Один не преминув, тут же "о себе любимом" в ЖЖ, ...второй тянет на себя камуфляж этакого сильно знающего, но покуда молчащего с многозначительными вздохами...
Даже на имени этого Человека, каждый себя пиарит...

Светлая память, Летчику, Офицеру, Командиру, Наставнику, .......
не скажу кто я
13.07.2008 10:58
2 питон: 13/07/2008 [10:37:00]
... то не знаю причины, по которой нельзя вернуть руку на РУД. Скорее наоборот, если зацепишься "тряпками", но это "болезнь" более ранних самолётов.
Если бы были "многие десятки", то, как минимум были бы рекомендации КБ, и уж тогда версию "зацепа" выдали бы за главную причину катастрофы.

Не знаешь - не означает, что такого нет!
Ну раз утверждаешь, что в теме - то посмотри повнимательнее на весь левый борт и "более ранних" и "более поздних" и конкретно таких, на которм он ушёл навсегда :-(
Тряпками можно и не цепляться - а вот насчёт КБ (и не просто рекомендаций, а переделок - которых во-время так и не было сделано) ты точно подметил. Потому и были реально многие десятки (только с менее тяжкими последствиями, но с очень похожей динамикой) и до, и после ...

SVS: 13/07/2008 [10:37:08]
Господи, куда катимся ... молчащего с многозначительными вздохами ...
Даже на имени этого Человека, каждый себя пиарит...
Светлая память, Летчику, Офицеру, Командиру, Наставнику, ...

... ты хочешь сказать, что твои многозначительные охи способствуют увековечению памяти?
Когда всех дураков навешали (как у нас обычно) на одну погибшую голову - ставшую единственно виновной, без каких-л. более глубоких анализов\выводов?
Это в твоём понимании и есть "Светлая память"?
Ты сам-то куда катишься?
питон
13.07.2008 11:17
не скажу кто я

Ничего личного, но пустой разговор: если есть, что конкретно прояснить, то проясните, если "что-то знаю, но не скажу", то увольте от словоблудия.

а если успокоиться и подумать
13.07.2008 12:43
2не скажу кто я:
Хочешь запустить новую идею: "Летчик САМ перепутал"? Других выводов здесь не будет.
А путают пилоты всегда "вместо" а не "после", к слову. Шасси он выпустил.
SVS
13.07.2008 19:34
Для "не скажу кто я":..Ты сам-то куда катишься?

Простите уважаемый, мы с Вам на "ты" не переходили, или это Ваше проявление "истинной интеллигентности", нам убогим не доступное по своему пониманию?
«Обернулся» на Ваши сообщения – инстинктивно – как на ребёнка, взявшего по «грудничковому» недомыслию, в руки пистолет. ... Как видите – рефлексы. Тоже ничего хорошего. ... Достучаться до Вас - не судьба...Оба остались при своем мнении.
Полагаю сообщество само разберется в значимости каждого сообщения, а Вам , ежели сказать нечего по существу, ...так не стоит и напрягаться, пыжиться от собственной важности, тем паче на подобной ветке памяти. Засим, прекратим прения.
С уважением.
А.Гарнаев
16.07.2008 09:36
Кто знает ТОЧНО = завтра на Троекуровском в 11:00 ?
питон
16.07.2008 21:16
А.Гарнаев:

В 10:30 объявлено.
Alex Skyboy
16.07.2008 21:21
...
-Bez-
16.07.2008 23:01
17 июля исполняется 92 года со дня
образования Авиации ВМФ.
Большинство из нас знают, что для всех
морских авиаторов этот праздник, - «со
слезами на глазах». Именно в этот день,
при проведении показательного полета,
трагически погиб генерал-майор Т.Апакидзе.
Все, кто знал генерала Апакидзе, считают его
одним из Лучших летчиков современности,
Отличным командиром, и Прекрасным человеком.

По просьбе бывшего Командующего ВВС и ПВО БФ
генерал-лейтенатнта В.Н.Сокерина даю «ссылку»
на его статью о генерале Апакидзе.

http://www.moravia.ru/arch_sto ...
Костяныч
17.07.2008 04:38
...
morlet
17.07.2008 06:48
Вечная память...
MAX
17.07.2008 08:12
...
Sergey An.
17.07.2008 08:49
Вечного полета...
выезжаю на Троекуровское
17.07.2008 09:25
!
Седой паромщик
17.07.2008 10:19
.
SVS
17.07.2008 11:41
СВетлая память...

Гимн палубных летчиков:
http://www.youtube.com/watch?v ...
К слову, его женой Ларисой Севериковой опубликована книга "Тимур и его небо", изд. Парвик: сильно, с нежностью, и истинной любовью к мужу...
"Тимур - последний полёт": http://fly.hausnet.ru/files-de ...
Видеоклип: http://www.rusarmy.com/video/a ...
Юрий
17.07.2008 16:34
Вечная память!

К сожалению только прилетел, надеюсь успеть в Троекурово до 19 часов.
А.Гарнаев
17.07.2008 16:39
... ну с Троекурово-то "организованное" собрание уже разошлось ... но конечно в индивидуальном порядке
+ от Чистого Сердца = только приветствуется !
Народу было как обычно немало. Помянули. Вся могила в цветах. Леся готовит переработанное переиздание книги.
Боль с годами не проходит. Тимур словно рядом, в нас ... не так уж и далеко он отлетел !
Юрий
17.07.2008 22:54

Успел до закрытия Троекуровского. Множество цветов, шепот листьев на легком ветру, свечка догорает... Может и хорошо, что поздно приехал... О многом подумал...
Юрий
17.07.2008 23:15
"Любуйся, Брат, ностальгируй (трафик большой, но того стоит):

http://video.google.com/videop ... "

Очень рад, что хоть как-то отдал Тимуру дань памяти.
Эх, такие бы кадры, да в первоисточнике, а не с перезаписаннных кассет.
Очень надеюсь, что Роман Кандратьев - автор этих потрясающих сьемок, в скором времени создаст из своего огромного архива потрясающее произведение и продемонстрирует его широкому кругу. Может попросим все вместе?! Нам есть чем и кем гордиться! Надо же чем-то просвещать молодежь, патриотов на чем-то нужно воспитывать!




А.Гарнаев
17.07.2008 23:19
Ром, ты понял ?
- тебе наказ :
"Юрий: 17/07/2008 [23:15:28]"
Юрий
17.07.2008 23:28
Роман, это не наказ, а очень большая просьба!!!
vova
17.07.2008 23:39
Krasivyi zhurnal!
шурави
17.07.2008 23:43
...
придёт время-сделаю
17.07.2008 23:49
Но, к сожалению, не скоро.Просить и торопить не надо, через этот форум тем более.

С уважением к Командиру и его семье.
KudretsA
18.07.2008 00:01
...
18.07.2008 00:50
А видео с катастрофой и местом происшествия есть? Интересно увидеть и оценить степень риска и героизма. Сожалею.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru