Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

АН-12
03.08.2007 21:52
Мне вообще то все равно что устанавливатьQNH или QFE но для чего менять свои правила подкладываясь под кого то.
Унас стоит и футомер и высотомер, а еще ВМ который может показывать то или другое нажатием одной кнопки.
А в этой паре тройке страниц все-таки есть отличия от стандартов??
АН-12
03.08.2007 22:13
Мне лично все равно что ставить. У нас и футомер и высотомер, а еще ВМ который может показывать либо то либо другое.Приборов хватает.
Так прописаны отличия от стандарта в паре тройке страницах??
TAVM
03.08.2007 23:58
TO AN-12
Решение проблемы:
1. Потребовать выполнения и покарать нарушителей.(в обязательном порядке)

Наше государство своим требованием выполнения, карательными акциями нарушителей, а не стремлением разобраться в сути вопроса, доказало что данная идеология бесперспективна.

3. Поднять до разумных величие высоту и эшелон перехода (Величины вполне разумные и они не устанавливаются а расчитываются).

По-моему это не принципиальный вопрос, если конечно изменят структуру воздушного пространства, то граница будет изменена, хотя это не непринципиально как я уже сказал.

5. Поменять установку давления в полетах ниже переходного слоя с QFE на QNH.(если имеется в виду при заходе на посадку то ни в коем случае. Подстраиваться под инотехнику совсем не обязательно.

Восприятие высоты по QFE более наглядна и привычна..)
Если бы вопрос упирался в наглядность, то ни кто бы и не спорил на эту тему.
Унификация процедур полёта независимо от рельефа и одинаковое восприятие, понимание всеми этого вот что важно. QNH ни какого отношения к посадке не имеет, на мой взгляд, я вообще не понимаю зачем говорить о высотах на глиссаде!

Пример, вы заходите по QNH на RW24 UUWW, пролёт OM у вас высота 1500ft что для меня, мгновенно без подсчётов, означает что я ниже MSA 900ft но это не беда так как я знаю по схеме максимальное препятствие 1120ft & 1450ft и случись непредвиденное у меня чёткая информация в отличие от того кто летит по QFE.

Все-таки не понимаю зачем вам высота 0 на RW? я выполняю полёт визуально после DH or MDA.

Хочется все-таки ответ на вопрос. Какие санкции применяются к иностранным нарушителям и применяются ли вообще?

На самом деле санкции применяются, слава богу не нашими, а Training Management и Operations Department, только после разбирательства конечно и если поступила жалоба! К стати на днях читал что-то об это, наши официально предъявили претензии к конкретным А/К.
25В
04.08.2007 00:42
Интересно вывод почитать.
Я привёл пример немного коряво. Но вот дней пять назад, с реальной практики. Взлетает А319 с рускоязычным экипажем. Стажер "ABCDE на ХХХХХ набирайте ...." экипаж не долго думая заваливает машину в крен и уходит в разворот противоположный СИД. Стажёр в ступоре, хватая ртом воздух начинает его векторить. Выdодит на схему, ну далее всё по стандарту. Разбираем что к чему. Первая фраза "Они что тупые, схем не знают, куда он нах. полез". Приходится пояснять что своей заковырестой фразой, он сорвал борт с СИДа и побольшому счёту похерил разрешение которое экипажу выдали "Руля".
А пролопочи он "ABCD набирайте ХХХХ", экипаж по схеме и полез бы вверх.
Почему я и писал, что желательно анализировать весь этап полёта от разрешения выданого на земле до непосретственого нарушения.
Отпороть можно, главное причину найти.
АВ
04.08.2007 10:04
25B
05.08.2007 14:15
Вот веточка. Настоятельно рекомендую почитать "паранджиста".
Всё, пепец. Какой англицкий какие новые правила. Нам всё пополам.
Я если честно не поверил "310" по поводу ухода из-за давления на запасной из Шереметьево. Но прочитав ветку авиадиспетчеров ... . Я в ступоре.
http://www.avia.ru/forum/4/8/9 ...
310
05.08.2007 14:34
Если честно, просмотрел их ветку и не нашел ничего нового. Английский народу учить не охота. Есть надежда отсидеться в окопах. Так всегда было. Крикуны кричат, а те, кому надо для дела, учат. В конечном итоге крикуны остаются в ж...
Веталь
05.08.2007 21:34
Неплохое было общение и стопка чая не была бы лишней, спасибо Всем за небольшой ЛИКБЕЗ.
Всегда с уважением Веталь.
аноним иванович
05.08.2007 22:03
почему "было"?
каждый день можно что-то обсуждать в бильярдной профилактория, т.е. ГОСТИНИЦЫ, после 22-00 :-)))
пысы: имеется ввиду конечно же внуковский проф.
Веталь
05.08.2007 22:34
аноним иванович:

почему "было"?
каждый день можно что-то обсуждать в бильярдной профилактория, т.е. ГОСТИНИЦЫ, после 22-00 :-)))
пысы: имеется ввиду конечно же внуковский проф.

Неее..., лучше после ночной в 09-00, на "приводе" 024-вообще сказка, три дня выходных...
Веталь
08.08.2007 21:39
Экскурсовод
Будь тереливее.....
"Усядут усе..."
Авиадиспетчер
08.08.2007 21:47
Жжот!
08.08.2007 22:10
Ба, какие люди! Веталь, несмотря ни на что, я все еще... Ну ты в курсе.. А все потому, что:

Авиадиспетчер:

Экскурсовод:

Путем опроса диспетчеров М5, М6 о действиях в описанной Вами ситуации получены ответы:

- выполнять "основную" (ту, что не пунктиром) или одну из "основных" (если их несколько) схем
- сохранять текущий курс (поднялся страшный гвалт в обсуждении)
- предложенная провокационно идея выполнять схему полета при отказе р/c вызвала по меньшей мере недоумение.

Это одна смена. Еще есть пять. Что предложат они?..

Теперь насчет терПения. Я в курсе, что еще никто не зависал. Но лет 5 назад мне мягким голосом пришлось сказать вашему коллеге, который попросил меня в районе 4го "сохранять высоту круга, борт на 4м с посадкой, интервал не позволяет вам зайти за ним" о том, что "сейчас я выполняю 4й и буду заходить на посадку"
Забыл добавить, дело было при уходе на запасной, когда я к тому моменту уже накрутил два круга над запасным, И уже уступил дорогу двоим коллегам а все потому, что одни умники ходят в МВЗ на часовой остаток, другие ждут погоды, пока лампочки не загорятся, ну и в эту же кучу векторение скоростями а так же мой вопрос о том, что делать над климовском, (тогда это было Картино)
08.08.2007 22:13
Фраза ""умники, которые ходят на часовой остататок", относится только к тем, кто делает это намеренно.
Веталь
08.08.2007 22:24
Аноним, Экскурсовод, Ils-это все или еще что-то есть?
Авиадиспетчер
08.08.2007 22:25
Аноним:

Ба, какие люди! Веталь, несмотря ни на что, я все еще... Ну ты в курсе.. А все потому, что...

Извини, друг. В ближайшие N лет ты не сядешь. Имеем то, что имеем (
Экскурсовод
08.08.2007 22:28
придется быть телепатом...
Веталь
08.08.2007 23:16
"телепат"-это не самое обидное слово...
Экскурсовод
08.08.2007 23:58
Давайте хоть между собой договоримся, что ли?
Веталь, а как бы вам было удобнее?
Веталь
12.08.2007 21:44
Экскурсовод:

Давайте хоть между собой договоримся, что ли?
Веталь, а как бы вам было удобнее?

Чесс слово, мне все равно.
Еще "Д.У.Н." и я в отпуске !!!
И маршрур после Климовска Вам согласует другой диспетчер.
"Пока" скажу позже...
Dispetcher
14.08.2007 18:43
Давайте хоть между собой договоримся, что ли?



А что предложение добиться от М3 или М4 схему захода в УУДД не подходит?
Веталь
14.08.2007 22:14
Dispetcher:

Давайте хоть между собой договоримся, что ли?



А что предложение добиться от М3 или М4 схему захода в УУДД не подходит?

В августе это редко бывает......
Хотя, если 137, то (щас)расчитывайте ДР14И(по умолчанию), т.к.ЛО14А очень близка к Внуковской схеме и мало эффективна...(в плане затянуть или укоротить)
Всем удачи...
Dispetcher
15.08.2007 00:17
2 Веталь:

не согласен DR14A используется всегда, а DR14I только при использовании зоны Раменского, так что уж лучше DR14A, хотя это только меньшее из двух зол.
Dispetcher
19.08.2007 01:39
2 Веталь:

не согласен DR14A используется всегда, а DR14I только при использовании зоны Раменского, так что уж лучше DR14A, хотя это только меньшее из двух зол.
pilot_su-25
19.08.2007 03:04
remark: всем доброй ночи(дня)! Вот когда у наших РП на авиаполигоне 6 бортов (пар) работает с четырёх разных видов маневра (с горизонта, с пикирования, с боевого разворота, с горки, которые от минуты двадцать до четырёх минут, не считая производных от них типа "лассо-боевой, 10, 20 и т.д.) , а в наличии в лучшем случае голимая полуисправная П-37 и своя голова с глазами ( кто соображает, может посчитать) или в аэродромной зоне 4 на малом кругу, 3 на глиссаде с рубежа (а если группы, то с роспуском), и компютеров то нет... спецы что надо! Спасибо им за работу!
...Всё таки зря разгоняют военные сектора...
аноним иванович
19.08.2007 12:04
...а если ещё сравнить формулу 1 с колонной автобусов с дитями в пионер лагеря...
userkc
19.08.2007 12:34
борт 8286 недоволен работой диспечера и не хочет уступать другому борту идущему по этой же трассе.

http://userkc.fatal.ru/Novosib ...

может кто узнает себя
и скажите что это за рейс
РП ВВС
19.08.2007 15:16
Точно так, и средства управления скромные (правда, надёжные), и денежное содержание отстаёт от гражданских. А о времени, проведённом на службе (против 36 час./неделю у граждан) вообще молчу.
РП ВВС(SU-25 end others)
аноним иванович
19.08.2007 15:28
страсти-то какие у соседей.
РП ВВС
19.08.2007 16:04
аноним ивановичу
Признаться, нам пока не ставят задачу вести радиообмен с экипажами по-английски
Dispetcher
20.08.2007 18:11
userkc:

борт 8286 недоволен работой диспечера и не хочет уступать другому борту идущему по этой же трассе.

http://userkc.fatal.ru/Novosib ...

может кто узнает себя
и скажите что это за рейс



Да уж, особенно круто про боковое на одном эшелоне, по одной трассе. Или какой-то новый пункт в НПП? :)
userkc
20.08.2007 18:51
ну спорить не решусь...
но разве нельзя разойтись на одной высоте
один справа другой слева?
Dispetcher
20.08.2007 20:30
И правильно, не надо спорить. :)
Экскурсовод
20.08.2007 20:40
Кхе-кхе...
Авиадиспетчер
20.08.2007 21:00
userkc:

борт 8286 недоволен работой диспечера и не хочет уступать другому борту идущему по этой же трассе.

http://userkc.fatal.ru/Novosib ...


Да, "они" есть. Вступать в дискуссии? Увольте! Надо принять как данность...
Веталь
20.08.2007 21:42
Всем ПРИВЕТ!
А в отпуске вся информация усваиваится по другому.
Другие заботы, проблеммы и т.д. и т.п.
Всем удачи, счастья и с прошедшим праздником!!!
Всем ПОКА, услышимся 18.09.07г.!
Веталь___
Авиадиспетчер
20.08.2007 22:06
Бл...дь, опять проблеММы!
LDN
20.08.2007 22:07
борт 8286 недоволен работой диспечера и не хочет уступать другому борту идущему по этой же трассе.

само обмуждние это обсурд!!!! слово диспа закон! я хозин в своем секторе, царь и бог! тоже случалось сталковаться с такими "умниками" мысли: будешь умничать вообще в вираж поставль и хрен ты че скажешь. Но опять же, дотжен быть диспетчер, а не статист: вошел/вышел работайте........ И еще вопросы к диспам рай центра, при всем уважении, работая на подходе, частенько наблюдал БЕШЕНЫЕ интерваты, 500 кратная перестраховка, действительно почему бы не развести по боковому, ну дай ты одному, второму 10 право/лево и пусть шлепают и экипаж доволен и спасибо скажут и самому приятно
ВОВ
20.08.2007 23:40
РП ВВС:

аноним ивановичу
Признаться, нам пока не ставят задачу вести радиообмен с экипажами по-английски


А вы сможете вести р/обмен по-английски когда такая задача будет поставлена?
Controller
21.08.2007 08:48
Над УНКЛ кто летает?
Экскурсовод
24.08.2007 12:36
Друзья мои, в свете событий, свидетелем которых я стал совсем недавно, хотелось бы обсудить следующую тему: - уже хотел спросить, всегда ли, но знаю , что далеко не всегда...
Итак:
Как часто экипажи спорят с УВД по поводу исполнения команд, поступивших с земли?
Кто чаще грешит этим?
Бывает ли так, что задавая кому - либо скорость, вы видите, что товарищ явно её не соблюдает?
И - что нам всем с этим делать?
Позже объясню причину вопросов.
Веталь, я всё еще там... Был позавчера и буду сегодня заполночь. Замечу, что секунд за 30 до пролета успеваем договориться о сохранении курса, что является существенным прогрессом.
Д-р
24.08.2007 12:54
Экипажи спорят не часто, но бывает, чаще начинают давать советы, как ими лучше руководить.
Они сами знают!
Бывает, обычно заходят после этого векторением и в последнюю очередь.
А где будешь заполночь?
аноним иванович
24.08.2007 16:29
Экскурсовод, Веталь в отпуске, дайте ему отдохнуть)))
---
1. Как часто спорят.
- Скорее не спорят, а указывают на невозможность выполнения той или иной команды.
2. Про скорость.
- Если толково объяснить причину на изменение скорости, то всё бывает тип-топ.
3. Что делать? (Кто виноват?;-)))
- Включать мозг и ходить друг к другу в гости на разборы.
С уважением.
LDN
24.08.2007 20:42
аноним иванович:
3. Что делать? (Кто виноват?;-)))
- Включать мозг и ходить друг к другу в гости на разборы.

золотые слова!!!!
sibnavigator
31.08.2007 20:18

Вот веточка... Я в ступоре...
(25B: 05/08/2007 [14:15:39]):

Уж лучше ты в ступоре, нежели я без водки в стопоре...

Когда диспетчер сыт, слегка пьян и в настроении - безопасность над территорией РФ 100 проц.

Навигатор (СИБИРСКИЙ)

З.Ы.: Анекдотец:
Командир: Штурман - курс...
Штурман: В пределах трассы!

Командир: Высота...
Штурман: Баромертрическая!

Командир: Время...
Штурман: Виноват, командир, московское поставил...

sibnavigator
31.08.2007 20:21
Интонацию в процессе цитирования анекдота передать не удалось:(((
Веталь
31.08.2007 22:41
И сюда добрался "штурман Сибири"...
Dispetcher
26.09.2007 00:06
Ну что уважаемые продолжим?
Д-р
26.09.2007 00:34
Ребята из Скай Экспресса , когда вы наконец-то найдете Лемру-Дирон-Умбег?
Dispetcher
26.09.2007 12:12
На соседней ветке ЛЛ не очень лестно отзывался о В-737 Сай Экспресс. Я так поримаю у них рекомендации пилотам: проси векторение и все будет ОК. :)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru