Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Экскурсовод
31.07.2007 23:10
Веталь, Дык ведь сам Черномордин еще говорил, что хотели, как лучше...
Итак, старались, но не получилось. Эфир забит.
Что я должен сделать, чтобы это не было для вас неожиданностью. Повторюсь, за Альфу был неоднократно выпорот и имею подозрение, что меня призывают сохранять не только высоту , но и курс. Но это не следует из команды.
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:10
Это я к вопросу использования АРК для прослушивания в МВЗ спросил. Известен ли вам порядок?
310
31.07.2007 23:14
Авиадиспетчер:
Разве есть список случаев, при которых разрешается использовать 121, 5 и никогда более? В РФ, я имею в виду?
Насколько я понимаю есть список когда обязаны, а вот, насчет запрещения что-то не помню. Если экипаж чувствует, что что-то не так, а помощи на рабочей частоте не дождаться, надо смело пробовать аварийку. Кто-нибудь да услышит
Экскурсовод
31.07.2007 23:14
Авиадиспетчеру: а что тогда аргумент? Отменить праворукие машины в Росиии, особенно на дальнем востоке?
Спрашивать вертикальную в м/с у одного Боинга, чтобы задать её другому Боингу в тех же м/с?
310
31.07.2007 23:21
Вот вы жалуетесь на невозможность организации "этажерки" над QO. Мол, то те, то эти работают. Предложите им ограничить высоты полетов определенным эшелоном и стройте этажерку выше. Потом выдергивайте снизу и заводите. Высота велика? Заводите через привод.
Нет места для этажерки над QO? Организуйте зону на радиале/удалении. Во всем мире это давно вехи истории.
Экскурсовод
31.07.2007 23:22
Насчет зон ожидания над Аксиньино.
Есть один аргумент в пользу "влево на курс 150 после пролета". В данном случае получается затянутая зона - немножко меньше расход керосина, т.к. реже входишь в разворот.
Но думается, что если бы просто ставили в зоны - в эфире было бы тише.
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:23
Боюсь, мы сейчас скатимся на уровень невозможности продолжения дискуссии (
При чем здесь машины? Причем то, как "там"? Мы-то здесь! И имеем то, что имеем. В том числе, м/c, а не футы/мин.
Экскурсовод
31.07.2007 23:24
Веталь, ау! Я уже вторые сутки над Климовском, если не считать этого же вопроса год назад на другой ветке
310
31.07.2007 23:27
Растянутая зона строится без проблем и без векторения на 150 влево. Просто дается время полета 1 минута, 2 минуты. Зато диспетчеру легко определить когда борт прийдет в исходнуб точку: 2 минуты развороты плюс удвоенное время на полет "от". В стандарте или 4 или 6 минут. Если дали 1.5 минуты, то зона выходит 5 минут. Считать не надо!
Летай 6-минутную зону и экономь керосин!
Dispetcher
31.07.2007 23:28
Организуйте зону на радиале/удалении. Во всем мире это давно вехи истории


нету у нас такого в документах. Есть ЗО гад FE, QO, и над приводом МК=317. Все. Как хош так и крутись. ;(
Веталь
31.07.2007 23:28
Экскурсовод:

Веталь, Дык ведь сам Черномордин еще говорил, что хотели, как лучше...
Итак, старались, но не получилось. Эфир забит.
Что я должен сделать, чтобы это не было для вас неожиданностью. Повторюсь, за Альфу был неоднократно выпорот и имею подозрение, что меня призывают сохранять не только высоту , но и курс. Но это не следует из команды.

Бывает говоришь экипажу :"-....Скурыгино, Климовск снижайтесь 4500." А ВС от Скурыгиго крутит на ДР32А, вот тогда бывают эмоции.Всякое бывает...
Спокойной ночи, а-то завтра еще в Отрадное надо съездить.
310
31.07.2007 23:29
367 дней полета и все над ЛО!!! Это достойная заявка для Гиннеса!
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:30
Нет места для этажерки над QO? Организуйте зону на радиале/удалении. Во всем мире это давно вехи истории.

Места нет ВООБЩЕ. Не только над QO.
Экскурсовод
31.07.2007 23:30
Веталь, но я-то уже над Климовсом...
310
31.07.2007 23:34
Есть ЗО гад FE, QO, и над приводом МК=317. Все. Как хош так и крутись. ;(

А про ЗО с временем более минуты у вас в доках есть? Или и здесь прокол?
Я не злорадствую, не таковский. Просто пытаюсь найти лазейку для летчиков (конкретно, для себя, любимого) на будущий прилет в ДМЕ
Веталь
31.07.2007 23:35
2Экскурсовод
..остаток топлива и запасной вне МВЗ?
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:35
The truth is out there...
310
31.07.2007 23:35
Места нет ВООБЩЕ. Не только над QO.

Почем сотка воздуха в Московской области?
Dispetcher
31.07.2007 23:39
А про ЗО с временем более минуты у вас в доках есть? Или и здесь прокол?



И здесь. Вот поэтому и ЗО приходится курсы давать для интервала.
310
31.07.2007 23:42
Ввиду грядущей непогоды, туманов например, как воспринимаются правила иностранцев при заходе по САТ-3 продолжать снижение после дальнего до ВПР, если после пролета дальнего от диспетчера поступила информация об ухудшении RVR ниже минимума. И на ВПР, если увидел три огня, то сел? Думаю, редко кто на высоте 50 футов не увидит ОВИ?
Прибежит англоговорящий инспектор по БП "резать талон" за посадку ниже минимума?
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:47
Почем сотка воздуха в Московской области?

Кабы я им торговал, работал бы не диспетчером.

Иноземцы принимают решение и садятся - им можно - одно из немногих достижений со времен распада.
310
31.07.2007 23:48
Я имею в виду противоречие требований JAR пункту НПП, который иностранцы на ночь не читают?
7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан пре-кратить снижение и уйти на второй круг, если:
- экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений, приведенных в п. 7.6.11 (7.6.12) настоящего Наставления, даже если установлен на-дежный визуальный контакт с наземными ориентирами;
BAMS
31.07.2007 23:49
2 Веталь
Невозможен, говорите. Ну-ну. Вы в своей смене может этого и не допускаете, мой респект Вам и смене. Я вообще не сторонник закладывать кого-либо через форум, благо, есть с кем за чаем разобраться

И, поэтому, без числа. В первой половине июля у меня был конкретный случай, почему я и зациклился именно на Климовске. В МВЗ была каша, кажется из-за открытия после ВНК-2 запрета. Диспетчер мне дал снижение именно до 3600 с максимальной вертикальной и оставаться на связи с ним. Перед этим я задал ему вопрос о нужной скорости и Д. мне дал "По возможности держите 300 узлов". Я и несусь на Климовск. А тут какой-то придурок из летчиков в наборе на подходе, перебивая связь, закатил неторопливую долгую тираду о том, что он набирает столько-то, расчетное..., далее расчетное, подписано..., ну и т.д. Эфир забит. Я влетаю на Климовск и беру курс на DME. И только через секунд 30-50, не засек, Д. коротко отдал меня на другой подход с сохранением курса.
(Хотя, возможно, это был случай, когда кто-то из иностранцев резал эшелоны без связи, поэтому снизили на 3600?)
Я вообще стараюсь сейчас сразу после начала снижения, еще на верхнем подходе, спросить у Д. не только ожидаемую схему, но и скорость, которую лучше держать. Так вот, приблизительно 90 процентов Д. реагируют нормально. А вот некоторых это вводит в ступор. Один, в Ларионовском коридоре, меня вообще порадовал. Ответ диспетчера на этот вопрос: "Держите по РЛЭ":)
А Вы говорите, не бывает.

А вообще, у меня претензий к МЦ УВД мало.
Уважаю!

2 25В
Извините, но чувствуется, что Вы вообще не в теме. Ваши советы мне напоминают начало 70-х. В газетах "Я Солженицына не читал, но он поливает нас грязью. Пусть на Запад уезжает......"
Следуя Вашим советам, каждая авиакомпания каждый день должна тонны докладных писать по этому поводу. Тут докладные не спасут, нужна полная и тотальная реконструкция МВЗ и системы организации ВП в России. А это вне компетенции участников форума. Здесь ищут решений, как выкручиваться в конкретных ситуациях, куда нас загнала система. А Вы советы даете
......"И если это постоянно повторяется то авиакомпания пишет письмо с полными выкладками".......

В начале июня имел честь и удовольствие беседовать с очень порядочным и уважаемым человеком, который полностью в курсе всех этих, да и не только этих вопросов. Он немного прояснил в моей голове о судьбе перестройки нашего ВП и МВЗ.
:(((((
Мрачно. Бомба нужна на некоторые кабинеты. Ядреная.
Всем удачи!
Dispetcher
31.07.2007 23:50
310:

Ввиду грядущей непогоды, туманов например, как воспринимаются правила иностранцев при заходе по САТ-3 продолжать снижение после дальнего до ВПР, если после пролета дальнего от диспетчера поступила информация об ухудшении RVR ниже минимума. И на ВПР, если увидел три огня, то сел? Думаю, редко кто на высоте 50 футов не увидит ОВИ?
Прибежит англоговорящий инспектор по БП "резать талон" за посадку ниже минимума?



Если я не ошибаюсь они имеют право выполнять посадку под свою ответственность. С нашей стороны гавное напомнить что погода хуже минимума.
310
31.07.2007 23:51
Кабы я им торговал,

Было уже. Продавцы воздуха называлась книжка. Плохо ребята кончили. Не ввязывайтесь :)
Dispetcher
31.07.2007 23:55
"Держите по РЛЭ":)


А потому что, что случись (выкат например) тьфу 3 раза. выдерут диспетчера, мол экипажу надо было гаситься, а ты его подгонял. Такие моменты уже были, слышал, правда, не в МЦ.
310
31.07.2007 23:56
Если я не ошибаюсь они имеют право выполнять посадку под свою ответственность.

Жаль, что всем так нельзя. Как пошло от Петра все преференции иностранцам, так и осталось :(
Авиадиспетчер
31.07.2007 23:56
BAMS:

А это вне компетенции участников форума.


Ради одной этой мысли стоило провести день у компа!
310
31.07.2007 23:59
Такие моменты уже были, слышал, правда, не в МЦ.

Как это не в МЦ? А ДМЕ 14П А310 в 2004 году? Попросили экипаж ускорить освобождение. Они газку-то и добавили. А в конце ВПП лужа, вот и выехали, болезные передними колесами в грязь
Dispetcher
01.08.2007 00:08
А ну вот вот о чем я и говорил.
310
01.08.2007 00:17
Нет! Тогда на диспетчера никто не накатал. Я читал выписку переговоров в кабине. Все как обычно: "Сзади борт на прямой, по возможности ускорьте освобождение"
Экипаж и перестарался. А тут, как на грех, и ВПП под уклон, и единственная РД в конце под 90, и лужа. Матюгов было...
Экскурсовод
01.08.2007 00:17
BAMS, снимаю шляпу. Согласен на все сто.
Веталь, Авиадиспетчер, примите искренний респект за обсуждение темы.
И вообще, надо чаще встречаться...
За рюмкой чая.
Постараюсь послезавтра наведаться. Наболело. привет Середину.
Dispetcher
01.08.2007 00:18
Хорошая беседа получилась коллеги! Всем спокойной ночи. to be continued....
Экскурсовод
01.08.2007 00:26
Все еще только начинается...
Есть еще много тем, например "30 до траверза Суворова", или "100 до Сухотина" (UTESA)
Векторение курсами/скоростью...
Контрольная высота в метрах...
Полеты по MEL.
СИДы.
Домодедово деливери.
Обход гроз в районе Сосновского...
Тренирока связи на английском в условиях утренней/вечерней свалки.
Скорости на заходе - почему одни на третьем уже 170 узлов, а другие 230?
25В
01.08.2007 00:29
2 25В
Извините, но чувствуется, что Вы вообще не в теме. Ваши советы мне напоминают начало 70-х. В газетах "Я Солженицына не читал, но он поливает нас грязью. Пусть на Запад уезжает......"
Следуя Вашим советам, каждая авиакомпания каждый день должна тонны докладных писать по этому поводу. Тут докладные не спасут, нужна полная и тотальная реконструкция МВЗ и системы организации ВП в России

Если поступают жалобы от авиакомпаний, то высокое руководство начинает репу чесать. Потому как это не простой базар на форуме, а официальный документ. И если не дай бог что, то за фаберже подвесят. Какого перца не реагировали, почему документы не меняли, вас же предупреждали и.д..
Я в спецы не ломлюсь, раз не в теме значит не в теме.
Ладно , удачи всем.
denokan
01.08.2007 09:47
В последнее время не раз крутил ЗО над Аксиньино. В чем проблема-то, Веталь? Выстраивалась классная этажерка, снизу самолеты выдергивают, тебя снижают-красота.
Веталь
01.08.2007 11:19
denokan:

В последнее время не раз крутил ЗО над Аксиньино. В чем проблема-то, Веталь? Выстраивалась классная этажерка, снизу самолеты выдергивают, тебя снижают-красота.

А разве я говтрил о проблеме в ЗО над Аксиньино?
вижу слышу управляю
01.08.2007 12:20
310

спасибо за ответ.
на счет аксиньино, ты имеешь в виду мвз, я же с ulli в нашей зоне подхода использование зо я считаю не целесобразно:
1. их органическое расположение в структуре вп.
2. а для чего я то сижу, самый простой метод угнал и дергай по одному.
Читающий ветку
01.08.2007 13:48
BAMS:
А тут какой-то придурок из летчиков

С коллегами помягче надо быть уважаемый заслуженый пилот и просто дедушка.
Говоришь лЁдчик, ну-ну.
denokan
01.08.2007 14:03
Веталь, ну Вы же спросили:"Как Вы себе это представляете?":)
denokan
01.08.2007 14:15
Игорь, вместо 'придурок' надо было написать 'чудак'. И 'с коллегами помягче', и остальные все поняли :)
И конечно же, товарищи, мямлящие в эфире в часы пик очень нервируют.
Особенно, когда ты уже над Климовском :)))))
Читающий ветку:
01.08.2007 14:42
Господа пилоты!Прислушайтесь к рекомендации во время утренних прилетов:не стоит пытаться догнать любой ценой впереди идущий самоль который выше;не стоит заходить строго в хвост, лучше отойти влево-вправо кило на два;не стоит во что бы то ни стало доложить о занятии левела(сделай паузу...);

Нормальный ход. Действительно зачем самолям :) в хвост заходить, испугается ищё и пальнёт в ответ.
Горизонтальную систему навигации отключил, и слалом на маршруте.
Прикольная ветка. Если внимательно читать очень много интересного можно накопать.
Продолжаю изучение.
310
01.08.2007 17:11
310
01.08.2007 17:14
Во дошел! Пустой ник опубликовал!

Читающий ветку::, изучайте, конечно. Потом на разборе выступите и расскажете коллегам как некие ники на форуме борются за процветание любимой авиации, а их не слышат. И остаются все их светлые идеи мертворожденными.
Ну право, хоть прокламации печатай на домашнем принтере и разбрасывай возле входа в АДП!
55й
01.08.2007 17:22
немного в сторону от обсуждаемых вопросов -

"ТРАНЗИТ", с какой целью вызов машины скорой помощи к самолету после заруливания (если есть необходимость), или САБ, чтобы забрали спецсредство , сейчас необходимо осуществлять через "РУЛЕНИЕ" после посадки?
Не очень это удобно, можно и забыть.
Тот, кто всё еще над Климовском
01.08.2007 17:39
55му:

Как мне объяснили лет 5 назад, у тетеньки, отвечающей бортам на частоте "ДМД-транзит" нету телефона, чтобы позвонить куда следует, он есть у руля. Мне это рассказали после скандала, который случился между мной и ПДСП в ответ на попытку через транзит вызвать скорую , второй трап и границу для мужика с артериальным кровотечением. Но если ты попытаешься докричаться до ДМД-руления с воздуха, прикинь, сколько аэродромов тебя услышат. 119, 0 очень распространенная частота в МВЗ.
01.08.2007 17:59
Вниманию диспетчеров руления:

http://www.avia.ru/forum/7/2/8 ...

Irbis:

Абсолютно с Вами согласен. Особенно в части, где сказано о скорости роста температуры газов. Не заметить (точнее, не услышать) помпаж действительно сложно, но эта самая температура растет примерно на 50 градусов В СЕКУНДУ. С учетом того, что двигатель и вправду работает на расходах и Т3 близких к максимуму, то его полное разрушение на хорошем помпаже займет никак не больше двух секунд. В том-то и сложность реагирования. Ну а куда полетят лопатки - это уж как повезет. Хотя и здесь Вы правы - полетят они преимущественно в плоскости диска турбины, конечно.
С уважением

01/08/2007 [17:34:14]



Аноним:

Немного в сторону от темы. Очень уж хороши объяснения.
Я бы их на ветку диспетчеров отправил, и скорее всего отправлю. Это для тех, кто сидит на "рулении".
А то частенько во время запуска "ХХХавиа ххх, информацию Альфа прослушали?"
Или в ДМД "ХХХаэро ХХХ, проблемы?" Блин у меня еще не проблемы, а некоторые сложности, но проблемы настанут, если я сейчас все брошу и начну все объяснять Рулю.



аноним иванович
01.08.2007 18:36
уфффффф.
дочитал.
25В
01.08.2007 18:51
Потом на разборе выступите и расскажете коллегам как некие ники на форуме борются за процветание любимой авиации, а их не слышат.

К сожалению или к счастью даже не знаю. Но проблемы такого маштаба не решаются не на форумах не на собраниях в коллективе. Только сверху, только тяжёлым трудом. "Толпа" не в состоянии решить такую задачу.
Пока в верхах не поймут что всё дальше пропасть. С мёртвой точки ничего не двигается.
А что бы поняли, надо стучать во все двери. И не драть иностранцев со всей сексуальной пролетарской ненавистью, а вникнуть в суть проблемы. И попытаться её изложить. Проанализировать парк который проходит через зоны, аэропорты, может действительно более безопасно перейти на футы, мили.
Отвечая моему опоненту BAMS. Хочу ищё раз потчеркнуть, в теме я не в теме. Но мой уровень подготовки позволяет мне более менее коректно оценить уровень проблемы.
Можно найти сиюминутное решение проблемы, результат которой для Вас очевиден. Но где гарантия того что британский или германский пилот адекватно воспримет команду? и что более страшно адекватно её выполнит.
Злоратства у меня нет, я работаю достаточно в авиации, и с многими московскими коллегами потдерживаю контакты ищё с училища.
В своё время гибель людей заставила Югославские власти повернутся лицом к проблемам УВД.
С уважением.
310
01.08.2007 19:21
аноним иванович:

уфффффф.
дочитал.

Поздравляю! Хоть какой-нибудь осадок остался?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru