Аноним, о том и речь, что мы бьемся не первый год, чтобы диспетчеры ДМД выдавали схемы заранее. И чаще всего получаем стандартую отмазку - "мы не можем предугадать, как оно сложится".
Во многом это вина неумения координировать потоки из-за несовершенства схем, правил и огромного количества запретных зон.
Векторение и задание скоростей было бы выходом, однако, как гворят диспетчеры, в их правилах есть только две скорости-макс и мин. За любое отсупление от правил-пинок от начальства.
Не нашелся, видимо, еще энтузиаст в верхах, который решился бы на революционное изменение правил.
Авиадиспетчер:
Как Вы думаете, вероятно ли в обозримом будущем внедрение ПФР с возможностью сокращенного словесного фонтана, как сделано, скажем, во Франкфурте?
То есть вместо фразы: "М-Подход, ХХХХ, на ХХХХХ снижаюсь ХХХХ, пересекаю ХХХХ, ХХХХ расчитываю в ХХ.ХХ, информацию Х имею" просто ограничиться "ХХХХ снижаюсь ХХХХ", загруженность эфира сразу пойдет на убыль.
Доклад должен быть кратким, как выстрел, а то время на отдых не останется! (с)
Cо всей серьезностью считаю это чудо НЕВЕРОЯТНЫМ. Кто думает иначе, пусть первый бросит в меня...
Сорри, вынужден откланяться на некоторое время.